Сообщение от AZONIC
Посмотреть сообщение
Move Winter Cup (MWC)
Свернуть
X
-
[QUOTE=NoFear;654643]
Куда применять коэф. гандикапа если сначала мы вес всех пилотов сложили, а потом умножать начали - нипанятна.
QUOTE]
кривовато написано... сначала умножили каждого а потом сложили баллы кадого пилота я так себе понимаю. Ну и сума всех = секундам вот собстено и все.
мне вот чего интеренсо...
Команды, которые заняли первые шесть мест в квалификации, получают плюс 35, 25, 20, 15, 10, 5 секунд во время определения порядка старта соответственно.
это бонус за квалу или штраф за квалу?ToroRusso
Nach der Ebbe kommt die Flut
Комментарий
-
-
Сообщение от mex3 Посмотреть сообщениеКак команда собирается ехать без квалификации? В квале в первом заезде выехать на права - не проблема
Комментарий
-
-
Сообщение от Nikon Посмотреть сообщениеа квала разве не на девятках? для них права нужны
нужны права или нет?
Комментарий
-
-
Сообщение от NoFear Посмотреть сообщениеА там дальше ваще все запутанное начинается
Перед каждой гонкой проходит процедура определения стартового порядка. Каждая команда проходит взвешивание. Сумма веса четырех *участников команды складывается. Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание до 21.00, то его вес приравнивается к 55 кг. Полученная сумма умножается на коэффициент:
Коэффициенты расчета весового гандикапа для команд:
• * *- пилоты весом до 60кг – 1.4
• * *- пилоты весом от 60 до 90кг – 1.5
• * *- пилоты весом свыше 90кг – 1.6
...
С первого места стартует команда с наибольшей суммой очков по итогам взвешивания и так далее.
а вот что такое "и так далее" - я и не понял.
Куда применять коэф. гандикапа если сначала мы вес всех пилотов сложили, а потом умножать начали - нипанятна.
На сколько секунд умножается килограмм разницы на старте тоже нипанятна.
допустим, есть команда:
девушка - 57 кг
юноша - 62 кг
мужчина - 85 кг
мужчЫна - 92 кг
суммарный вес команды - более 280 кг (по регламенту проходят)
и есть команда:
мужчина - 70кг
мужчина - 75 кг
мужчина - 85 кг
мужчина - 88 кг
суммарный вес команды - более 280 кг - тоже проходят по регламенту
теперь про их стартовый гандикап:
команда 1 :
57 х 1,4 = 79.8
62 х 1.5 = 93
85 х 1.5 = 127.5
92 х 1.6 = 147.2
Итого: 447.5
команда 2:
все пилоты попадают под коэффициент 1.5
Итого: 477
Значит: первой стартует команда №2, второй команда №1 - через (477 -447.5) = 29.5 сек
Т.е на старте всегда стартует самая тяжёлая команда, остальные команды по разнице гадикапов переведённых в секунды. Разницу можно существенно снизить за счёт выигранной квалификации.
Понятно?4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеСергей ты самое страшное не посчитал. Это наша команда.
самый дрыщь 80
потом я со шлемом 89
Слава 95
Друг дрыща --тож около 90
итого имеем : 354 кг
Это типа у нас будет два круга + ?4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеСергей ты самое страшное не посчитал. Это наша команда.
самый дрыщь 80
потом я со шлемом 89
Слава 95
Друг дрыща --тож около 90
итого имеем : 354 кг
Это типа у нас будет два круга + ?
Комментарий
-
-
Сообщение от Nikon Посмотреть сообщениеэээ, в тебя еще пива надо минимум литр влить, чтоб ты по коэффициэнту 1,6 умножался
очков бонусных не будет ((
Комментарий
-
-
Сообщение от Nikon Посмотреть сообщениеа как насчет бонусных очков самой тяжелой кманде?
4Team
Комментарий
-
-
Комментарий