If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ну на правах непосредственного участника - мини отчетик:
Погода: за 5 дней (с 9 по 13 января) удалось погонять во всех возможных погодных условиях: и по сырой трассе после дождя, и по миксу, и по суху (причем и под солнцем когда дорога грелась, и по холодной дороге), и под проливным дождем, и даже в условиях когда с неба падал снег и тут же таял на трассе. С точки зрения тестовой программы и опыта - супер. По температуре: как ожидалось - утром - 0 до +2, к 12 часа доходило до +6+8, и к вечеру снова холодало. Самое теплое время с 12.00 до 16.00 В целом это режим ранней весны и поздней осени на Маяке, когда проводятся гонки открытия иkи закрытия сезона. Только вот с поправкой на то, что это январь месяц и Россия.
Трасса: конфигурация мне понравилась - есть и скоростные повороты, и шпильки, а прямики позволяют хорошо отрабатывать торможения. За один круг 3 раза, что особенно для тренировок очень удобно. Да и в гоночном режиме интересно - есть где обгонять на торможениях.
Покрытие трассы - здесь порадовал зацеп. По крайней мере на веге он был сразу. Но вот кочки, конечно, присутствуют в ряде мест и молчать об этом глупо (обещают над этим поработать и исправить).
Инфраструктура: да заодно кафе где так вкусно кормят уже можно продаться. Да понтяно, что есть над чем работать, и там целый список был составлен для организаторов на будущее, но в целом мне например понравилось гораздо больше, чем в том же Курске. Туда бы как нибудь завернуть хоть малую толику того, что закапывают в Сочи под олимпиаду Ну да это не в наших силах.
Особенность трассы: как же там красиво - горы, река... Глаз реально радуется и отдыхает. Да и воздух после Москвы - чего уж там говорить...
Отношение организаторов: видно что людям небезралично, и они стараются. Начиная от добрых слов и заканчивая Красивейшими Кубками для победителей и призеров.
Сам Кубок: гонка нужная, важная и полезная. Очень здорово, что сезон можно будет начинать с полноценных тестов в начале января, которые перерастают в гонку со статусом Кубка России. Банально очень приятно увидеть всех сразу после праздников, да и погонять хочется уже в январе, а не в конце марта... В конце концов не все могут в Европу выехать, а тут очень хороший вариант получается.
В общем спасибо всем, благодаря кому это гонка стала возможной, и состоялась.
Очень надеюсь, что на следующий год на стартовой решетке в каждом классе будет по 20-30 и более пилотов. И спасибо всем кто не испугался и приехал уже в этом году.
Мой результат: это был мой второй гоночный уикэнд за рулем карта класса KZ2, и я очень доволен тем, что удалось сделать за эти дни, и чего удалось добиться. Надеюсь что в Ростове будет уже попроще после таких вот тестов. Ну и приятным бонусом стало итоговое 5-ое место.
Отдельное спасибо моей команде:
Николай, Леонид - огромное спасибо за приглашение, работу и советы. Было очень приятно работать вместе.
Последний раз редактировалось CROSS; 15.01.2013, 22:04.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий