Друзья, выкладываю регламент. Первая гонка в конце декабря.
Регламент обсуждаем. Есть время ещё. Гонка 500 кругов.
Формируем команды.
Регламент любительского соревнования по картингу
"Move-Winter Cup"
1. * *Название соревнования
Полное название соревнования: Movekart Winter Cup
2. * *Организаторы соревнования:
Movekart
Главный судья соревнований: Ершов Алексей.
Спортивный директор: Мироненко Сергей
* *Место проведения: Movekart,
Москва, ул. Правды д.24 стр. 5
4. * *Призы: На каждом этапе соревнований призёрам вручаются кубки и призы от спонсоров. По итогам Чемпионата Призёрам вручаются следующие призы:
1 Место - *участие команды в международных соревнования ГП Дубай
2 Место -* *
3 Место -
5. * *Карты
Соревнование проходит на картах Dino *с *двигателями Хонда 9 л.с * К гонке организаторы готовят не менее 12 картов. В гонке могут принимать участие не больше 10-ти команд.
6. * *Схема проведения соревнования
Чемпионат состоит из шести (6) этапов
Перед каждым этапом проходит квалификация.
К гонке допускаются 10-ть команд, показавших лучший результат в квалификации.
На последнем (шестом) этапе очки за гонку и квалификацию умножаются на два.
Суммарный вес пилотов команды должен быть не менее 280 кг. Команды с меньшим суммарным весом пилотов к гонкам не допускаются.
Команды, с суммарным весом 320 кг и более, получают бонус: +1 круг на середине дистанции гонки.
Продолжительность каждой гонки 500 кругов. *Количество пилотов в каждой команде – 4 человека.
В соревновании могут принимать участие все желающие от 15 лет (на момент старта этапа соревнований пилоту должно быть полных 15 лет).
Команда должна определить свой состав и зафиксировать его на ресепшен картинг-холла не позднее окончания квалификации перед первым этапом гонки. Команда в праве зафиксировать свой состав в количестве пяти (5) пилотов. Пятый пилот является запасным на случай форс-мажорных обстоятельств. *(форс-мажор: в случае, если пилот основного заявленного состава не едет в гонке( заболел/уехал в командировку и т.д.) – команда допускается к этапу с заменяющим (пятым) пилотом, имеющим и зафиксированным квалификационным временем.
Команда – это три основных пилота, проехавшие все шесть этапов соревнований. Один пилот может быть заменён командой на этапе, при условии, что этот пилот не является участником другой действующей команды ГП Move-Winter Cup.
Организаторы оставляют за собой право не допустить до участия в соревновании любое лицо без объяснения причин.
К гонкам не допускаются сотрудники картинг-клуба Movekart.
Победителем чемпионата становится команда, набравшая наибольшее количество очков в гонках и квалификациях.
Стартовый взнос с команды за каждую гонку – 9 000 рублей.
7. *Квалификация
Перед каждой гонкой проходит квалификация.
В квалификации участвуют все четыре пилота каждой команды.
Времена четырёх представителей команды складываются и делятся на четыре. Таким образом, вычисляется лучшее среднее время команды, которое и является квалификационным.
10 команд, которые показали лучшее время в квалификации, получают право принять участие в гонке.
Команды, которые заняли первые шесть мест в квалификации, получают плюс 35, 25, 20, 15, 10, 5 секунд во время определения порядка старта соответственно.
В соответствии с местами занятыми в квалификации команды получают следующие очки:
1 место - 10 очков
2 место - 9 очков
3 место - 8 очков
4 место - 7 очков
5 место - 6 очков
6 место - 5 очков
7 место - 4 очка
8 место - 3 очка
9 место - 2 очка
10 место – 1 очко
За лучший круг в квалификации команда получает дополнительный бонус: 1 очко. В случае, если пилоты разных команд покажут абсолютно одинаковое время, то лучшим будет тот, кто показал своё время раньше.
8. Расписание чемпионата
Даты проведения гонок и квалификации:
1 этап: * 26 декабря, квалификация с 10 по 24 декабря (до 0.00)
2 этап: * 30 января, квалификация с 14 по 28 января (до 0-00)
3 этап: *13 февраля, квалификация с 10 по 11 февраля (до 0-00)
4 этап: *16 января, квалификация с 07 по 14 января (до 0-00)
5 этап: *13 февраля, квалификация с 04 по 11 февраля (до 0-00)
6 этап: *13 марта, квалификация с 04 по 11 марта (до 0-00)
• * *Расписание *гонки.
20.00 -21.00 - сбор команд. Взвешивание
21.00 - 21.30 – брифинг. Определение стартового порядка, жеребьёвка картов.
21.40 - старт гонки
01.30 *- финиш
01.45 - церемония награждения
Организаторы имеют право изменить дату проведения отдельного этапа или время его проведения, но не менее, чем за 7 дней до этапа.
9. *Правила проведения гонки
Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время * смены пилотов, команды меняют карты - сменный пилот садится в карт, который ему указывают механики на пит-лейн. Пилот должен убедиться, что ему установили датчик хронометража, а также номер карта.
Каждый пилот может провести за рулем карта не более 180 кругов и не менее 85 кругов.
Каждый карт *может находиться на трассе не более 110 кругов.
Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно *персоналом трассы.
Во время своего заезда каждый пилот должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в статье 15.5 настоящего регламента. Пилот, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
Запрещается использовать во время гонки фонари направленного действия, а также лазерные указки и любые ослепляющие предметы.
По результатам гонки командам начисляются очки:
* *1 место – 50 очков
* *2 место – 40 очка
* *3 место – 34 очков
* *4 место – 28 очков
* *5 место – 20 очков
* *6 место – 15 очков
* *7 место – 12 очков
* *8 место – 9 очков
* *9 место – 6 очков
* *10 место – 5 очков
10. *Порядок определения стартового порядка
Перед каждой гонкой проходит процедура определения стартового порядка. Каждая команда проходит взвешивание. Сумма веса четырех *участников команды складывается. Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание до 21.00, то его вес приравнивается к 55 кг. Полученная сумма умножается на коэффициент:
Коэффициенты расчета весового гандикапа для команд:
• * *- пилоты весом до 60кг – 1.4
• * *- пилоты весом от 60 до 90кг – 1.5
• * *- пилоты весом свыше 90кг – 1.6
Допускается предварительное взвешивание любого участника соревнований в том случае, если он (пилот) и команда заранее* знают и предупреждают организаторов соревнований о невозможности успеть вовремя на взвешивание в день соревнований.
Заранее – *не менее, чем за СУТКИ до старта гонки. Менее, чем за сутки – предварительное взвешивание * * *недопустимо. Пилот взвешивается в гоночном комбинезоне со шлемом и перчатками.
Если в предыдущей гонке команда заняла 1-ое, 2-ое, и 3-е места соответственно, то от их суммы отнимается 65, 55, 45 секунд на старте соответственно.
Запрещается переход пилота из команды в команду, при условии, что его команда продолжает участвовать в чемпионате с прежним названием. *Если же та команда, из которой переходит пилот, более не принимает участия в соревновании – никаких запретов по переходам пилотов нет. *Пилоты, которые ранее не принимали участие в чемпионате, могут входить в состав существующих команд.
Команда, чей состав не менялся на протяжении всего чемпионата, поощряется дополнительным *1 очком в итоговой таблице.
С первого места стартует команда с наибольшей суммой очков по итогам взвешивания и так далее.
Организатор оставляет за собой право проверять вес всех участников непосредственно перед посадкой в карт. Если вес участника отличается от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., то команда, участником которой является данный пилот, получает штраф – 20 секундный stop&go за каждый полный кг. разницы.
11. Процедура старта
Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются в пит-стопе в том порядке, в котором они будут стартовать.
Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага.
Перед стартом пилоты проезжают 2 прогревочных круга. Во время прогревочных кругов обгоны запрещены.
12. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов
Перед въездом на пит-стоп пилот должен значительно снизить скорость, поднять руку вверх и перед въездом в пит-стоп полностью остановиться над белой линией. Затем он на минимальной скорости может заехать на пит-стоп. *В случае неполной остановки, а также в случае остановки карта за белой линией – команда получает штраф: stop&go 10 *секунд.
Перед выездом с пит-стопа на трассу, пилот должен убедиться в безопасности своего выезда, и *после этого продолжить движение. Выезжающий на трассу пилот обязан уступить дорогу движущимся по трассе пилотам других команд. В случае нарушения этого правила команда будет оштрафована 10 секундным stop&go.
