Сообщение от e100n
Посмотреть сообщение
Спортивный сезон 2013 год
Свернуть
X
-
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
-
-
Сообщение от e100n Посмотреть сообщениеЧто с Иваном произошло, в трансляции пропустил...
Видимо также "перехотел" и Тарасов, два убора в борьбе в двух финалах, оба раза не доехал до финиша.
Мало кто ожидал такого развития событий, ребята были очень быстры все дни, видимо не хватило хладнокровия, либо перегорели, настолько хотелось навязать борьбу в первенстве.
Еще один быстрый за весь уикенд Талачанов также недобрал очков, финишировав 9м и 6м, показав при этом рекорд трассы.
Все, кто был быстр по скорости, а Тарасов, Матвеев, Талачанов - 2, 3, 4 в таблице первенства, в итоге уступили.
Не знаю что сказать, слова подбираются с трудом, но надеюсь, что парни станут после Ростова сильнее, зрелее и крепче духом.Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий
-
-
Сообщение от Savin Посмотреть сообщениеПахомова дисквалифицировали?Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий
-
-
Сообщение от Savin Посмотреть сообщениеПахомова дисквалифицировали?
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
на главную кидает... весов не видно"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий
-
-
-
А помните ли вы, что победитель Академии РАФ 2013 (класс Микро), получит приз - новое шасси Exprit Rookie (950мм)? А борьба там серьезная...
Все решится на последнем этапе в сентябре в Ростове.
Комментарий
-
-
Регламент 6 этапа ЧР в Ростове http://kartingrf.ru/wp-content/uploads/2013/01/Champ_6+7ev_Rostov_13.pdf
"3.2. Свободные тренировки проводятся 4-5 сентября 2013 г. с 9-00 до 18-00, 6 сентября с 9-00 до 13-00."
То есть тренировки вроде как со среды."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Все картингисты готовятся к заключительному этапу Чемпионата и Первенства России. А вы помните предпоследний этап?
Вот фотки:
KZ2 - http://vk.com/album-30868558_178970223
KF2 - http://vk.com/album-30868558_178970507
KF3 - http://vk.com/album-30868558_178970733
СуперМини - http://vk.com/album-30868558_178970914
Мини - http://vk.com/album-30868558_178971112
От финиша до старта - http://vk.com/album-30868558_178971478
Комментарий
-
-
РЕГЛАМЕНТ
О проведении Открытого Кубка Поволжья по картингу,
посвященный памяти Мыльникова А.В.
«20-22» сентября 2013 года.
Цели и задачи соревнований.
1. Популяризация картинга среди молодежи как одного из технических видов спорта
2. Развитие активных форм обучения и образования молодежи.
3. Формирование положительного отношения к спорту и пропаганда здорового образа жизни.
4. Повышение спортивного мастерства , выявление лучших спортсменов.
Общее положение.
1.ЦВР «Алиса» при поддержке администрации и спортивного комитета городского округа город Бор проводят открытый кубок Поволжья, посвященный памяти Мыльникова А.В. по картингу
2. Нормативными документами кубка являются: Единая Всероссийская спортивная классификация, спортивный Кодекс РАФ и приложения к нему, Национальные спортивные правила по картингу АК РАФ, Классификация и технические требования к гоночным автомобилям карт, Настоящий регламент.
Организатор, организационный комитет
1.Общее руководство организации Кубка осуществляет спорткомитет городского округа город Бор Нижегородской области
2.Непосредственное проведение Кубка осуществляет ЦВР «Алиса»
Место и время проведения Кубка.
1.Кубок проводится по адресу: Нижегородская область, г.Бор ,ул.Нахимова,68
2. Характеристики трассы: длина 950 м, ширина по всей дорожке 12 м, ширина на поворотах 15 м, движение по трассе против часовой стрелке.
3.Предварительное расписание Кубка:
20.09.2013г.,пятница – прибытие; с 12.00-18.00 – свободные тренировки по классам
21.09.2013г. ,суббота с 8.00-10.30 – регистрация участников соревнований; с 9.00-11.00 – тех. и мед.осмотр; с 11.00-14.00- тренировки по классам; с 14.00-16.00 – контрольные заезды (квалификация); с 16.00-18.00 – предварительные заезды в отдельных классах и дополнительные тренировки
22.09.2013 г., воскресение с 8.00-9.00 – тех. и мед.осмотр; с 9.00-11.00 – прогрев, пред.финальные заезды; в 11.30 – церемония открытия; в 12.00 – финальные заезды; 17.00 – подведение итогов, награждение победителей, закрытие соревнований.
