If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Уважаемые коллеги! Я как человек, 40 лет занимающийся автомобильным спортом, в качестве механика, пилота (вплоть до Чемпионата Европы по автокроссу), тренера, руководителя "Клуба автоспортсменов", организатора соревнований по любительскому картингу и СКА "Багги" уже не однократно общался с Алексеем по Межвузовскому картингу. И высказывал свои мнения и пожелания по этим соревнованиям.
Спортсменов и любителей надо разводить в разные зачетные группы. Т.е. кто имеет спортивную лицензию должные ехать в отдельной зачетной группе "Спортсмены", соотвественно и в отдельном заезде. Очки суммируются в командном зачете, от каждого спортсмена, члена команды, полученные в своей зачетной группе. Запускать на трассу спортсменов и любителей, с разным уровнем подготовки не так уж и безопасно, как это кажется.
На каждом этапе, перед гонкой должна проходить мандатная комиссия, на которую должна представляться командная заявка, заверенная печатью ВУЗа и каждый член команды должен предоставить документ, что заявленный участник студент, аспирант, сотрудник ВУЗа. Это не сложно, студенческий билет, пропуск с фото. В команду заявляются только люди имеющие отношения к данному ВУЗу, ни каких приглашенных пилотов. Иначе это не Межвуз, а что другое.
Я сейчас работую со студентами МИГУПа, совсем не технический ВУЗ, руководство и студенты имеют желание в развитии автомобильного спорта в ВУЗе. Заинтересованы в Межвузовских соревнования по картингу, выделяют денежные средства на экипировку. подготовку и участие команды в соревнования. И в результате, члены команды, которые сейчас занимаются на любительском уровне, будут на гонках "гарниром" у Виталика Петрова, Васи Пупкина и других спортсменов? Это ни кому не интересно, объяснить хозяину ВУЗа, почему наши спортсмены всегда "надцатые", можно, но сложно. А приглашать "крутых" пилотов не буду, по моральным соображения.
В спорте борьба должна быть ЧЕСТОЙ. Хотя пригласить могу пилотов ни на одну команду. Многие наши сильные пилоты, в начале своей
спортивной карьеры, заказывали комбинезоны и другую экипировку у меня или проходили обучение в нашем клубе.
Друзья, как вы прекрасно знаете, мы всегда прислушиваемся к мнению участников и людей с богатым опытом в автоспорте, а так же опираемся на опыт прошлых лет. Из года в год мы стремимся сделать соревнования все более интересными, массовыми, с хорошими призами и качественной организацией.
Кстати по предыдущему тексту немного непонятно:
"...объяснить хозяину ВУЗа, почему наши спортсмены всегда "надцатые", можно, но сложно..... Многие наши сильные пилоты, в начале своей
спортивной карьеры, заказывали..."
На вопрос об уровне пилотов могу сразу сказать, что он высокий и от каждого вуза выступают как правило сильнейшие спортсмены. Во многих вузах есть действующие или бывшие картингисты, которые делятся опытом с начинающими. Многие вузы проводят самостоятельно внутренние отборочные соревнования. Никто не говорил, что это соревнование для тех кто первый раз сел за руль карта.
PS: По поводу рекламы магазина экипировки - предлагаю выступить призовым спонсором чемпионата
Кстати по предыдущему тексту немного непонятно:
"...объяснить хозяину ВУЗа, почему наши спортсмены всегда "надцатые", можно, но сложно..... Многие наши сильные пилоты, в начале своей
спортивной карьеры, заказывали..."
Хозяин дает деньги на команду, а пилотам уровня "Любитель" тяжело бороться со "Спортсменами". Уровень подготовки у них в любом случае ниже.
Хотя они тоже готовяться к соревнованиям, "нулевым" пилотам на этих соревнованиях делать нечего, они будут только мешать. И думаю, что в Регламенте соревнований будет пункт, в котором сказано, что Руководитель гонки имеет право снять с заезда участника не соответствуещего уровню подготовки участников соревнований.
