Сообщение от Tchernykh
Wanted WF drivers!
Свернуть
X
-
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
-
-
Гонка была хорошая, мне понравилось. Спасибо механникам, которые отозвались на мои просьбы и больше проблем с машиной я не испытывал. Спасибо журналу F-1 Racing, который помог принять участие в этой гонке. И самое главное - спасибо соперникам, которые подарили хоршую бескомпромисную, но корректную борьбу. Особое спасибо Денису Будько, если бы он так хорошо не ехал, то и я бы не поехал так быстро.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от TchernykhПервый Крамарский, второй Будько. Поздравляю !!!
А где Маркозов, Шайтар и другие наши чемпионы??О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Володя, сказать - порвал, это слишком громко. Я провел очень хороший первый заезд. Во втором заезде мы зарубились с Будько, и когда я наскочил на него и нам пришлось расцепляться, Пилецкий аккуратно проехал нас и выиграл заезд. Будько приехал вторым, а я третьим.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Володя, сказать - порвал, это слишком громко. Я провел очень хороший первый заезд. Во втором заезде мы зарубились с Будько, и когда я наскочил на него и нам пришлось расцепляться, Пилецкий аккуратно проехал нас и выиграл заезд. Будько приехал вторым, а я третьим.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Дело не в деликатности, а в правде. Если бы не наше столкновение, которое произошло после того, как Будько меня прошел, но видимо думал, что я отстал, и стал использовать всю ширину на входе в следующий поворот, а там был я, произошло столкновение, то гонку выиграл бы он.
Вообще, защищаться обгону на машинах ВФ почти невозможно. Настолько тихо работающий двигатель, не дает на слух определить местоположение твоего соперника и что он предпринимает. Поэтому обгонять на этих машинах намного легче, чем на громко рычащих аппаратах. А защищаться намного сложнее. Отличная школа для защиты. Очень сложно.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Дело не в деликатности, а в правде. Если бы не наше столкновение, которое произошло после того, как Будько меня прошел, но видимо думал, что я отстал, и стал использовать всю ширину на входе в следующий поворот, а там был я, произошло столкновение, то гонку выиграл бы он.
Вообще, защищаться обгону на машинах ВФ почти невозможно. Настолько тихо работающий двигатель, не дает на слух определить местоположение твоего соперника и что он предпринимает. Поэтому обгонять на этих машинах намного легче, чем на громко рычащих аппаратах. А защищаться намного сложнее. Отличная школа для защиты. Очень сложно.Ударим автопробегом по телеонанизму.
Комментарий
-
Комментарий