Занятия по картингу. Индивидуальные и групповые.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Занятия по картингу. Индивидуальные и групповые.

    Занятия по картингу. Индивидуальные и групповые.

    На занятиях рассматриваются вопросы:
    1)Динамика движения автомобиля.
    2)Теория шины.
    3) Способы выбора оптимальной траектории.
    4) Правильные навыки управления автомобилем.
    а)Посадка.
    б) Руление.
    в) Разгон
    г) Торможение
    5) Спортивная психология.
    6) Оптимальные способы подготовки спортсменов.
    7) Тактика и стратегия ведения борьбы.
    8) Обгоны - легко и просто.
    9) Создание оптимальной гоночной программы для достижения поставленных целей в рамках определенного бюджета....

    И многое другое... и не только картинг.
    Стоимость занятия - 2500 индивидуального и 5000 группового.
    Тел. 8-916-240-17-46 Александр.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #2
    Занятия по картингу. Индивидуальные и групповые.

    На занятиях рассматриваются вопросы:
    1)Динамика движения автомобиля.
    2)Теория шины.
    3) Способы выбора оптимальной траектории.
    4) Правильные навыки управления автомобилем.
    а)Посадка.
    б) Руление.
    в) Разгон
    г) Торможение
    5) Спортивная психология.
    6) Оптимальные способы подготовки спортсменов.
    7) Тактика и стратегия ведения борьбы.
    8) Обгоны - легко и просто.
    9) Создание оптимальной гоночной программы для достижения поставленных целей в рамках определенного бюджета....

    И многое другое... и не только картинг.
    Стоимость занятия - 2500 индивидуального и 5000 группового.
    Тел. 8-916-240-17-46 Александр.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #3
      up
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • lider
        Member
        • Jan 2012
        • 54

        #4
        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        up
        Надо попробовать проводить интернет-обучение. И слушателям проще(никуда ехать не надо) и аудитория будет пошире. Сейчас таких обучающих курсов всё больше и больше становится. Если реальное обучение, то мы бы поучаствовали в нём.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #5
          Сообщение от lider Посмотреть сообщение
          Надо попробовать проводить интернет-обучение. И слушателям проще(никуда ехать не надо) и аудитория будет пошире. Сейчас таких обучающих курсов всё больше и больше становится. Если реальное обучение, то мы бы поучаствовали в нём.
          Мне интернет обучение не нужно. Если вам дали знания, это еще не значит что вы их получили. По бумажке ездить не научишься, ехать на картодром всё равно придется.

          Летом надо на Лидере участвовать. Сейчас точно не то время для того, чтобы аудитория была пошире...
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • Скрудж МакДак
            Junior Member
            • Jan 2012
            • 11

            #6
            лекторий

            Александр, привет
            Расскажи поподробнее о своей программе теоретической подготовки пилотов.
            Где и как ты готов проводить занятия с учениками?
            Почему в программе нету технического раздела? Не предполагается, что человек должен уметь крутить гайки на том, на чем он ездит?

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #7
              Сообщение от Скрудж МакДак Посмотреть сообщение
              Александр, привет
              Расскажи поподробнее о своей программе теоретической подготовки пилотов.
              Где и как ты готов проводить занятия с учениками?
              Почему в программе нету технического раздела? Не предполагается, что человек должен уметь крутить гайки на том, на чем он ездит?
              Потому что программа в первую очередь ориентирована на пилота, а не на механика. Но могу попробовать научить и гайки крутить, хотя в этом ничего особо сложного нет.
              Звоните, всё обсуждаемо.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Скрудж МакДак
                Junior Member
                • Jan 2012
                • 11

                #8
                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Потому что программа в первую очередь ориентирована на пилота, а не на механика. Но могу попробовать научить и гайки крутить, хотя в этом ничего особо сложного нет.
                Звоните, всё обсуждаемо.
                Да мне то зачем
                Мне просто непонятно, как можно научить пилота правильно ездить теоретически... Теория без практики - не даст ничего.
                Человек сядет в спортивный карт, глаза квадратные и забудет он про все лекции....

                А про отсутствие кручения гаек не зря спросил. Потому как, если человек не крутит сам, а только ездит - значит он в команде. А если он в команде, то ему не нужны лекции. Команда даст ему их в рамках оказываемых услуг.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #9
                  Сообщение от Скрудж МакДак Посмотреть сообщение
                  Да мне то зачем
                  Мне просто непонятно, как можно научить пилота правильно ездить теоретически... Теория без практики - не даст ничего.
                  Человек сядет в спортивный карт, глаза квадратные и забудет он про все лекции....

                  А про отсутствие кручения гаек не зря спросил. Потому как, если человек не крутит сам, а только ездит - значит он в команде. А если он в команде, то ему не нужны лекции. Команда даст ему их в рамках оказываемых услуг.
                  Во первых я обучаю без отрыва от производства. На картодромах. Теория совмещается с практикой.

                  Теория без практики ничего не даст. Это даже не обсуждается. А вот практика без теории это деньги на ветер. К сожалению люди, которые приходят в автоспорт, думают что они прирожденные гонщики и единственное что им мешает, чтобы всем это доказать, это всего лишь плохая машина под джоппой. Разочарование обычно наступает достаточно рано. Кто-то начинает осознавать, что надо бы и теорией заручиться, а кто-то продолжает искать причины своих неудач в технике. И вот тут как раз на помощь приходят команды, которые с большим удовольствием помогают такому пилоту опустошить свои карманы и все же придти к пониманию того, что гонщиками не рождаются, а становятся. И тут то все равно рано или поздно придется заниматься теорией. И чем раньше начать заниматься теорией, тем дешевле и результативнее будет результат на выходе.

                  А вот какая команда и что даст, это познается в сравнении. Попробуйте...

                  У нас тоже есть команда. Так что обращайтесь если есть желание.
                  Последний раз редактировалось к.а.; 12.01.2014, 03:08.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Виктор Черединкин
                    Senior Member
                    • Oct 2009
                    • 1062

                    #10
                    Александр позвони мне как сможешь 8 916 568 17 72 или 8-985-136-97-77 Виктор
                    Гоночная команда по картингу VTR Racing team
                    Сайт команды
                    Группа в ВК

                    Черединкин Виктор
                    8-985-136-97-77
                    8-916-568-17-72

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #11
                      ап
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Евгений Ли
                        Senior Member
                        • Jan 2010
                        • 397

                        #12
                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Во первых я обучаю без отрыва от производства. На картодромах. Теория совмещается с практикой.

                        Теория без практики ничего не даст. Это даже не обсуждается. А вот практика без теории это деньги на ветер. К сожалению люди, которые приходят в автоспорт, думают что они прирожденные гонщики и единственное что им мешает, чтобы всем это доказать, это всего лишь плохая машина под джоппой. Разочарование обычно наступает достаточно рано. Кто-то начинает осознавать, что надо бы и теорией заручиться, а кто-то продолжает искать причины своих неудач в технике. И вот тут как раз на помощь приходят команды, которые с большим удовольствием помогают такому пилоту опустошить свои карманы и все же придти к пониманию того, что гонщиками не рождаются, а становятся. И тут то все равно рано или поздно придется заниматься теорией. И чем раньше начать заниматься теорией, тем дешевле и результативнее будет результат на выходе.

                        А вот какая команда и что даст, это познается в сравнении. Попробуйте...

                        У нас тоже есть команда. Так что обращайтесь если есть желание.
                        "Несвоевременность - вечная драма.. " Типа - обещанного три года ждут.
                        Нах..

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #13
                          Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщение
                          "Несвоевременность - вечная драма.. " Типа - обещанного три года ждут.
                          Ну, не такая уж это и драмма. Если человек не готов сам к тому, что ему надо учиться, то его все равно никто не сможет ничему научить.

                          Дурака учить - что мертвого лечить.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Евгений Ли
                            Senior Member
                            • Jan 2010
                            • 397

                            #14
                            Просто он спросил 2012 году.., ты ответил в 2014...
                            Нах..

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #15
                              Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщение
                              Просто он спросил 2012 году.., ты ответил в 2014...
                              Если бы он хотел спросить и ему надо было, то мог бы по телефону позвонить. Как это делают другие. А это так, пук в небо был.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