Если пилот заехал на пит-стоп для прохождения процедуры stop&go, то он должен подъехать к специальной зоне stop&go, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи. На въезде в пит-лейн водитель также обязан зафиксировать свой карт на белой линии на въезде.
Если пилот заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, максимально быстро выходит из карта и покидает зону пит-лейн. Сменный пилот может сесть в карт только после разрешения помощника судьи на входе в пит-лейн.
Сменный пилот обязан заранее сообщить помощнику судьи о скорой смене, сообщить свою фамилию и название команды. (в случае, если сменный водитель забыл/не успел предупредить помощника судьи о своей смене и своей фамилии – представитель команды должен в течении 5 минут обратиться к помощнику судьи с разъяснениями). В противном случае – команда будет наказана 10-ти секундным Stop&Go.
Во время смены пилотов в пит-стопе может находиться один представитель команды. Нахождение в зоне пит-лейн одновременно двух пилотов (представителей) одной команды недопустимо.
При смене картов и пилотов, новый пилот не может сесть в карт до тех пор, пока сменяемый пилот не покинул зону пит-лейн.
Пилоты не могут заезжать в зону пит-лейн в случае, если пит-лейн закрыт красным флагом.
Стоять под красным флагом на въезде в пит-лейн *запрещено. За нарушение – stop&go 10 сек.
13. Процедура финиша
Команда, лидирующая по завершении 500 кругов гонки, является победителем.
После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
14. Остановка гонки
В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.
15. Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе
Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен сам демонтировать датчик и табличку с номером со своего карта и максимально безопасным способом добраться до зоны пит-лейн, не пересекая отсечку.
Персонал трассы сигнализирует в этот момент остальным участникам гонки жёлтыми флагами о препятствии на трассе. Водители должны быть максимально аккуратными в этот момент вплоть до того момента, как жёлтые флаги исчезнут.
Команда может продолжить движение после установки на карт датчика и номера карта. Команда может в этот момент сменить водителя. С момента вынужденной смены карта, начинается новый отсчёт времени для карта, но не для водителя.
Поведение водителей на трассе:
Пилоты должны максимально уважительно относиться друг к другу, а также к судьям.
Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и грубые провозы.
Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине *плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
Пилоты должны соблюдать все положения настоящего регламента.
16. Флаговая сигнализация
Красный флаг - остановка гонки
Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: по возможности снизить скорость, быть предельно аккуратным и внимательным, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
Светло-синий - пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении полукруга. В последние 40 кругов гонки светло-синий флаг показывается только круговым. В случае, если круговой пилот догоняет лидеров – лидерам также будет показан синий флаг.
Зеленый флаг - старт гонки
Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. В случае игнорирования пилотом чёрного флага более 2 кругов *команда получает дополнительное наказание: Stop&Go +10 секунд к уже существующему штрафу за каждый последующий круг.
Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе. Повторное предупреждение того же пилота влечёт за собой наказание: stop&go 10 сек.
Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
17. Судейство, штрафы, наказания
Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
Наказание stop&go (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
• * *фальстарт
• * *некорректное поведение водителя на трассе
• * *нарушение требований флаговой сигнализации
• * *не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп
• * *нахождение в зоне пит-лейн одновременно двух пилотов одной команды.
• * *выезд на трассу с пит/лейн с неустановленным датчиком и номером карта.
• * *использование запрещённых осветительных приборов.
Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
• * *систематические нарушения
• * *за движение в сторону противоположную ходу гонки
• * *неосторожный выход пилота из карта на трассе, повлекший аварийную ситуацию.
• * *неспортивное поведение на трассе
• * *грубое нарушение временных ограничений нахождения пилотов на трассе.
За каждое нарушение пункта 9.2 и 9.3 настоящего регламента (минимальное и максимальное нахождение водителей на трассе) налагаются следующие наказания:
• * *нарушение не более, чем на 2 круга * - стоп-энд-гоу 10 секунд
• * *нарушение больше, чем на 2 круга – стоп-энд-гоу 20 секунд
• * *нарушение больше, чем на 5 кругов - *дисквалификация команды с этапа.
Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 85 кругов, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.
18. Официальная информация. Контактные лица.
Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте Movekart.
