Про квалификацию в регламенте:
тёмная здесь не прописано. Про тёмную я предлагал - как вариант, чтобы с машинками не мутили. Но на практике - оказалось интереснее в светлую - ваш выбор, ваша ТАКТИКА!
7. Квалификация и Отборочные заезды
7.1 Перед каждой гонкой проходят отборочные заезды и квалификация.
7.2 В квалификации и отборочных заездах участвуют все пилоты каждой из команд.
7.3 Отборочные заезды проходят на картах Dino 6 л.с. во время работы картинг-клуба Movekart и определяют только попадание команды в группы Ф1 или Ф2.
7.4 Времена двух пилотов команды складываются и делятся на два. Таким образом вычисляется лучшее среднее время команды, которое и является предварительным результатом, определяющим положение команды в группах Ф1 или Ф2. Первые 10 команд формируют группу Ф1, команды с 11-ую по 20-ую формируют группу Ф2.
7.5 Предварительное время должно быть занесено пилотами на рецепции клуба, также должны быть сохранены распечатки заезда с этим временем у пилотов команд. Во время отборочных заездов пилоты обязаны сообщать маршалам на трассе свои фамилии. (распечатки с именами и «ник-ами» не принимаются организаторами в качестве доказательства отборочного времени пилота.)
7.6 Названия команд: название команды должно полностью соответствовать названию одной из команд Ф1.
7.7 Порядок распределения названий команд: название команды фиксируется один раз - на весь чемпионат. Перед первым этапом команды получают название. Команда, занявшая первое место в предварительном отборе к первому этапу, имеет право первой выбрать своё название, вторая команда - второй и т.д. Список названий команд (состоящий из команд Ф1 разных лет) предоставляют организаторы соревнований.
7.8 Квалификация перед стартом гонки: 10 команд, прошедшие отборочные заезды в гонку Ф1 проходят квалификацию перед стартом гонки. Квалифицируются те пилоты, которые будут стартовать. Перед стартом квалификации происходит жеребьёвка картов. Гонка и квалификация Ф1 происходит на картах Dino 9 л.с.
7.9 Квалификация происходит в три квалификационные сессии: первая сессия длится 5 минут. Одновременно участвуют все 10 пилотов на тех картах, которые им достались по жеребьёвке. Через пять минут первая квалификационная сессия останавливается. Три пилота, показавшие худший результат за эти пять минут - выбывают из квалификации. Их места на старте соответственно их времени: 10, 9,8 (их карты остаются за ними на гонку)
7.10 После этого начинается вторая часть квалификации. Её продолжительность 4 минуты. Порядок распределения картов: 7-ой пилот имеет право выбора карта, на котором он будет квалифицироваться (пилот может выбрать карт из тех, которые остались на трассе - т.е. выбрать из семи оставшихся картов)
Затем такой же выбор осуществляет 6-ой пилот и т.д.
После окончания второй сессии квалификации (через 4 минуты) - из семи остаются ещё трое пилотов - их стартовые позиции 7,6,5 (по их времени) (карты остаются за ними на гонку)
Далее - финальная часть квалификации: четверо пилотов разыгрывают между собой первые четыре места на старте. Порядок выбора карта: 4-ый пилот первым выбирает себе карт на финальную часть квалификации, 3-ий пилот вторым выбирает себе карт и т.д. На этих же картах пилоты будут стартовать в гонке.
Последняя квалификационная сессия состоит из трёх квалификационных кругов: первый - прогревочный, затем три квалификационных (хронометрируемых) круга - и заезд в пит. При въезде в пит-лейн пилот должен значительно снизить, остановиться на белой линии, и заехать в пит-лейн.
7.11 Квалификация для второй гонки (вторых участников команд) Ф1 - аналогичная первой. Первая часть квалификации для второй гонки проходит на тех же картах, на которых финишировали пилоты этих команд в первой гонке. Далее всё аналогично первой гонки.
7.12 Квалификация для гонок класса Ф2 полностью соответствует квалификации класса Ф1.
7.13 Очки (бонусы, секунды и т.д.) за квалификацию и отборочные заезды не начисляются.
