If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Гонка была хорошая, мне понравилось. Спасибо механникам, которые отозвались на мои просьбы и больше проблем с машиной я не испытывал. Спасибо журналу F-1 Racing, который помог принять участие в этой гонке. И самое главное - спасибо соперникам, которые подарили хоршую бескомпромисную, но корректную борьбу. Особое спасибо Денису Будько, если бы он так хорошо не ехал, то и я бы не поехал так быстро.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Володя, сказать - порвал, это слишком громко. Я провел очень хороший первый заезд. Во втором заезде мы зарубились с Будько, и когда я наскочил на него и нам пришлось расцепляться, Пилецкий аккуратно проехал нас и выиграл заезд. Будько приехал вторым, а я третьим.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Володя, сказать - порвал, это слишком громко. Я провел очень хороший первый заезд. Во втором заезде мы зарубились с Будько, и когда я наскочил на него и нам пришлось расцепляться, Пилецкий аккуратно проехал нас и выиграл заезд. Будько приехал вторым, а я третьим.
Дело не в деликатности, а в правде. Если бы не наше столкновение, которое произошло после того, как Будько меня прошел, но видимо думал, что я отстал, и стал использовать всю ширину на входе в следующий поворот, а там был я, произошло столкновение, то гонку выиграл бы он.
Вообще, защищаться обгону на машинах ВФ почти невозможно. Настолько тихо работающий двигатель, не дает на слух определить местоположение твоего соперника и что он предпринимает. Поэтому обгонять на этих машинах намного легче, чем на громко рычащих аппаратах. А защищаться намного сложнее. Отличная школа для защиты. Очень сложно.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Дело не в деликатности, а в правде. Если бы не наше столкновение, которое произошло после того, как Будько меня прошел, но видимо думал, что я отстал, и стал использовать всю ширину на входе в следующий поворот, а там был я, произошло столкновение, то гонку выиграл бы он.
Вообще, защищаться обгону на машинах ВФ почти невозможно. Настолько тихо работающий двигатель, не дает на слух определить местоположение твоего соперника и что он предпринимает. Поэтому обгонять на этих машинах намного легче, чем на громко рычащих аппаратах. А защищаться намного сложнее. Отличная школа для защиты. Очень сложно.
Надо Антоху Грошева на второй этап ВФ подтягивать - вот заруба то будет.
Комментарий