If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
зарегистрировались на первый этап, 5 января 2013 г:
1. Фридеман Олег
2. Шешин Александр
3. Русак Григорий
4. ЖуравлевСемен
5. Шаветов Андрей
6. Гагарин Павел
7. Олесов Сергей
8. Спивак Дмитрий
9. Слепнева Вера
10. Кузенков Сергей
11. Филатов Константин
12. Филатов Иван
зарегистрировались на первый этап, 5 января 2013 г:
1. Фридеман Олег
2. Шешин Александр
3. Русак Григорий
4. ЖуравлевСемен
5. Шаветов Андрей
6. Гагарин Павел
7. Олесов Сергей
8. Спивак Дмитрий
9. Слепнева Вера
10. Кузенков Сергей
11. Филатов Константин
12. Филатов Иван
13. Глухов Кирилл
14. ???? Ярослав
15. Смирнов Даниил
16. Карасев Григорий
17. Воронкова Анастасия
18. Сычев Владимир
РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ
"Любительский чемпионат на багги 2013"
1. Общее положение.
1.1. Соревнование "Любительский чемпионат на багги 2013" является открытым соревнованием.
1.2. Нормативными документами являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу (СП АК РАФ) и настоящий Регламент.
1.3. Цели и задачи соревнования: популяризация технических видов.
2. Организатор
2.1. Организатором соревнований является багги-клуб "ПрокатБагги.РФ"
2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.
2.4. Официальные лица соревнований:
Руководитель соревнования – Коржаков Олег
Главный судья – Ермолаев Сергей
3. Место, дата и время проведения.
3.1. Соревнование проводится на трассе автодрома "Лидер"
3.2. Даты проведения этапов:
1 этап - 5 января 2013 г.
2 этап – 20 января 2013 г.
3 этап - 10 февраля 2013 г.
4 этап - 24 февраля 2013 г.
3.3. Расписание соревнования:
9.30 - 9.50 - регистрация участников
10.00 - начало соревнования
Награждение по окончанию всех заездов
4. Участники соревнования.
4.1. На соревнование допускаются все желающие, приехавшие до окончания регистрации участников на соревнование.
4.2. Участник, желающий принять участие в этапе должен проинформировать организатора о своем желании принять участие на этапе по телефону либо в соответствущей ветке форума Ф1 Клаб.
4.3. К участию в соревновании допускаются спортсмены от 12 лет. Участники младше 12 лет допускаются только на усмотрение организаторов соревнования.
4.4. Участники, опоздавшие на регистрацию (административный контроль), к старту не допускаются.
4.5. Рекомендуемый вес участника не более 100 кг, рост от 150 до 185 см.
4.5 Организатор имеет право отказать в участии без объяснения причин.
5. Условия отбора участников соревнования.
5.1. К соревнованию допускаются все желающие без предварительной квалификации.
6. Заявки. Стартовые взносы. Административный контроль.
6.1. Стоимость участия в этапе 2400 руб с участника.
6.2. Оплачивая стартовый взнос, участник соревнования подтверждает своё согласие со всеми пунктами регламента, обязуется следовать им и правилам безопасности, принятым на картодроме.
6.3.Стартовый взнос не подлежит возврату участнику с момента регистрации.
7. Трасса.
7.1. Трасса проведения соревнования – Учебно спортивный центр «Перово», г. Москва, ул. Новотетерки, д. 1 стр.1.
7.2. Направление движения по трассе, если это заранее не обговорено организаторами – на нечетных этапах против часовой стрелки, на четных этапах по часовой стрелке.
8.Условия и схема проведения соревнования.
8.1. Заезды проводятся на багги, предоставляемыми организатором.
8.2. Багги закрепляются на стартовой решетке организаторами соревнования.
Число багги в одном заезде - 3
8.3. Общее число заездов в этапе зависит от количества участников, в каждом заезде участвуют 3 спортсмена. Число кругов в одном заезде при наличии асфальта зависит от протяженности трассы, но не меньше 4. Количество кругов обьявляется на собрании участников перед этапом. Организатор оставляет за собой право сокращать (или полностью исключать) круги возврата и установочный, в целях сокращения времени проведения соревнования.
8.3.1. Остановка заезда (перезаезд) оговаривантся на брифинге. Общие критерии: неисправность хотябы одного из багги, участвующих в заезде, до определенной точки дистанции заезда (но не более одного круга).
Остановка гонки - по решению Главного Судьи. Остановка по погодным условиям не предусмотрена.
8.4. Каждый спортсмен участвует в 3 отборочных заездах и стартует с каждой из стартовых позиций.