Участники, водители и команды:
1.К участию в соревнованиях кубка допускаются водители, имеющие, как минимум, лицензию «Е», «Е- юниор» Водителя РАФ, действующую в 2013году.
2 Водитель, во время тренировок и соревнований, должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем соответствующие нормам СП АК РАФ.
3. Водителю разрешается выступать в разных классах, если заезды не проводятся друг за другом.
4. Возрастные требования к Водителям, участвующим в Кубке устанавливаются принятыми АК РАФ «Возрастными требованиями к Водителям (Пилотам), участвующим в соревнованиях по картингу в 2012 г.», в части, неурегулированной этими требованиями, настоящим Регламентом.
5. В следующих классах картов допускаются Водители следующих возрастных групп:
• Класс Микро (ракет, парила) 6-9 лет
• Класс Мини (ракет, парила) 8-12 лет
• Класс С.мини (ракет) 10-15 лет
• Класс Ракет 120 с 14 лет
• Класс RM- микро 8-11 лет
• Класс RM-мини 10-13 лет
• Класс RM – юниор 13-16 лет
• Класс RM c 15 лет
• Класс Свободный с 16 лет
• Класс Пионер (кадет)
6.Минимальный возраст пилота определяется по году рождения (кроме класса «Микро»). В классе «Микро» минимальным возрастом считается количество полных лет, на день начала проведения административных проверок. Максимальный возраст считается по количеству полных лет, на день начала проведения административного контроля. Например: в классе «Ротакс-Макс-Юниор» максимальным возрастом является 16 лет, 11 месяцев, 30 дней.
7. Водители, допущенные к участию в соревнованиях, но не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и (или) представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнований решением Главного судьи соревнований.
8.Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Водителем или Участником, рассматривается ГСК, которая вправе применить любое из возможных наказаний: денежный штраф, исключение из соревнований или дисквалификация спортсмена (команды). Поводом для исключения из соревнований может, в частности, быть получение Водителем трёх замечаний Руководителя гонки дисциплинарного характера, нарушение СК РАФ, СП АК РАФ, КиТТ, за нарушение правил движения по зачетной трассе.
9. На Кубке будет применятся процедура контроля топлива. Для экспресс-контроля топлива может использоваться прибор DIGATRON DT -47
10. На соревнованиях рекомендовано использовать топливо с заправки …
11. На кубке будет использоваться система хронометража (прокат датчика составит 500 рублей).
Автомобили, колеса, шины, топливо.
1.К участию в соревнованиях допускаются Водители на картах классов «Мини», «Супер мини», «Ротакс-Макс-Юниор», «Ротакс-Макс» соответствующих «Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям «карт» 2013 года». К участию в соревнованиях допускаются Водители на картах класса «Ракет-120», «Микро-Ракет», «Мини-Ракет», «Ракет» соответствующих КиТТ РАФ 2004 года.
2. Водитель имеет право заявить на соревнования одно шасси и два двигателя. Водителям разрешается замена двигателя между заездами на ранее заявленный ими и прошедший технический осмотр.
3.Запрещается одновременно заявлять один и тот же двигатель или шасси разными Водителями.
4. Во всех классах допускается применение шин в соответствии с принятым АК РАФ нормативным документом - «Шины в соревнованиях по картингу в 2013 г.»:
в классах «Микро-Ракет», «Мини-Ракет», «Ракет», допускается применение «сухих» шин VEGA Mini, передние 10/4,0-5, задние 11/5,0-5; «дождевых» шин VEGA WE, передние 10/4,00-5, задние 11/5,0-5, Bridgestone YLP, передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5;
в классах «Мини», «Супер мини», допускается применение «сухих» шин VEGA Mini, передние 10/4,0-5, задние 11/5,0-5; «дождевых» шин VEGA WE, передние 10/4,00-5, задние 11/5,0-5, Bridgestone YLP, передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5;
в классах «Ракет-120», допускается применение «сухих» шин Bridgestone YLM, YLB, передние 4,5/10-5, задние 7,1/11-5, MOJO D2 передние 4,5/10-5, задние 7,1/11-5, «дождевых» шин Bridgestone YLP, передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5, MOJO W1,W2 передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5;
в классах «Ротакс-Макс-Юниор», «Ротакс-Макс» допускается применение «сухих» шин MOJO D2 передние 4,5/10-5, задние 7,1/11-5, «дождевых» шин MOJO W2 передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5.
5. Во всех классах допускается применение топлива согласно КиТТ АК РАФ.
6. Во всех классах обязательно применение заднего пластикового бампера либо отбойника, закрывающих 2/3 колеса.
7. В классах Мини-Ракет и Ракет разрешено применение шасси с базой 950 мм.
Заявки на участие в соревнованиях.
1.Прием Заявок начинается с момента получения Организатором разрешения на проведение соревнования и заканчивается не позднее начала официальных тренировок. Иногородние спортсмены должны подтвердить своё участие в соревнованиях предварительной заявкой, поданной не позднее 10 дней до начала административных проверок соревнований в адрес непосредственного Организатора.
2. В предварительной заявке обязательно должно быть указано количество Водителей, Участников (тренеров, механиков).
3. Окончательные заявки на участие в соревнованиях принимаются на официальных бланках при регистрации.
4. Заявки направлять по почтовому адресу: Нижегородская область г.Бор,ул.Луначарского,д.106; электронной почте gotovcev.s@mail.ru или по тел. 89049040146.
5.Стартовый взнос на этапе для Водителей устанавливается Организатором, но не может превышать 500 рублей. Заявочный взнос на этапе для Команд устанавливается Организатором, но не может превышать 500 рублей. Стартовый взнос за участие в соревнованиях вносится в кассу Организатора одновременно с подачей Заявки.
6. Стартовый взнос Водителям возвращается полностью: во-первых – если Заявка кандидата на участие в этапе Кубка отклонена; во-вторых – если соревнования не состоялись.
7. Подписав Заявку, Участник тем самым заявляет, что: во-первых - принимает условия проведения Кубка; во-вторых - освобождает Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесённый Участнику, его Водителю и его имуществу во время соревнований (кроме времени пребывания автомобилей в Закрытом парке), так и за ущерб и убытки, причинённые Участником, его Водителем третьим лицам и их имуществу.
Условия проведения соревнований
Административные проверки
1.Точное место и время проведения административных проверок указывается непосредственным Организатором.
2. На административные проверки, в соответствии с расписанием, должны явиться все Участники с документами на Водителей, предусмотренными настоящим Регламентом.
3. На административных проверках Водители обязаны предъявить лицензию Водителя РАФ, письменное согласие родителей на участие их ребёнка в соревнованиях по автомобильному спорту, заверенное нотариально, (для детей до 16 лет), медицинскую справку о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту (срок действия медицинской справки – до трёх месяцев) и действующий страховой полис на сумму не менее 10000 рублей (от несчастного случая на соревнованиях). На АП Водители обязаны оплатить установленный Стартовый взнос. Лицензия и медицинская справка о допуске к соревнованиям возвращается Водителю по окончании соревнований.
4 .Участники и Водители, не прошедшие административные проверки, к соревнованиям не допускаются.
Собрание участников и информация
1. Для информирования Участников о порядке и особенностях проведения соревнований, а также для решения других вопросов спортивно-административного характера, проводятся официальные собрания Участников, место и время проведения которых объявляются не позднее, чем на административных проверках.
2. На собрании должны присутствовать все Участники, Водители которых прошли административные проверки.
3. Только Руководитель гонки или Главный секретарь соревнования вправе давать официальную информацию о соревновании.
Безопасность
1. Только трасса и только в отведённое расписанием соревнований время может быть использована для тренировок и заездов.
2. Правила поведения Водителей определяются ст. 5.14 СП АК РАФ, документом АК РАФ «Правила поведения Водителей на трассе-2013».
3. На протяжении всего соревнования в Парке-стоянке, на месте расположения каждой Команды и каждого Водителя должен находиться огнетушитель, ёмкостью не менее 3-х литров.
Технический осмотр
1. Водитель обязан прибыть на технический осмотр в назначенное расписанием время.
2. На технический осмотр Водитель должен представить:
- чистый карт, полностью подготовленный к соревнованиям с соблюдением требований безопасности, соответствующий «Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям «карт» 2012 года.
-спортивную экипировку, соответствующую требованиям ст. 5.13. СП АК РАФ, документу АК РАФ «Экипировка водителей (пилотов) в соревнованиях по картингу».
3. На техническом осмотре, техническая комиссия может опломбировать и (или) каким-либо иным способом отметить представленное Водителем оборудование. Техническая комиссия вправе контролировать пломбирование в любой момент соревнования.
Тренировки
1. Только Водители, прошедшие АП, медицинский контроль и технический осмотр, допускаются к участию в официальной тренировке.
2. Официальные тренировки проводятся в соответствии с расписанием, объявленным Организатором. Обязательное минимальное количество кругов – три.
