GP JUNIOR by SWS (7-14 лет)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • gp.kart
    Senior Member
    • Feb 2009
    • 2282

    GP JUNIOR by SWS (7-14 лет)

    Предварительная версия регламента!

    Регламент 1-го этапа чемпионата по картингу

    «JUNIOR GP 2012»*
    *SWS powered

    1. Название соревнования.
    1.1 Соревнование JUNIOR BATTLE является открытым, не классифицируемым, международным многоэтапным любительским соревнованием.
    1.2 Нормативными документами организации и проведения соревнования являются международный регламент «SWS 2012» и настоящий Регламент.

    2. Организаторы соревнования.
    2.1 ARENA GP RACING TEAM.

    3. Место и время проведения.
    3.1 Соревнования проводятся 28 октября 2012 г. на трассе картодрома ARENA GP, г. Москва, Бумажный проезд, дом 19 строение 1, 4 этаж. http://www.arena-gp.ru/contacts/
    Движение против часовой стрелки; первый поворот – левый. Длина трассы – 470 м.

    4. Условия участия и регистрация.
    4.1 Для участия в соревновании пилотам необходимо пройти регистрацию на сайте SWS и получить индивидуальный идентификационный номер. А также получить клубные права картодрома ARENA GP.
    1.1. 4.2 К участию в соревновании допускаются пилоты 9-14 лет, имеющие навыки любительского прокатного картинга и не имеющие медицинских ограничений по занятию прокатным картингом.
    К участию в соревновании пилоты допускаются только при наличии письменного разрешения подписанного одним из родителей в присутствии главного судьи соревнований.
    4.3 Лица моложе 9 лет к участию в соревновании не допускаются.
    4.4 Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
    4.5. Стартовый взнос составляет 2000 руб.

    5. Схема проведения соревнования.
    5.1 Квалификация. Для участия в гонке необходимо пройти открытую квалификацию. Квалификационные заезды проходят на картах SODI RT8 с использованием индивидуальных довесов. Квалификационные заезды проходят против часовой стрелки. Квалификация заканчивается хх.10.2012. в хх.хх. Каждый пилот может проехать неограниченное количество квалификационных заездов. Время показанное пилотом фиксируется у сотрудника картодрома. При регистрации времени необходимо сообщить сотруднику картодрома свой идентификационный номер (ID).
    5.2. По итогам квалификации пилоты занявшие позиции 1-36 участвуют в гонке. Пилоты делятся на группы A,B,C,D. Стартовая позиция в отборочных заездах определяется по результатам квалификации.
    5.3 Отборочные и финальные заезды проходят по принципу:
    1-й. Группа А. 9 пилотов. (1,5,9,13,17,21,25,29,33. место по рез-там квалификации).
    2-й. Группа B. 9 пилотов. (2,6,10,14,18,22,26,30,34 место по рез-там квалификации).
    3-й. Группа С. 9 пилотов. (3,7,11,15,19,23,27,31,35 место по рез-там квалификации).
    4-й. Группа D. 9 пилотов. (4,8,12,16,20,24,28,32,36 место по рез-там квалификации).

    5-й. Полуфинал A. 10 пилотов. (1-5 место группа А, 1-5 место группа С).
    6-й. Полуфинал B. 10 пилотов. (1-5 место группа B, 1-5 место группа D).
    7-й. Полуфинал C. 8 пилотов. (6-9 место группа А, 6-9 место группа С).
    8-й. Полуфинал D. 8 пилотов. (6-9 место группа B, 6-9 место группа D).

    9-й. Финал D. 8 пилотов. (5-8 место полуфинала C, 5-8 место полуфинала D). 30-36 место.
    10-й. Финал C. 9 пилотов. (1-4 место полуфинала C, 1-4 место полуфинала D + победитель финала D ). 22-29 место.
    11-й. Финал B. 11 пилотов. (6-10 место полуфинала A, 6-10 место полуфинала B + победитель финала C ). 12-21 место
    12-й. Финал А. 11 пилотов (1-5 место полуфинала А, 1-5 место полуфинала В + победитель финала В). 1-11 место.
    *В случае если количество заявившихся на гонку пилотов будет менее 36 - организаторы могут изменить схему проведения соревнования.

    5.4. Дистанция каждого отборочного заезда 10 кругов. Дистанция каждого финального заезда 20 кругов.
    5.5. Начисление очков по результатам финальных заездов производится по международной системе SWS. Водителю, участнику финала «А», за 1 место начисляется 1000 + N очков (где N кол-во участников). За следующие места очки начисляются по формуле на сайте www.sodiwseries.com. Водителю, занявшему последнее место в финальных заездах начисляется N очков (где N кол-во участников).Максимальное количество очков на этапе 1036.

    5.6. Взвешивание пилотов.
    Для участия в открытой квалификации и гонке все пилоты довешиваются до 55 кг с помощью индивидуальных довесов. Ответственность за установку индивидуальных довесов лежит на водителе.
    Взвешивание пилотов проходит в комбинезоне, без шлема, без защиты ребер, без сиденья-вкладыша и прочих девайсов. Организаторы вправе в течение гонки проверить вес любого участника соревнования.
    6.1 Расписание гонки.
    Дата проведения: 28 октября 2012 года
    Расписание соревнования:
    10.30-11.30 взвешивание пилотов.
    11.30-11.50 брифинг
    12.00 старт группы А.

    7. Правила проведения гонки.
    7.1 Во время квалификационных, отборочных и финальных заездов пилоты должны быть одеты в :
    - шлем закрытого типа(авто, мото, картинг)
    - забрало (визор) шлема должно быть закрыто.
    - перчатки
    - комбинезон (рекомендация организаторов)
    - обувь закрывающую лодыжки (рекомендация организаторов)
    7.2 Распределение машин на отборочные заезды будет известно перед стартом. На финальные заезды проходит жеребьевка картов.
    7.3 С момента начала процедуры старта на водителя налагаются условия гонок, и где бы он ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме помощи персонала трассы в удалении карта в безопасное место.
    7.4. Старт с места.
    7.5 Каждый пилот получит свой стартовый номер и личный датчик телеметрии. Установка и демонтаж датчика и номерной таблички на карт – обязанность пилота.
    8 Остановка гонки.
    8.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
    8.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.

    9 Действия пилота в случае поломки карта на трассе.
    9.1 Если карт одного из пилота сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации . В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
    9.2 Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы водитель может выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.

    10 Поведение водителей на трассе
    10.1 Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
    10.2 Водители не могут вести жесткую контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения , запрещен кроссинг.
    10.3 Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
    10.4 Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по какой либо причине, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
    10.5 Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки.
    10.6 Вынужденной остановкой считается - сломанный карт, который не может продолжить движение, ухудшение здоровья. В этом случае, пилот должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
    10.7 Если карт на трассе по какой либо причине (тех.неисправность карта, плохое самочувствие пилота и т.д) снизил скорость ниже скорости бегущего человека, пилот обязан съехать с траектории, поднять руку, продолжить движение к зоне пит-лейн, не создавать помех для других участников гонки, пропускать других участников гонки не дожидаясь голубого флага.
    10.8 Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.

    11 Флаговая сигнализация.
    11.1 Красный флаг - остановка гонки
    11.2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
    11.3 Зеленый флаг - старт гонки (возможно использование стартового светофора
    11.4 Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания.
    11.5 Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе.
    11.6 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.

    12 Судейство, штрафы, наказания.
    Главный судья соревнования – Галкин Петр.
    Хронометраж – Орехов Сергей.
    12.1 Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
    12.2 Наказание 2-5 секунд к итоговому результату предусмотрено за следующие нарушения:
    - фальстарт 5 сек
    - некорректное поведение водителя на трассе
    - нарушение требований флаговой сигнализации
    - кроссинг
    - жесткая контактная борьба
    - разговоры на повышенных тонах и нецензурные выражения
    12.4 Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя за следующие нарушения:
    - систематические нарушения
    - за движение в сторону противоположную ходу гонки
    - выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
    - неспортивное поведение на трассе
    - разговоры на повышенных тонах и нецензурные выражения
    12. Награждение.
    Кубки призерам этапа, подарки от партнеров чемпионата.

    13 Официальная информация.
    13.1 Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте www.arena-gp.ru, в социальной сети Vk.com\gp.drive , на форуме f1-club.ru
    Последний раз редактировалось gp.kart; 05.10.2012, 19:27.
    Voodoo Racing
  • gp.kart
    Senior Member
    • Feb 2009
    • 2282

    #2
    Для победителя каждого этапа JUNIOR GP сертификат от компании Планета Фитнес.
    Voodoo Racing

    Комментарий

    • PePs
      Member
      • Jan 2012
      • 33

      #3
      Тема: GP JUNIOR by SWS (7-14 лет), а в регламенте 9-14лет... где очепятка?

      Комментарий

      • vladislav-72
        Senior Member
        • Mar 2010
        • 655

        #4
        RU-MAY-004714 Цепкало Илья Kid на 28.10 Как и когда можно получить ваши права? НУЖНО ЛИ ФОТО И КАКОГО РАЗМЕРА?
        Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка! Джереми Кларксон

        Комментарий

        • gp.kart
          Senior Member
          • Feb 2009
          • 2282

          #5
          Сообщение от vladislav-72 Посмотреть сообщение
          RU-MAY-004714 Цепкало Илья Kid на 28.10 Как и когда можно получить ваши права? НУЖНО ЛИ ФОТО И КАКОГО РАЗМЕРА?
          В любой день, нужно проехать на RIMO 31.8. Фото не нужно.
          Voodoo Racing

          Комментарий

          • gp.kart
            Senior Member
            • Feb 2009
            • 2282

            #6
            Сообщение от PePs Посмотреть сообщение
            Тема: GP JUNIOR by SWS (7-14 лет), а в регламенте 9-14лет... где очепятка?
            В регламенте опечатка. Допускаем 7-14 лет.
            Voodoo Racing

            Комментарий

            • timson1963
              Senior Member
              • Jan 2011
              • 575

              #7
              Было уже предложение - не устраивать детям свободную квалификацию. Детям учиться надо, а не выискивать трафик в рабочие дни. Чем проще – тем лучше. Приехал в один день: тут тебе и «квала» и заезды; отбарабанил и уехал учиться дальше.

              При таком раскладе, когда на квалификацию нужно будет приезжать заранее – не много найдется желающих, за исключением давно уже «больных картингом». Да, и те – будут думать. Одно дело – «квалиться» по ночам за ценный приз, другое – за «виртуальное» место в мировом рейтинге. Поэтому может получиться очередной «междусобойчик» из десятка пилотов. Для привлечения большего количества участников, на мой взгляд, надо не отягощать, а упрощать процедуру. Здесь также нужно помнить, что кому-то нужна - победа (те и сами будут приезжать тренироваться), а кому-то - просто процесс участия в гонках (эти ребята, а также их родители, ни под каким предлогом не поедут ни на предварительную квалификацию, ни на тренировки).

              Идея хороша! До «Маяка» далеко, до «Арены» близко и тепло. Надо привлекать новых участников без предварительных условий, кроме регистрации на сайте «SWS».

              В регламент: гоночный день - "квала", предфиналы, финалы.
              Отец пилота.
              Дюсш "ТИМКАРТ"

              Комментарий

              • gp.kart
                Senior Member
                • Feb 2009
                • 2282

                #8
                Сообщение от timson1963 Посмотреть сообщение
                Было уже предложение - не устраивать детям свободную квалификацию. Детям учиться надо, а не выискивать трафик в рабочие дни. Чем проще – тем лучше. Приехал в один день: тут тебе и «квала» и заезды; отбарабанил и уехал учиться дальше.

                При таком раскладе, когда на квалификацию нужно будет приезжать заранее – не много найдется желающих, за исключением давно уже «больных картингом». Да, и те – будут думать. Одно дело – «квалиться» по ночам за ценный приз, другое – за «виртуальное» место в мировом рейтинге. Поэтому может получиться очередной «междусобойчик» из десятка пилотов. Для привлечения большего количества участников, на мой взгляд, надо не отягощать, а упрощать процедуру. Здесь также нужно помнить, что кому-то нужна - победа (те и сами будут приезжать тренироваться), а кому-то - просто процесс участия в гонках (эти ребята, а также их родители, ни под каким предлогом не поедут ни на предварительную квалификацию, ни на тренировки).

                Идея хороша! До «Маяка» далеко, до «Арены» близко и тепло. Надо привлекать новых участников без предварительных условий, кроме регистрации на сайте «SWS».

                В регламент: гоночный день - "квала", предфиналы, финалы.
                Квала для юниоров не будет продолжаться до глубокой ночи. Думаю нужно закончить в 20.00. В отличие от всяческих серий в нашем картинг центре за квалификацию очков не начисляют. К чему такие волнения??? Прохождение квалификации дает организаторам визуальное представление о составе пилотов. А в гонке возможно все.
                Voodoo Racing

                Комментарий

                • Nehoroshaja
                  Member
                  • Jun 2011
                  • 92

                  #9
                  Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
                  В любой день, нужно проехать на RIMO 31.8. Фото не нужно.
                  Это 9-силки? А дети, которым 7 лет, на чем будут квалифицироваться?
                  Судя по регламенту, одна возрастная категория - 7-14 лет. И смысл участвовать детям, которым 7,8 лет, да еще с довесом почти в 30 кг??

                  Комментарий

                  • T-rex
                    Senior Member
                    • Oct 2011
                    • 237

                    #10
                    Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
                    Квала для юниоров не будет продолжаться до глубокой ночи. Думаю нужно закончить в 20.00. В отличие от всяческих серий в нашем картинг центре за квалификацию очков не начисляют. К чему такие волнения??? Прохождение квалификации дает организаторам визуальное представление о составе пилотов. А в гонке возможно все.
                    А что мешает провести квалу в день соревнований? На Маяке это занимает не более 20 мин.с учетом посадки, довесов и самого 10-минутного заезда. Визуальное представление о составе пилотов можно получить на сайте SWS.

                    Там вся информация по всем этапам, их с начала сезона прошло уже 17 и состав участников достаточно стабилен. При условии регистрации, на на день соревнований обычно состав участников понятен. А с вновь прибывшими участниками можно познакомиться при сдаче на клубные права.

                    Комментарий

                    • Boroda1965
                      Senior Member
                      • Oct 2010
                      • 7606

                      #11
                      Сообщение от T-rex Посмотреть сообщение
                      Там вся информация по всем этапам, их с начала сезона прошло уже 17 и состав участников достаточно стабилен. При условии регистрации, на на день соревнований обычно состав участников понятен. А с вновь прибывшими участниками можно познакомиться при сдаче на клубные права.
                      Мне вообще непонятно что такое клубные права в прокате. Машины разные. Естественно на одной машине можно из 31 выехать а на другой в лучшем случае из 33 выедешь. Если случаем Петров захочет поучаствовать в этих соревнованиях(не детских ) ему тоже надо получать права Арены?
                      Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                      "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                      BORODA RT
                      ЕКХ RT 2011-2014
                      Silver Arrows 2014-2015
                      Scuderia Italia 2014-2017
                      Гаруда 2015-2017

                      Комментарий

                      • T-rex
                        Senior Member
                        • Oct 2011
                        • 237

                        #12
                        Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                        Мне вообще непонятно что такое клубные права в прокате. Машины разные. Естественно на одной машине можно из 31 выехать а на другой в лучшем случае из 33 выедешь. Если случаем Петров захочет поучаствовать в этих соревнованиях(не детских ) ему тоже надо получать права Арены?
                        Про клубные тоже не понимаю, просто мы уже их откатали и заодно познакомились. Для впервые присоединившихся к серии придется получить карточку участника SWS, которая действительна на любом картодроме, проводящем серию, будь то Франция или Гандурас

                        Комментарий

                        • timson1963
                          Senior Member
                          • Jan 2011
                          • 575

                          #13
                          Сообщение от gp.kart
                          Квала для юниоров не будет продолжаться до глубокой ночи. Думаю нужно закончить в 20.00. В отличие от всяческих серий в нашем картинг центре за квалификацию очков не начисляют. К чему такие волнения??? Прохождение квалификации дает организаторам визуальное представление о составе пилотов. А в гонке возможно все.
                          А при чем здесь очки? Квала дает расстановку мест в группе. Соответственно за место, в данном случае - будут бороться, и не по одному разу. Но это те, кому это надо. Вновь прибывшие раз поучасвуют, и подумают, что "нам такой футбол не нужен". Не Чемпионат России, чтобы на пилотов смотреть. Это дети, которые жаждут участвовать в соревнованиях.
                          Отец пилота.
                          Дюсш "ТИМКАРТ"

                          Комментарий

                          • timson1963
                            Senior Member
                            • Jan 2011
                            • 575

                            #14
                            Да, и кстати, желательно было-бы как-нибудь проанонсировать данное мероприятие на сайте. Здесь - далеко не все бывают. А, так, ссылочку дал - читай.
                            Отец пилота.
                            Дюсш "ТИМКАРТ"

                            Комментарий

                            • Tsepkalo_I
                              Member
                              • Jun 2012
                              • 47

                              #15
                              Я тоже считаю что предварительные квалы это бред. Получиться сидение на картодроме с ожиданием про гретой трассы и быстрой машины!. Квала должна быть перед самой гонкой 1 или 2 не важно. Машины методом лото на все этапы соревнования. Ато действительно упирался чтобы попасть в мировую шестерку, а тут будет почти все решать предквла. Хотя есть смысл в карте АРЕНЫ чтобы более чисто было на трассе. Лично мое мнение.
                              F1 Cup 15/16, 16/17 - Surtees
                              MIKC 10 - JetRT
                              MIKC 11 - SMP Racing
                              Летний кубок 16 - Антисептик

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