Контактные лица от организаторов: Movekart +7 495 980-25-15
Регламент обсуждаем. Есть время ещё. Гонка 500 кругов.
Формируем команды.
Регламент любительского соревнования по картингу
"Move-Winter Cup"
1. * *Название соревнования
Полное название соревнования: Movekart Winter Cup
2. * *Организаторы соревнования:
Movekart
Главный судья соревнований: Ершов Алексей.
Спортивный директор: Мироненко Сергей
* *Место проведения: Movekart,
Москва, ул. Правды д.24 стр. 5
4. * *Призы: На каждом этапе соревнований призёрам вручаются кубки и призы от спонсоров. По итогам Чемпионата Призёрам вручаются следующие призы:
1 Место - *участие команды в международных соревнования ГП Дубай
2 Место -* *
3 Место -
5. * *Карты
Соревнование проходит на картах Dino *с *двигателями Хонда 9 л.с * К гонке организаторы готовят не менее 12 картов. В гонке могут принимать участие не больше 10-ти команд.
6. * *Схема проведения соревнования
Чемпионат состоит из шести (6) этапов
Перед каждым этапом проходит квалификация.
К гонке допускаются 10-ть команд, показавших лучший результат в квалификации.
На последнем (шестом) этапе очки за гонку и квалификацию умножаются на два.
Суммарный вес пилотов команды должен быть не менее 280 кг. Команды с меньшим суммарным весом пилотов к гонкам не допускаются.
Команды, с суммарным весом 320 кг и более, получают бонус: +1 круг на середине дистанции гонки.
Продолжительность каждой гонки 500 кругов. *Количество пилотов в каждой команде – 4 человека.
В соревновании могут принимать участие все желающие от 15 лет (на момент старта этапа соревнований пилоту должно быть полных 15 лет).
Команда должна определить свой состав и зафиксировать его на ресепшен картинг-холла не позднее окончания квалификации перед первым этапом гонки. Команда в праве зафиксировать свой состав в количестве пяти (5) пилотов. Пятый пилот является запасным на случай форс-мажорных обстоятельств. *(форс-мажор: в случае, если пилот основного заявленного состава не едет в гонке( заболел/уехал в командировку и т.д.) – команда допускается к этапу с заменяющим (пятым) пилотом, имеющим и зафиксированным квалификационным временем.
Команда – это три основных пилота, проехавшие все шесть этапов соревнований. Один пилот может быть заменён командой на этапе, при условии, что этот пилот не является участником другой действующей команды ГП Move-Winter Cup.
Организаторы оставляют за собой право не допустить до участия в соревновании любое лицо без объяснения причин.
К гонкам не допускаются сотрудники картинг-клуба Movekart.
Победителем чемпионата становится команда, набравшая наибольшее количество очков в гонках и квалификациях.
Стартовый взнос с команды за каждую гонку – 9 000 рублей.
7. *Квалификация
Перед каждой гонкой проходит квалификация.
В квалификации участвуют все четыре пилота каждой команды.
Времена четырёх представителей команды складываются и делятся на четыре. Таким образом, вычисляется лучшее среднее время команды, которое и является квалификационным.
10 команд, которые показали лучшее время в квалификации, получают право принять участие в гонке.
Команды, которые заняли первые шесть мест в квалификации, получают плюс 35, 25, 20, 15, 10, 5 секунд во время определения порядка старта соответственно.
В соответствии с местами занятыми в квалификации команды получают следующие очки:
1 место - 10 очков
2 место - 9 очков
3 место - 8 очков
4 место - 7 очков
5 место - 6 очков
6 место - 5 очков
7 место - 4 очка
8 место - 3 очка
9 место - 2 очка
10 место – 1 очко
За лучший круг в квалификации команда получает дополнительный бонус: 1 очко. В случае, если пилоты разных команд покажут абсолютно одинаковое время, то лучшим будет тот, кто показал своё время раньше.
8. Расписание чемпионата
Даты проведения гонок и квалификации:
1 этап: * 26 декабря, квалификация с 10 по 24 декабря (до 0.00)
2 этап: * 30 января, квалификация с 14 по 28 января (до 0-00)
3 этап: *13 февраля, квалификация с 10 по 11 февраля (до 0-00)
4 этап: *16 января, квалификация с 07 по 14 января (до 0-00)
5 этап: *13 февраля, квалификация с 04 по 11 февраля (до 0-00)
6 этап: *13 марта, квалификация с 04 по 11 марта (до 0-00)
• * *Расписание *гонки.