3. Использование трассы для тренировок вне отведённого Регламентом этапа для этого времени влечёт немедленное исключение из соревнований.
Контрольные заезды, квалификация, предфинальные заезды
1. В случаях, если трасса этапа соревнований не оборудована системой электронного хронометража, то проводятся контрольные заезды. Порядок выезда на контрольные заезды – по жребию. Порядок проведения контрольных заездов определяется п. 4.11. СП АК РАФ.
2. В случаях, если трасса этапа соревнований оборудована системой электронного хронометража, то проводиться квалификация. Порядок проведение квалификации определяется п. 4.12. СП АК РАФ.
3. В классе «Ротакс-Макс», «R -120» в случае, если количество заявленных участников более 16 человек, проводятся предфинальные заезды. По результатам квалификации, Водители, занявшие первые 10 мест, попадают в финальные заезды напрямую, для остальных проводится предфинальный заезд, по результатам которого, Водители, показавшие лучшие 6 результатов, попадают в финальный заезд.
4. По общему правилу, предфинальные заезды проводятся в тот же день, что и финальные заезды, но предшествуют им. Регламентом этапа соревнований или по решению Главного судьи соревнований может быть принято решение о проведении предфинальных заездов в день, предшествующий дню в котором проводятся финальные заезды.
Процедуры старта
1. С момента начала процедуры старта на Водителя налагаются условия гонок и, где бы он не находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь (в том числе запрещена дозаправка топлива), кроме той, которая требуется для удаления карта в безопасное место.
Определение результатов
1. По результатам заезда Водители получают очки согласно нижеприведенной схеме:
1 место – N+8 очков (где N – количество стартовавших в заезде Водителей);
2 место – на 5 очков меньше 1-го;
3 место – на 3 очка меньше 2-го;
4 место – на 2 очка меньше 3-го;
5 место – на 2 очка меньше 4-го;
6 место – на 1 очко меньше 5-го;
7 место – на 1 очко меньше 6-го;
8 место – на 1 очко меньше 7-го и т.д.
Водители, не классифицированные в заезде очков не получают.
2. Результат Водителя (Занятое место) определяется по сумме очков, набранных им в двух заездах.
3. Водитель, набравший наибольшую сумму по результатам занимает первое место и т.д.
4. Результатом Команды является сумма очков, полученных Водителями Команды в двух заездах в четырех классах.
5. Водитель, занявший первое место, объявляется Победителем Кубка, второе – Серебряным призёром Кубка, третье – Бронзовым призёром Кубка.
6. Команда, занявшая первое место, объявляется Командой победителем Кубка, второе – Командой серебряным призёром Кубка, третье – Командой бронзовым призером Кубка.
Награждение
1 По завершении Кубка проводится награждение.
2. Водителям, занявшим первые места в классах в Кубке, присваивается звание «Победитель Кубка Поволжья-2013» они награждаются дипломами первой степени, медалью победителя Кубка и призами. Водители, занявшие второе и третье места, награждаются дипломами соответствующих степеней, медалями и призами.
3. Команда, занявшая по итогам Кубка первое место в общекомандном зачёте, награждается дипломом первой степени и кубком, команды – второй и третий призёры, награждаются дипломами соответствующих степеней и кубками.
4 .Победители и призёры Кубка обязаны присутствовать на награждении. Отсутствие на награждении может быть основанием для аннулирования результата.
5. Порядок награждения по результатам этапа Кубка определяется Регламентом соответствующего этапа.
Изменения, дополнения и толкование Регламента
1. Организатор имеет право вносить изменения в Регламент соревнований, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, соображениями безопасности или предписаниями органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления. Все официальные решения Организатора и ГСК должны быть оформлены бюллетенем, пронумерованным, датированным, подписанным и вывешенным на официальном табло соревнования. Все официальные решения Организатора и ГСК вступают в силу с момента их появления на официальном табло соревнования. Решения, принимаемые при форс-мажорных обстоятельствах или в целях обеспечения безопасности, вступают в силу и исполняются немедленно.
Контактные телефоны:89049040146 Готовцев Сергей
Настоящий регламент является официальным приглашением на соревнования и основанием для командирования
Оргкомитет
Комментарий
-
-
Через пару часов начинают прямую трансляцию с PFI.
WORLD KF
International KF-Junior Super Cup
Расписание. -3 часа от Москвы.
Комментарий
-
-
Сообщение от Belgio Посмотреть сообщениеЧерез пару часов начинают прямую трансляцию с PFI.
WORLD KF
International KF-Junior Super Cup
Расписание. -3 часа от Москвы.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий