If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ярослав
Я собирался тебя пропустить и сесть на хвост, т.к. сдерживать тебя не было смысла, но хотел это сделать к концу круга ближе... ну да ладно, карт поймал, удар был не очень жесткий, проехали
вот есть пару пожеланий... Это надо либо уточниять в регламенте, либо разъяснить на брифинге...:
1) Не буду показывать пальцем, но один человек выезжая вчера из ДРС не то что не удосужился скинуть скорость когда четко шел в меня, а даже меня не увидел.. я шел по траектории и видя, что другой пилот едет из ДРС и прямо в меня на полных ходах и нажал вместо него на тормоз... если бы я не затормозил, был бы сильный удар и мне скорее всего в бочину.
Приведу пример из SWS Arena, где тоже используют ДРС. Там человек вышедший из ДРС виноват в любых столкновениях не только при выходе из ДРС, но и в ближайших двух поворотах (естественно если шли параллельно). Столкновения караются жестко!!!
2) Как оказалось с судьей у нас разные понятия об остановке на линии пит-лайн. Вчера получил стопак за не остановку на линии. Это было для меня неожиданностью, и даже попросил напарника по рации узнать у судьи, за что он хочет меня остановить. Моё виденье простое - я сделал очень четкую и быструю остановку... я не проехал без остановки, я не влетел на питлайн юзом, я не проехал линию.... Судья разъяснил всё просто и в грубой форме: "Я-прав! Ты не сделал полную остановку! Иди читай регламент!". Давайте тогда тогда внесем поправку, "не менее одной секунды", а то у нас получается разная трактовка остановки. Из-за этого штафа потеря более 20 сек. В результате нехватка очков и всего лишь второе место на подиуме... Ну стопарей вчера было полно, не знаю на сколько они были заслуженные, но судья был точно не в духе...
Последний раз редактировалось igor_p; 28.02.2013, 10:32.
Ярослав
Я собирался тебя пропустить и сесть на хвост, т.к. сдерживать тебя не было смысла, но хотел это сделать к концу круга ближе... ну да ладно, карт поймал, удар был не очень жесткий, проехали
вот есть пару пожеланий... Это надо либо уточниять в регламенте, либо разъяснить на брифинге...:
1) Не буду показывать пальцем, но один человек выезжая вчера из ДРС не то что не удосужился скинуть скорость когда четко шел в меня, а даже меня не увидел.. я шел по траектории и видя, что другой пилот едет из ДРС и прямо в меня на полных ходах и нажал вместо него на тормоз... если бы я не затормозил, был бы сильный удар и мне скорее всего в бочину.
Приведу пример из SWS Arena, где тоже используют ДРС. Там человек вышедший из ДРС виноват в любых столкновениях не только при выходе из ДРС, но и в ближайших двух поворотах (естественно если шли параллельно). Столкновения караются жестко!!!
2) Как оказалось с судьей у нас разные понятия об остановке на линии пит-лайн. Вчера получил стопак за не остановку на линии. Это было для меня неожиданностью, и даже попросил напарника по рации узнать у судьи, за что он хочет меня остановить. Моё виденье простое - я сделал очень четкую и быструю остановку... я не проехал без остановки, я не влетел на питлайн юзом, я не проехал линию.... Судья разъяснил всё просто и в грубой форме: "Я-прав! Ты не сделал полную остановку! Иди читай регламент!". Давайте тогда тогда внесем поправку, "не менее одной секунды", а то у нас получается разная трактовка остановки. Из-за этого штафа потеря более 40 сек. В результате нехватка очков и всего лишь второе место на подиуме... Ну стопарей вчера было полно, не знаю на сколько они были заслуженные, но судья был точно не в духе...
Стоп-стоп. Как из-за штрафа за стоплинию потеря более 40 секунд?
те повезло меня не было.я бы тя по плотнее бы в велосипеды загнал
Так там ситуация получилась - один товарищ отстающий на круг ехал за мной круга 4, ему показывали ехать на смену, но он не видел, ну я ему и помог, через велосипеды отправил в боксы, а то он бы так и не успел заехать а если серьёзно, то он меня на выходе с поворота толкнул в зад, меня на внешку унесло, он внутрь влез, ну я по инерции в него, а дальше велосипеды, боксы и я раком на трассе а ведь мне до второго места меньше секунды оставалось
Комментарий