20.00 -21.00 - сбор команд. Взвешивание
21.00 - 21.30 – брифинг. Определение стартового порядка, жеребьёвка картов.
21.40 - старт гонки
01.30 *- финиш
01.45 - церемония награждения
Организаторы имеют право изменить дату проведения отдельного этапа или время его проведения, но не менее, чем за 7 дней до этапа.
9. *Правила проведения гонки
Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время * смены пилотов, команды меняют карты - сменный пилот садится в карт, который ему указывают механики на пит-лейн. Пилот должен убедиться, что ему установили датчик хронометража, а также номер карта.
Каждый пилот может провести за рулем карта не более 180 кругов и не менее 85 кругов.
Каждый карт *может находиться на трассе не более 110 кругов.
Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно *персоналом трассы.
Во время своего заезда каждый пилот должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в статье 15.5 настоящего регламента. Пилот, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
Запрещается использовать во время гонки фонари направленного действия, а также лазерные указки и любые ослепляющие предметы.
По результатам гонки командам начисляются очки:
* *1 место – 50 очков
* *2 место – 40 очка
* *3 место – 34 очков
* *4 место – 28 очков
* *5 место – 20 очков
* *6 место – 15 очков
* *7 место – 12 очков
* *8 место – 9 очков
* *9 место – 6 очков
* *10 место – 5 очков
10. *Порядок определения стартового порядка
Перед каждой гонкой проходит процедура определения стартового порядка. Каждая команда проходит взвешивание. Сумма веса четырех *участников команды складывается. Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание до 21.00, то его вес приравнивается к 55 кг. Полученная сумма умножается на коэффициент:
Коэффициенты расчета весового гандикапа для команд:
• * *- пилоты весом до 60кг – 1.4
• * *- пилоты весом от 60 до 90кг – 1.5
• * *- пилоты весом свыше 90кг – 1.6
Допускается предварительное взвешивание любого участника соревнований в том случае, если он (пилот) и команда заранее* знают и предупреждают организаторов соревнований о невозможности успеть вовремя на взвешивание в день соревнований.
Заранее – *не менее, чем за СУТКИ до старта гонки. Менее, чем за сутки – предварительное взвешивание * * *недопустимо. Пилот взвешивается в гоночном комбинезоне со шлемом и перчатками.
Если в предыдущей гонке команда заняла 1-ое, 2-ое, и 3-е места соответственно, то от их суммы отнимается 65, 55, 45 секунд на старте соответственно.
Запрещается переход пилота из команды в команду, при условии, что его команда продолжает участвовать в чемпионате с прежним названием. *Если же та команда, из которой переходит пилот, более не принимает участия в соревновании – никаких запретов по переходам пилотов нет. *Пилоты, которые ранее не принимали участие в чемпионате, могут входить в состав существующих команд.
Команда, чей состав не менялся на протяжении всего чемпионата, поощряется дополнительным *1 очком в итоговой таблице.
С первого места стартует команда с наибольшей суммой очков по итогам взвешивания и так далее.
Организатор оставляет за собой право проверять вес всех участников непосредственно перед посадкой в карт. Если вес участника отличается от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., то команда, участником которой является данный пилот, получает штраф – 20 секундный stop&go за каждый полный кг. разницы.
11. Процедура старта
Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются в пит-стопе в том порядке, в котором они будут стартовать.
Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага.
Перед стартом пилоты проезжают 2 прогревочных круга. Во время прогревочных кругов обгоны запрещены.
12. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов
Перед въездом на пит-стоп пилот должен значительно снизить скорость, поднять руку вверх и перед въездом в пит-стоп полностью остановиться над белой линией. Затем он на минимальной скорости может заехать на пит-стоп. *В случае неполной остановки, а также в случае остановки карта за белой линией – команда получает штраф: stop&go 10 *секунд.
Перед выездом с пит-стопа на трассу, пилот должен убедиться в безопасности своего выезда, и *после этого продолжить движение. Выезжающий на трассу пилот обязан уступить дорогу движущимся по трассе пилотам других команд. В случае нарушения этого правила команда будет оштрафована 10 секундным stop&go.
