F1 MOVEKART

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Рус-Балтика
    Senior Member
    • Apr 2009
    • 9164

    Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
    Это сколько же пива надо выпить перед заездом

    Комментарий

    • igor_p
      Senior Member
      • Aug 2011
      • 285

      Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
      А вы всех по себе судите?
      потом - это результаты на сегодняшний день. Уже сейчас наверняка кто-то улучшает свои времена.

      В понедельник ещё результаты поправят - всё прогнозируемо!
      Сегодня вечером лучше чем 26,4 никто не показал

      Комментарий

      • Nick Schumacher
        Senior Member
        • Apr 2005
        • 831

        Сообщение от igor_p Посмотреть сообщение
        Сегодня вечером лучше чем 26,4 никто не показал
        да, сегодня было как-то "никак"... то неадекват в одном заезде в Нидфорспид играли на трассе, то лыжи не ехали )))) ээх, в четверг надо было из 26ти выходить афигенно ехалось
        может конечно сегодня после 12 ночи еще кто улучшил?

        STI-Club.ru был
        Asteen group был
        МЫ-Машины.РФ

        Комментарий

        • buev
          Junior Member
          • Nov 2012
          • 17

          Что с квалиф, Какие результаты?

          Комментарий

          • MiRon
            злобный прокатчик
            • Jan 2007
            • 6676

            1. Название соревнования
            Полное название соревнования: Любительские Командно/Личные соревнования F1 MOVEKART

            2. Организаторы соревнования
            Movekart. Главный судья соревнований:
            Ершов Алексей,
            помощник: Мироненко Сергей
            3. Место проведения
            Movekart, Москва, ул. Правды д.24 стр.5

            4. Призы
            На каждом этапе соревнований призёрам вручаются кубки.
            По итогам Чемпионата в личном зачёте призёрам вручаются кубки и призы от спонсоров.
            1 Место: (командный зачет) Участие в международных соревнованиях Dubai Endurance Championship в составе команды MoveKart.
            II Место:
            III Место: велосипеды участникам команды

            5. Карты
            5.1 Гонки Ф1 проходят на картах Dino с двигателями Хонда 9 л.с
            5.2 Гонки Ф2 проходят на картах Dino с двигателем 6 л.с.
            5.3 Все отборочные заезды проходят на картах 6 л.с.
            5.4 К гонке организаторы готовят не менее 12 картов. В гонке могут принимать участие не больше 10-ти команд.

            6. Схема проведения соревнования
            6.1 Чемпионат состоит из 6 (шести) этапов.
            Предварительный календарь соревнований:

            1 этап: 04 - 05 декабря 2012г.
            2 этап: 15 - 16 января 2013г.
            3 этап: 29 - 30 января 2013г.
            4 этап: 12 - 13 февраля 2013г.
            5 этап: 26 - 27 февраля 2013г.
            6 этап: 12 - 13 марта 2013г.

            6.2 Планируется проведение в рамках чемпионата: одной (двух) мокрых гонок и одной ночной.
            6.3 Также планируется изменение конфигурации трассы на последних двух этапах чемпионата.
            6.4 Каждый этап состоит из двух гонок в личном зачёте (по одной гонке для каждого пилота команды.) Суммарное количество очков двух пилотов за этап является результатом гонки команды на этапе.
            6.5 Очки за гонки начисляются в личном и командном зачётах.
            6.6 Перед каждым этапом проходит квалификация. Квалификация проходит в день гонки и необходима для определения стартового порядка пилотов. Квалификация входит в стоимость участия в гонке.
            6.7 Перед каждым этапом происходит взвешивание пилотов (для подтверждения минимального веса команды по настоящему регламенту)
            6.8 К гонке Ф1 допускаются 10-ть команд, показавших лучший результат отборочных заездах.
            6.9 К гонке Ф2 допускаются команды, занявшие места с 11-ого по 20-ое.
            6.10 Суммарный вес пилотов команды должен быть не менее 140 кг. Команды с меньшим суммарным весом пилотов к гонкам не допускаются. Вес девушек считается по формуле: реальный вес + 10 кг бонус. Организаторы оставляют за собой право взвесить Любого пилота команды на старте гонки, во время квалификации и т.д.
            6.11 Продолжительность каждого этапа - 120 кругов. Количество пилотов в каждой команде – 2 человека.
            6.12 Перед каждым этапом происходит взвешивание пилотов (перед брифингом)
            6.13 Команда должна определить свой состав и зафиксировать его на рецепции картинг-холла не позднее окончания отборочных заездов перед первым этапом гонки.
            6.14 Организаторы оставляют за собой право не допустить до участия в соревновании любое лицо без объяснения причин.
            6.15 Победителем чемпионата становится команда, набравшая наибольшее количество очков в гонках.
            6.16 Стартовый взнос с команды за каждую гонку – 5 000 рублей.
            6.17 Команда может оплатить участие во всём чемпионате на старте чемпионата со скидкой 20%.

            7. Квалификация и Отборочные заезды
            7.1 Перед каждой гонкой проходят отборочные заезды и квалификация.
            7.2 В квалификации и отборочных заездах участвуют все пилоты каждой из команд.
            7.3 Отборочные заезды проходят на картах Dino 6 л.с. во время работы картинг-клуба Movekart и определяют только попадание команды в группы Ф1 или Ф2.
            7.4 Времена двух пилотов команды складываются и делятся на два. Таким образом вычисляется лучшее среднее время команды, которое и является предварительным результатом, определяющим положение команды в группах Ф1 или Ф2. Первые 10 команд формируют группу Ф1, команды с 11-ую по 20-ую формируют группу Ф2.
            7.5 Предварительное время должно быть занесено пилотами на рецепции клуба, также должны быть сохранены распечатки заезда с этим временем у пилотов команд. Во время отборочных заездов пилоты обязаны сообщать маршалам на трассе свои фамилии. (распечатки с именами и «ник-ами» не принимаются организаторами в качестве доказательства отборочного времени пилота.)
            7.6 Названия команд: название команды должно полностью соответствовать названию одной из команд Ф1.
            7.7 Порядок распределения названий команд: название команды фиксируется один раз - на весь чемпионат. Перед первым этапом команды получают название. Команда, занявшая первое место в предварительном отборе к первому этапу, имеет право первой выбрать своё название, вторая команда - второй и т.д. Список названий команд (состоящий из команд Ф1 разных лет) предоставляют организаторы соревнований.
            7.8 Квалификация перед стартом гонки: 10 команд, прошедшие отборочные заезды в гонку Ф1 проходят квалификацию перед стартом гонки. Квалифицируются те пилоты, которые будут стартовать. Перед стартом квалификации происходит жеребьёвка картов. Гонка и квалификация Ф1 происходит на картах Dino 9 л.с.
            7.9 Квалификация происходит в три квалификационные сессии: первая сессия длится 5 минут. Одновременно участвуют все 10 пилотов на тех картах, которые им достались по жеребьёвке. Через пять минут первая квалификационная сессия останавливается. Три пилота, показавшие худший результат за эти пять минут - выбывают из квалификации. Их места на старте соответственно их времени: 10, 9,8 (их карты остаются за ними на гонку)
            7.10 После этого начинается вторая часть квалификации. Её продолжительность 4 минуты. Порядок распределения картов: 7-ой пилот имеет право выбора карта, на котором он будет квалифицироваться (пилот может выбрать карт из тех, которые остались на трассе - т.е. выбрать из семи оставшихся картов)
            Затем такой же выбор осуществляет 6-ой пилот и т.д.
            После окончания второй сессии квалификации (через 4 минуты) - из семи остаются ещё трое пилотов - их стартовые позиции 7,6,5 (по их времени) (карты остаются за ними на гонку)
            Далее - финальная часть квалификации: четверо пилотов разыгрывают между собой первые четыре места на старте. Порядок выбора карта: 4-ый пилот первым выбирает себе карт на финальную часть квалификации, 3-ий пилот вторым выбирает себе карт и т.д. На этих же картах пилоты будут стартовать в гонке.
            Последняя квалификационная сессия состоит из трёх квалификационных кругов: первый - прогревочный, затем три квалификационных (хронометрируемых) круга - и заезд в пит. При въезде в пит-лейн пилот должен значительно снизить, остановиться на белой линии, и заехать в пит-лейн.
            7.11 Квалификация для второй гонки (вторых участников команд) Ф1 - аналогичная первой. Первая часть квалификации для второй гонки проходит на тех же картах, на которых финишировали пилоты этих команд в первой гонке. Далее всё аналогично первой гонки.
            7.12 Квалификация для гонок класса Ф2 полностью соответствует квалификации класса Ф1.
            7.13 Очки (бонусы, секунды и т.д.) за квалификацию и отборочные заезды не начисляются.

            8. Расписание чемпионата
            Даты проведения гонок и квалификации:
            8.1 Отборочные заезды начинаются в день, назначенный организаторами. Информация о старте отборочных заездов на официальном сайте Movekart, а также на рецепции клуба.
            Первый этап – 04.12 (Ф1) - 05.12.2012 (Ф2)
            8.2 Организаторы обязуются заранее сообщать о возможных изменениях в расписании проведения этапов.
            8.3 Расписание гонки (04.12)
            20.30 -21.30 - сбор команд. Взвешивание
            21.30 - 22.00 – брифинг, жеребьёвка картов.
            22.15 - старт гонки
            23.45 - финиш
            23.55 - церемония награждения

            9. Правила проведения гонки
            9.1 Пилоты стартуют на тех картах, на которых они проходили квалификацию.
            9.2 Первая гонка (60 кругов) для первых пилотов команд.
            9.3 Порядок старта в гонке определяется квалификацией.
            9.4 Пилот за гонку обязан произвести минимум два Пит-Стопа с обязательной сменой карта. Максимум для каждого карта на трассе 30 кругов.
            9.5 Вторая гонка (60 кругов ) для вторых участников команд. Перед второй гонкой проходит квалификация для вторых пилотов, аналогичная первой.
            9.6 Порядок старта вторых участников команд определяется второй квалификацией.
            9.7 Старт в гонках Ф1 и Ф2: с места.
            9.8 Во время каждой гонки правило Синего Флага действует только для круговых пилотов. Грубые провозы, столкновения со сменой позиции – запрещены! за невыполнение данного пункта регламента пилот наказывается 10 секундным stop&go.
            9.9 Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом трассы.
            9.10 Во время своего заезда каждый пилот должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в статье 16 настоящего регламента. Пилот, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
            9.11 Запрещается использовать во время гонки фонари направленного действия, а также лазерные указки и любые ослепляющие предметы.
            9.12 По результатам гонки пилотам начисляются очки:
            в гонках Ф1: 25 – 18 – 15 – 12 – 10 – 8 – 6 – 4 – 2 – 1
            в гонках Ф2: 12 – 10 – 8 – 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1 – 1

            10. Схема начисления очков и награждения
            10.2 Суммарное количество набранных очков пилотами одной команды за этап является командным результатом.
            10.3 На каждом этапе награждается команда, набравшая большее количество очков по сумме двух пилотов команды.
            10.4 Команда, чей состав не менялся на протяжении всего чемпионата, поощряется дополнительным 5 очкакми в итоговой таблице.
            10.5 Худший результат команды на одном этапе будет исключаться из общего протокола соревнований.

            11. Процедура старта.
            11.1 Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются на стартовой прямой в том порядке, в котором они будут стартовать.
            11.2 Старт общий. Пилоты стартуют со стартовой решётки согласно местам, занятым в квалификации.
            11.3 Перед стартом пилоты проезжают 2 прогревочных круга. Во время прогревочных кругов обгоны запрещены.

            12. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены потов.
            12.1 Перед въездом на пит-стоп пилот должен значительно снизить скорость, поднять руку вверх и перед въездом в пит-стоп полностью остановиться на белой линией. Затем он на минимальной скорости может заехать на пит-стоп. В случае неполной остановки, а также в случае остановки карта за белой линией – команда получает штраф: stop&go 10 секунд.
            12.2 Перед выездом с пит-стопа на трассу, пилот должен убедиться в безопасности своего выезда, и после этого продолжить движение. Выезжающий на трассу пилот обязан уступить дорогу движущимся по трассе пилотам других команд. В случае нарушения этого правила команда будет оштрафована 10 секундным stop&go.
            12.3 Если пилот заехал на пит-стоп для прохождения процедуры stop&go, то он должен подъехать к специальной зоне stop&go, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи. На въезде в пит-лейн водитель также обязан зафиксировать свой карт на белой линии на въезде.
            12.4 Во время смены карта пилот садится в тот карт, который ему указывает маршал на трассе. (первый в очереди карт)
            12.5 На смене карта может находиться только один карт. Во время смены карта пит-лейн закрыт красным флагом. Заезжать и стоять под красным флагом категорически запрещено, наказание за невыполнение данного пункта - stop&go 10сек.

            13. Процедура финиша.
            13.1 Пилот, первым завершивший 60 кругов гонки, является победителем.
            13.2 После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.

            14. Остановка гонки.
            14.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
            14.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
            14.3 Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
            14.4 Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они находились на трассе на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.

            15. Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе.
            15.1 Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
            15.2 Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться сменного карта, которые ему подвезёт маршал трассы. Он же - маршал - переставит датчик и табличку с номером карта.
            15.3 Персонал трассы сигнализирует в этот момент остальным участникам гонки жёлтыми флагами о препятствии на трассе. Водители должны быть максимально аккуратными в этот момент вплоть до того момента, как жёлтые флаги исчезнут.
            15.4 Команда может продолжить движение после установки на карт датчика и номера карта. Вынужденная смена карта будет считаться как обычная смена карта. Судья сам фиксирует круг, на котором эта смена произошла.

            16. Поведение водителей на трассе
            16.1 Пилоты должны максимально уважительно относиться друг к другу, а также к судьям.
            16.2 Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
            16.3 Пилоты не могут вести грубую контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и грубые провозы.
            16.4 Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
            16.5 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
            16.6 Пилоты должны соблюдать все положения настоящего регламента.

            17. Флаговая сигнализация.
            1 Красный флаг - остановка гонки
            2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: по возможности снизить скорость, быть предельно аккуратным и внимательным, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
            3 Светло-синий - пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается только круговым, В случае, если круговой пилот догоняет лидеров – лидерам также будет показан синий флаг.
            4 Зеленый флаг - старт гонки
            5 Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. В случае игнорирования пилотом чёрного флага более 2 кругов команда получает дополнительное наказание: Stop&Go +10 секунд к уже существующему штрафу за каждый последующий круг.
            6 Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе. Повторное предупреждение того же пилота влечёт за собой наказание: stop&go 10 сек.
            7 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.

            18. Судейство, штрафы, наказания.
            18.1 Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
            18.2 Наказание stop&go (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
            - фальстарт
            - некорректное поведение водителя на трассе
            - нарушение требований флаговой сигнализации
            - не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп
            - выезд на трассу с пит-лейн с неустановленным датчиком и номером карта
            использование запрещённых осветительных приборов.
            остановка на трассе на вьезде в пит-лейн под красным флагом
            кроссинг
            18.3 Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
            - систематические нарушения
            - за движение в сторону противоположную ходу гонки
            - неосторожный выход пилота из карта на трассе, повлекший аварийную ситуацию.
            - неспортивное поведение на трассе

            19. Официальная информация. Контактные лица.
            Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте Movekart - http://m-kart.ru/
            Контактные лица от организаторов: Movekart +7*495*980-25-15
            4Team

            Комментарий

            • MiRon
              злобный прокатчик
              • Jan 2007
              • 6676

              Сообщение от buev Посмотреть сообщение
              Что с квалиф, Какие результаты?
              квала в день гонки.
              сейчас идут отборочные заезды. Завтра последний день отборов.
              4Team

              Комментарий

              • MiRon
                злобный прокатчик
                • Jan 2007
                • 6676

                учстники: во время квалификации табло будет иметь "тёмный вид" - на нём будут видны: в первой части квалификации три последних места, во второй части квалификации - ещё три, в третьей - все оставшиеся четыре.
                Выбор картов будет Тёмным делом!
                4Team

                Комментарий

                • Nikon
                  Senior Member
                  • Jan 2012
                  • 1169

                  При въезде в пит остановка на белой линии или перед ней??? И еще вопрос: под желтым флагом обгонять разрешено, если аккуратно или вообще никак?

                  Комментарий

                  • kavar505
                    Senior Member
                    • Jan 2008
                    • 3833

                    Сообщение от Nikon Посмотреть сообщение
                    При въезде в пит остановка на белой линии или перед ней??? И еще вопрос: под желтым флагом обгонять разрешено, если аккуратно или вообще никак?
                    "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                    Андрей Александрович Миронов.

                    Комментарий

                    • Nikon
                      Senior Member
                      • Jan 2012
                      • 1169

                      Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                      ну я так, уточнить, просто про обгон под желтыми в регламенте ни слова

                      Комментарий

                      • MiRon
                        злобный прокатчик
                        • Jan 2007
                        • 6676

                        Сообщение от Nikon Посмотреть сообщение
                        ну я так, уточнить, просто про обгон под желтыми в регламенте ни слова
                        2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: по возможности снизить скорость, быть предельно аккуратным и внимательным, не совершать обгонов в зоне действия желтого флага.
                        после того, как водитель проехал опасный участок трассы - обгоны разрешены.
                        4Team

                        Комментарий

                        • MiRon
                          злобный прокатчик
                          • Jan 2007
                          • 6676

                          Сообщение от Nikon Посмотреть сообщение
                          При въезде в пит остановка на белой линии или перед ней??? И еще вопрос: под желтым флагом обгонять разрешено, если аккуратно или вообще никак?
                          остановка НА БЕЛОЙ ЛИНИИ (иными словами - проезжать белую линию нельзя - надо на ней зафиксировать свой карт, можно до неё - как вам удобнее)

                          Это правило отлично действовало во время летнего чемпионата.

                          За остановкой на белой линии будет следить Электронный судья!
                          4Team

                          Комментарий

                          • Free
                            Death Pistons
                            • Jul 2012
                            • 1420

                            Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                            2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: по возможности снизить скорость, быть предельно аккуратным и внимательным, не совершать обгонов в зоне действия желтого флага.
                            после того, как водитель проехал опасный участок трассы - обгоны разрешены.
                            Формально не очень понятно, как определить, закончилась ли зона действия жёлтого флага или нет.
                            Вот еду я, вижу махают жёлтым. Это начало зоны или конец?
                            Менеджер на соревнования --> ЛС

                            Комментарий

                            • MiRon
                              злобный прокатчик
                              • Jan 2007
                              • 6676

                              Сообщение от Free Посмотреть сообщение
                              Формально не очень понятно, как определить, закончилась ли зона действия жёлтого флага или нет.
                              Вот еду я, вижу махают жёлтым. Это начало зоны или конец?
                              мужики, я на брифинге этот момент уточню с главным судьёй: формально для вас: если видите человека, упёршегося в балоны и при этом совершаете обгон впереди идущего в непосредственной близости от "человека в балонах" - я это расценю как опасная езда и обгон в неположенном месте - stop&go 10 сек.

                              Маршалы на трассе очень оперативно будут убирать жёлтые флаги по факту устранения препятствия с трассы.
                              4Team

                              Комментарий

                              • MiRon
                                злобный прокатчик
                                • Jan 2007
                                • 6676

                                на данный момент зарегестрировано 25 команд.

                                Лучшее время: Команда 10 Анна Прядкина 25.41
                                Егошин Ентон 25.57
                                4Team

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