А насчет сильных пилотов, это когда они были еще детьми и только начинали заниматься автоспортом. Заказывали, конечно не они, а их родители или тренеры.
PS: По поводу рекламы магазина экипировки - предлагаю выступить призовым спонсором чемпионата
Это вопрос мы с тобой обязательно обсудим.
И кстати, для участников Межвузовского Чемпионата, возможно, изготовить комбинезоны (с омологацией РАФ картинг и без омологации) и другую экипировку и товары для автоспорта и картинга со скидкой до 10%.
Хорошо бы быстрее решить, потому что тогда надо команду уже готовить, на тренировки ездить. А если не получится через НИИ, тогда уже буду собирать команду в своем институте, к которому я до сих пор как педагог имею отношение. Это же возможно по регламенту участвовать не только действующим студентам и/или аспирантам?
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Хорошо бы быстрее решить, потому что тогда надо команду уже готовить, на тренировки ездить. А если не получится через НИИ, тогда уже буду собирать команду в своем институте, к которому я до сих пор как педагог имею отношение. Это же возможно по регламенту участвовать не только действующим студентам и/или аспирантам?
Обсудив данный вопрос среди организаторов, было принято решение, что от НИИ выступать нельзя, однако как бывший выпускник и действующий преподаватель института, вы совершенно спокойно можете собрать команду от института!
RMA (MIKC 2016-2017)
RMA (MIKC 2015-2016)
RMA (MIKC 2014-2015)
RMA (MIKC 2013-2014)
RMA (Летний чемпионат Forza 2013 GP Vegas 24h)
RMA (MIKC 2012-2013)
МГУ (Межвуз 2011-2012)
МГУ (Межвуз 2010-2011)
Обсудив данный вопрос среди организаторов, было принято решение, что от НИИ выступать нельзя, однако как бывший выпускник и действующий преподаватель института, вы совершенно спокойно можете собрать команду от института!
Ок, спасибо за оперативность
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Друзья, последняя информация относительно чемпионата. На данный момент, решается вопрос месяца и даты проведения первого этапа, это будет либо декабрь (что видимо мало вероятно, так как Форце огромное количество корпоративов), либо соответственно Январь. Как только будет определенность, сразу сообщим.
Однако, уже сейчас мы начинаем составления списка команд - участников. Сейчас необходимо только название вуза, впоследствии будет выложен бланк-заявка, который необходимо будет заполнить и выслать на электронный адрес или оставить на ресепшн картинг центра.
Насколько я понял, уже подтвердили участие:
1.МЭИ
2.МУИВ
Последний раз редактировалось alexwrc; 01.12.2012, 21:39.
RMA (MIKC 2016-2017)
RMA (MIKC 2015-2016)
RMA (MIKC 2014-2015)
RMA (MIKC 2013-2014)
RMA (Летний чемпионат Forza 2013 GP Vegas 24h)
RMA (MIKC 2012-2013)
МГУ (Межвуз 2011-2012)
МГУ (Межвуз 2010-2011)
Друзья, последняя информация относительно чемпионата. На данный момент, решается вопрос месяца и даты проведения первого этапа, это будет либо декабрь (что видимо мало вероятно, так как Форце огромное количество корпоративов), либо соответственно Январь. Как только будет определенность, сразу сообщим.
Однако, уже сейчас мы начинаем составления списка команд - участников. Сейчас необходимо только название вуза, впоследствии будет выложен бланк-заявка, который необходимо будет заполнить и выслать на электронный адрес или оставить на ресепшн картинг центра.
К сожалению, двое из постоянного состава команды МГУ, принять участие не смогут, так что в случае, если найдется два пилота, которые смогут по правилам выступать за команду МГУ, с удовольствием включим ее в список.
RMA (MIKC 2016-2017)
RMA (MIKC 2015-2016)
RMA (MIKC 2014-2015)
RMA (MIKC 2013-2014)
RMA (Летний чемпионат Forza 2013 GP Vegas 24h)
RMA (MIKC 2012-2013)
МГУ (Межвуз 2011-2012)
МГУ (Межвуз 2010-2011)
Комментарий