8.5. По результатам отборочных заездов все спортсмены делятся на группы по 3 человека для утешительного заезда. Способ формирования групп – в первой группе 3 участника, набравшие наибольшее количество очков (с 1е по 3е место), во второй группе участники набравшие очки с 4го по 6е место и т.д., в последней группе едут участники, набравшие наименьшее количество очков. При равенстве очков в отборочных заездах преимущество имеет спортсмен набравший наибольшее количество первых, вторых или третьих мест, при равенстве позиций - занявший высшую позицию в очном заезде, а в случае всех равенств - по лучшему последнему заезду.
Багги в утешительных заездах распределяются по системе – лучший участник в группе стартует с последней позиции, второй участник со второй позиции, третий участник, набравший меньшее количество очков – с первой позиции. Количество багги в заезде 3.
8.6. По сумме очков в отборочных и утешительном заезде в финал выходят 4 участника. Очки, набранные в финальном заезде суммируются к отборочным и утешительным заездам.
Количество багги в заезде 4. Организаторы вправе сократить количество участников в финальном заезде до 3х.
8.7. Каждый спортсмен участвует в тренировочном заезде длительность устанавливается в ходе проведения этапа после регистрации (административного контроля) и до старта первого заезда.
8.8. Минимальный вес каждого из участников - не регламенирован.
8.9. Соревнования ведутся в личном зачёте.
9. Правила поведения на соревнованиях.
9.1. В закрытом парке имеют право находиться только те спортсмены, которые принимают участие в заезде, после объявления о начале заезда (началом следующего заезда является отмашка финишным флагом последнему участнику предыдущего заезда).
9.2. Участники должны быть полностью готовые к заезду (застёгнутый шлем, перчатки, комбинезон по желанию).
9.3. В случае невыполнения п. 9.2 участник не допускается к заезду и исключается из зачета заезда. Если нарушение возникает по ходу гонки, судья имеет право остановить участника до устранения нарушения или снять его с заезда.
9.4. Подготовка спортсменов к заезду осуществляется за пределами закрытого парка.
9.5. Выезд на трассу закрывается через 2 минуты после объявления о начале заезда. Пилот, опоздавший на заезд, к нему не допускается и исключается из зачета заезда.
9.6. Выезд из закрытого парка на трассу может осуществляться только с разрешения Судьи Закрытого парка.
9.7. В случае невыполнения п. 9.6 ответственность за столкновение при выезде на трассу лежит на выезжающем Водителе, на которого может быть наложено наказание на усмотрение судьи, вплоть до дисквалификации.
9.8. Старт с места регулируется стартовым флагом. При подаче стартовой команды флагом, судья-стартер располагается впереди линии старта таким образом, чтобы быть хорошо видимым всем водителям. Стартовый флаг опущен и держится судьей у голени. Для подачи команды готовности, судья плавно поднимает флаг вверх. После того как флаг поднят горизонтально, судья-стартер делает паузу 3-5 секунд и резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой.
9.9. Места спортсменов на стартовой решетке в этапах определяются Организатором соревнований с соблюдением требований п. 8.4. настоящего Регламента.
9.10. На трассе запрещено ведение контактной борьбы.
9.11. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону.
9.12. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
9.13. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, водитель, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
9.14. В случае технических неисправностей багги, пилот должен сообщить об этом Организатору до старта заезда. При выезде участника на круг прогрева претензии не принимаются.
9.15. В случае вылета и невозможности выехать на трассу пилот самостоятельно должен вытащить багги самостоятельно либо, в случае технического схода убрать багги в безопасное место не создавая помех другим участникам. Допускается помощь организаторов.
9.15. Общение с судьями разрешено ТОЛЬКО между заездами.
10. Штрафные санкции.
10.1. Участник наказывается штрафом "Stop & Go" (полная остановка в указаном главным судьей месте на 5 секунд) в следующих случаях:
- за фальстарт;
- в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда в течении двух поворотов;
- после толчка другого участника, в результате которого произошла смена позиций;
- в случае более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой;
- за препятствование своему обгону на круг;
- за невыполнение п.п. 9.10, 9.12, 9.13.
- за третье предупреждение, полученное участником в течение этапа.
10.2. Во время движения запрещается:
- снимать ноги с педалей (выносить их за габариты багги);
- отстегивать ремень безопасности во время движения;
- снимать обе руки с руля;
- двигаться во встречном направлении движения;
- игнорировать требования маршалов;
- получать преимущество, совершив "срезку" трассы;
- создавать аварийную ситуацию при выезде на трассу (п. 9.5).
В случае невыполнения указанных требований участник снимается с заезда показом красного флага (п. 11.3) и черной доски с указанием его номера.
10.3. Участник может быть дисквалифицирован с этапа за:
- неспортивное поведение (решение главного судьи);
- оскорбление любого из официальных лиц;
- неявку на контрольное взвешивание (п. 8.7);
- публичное употребление ненормативной лексики(мат) (решение главного судьи).
