Синоптики не обманули и Корея действительно встретила «Формулу-1» отличной солнечной погодой. Температура воздуха +17С, температура асфальта +21С, и не малейшего намёка на дождь…
В первой сессии свободных заездов перед Гран-при Кореи в командах по традиции произошёл ряд замен. В «Уильямсе» Бруно Сенну сменил Валттери Боттас, в «Форс-Индии» Жюль Бьянки занял место Нико Хюлькенберга, Гидо ван дер Гарде сел в кокпит «Катерхэма» вместо Виталия Петрова, ну и в «ХРТ» самый быстрый из армян Нараин Картикеян уступил место за рулём Дани Клосу.
Гонка «вооружений» продолжается, и в Корею топ-команды привезли ряд интересных новинок, которые и собирались испытать по ходу стартовой тренировке на «Йонаме», первый ориентир в которой устанавливает Валттери Боттас из «Уильямса» - 1:45.225. Затем финн ещё улучшает свой результат - 1:43.745, но Дженсон Баттон снимает с этого времени больше двух секунд и выходит в лидеры - 1:41.395.
Отметим, что все пилоты начали на мягкой резине, а вторым комплектом привезённым «Пирелли» в Корею является «суперсофт».
Сразу несколько пилотов попытались превзойти Баттона, но в итоге просто сменяли друг друга на второй строке протокола - Грожан (1.42,365), Мальдонадо (1.42,365), Масса (1.41,729), вновь Мальдонадо (1.41,459). А вот Фернандо Алонсо взял, и показал рекордное время на всех трех секторах трассы и стал новым лидером дня - 1.40,895, а затем испанец ещё и улучшил свой результат - 1.39,857. Масса поддержал почин товарища по команде и показал второе время (1:41.369). Для «Феррари» настает момент истины: если Феттель победит на «Йонаме», с огромной долей вероятности Фернандо Алонсо может помахать титулу рукой. Именно поэтому Скудерия подготовила к этому этапу большой пакет обновлений, который должен повысить эффективность болида.
Между тем, Пастор Мальдонадо выходит на промежуточное второе место -1.41,048, а Шумахер на третье - 1.41,064.
У Тимо Глока возникли технические проблемы и болид «Маруси» «застрял» в боксах – механики «колдовали» над рулевым управлением. В гараже «Лотуса» тоже кипела работа – на машине Кими Райкконена меняли заднюю подвеску.
Росберг, Баттон и Уэббер поочередно проехали быстрый круг со вторым результатом - 1.40,546, 1.40,480 и 1.40,413 соответственно.
Трасса в Корее практически не используется в обычные дни, поэтому асфальт в начале уик-энда традиционно грязный и пыльный, что приводит к повышенному износу передних покрышек и недостаточной поворачиваемости, на что и жаловались многие пилоты по ходу первой тренировки. Возможно в связи с этим возникало множество мелких ошибок в поворотах.
Тем временем Льюис Хэмилтон показывает второй результат - 1.39,475. Льюис выиграл поул в Корее в прошлом году, но в гонке уступил Себастьяну Феттелю, поэтому полон решимости взять реванш.
Для Валттери Боттаса тренировка может закончиться преждевременно – механики «Уильямса» сняли с его болида днище, при этом финн не покидает кокпит.
Фернандо Алонсо ошибается и жёстко блокирует переднее правое колесо перед 3-м поворотом. После этого испанец пожаловался в боксы на сильную вибрацию в передней части машины.
В последние минуты сессии на трассе стало очень оживлённо, аж 20 машин наматывали круги по «Йонаму». Льюис Хэмилтон выходит в лидеры - 1.39,280.
Валттери Боттас всё-таки показался на трассе, как и все остальные. Редкая картина – все 24 болида выехали на финальные попытки. Пилоты продолжали ошибаться – Вернь заблокировал колёса в 14-м повороте, Грожан – в 3-м, Хэмилтон прокатился по зоне безопасности в 1-м. Впрочем это не помешало Льюису, под самый клетчатый флаг, улучшить своё время - 1.39,148.
На этом первая сессия свободных заездов перед Гран-при Кореи закончилась – тройка лидеров: Хэмилтон, Алонсо, Уэббер. На четвёртом месте Фелипе Масса, на пятом Себастьян Феттель.
В первой сессии свободных заездов перед Гран-при Кореи в командах по традиции произошёл ряд замен. В «Уильямсе» Бруно Сенну сменил Валттери Боттас, в «Форс-Индии» Жюль Бьянки занял место Нико Хюлькенберга, Гидо ван дер Гарде сел в кокпит «Катерхэма» вместо Виталия Петрова, ну и в «ХРТ» самый быстрый из армян Нараин Картикеян уступил место за рулём Дани Клосу.
Гонка «вооружений» продолжается, и в Корею топ-команды привезли ряд интересных новинок, которые и собирались испытать по ходу стартовой тренировке на «Йонаме», первый ориентир в которой устанавливает Валттери Боттас из «Уильямса» - 1:45.225. Затем финн ещё улучшает свой результат - 1:43.745, но Дженсон Баттон снимает с этого времени больше двух секунд и выходит в лидеры - 1:41.395.
Отметим, что все пилоты начали на мягкой резине, а вторым комплектом привезённым «Пирелли» в Корею является «суперсофт».
Сразу несколько пилотов попытались превзойти Баттона, но в итоге просто сменяли друг друга на второй строке протокола - Грожан (1.42,365), Мальдонадо (1.42,365), Масса (1.41,729), вновь Мальдонадо (1.41,459). А вот Фернандо Алонсо взял, и показал рекордное время на всех трех секторах трассы и стал новым лидером дня - 1.40,895, а затем испанец ещё и улучшил свой результат - 1.39,857. Масса поддержал почин товарища по команде и показал второе время (1:41.369). Для «Феррари» настает момент истины: если Феттель победит на «Йонаме», с огромной долей вероятности Фернандо Алонсо может помахать титулу рукой. Именно поэтому Скудерия подготовила к этому этапу большой пакет обновлений, который должен повысить эффективность болида.
Между тем, Пастор Мальдонадо выходит на промежуточное второе место -1.41,048, а Шумахер на третье - 1.41,064.
У Тимо Глока возникли технические проблемы и болид «Маруси» «застрял» в боксах – механики «колдовали» над рулевым управлением. В гараже «Лотуса» тоже кипела работа – на машине Кими Райкконена меняли заднюю подвеску.
Росберг, Баттон и Уэббер поочередно проехали быстрый круг со вторым результатом - 1.40,546, 1.40,480 и 1.40,413 соответственно.
Трасса в Корее практически не используется в обычные дни, поэтому асфальт в начале уик-энда традиционно грязный и пыльный, что приводит к повышенному износу передних покрышек и недостаточной поворачиваемости, на что и жаловались многие пилоты по ходу первой тренировки. Возможно в связи с этим возникало множество мелких ошибок в поворотах.
Тем временем Льюис Хэмилтон показывает второй результат - 1.39,475. Льюис выиграл поул в Корее в прошлом году, но в гонке уступил Себастьяну Феттелю, поэтому полон решимости взять реванш.
Для Валттери Боттаса тренировка может закончиться преждевременно – механики «Уильямса» сняли с его болида днище, при этом финн не покидает кокпит.
Фернандо Алонсо ошибается и жёстко блокирует переднее правое колесо перед 3-м поворотом. После этого испанец пожаловался в боксы на сильную вибрацию в передней части машины.
В последние минуты сессии на трассе стало очень оживлённо, аж 20 машин наматывали круги по «Йонаму». Льюис Хэмилтон выходит в лидеры - 1.39,280.
Валттери Боттас всё-таки показался на трассе, как и все остальные. Редкая картина – все 24 болида выехали на финальные попытки. Пилоты продолжали ошибаться – Вернь заблокировал колёса в 14-м повороте, Грожан – в 3-м, Хэмилтон прокатился по зоне безопасности в 1-м. Впрочем это не помешало Льюису, под самый клетчатый флаг, улучшить своё время - 1.39,148.
На этом первая сессия свободных заездов перед Гран-при Кореи закончилась – тройка лидеров: Хэмилтон, Алонсо, Уэббер. На четвёртом месте Фелипе Масса, на пятом Себастьян Феттель.
Комментарий