Если пилот заехал на пит-стоп для прохождения процедуры stop&go, то он должен подъехать к специальной зоне stop&go, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи. На въезде в пит-лейн водитель также обязан зафиксировать свой карт на белой линии на въезде.
Если пилот заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, максимально быстро выходит из карта и покидает зону пит-лейн. Сменный пилот может сесть в карт только после разрешения помощника судьи на входе в пит-лейн.
Сменный пилот обязан заранее сообщить помощнику судьи о скорой смене, сообщить свою фамилию и название команды. (в случае, если сменный водитель забыл/не успел предупредить помощника судьи о своей смене и своей фамилии – представитель команды должен в течении 5 минут обратиться к помощнику судьи с разъяснениями). В противном случае – команда будет наказана 10-ти секундным Stop&Go.
Во время смены пилотов в пит-стопе может находиться один представитель команды. Нахождение в зоне пит-лейн одновременно двух пилотов (представителей) одной команды недопустимо.
При смене картов и пилотов, новый пилот не может сесть в карт до тех пор, пока сменяемый пилот не покинул зону пит-лейн.
Пилоты не могут заезжать в зону пит-лейн в случае, если пит-лейн закрыт красным флагом.
Стоять под красным флагом на въезде в пит-лейн *запрещено. За нарушение – stop&go 10 сек.
13. Процедура финиша
Команда, лидирующая по завершении 500 кругов гонки, является победителем.
После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
14. Остановка гонки
В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.
15. Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе
Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен сам демонтировать датчик и табличку с номером со своего карта и максимально безопасным способом добраться до зоны пит-лейн, не пересекая отсечку.
Персонал трассы сигнализирует в этот момент остальным участникам гонки жёлтыми флагами о препятствии на трассе. Водители должны быть максимально аккуратными в этот момент вплоть до того момента, как жёлтые флаги исчезнут.
Команда может продолжить движение после установки на карт датчика и номера карта. Команда может в этот момент сменить водителя. С момента вынужденной смены карта, начинается новый отсчёт времени для карта, но не для водителя.
Поведение водителей на трассе:
Пилоты должны максимально уважительно относиться друг к другу, а также к судьям.
Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и грубые провозы.
Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине *плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
Пилоты должны соблюдать все положения настоящего регламента.
16. Флаговая сигнализация
Красный флаг - остановка гонки
Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: по возможности снизить скорость, быть предельно аккуратным и внимательным, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
Светло-синий - пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении полукруга. В последние 40 кругов гонки светло-синий флаг показывается только круговым. В случае, если круговой пилот догоняет лидеров – лидерам также будет показан синий флаг.
Зеленый флаг - старт гонки
Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. В случае игнорирования пилотом чёрного флага более 2 кругов *команда получает дополнительное наказание: Stop&Go +10 секунд к уже существующему штрафу за каждый последующий круг.
Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе. Повторное предупреждение того же пилота влечёт за собой наказание: stop&go 10 сек.
Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
17. Судейство, штрафы, наказания
Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
Наказание stop&go (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
• * *фальстарт
• * *некорректное поведение водителя на трассе
• * *нарушение требований флаговой сигнализации
• * *не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп
• * *нахождение в зоне пит-лейн одновременно двух пилотов одной команды.
• * *выезд на трассу с пит/лейн с неустановленным датчиком и номером карта.
• * *использование запрещённых осветительных приборов.
Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
• * *систематические нарушения
• * *за движение в сторону противоположную ходу гонки
• * *неосторожный выход пилота из карта на трассе, повлекший аварийную ситуацию.
• * *неспортивное поведение на трассе
• * *грубое нарушение временных ограничений нахождения пилотов на трассе.
За каждое нарушение пункта 9.2 и 9.3 настоящего регламента (минимальное и максимальное нахождение водителей на трассе) налагаются следующие наказания:
• * *нарушение не более, чем на 2 круга * - стоп-энд-гоу 10 секунд
• * *нарушение больше, чем на 2 круга – стоп-энд-гоу 20 секунд
• * *нарушение больше, чем на 5 кругов - *дисквалификация команды с этапа.
Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 85 кругов, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.
18. Официальная информация. Контактные лица.
Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте Movekart.
Контактные лица от организаторов: Movekart +7 495 980-25-15
Комментарий