тёмная здесь не прописано. Про тёмную я предлагал - как вариант, чтобы с машинками не мутили. Но на практике - оказалось интереснее в светлую - ваш выбор, ваша ТАКТИКА!
7. Квалификация и Отборочные заезды
7.1 Перед каждой гонкой проходят отборочные заезды и квалификация.
7.2 В квалификации и отборочных заездах участвуют все пилоты каждой из команд.
7.3 Отборочные заезды проходят на картах Dino 6 л.с. во время работы картинг-клуба Movekart и определяют только попадание команды в группы Ф1 или Ф2.
7.4 Времена двух пилотов команды складываются и делятся на два. Таким образом вычисляется лучшее среднее время команды, которое и является предварительным результатом, определяющим положение команды в группах Ф1 или Ф2. Первые 10 команд формируют группу Ф1, команды с 11-ую по 20-ую формируют группу Ф2.
7.5 Предварительное время должно быть занесено пилотами на рецепции клуба, также должны быть сохранены распечатки заезда с этим временем у пилотов команд. Во время отборочных заездов пилоты обязаны сообщать маршалам на трассе свои фамилии. (распечатки с именами и «ник-ами» не принимаются организаторами в качестве доказательства отборочного времени пилота.)
7.6 Названия команд: название команды должно полностью соответствовать названию одной из команд Ф1.
7.7 Порядок распределения названий команд: название команды фиксируется один раз - на весь чемпионат. Перед первым этапом команды получают название. Команда, занявшая первое место в предварительном отборе к первому этапу, имеет право первой выбрать своё название, вторая команда - второй и т.д. Список названий команд (состоящий из команд Ф1 разных лет) предоставляют организаторы соревнований.
7.8 Квалификация перед стартом гонки: 10 команд, прошедшие отборочные заезды в гонку Ф1 проходят квалификацию перед стартом гонки. Квалифицируются те пилоты, которые будут стартовать. Перед стартом квалификации происходит жеребьёвка картов. Гонка и квалификация Ф1 происходит на картах Dino 9 л.с.
7.9 Квалификация происходит в три квалификационные сессии: первая сессия длится 5 минут. Одновременно участвуют все 10 пилотов на тех картах, которые им достались по жеребьёвке. Через пять минут первая квалификационная сессия останавливается. Три пилота, показавшие худший результат за эти пять минут - выбывают из квалификации. Их места на старте соответственно их времени: 10, 9,8 (их карты остаются за ними на гонку)
7.10 После этого начинается вторая часть квалификации. Её продолжительность 4 минуты. Порядок распределения картов: 7-ой пилот имеет право выбора карта, на котором он будет квалифицироваться (пилот может выбрать карт из тех, которые остались на трассе - т.е. выбрать из семи оставшихся картов)
Затем такой же выбор осуществляет 6-ой пилот и т.д.
После окончания второй сессии квалификации (через 4 минуты) - из семи остаются ещё трое пилотов - их стартовые позиции 7,6,5 (по их времени) (карты остаются за ними на гонку)
Далее - финальная часть квалификации: четверо пилотов разыгрывают между собой первые четыре места на старте. Порядок выбора карта: 4-ый пилот первым выбирает себе карт на финальную часть квалификации, 3-ий пилот вторым выбирает себе карт и т.д. На этих же картах пилоты будут стартовать в гонке.
Последняя квалификационная сессия состоит из трёх квалификационных кругов: первый - прогревочный, затем три квалификационных (хронометрируемых) круга - и заезд в пит. При въезде в пит-лейн пилот должен значительно снизить, остановиться на белой линии, и заехать в пит-лейн.
7.11 Квалификация для второй гонки (вторых участников команд) Ф1 - аналогичная первой. Первая часть квалификации для второй гонки проходит на тех же картах, на которых финишировали пилоты этих команд в первой гонке. Далее всё аналогично первой гонки.
7.12 Квалификация для гонок класса Ф2 полностью соответствует квалификации класса Ф1.
7.13 Очки (бонусы, секунды и т.д.) за квалификацию и отборочные заезды не начисляются.
Комментарий