регь, дарю!
БАР: дисквалификация?
Свернуть
X
-
Если вернуться к теме - то налицо явное нарушение со стороны БАР.
Что легко подтверждается следующим эпизодом
глава технической группы FIA Джо Бауэр задал представителю BAR простой и интересный вопрос: "А нет ли в машине топлива"? И получил отрицательный ответ...
Засунув эндоскоп в бак машины Баттона Бауэр обнаружил в нем дополнительный резервуар, полный топлива. Такой резервуар сам по себе запрещен регламентом, а когда топливо слили, машина сразу вышла из рамок минимального веса - 594.6 кг
Фактически это говорило о том, что во время гонки, перед очередным пит-стопом машина номер 3 могла весить меньше 600 кг и получить преимущество в скорости
А весь мир - сборище приспособленцев и лицемеров.
эту тему старательно обошли в официальной прессе, британский Autosport (обычно охотно реагирующий на скандалы) отделался общими фразами, а британская же редакция F1Racing отозвала материалы из номера, который уже готовился к печати.
Легко представить каким кипятком они бы писали в своих газетенках если б это была не Британская команда. Наверно захлебнулись бы в потоке собственных слюней.
20 лет назад, как раз на Гран При Сан-Марино машина Алана Проста, выигравшего гонку, недотянула двух килограмм (из-за ошибки команды) до необходимого веса и гонщик без вопросов был дисквалифицирован. За два десятилетия точность измерений выросла и вдруг нехватка 5.4 кг на машине Баттона прощается, хотя этот пункт регламента не подразумевает двойного толкования...Наша жизнь не слишком-то длинна,
чтоб, шутя, друзей перебирать.
Комментарий
-
-
Тут ещё вопрос у меня возник - кто намекнул представителю ФИА на то, что БАР был не пустой?
Кому БАР помешал?
Ходят слухи про Френка - только что-то мне непонятно зачем ему это?Наша жизнь не слишком-то длинна,
чтоб, шутя, друзей перебирать.
Комментарий
-
-
Сообщение от АннаТут ещё вопрос у меня возник - кто намекнул представителю ФИА на то, что БАР был не пустой?
Кому БАР помешал?
Интересно, Ричардс или Поллок? Или оба сразу?А у вас есть знакомые голые бабы?
Комментарий
-
-
Сообщение от АннаКому БАР помешал?
Ходят слухи про Френка - только что-то мне непонятно зачем ему это?
Комментарий
-
-
Сообщение от АннаНу и кто после этого "принципиальные британцы"?
Легко представить каким кипятком они бы писали в своих газетенках если б это была не Британская команда. Наверно захлебнулись бы в потоке собственных слюней.
зхурналоф сложылось фпечетленье, што бес палитики у них ничиво
ниапходеца! слижкам фсьо онго жыровоно.sigpic
Комментарий
-
-
In my time of dying, want nobody to mourn
All I want for you to do is take my body home
LZ
Комментарий
-
-
In my time of dying, want nobody to mourn
All I want for you to do is take my body home
LZ
Комментарий
-
-
Сообщение от TILL13а как же действие рекламы?! на что Мерседес с Тойотой бапки тратят?!
Тилл, есть прямая реклама - увидел по телеку лекарство от геморроя, название запомнил, пошел купил.
Реклама в Ф1 - это большей часть реклама непрямая, implicit.
Это расчет на то, что бренды возникнут у тебя в мозгах тогда, когда ты будет делать выбор на тему.most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Алонсо уже начинает делать заявления космического масштаба. Звездочку поймал паренек...
BAR-Honda and Ferrari both cheat by respectively fielding an under- weight car and conducting more testing than is allowed, Renault's Fernando Alonso claimed today.
"There are two teams that cheat: the first is BAR Honda, that was proved in San Marino, and the second is Ferrari - all the teams tested for six days whereas Ferrari tested for 20," Alonso stated ahead of his home Grand Prix.
А насчет Феррари - это вообще LOL - соглашение о 30 днях мало того, что добровольное, так еще и не подписано красными.
Заговариваться стал совсем мальчик....Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
Комментарий