При дисквалификации участника с этапа стартовый взнос не возвращается.
11. Сигналы, применяемые на трассе.
11.1. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
11.2. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - наказание участника штрафом "Stop & Go". Участник, номер которого указан на доске, должен в течении трех кругов с момента показа флага остановиться в специально отведенном месте. Если нарушение зафиксировано на последнем круге, то вместо "Stop & Go" пилота после финиша вычитается 2 позиции вниз. Наказанный пилот обязан обозначить свое намерение остановиться поднятием одной руки после выхода из последнего поворота трассы. На постах наблюдения черный флаг означает остановку заезда.
11.3. Красный флаг + черная доска с указанием номера участника- дисквалификация участника с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен на следующем кругу заехать в закрытый парк.
11.4. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться или предпринять действия, оговореные на брифинге. Выезд на трассу запрещен.
11.5. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг.Контратака допускается не ранее, чем через два поворота после места обгона.
11.6. Черно-белый флаг разделенный по диагонали - предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
11.7. Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.
12. Определение результатов.
12.1. По результатам заездов участникам начисляются очки:
1е место - 3 очка,
2е место – 2 очка,
3е место – 1 очко.
В финальном заезде участникам начисляются очки:
1е место - 4 очка,
2е место – 3 очка,
3е место – 2 очка,
4е место – 1 очко.
12.2. Результаты спортсменов в этапе определяются суммированием очков, набранных в заездах. Победителем признаётся спортсмен, набравший максимальное количество очков. При равенстве результатов преимущество имеет спортсмен, имеющий большее количество первых мест, далее при равенстве - количество вторых мест и так далее. При равенстве очков и мест в заездах, преимущество имеет спортсмен, набравший большее количество очков в совместных заездах с другим спортсменом, с которым равенство очков.
12.3. По результатам этапов участникам начисляются очки по схеме:
1-е место - = N
2-е место - = N - 1
3-е место - = N - 2
4-е место - = N - 3
и т.д., т.е. каждое последуещее место - минус 1 очко
Последнее место - 1 очко
N - количество участников в этапе.
12.4. Результаты спортсменов в чемпионате определяются суммированием очков, набранных на всех 4х этапах. Победителем признаётся спортсмен, набравший максимальное количество очков. При равенстве результатов преимущество имеет спортсмен, имеющий большее количество первых мест, далее при равенстве - количество вторых мест и так далее. При равенстве очков и мест на этапах преимущество имеет спортсмен, имеющий более высокую позицию на последнем этапе.
13. Протесты и апелляции.
13.1. Право на протест имеют только участники соревнования.
13.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования.
13.3. Протест должен быть подан не позднее 15 минут после опротестовываемых действий.
13.4. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после подачи протеста.
13.5. Участник, против которого подан протест, имеет право подать встречный протест (апелляцию) на вынесенное решение.
14. Награждение.
14.1. По итогам проведения соревнования спортсмены награждаются кубками.
14.2. При наличии спонсоров – подарки от спонсоров.
15. Примечания и прочие условия.
15.1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к организаторам соревнований.
15.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на форуме www.f1-club.ru.
15.3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.
15.4. При ситуациях неописанных в настоящем регламенте решение принимается Организатором или Главным Судьей.
НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
зарегистрировались на первый этап, 5 января 2013 г:
1. Фридеман Олег
2. Шешин Александр
3. Русак Григорий
4. ЖуравлевСемен
5. Шаветов Андрей
6. Гагарин Павел
7. Олесов Сергей
8. Спивак Дмитрий
9. Слепнева Вера
10. Кузенков Сергей
11. Филатов Константин
12. Филатов Иван
13. Глухов Кирилл
14. Лещевский Ярослав
15. Смирнов Даниил
16. Карасев Григорий
17. Воронкова Анастасия
18. Сычев Владимир
19. Петров Дмитрий
ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ!!! Убедительная просьба - приезжать со своей экипировкой!!! Т.к. трасса не предназначена для проката, то и шлемов на трассе нет. У организаторов будут несколько шлемов, и те кто будут без шлемов придется брать у других участников, которые будут ездить в наших шлемах!
ну и еще раз в кратце схема соревнования
тренировка - 5 минут
3 отборочных заезда по схеме каждый на каждой, в заезде 3 багги
1 утешительный заезд, группы формируются по количеству очков и у кого больше в группе очков, тот стартует последним, у кого меньше - тот первым. В заезде 3 багги
Финальный заезд - только 4 участника, набравшие в отборе и утешке наибольшее количество очков.
Старт в ряд со смещением как у мотоциклистов (бампер второй машины на уровне середины первой машины, бампер третей машины - на уровне середины второй машины), первая позиция внутри первого поворота
Комментарий