If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Если вернуться к теме - то налицо явное нарушение со стороны БАР.
Что легко подтверждается следующим эпизодом
глава технической группы FIA Джо Бауэр задал представителю BAR простой и интересный вопрос: "А нет ли в машине топлива"? И получил отрицательный ответ...
Засунув эндоскоп в бак машины Баттона Бауэр обнаружил в нем дополнительный резервуар, полный топлива. Такой резервуар сам по себе запрещен регламентом, а когда топливо слили, машина сразу вышла из рамок минимального веса - 594.6 кг
Фактически это говорило о том, что во время гонки, перед очередным пит-стопом машина номер 3 могла весить меньше 600 кг и получить преимущество в скорости
Спашивается, почему представитель БАР соврал? - вопрос разумеется риторический
А весь мир - сборище приспособленцев и лицемеров.
эту тему старательно обошли в официальной прессе, британский Autosport (обычно охотно реагирующий на скандалы) отделался общими фразами, а британская же редакция F1Racing отозвала материалы из номера, который уже готовился к печати.
Ну и кто после этого "принципиальные британцы"?
Легко представить каким кипятком они бы писали в своих газетенках если б это была не Британская команда. Наверно захлебнулись бы в потоке собственных слюней.
20 лет назад, как раз на Гран При Сан-Марино машина Алана Проста, выигравшего гонку, недотянула двух килограмм (из-за ошибки команды) до необходимого веса и гонщик без вопросов был дисквалифицирован. За два десятилетия точность измерений выросла и вдруг нехватка 5.4 кг на машине Баттона прощается, хотя этот пункт регламента не подразумевает двойного толкования...
Это вообще как говорится - без комментариев
Наша жизнь не слишком-то длинна,
чтоб, шутя, друзей перебирать.
Тут ещё вопрос у меня возник - кто намекнул представителю ФИА на то, что БАР был не пустой?
Кому БАР помешал?
Ходят слухи про Френка - только что-то мне непонятно зачем ему это?
Наша жизнь не слишком-то длинна,
чтоб, шутя, друзей перебирать.
Кому БАР помешал?
Ходят слухи про Френка - только что-то мне непонятно зачем ему это?
может потомучто у Баттона есть такой пункт в контракте....если он до лета не набирает 70% очков лидера чемпионата, то он может уйти из команды, а именно в Вильямс....ну и вабще может хотел поднасрать им за то что не отпустили Баттона по хорошему.....
Ну и кто после этого "принципиальные британцы"?
Легко представить каким кипятком они бы писали в своих газетенках если б это была не Британская команда. Наверно захлебнулись бы в потоке собственных слюней.
у миня вапще ат прасмотра бретанскех теле передачь и четанья ихнех
зхурналоф сложылось фпечетленье, што бес палитики у них ничиво
ниапходеца! слижкам фсьо онго жыровоно.
Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
а как же действие рекламы?! на что Мерседес с Тойотой бапки тратят?!
Тилл, есть прямая реклама - увидел по телеку лекарство от геморроя, название запомнил, пошел купил.
Реклама в Ф1 - это большей часть реклама непрямая, implicit.
Это расчет на то, что бренды возникнут у тебя в мозгах тогда, когда ты будет делать выбор на тему.
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Алонсо уже начинает делать заявления космического масштаба. Звездочку поймал паренек...
BAR-Honda and Ferrari both cheat by respectively fielding an under- weight car and conducting more testing than is allowed, Renault's Fernando Alonso claimed today.
"There are two teams that cheat: the first is BAR Honda, that was proved in San Marino, and the second is Ferrari - all the teams tested for six days whereas Ferrari tested for 20," Alonso stated ahead of his home Grand Prix.
Я напомню, никто не может быть назван мошенником до решения суда. Это раз - за это БАР может подать в суд на Фернандо.
А насчет Феррари - это вообще LOL - соглашение о 30 днях мало того, что добровольное, так еще и не подписано красными.
Заговариваться стал совсем мальчик....
Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий