ARENA SWS GRAND PRIX 2012

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Mexanikkk
    Senior Member
    • Apr 2010
    • 269

    Сообщение от nothing_changes Посмотреть сообщение
    Организаторы, для тех кто права получал у вас и в батлах ездил, сделайте квальный заезд на на SODI. - Это хоть в кайф будет.

    Комментарий

    • kavar505
      Senior Member
      • Jan 2008
      • 3833

      Сообщение от nothing_changes Посмотреть сообщение
      Я как раз на 11 ехал. морда в поворотах очень скользит на нем.
      скользящая в повороте морда это недостаточная поворачиваемость..
      а предыдущий оратор жаловался на избыточную..
      хм...
      "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
      Андрей Александрович Миронов.

      Комментарий

      • nothing_changes
        Senior Member
        • Oct 2011
        • 511

        Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
        скользящая в повороте морда это недостаточная поворачиваемость..
        а предыдущий оратор жаловался на избыточную..
        хм...
        ) возможно тут дело в том что влево недостаточная а в право избыточная. левых на вчерашнем конфиге больше.
        bestlapteam@gmail.com
        8-916-447-о8-о7
        Владимир
        bestlapteam.ru

        Комментарий

        • gp.kart
          Senior Member
          • Feb 2009
          • 2282

          Сообщение от nothing_changes Посмотреть сообщение
          ) возможно тут дело в том что влево недостаточная а в право избыточная.
          Это из разряда: "Какое колесо у авто не крутится при прохождении правого поворота?"
          Voodoo Racing

          Комментарий

          • afarasi
            Senior Member
            • May 2011
            • 128

            Сообщение от nothing_changes
            это я не в курсе. зато точно в курсе, вчера чтобы войти в большинство левых поворотов приходилось нажимать на тормоз, учитывая что на низах машины не особо, время у меня было хреновое.
            Читаю, читаю... И тут вспоминаю...)) В понедельник проехал парочку заездов, первый на 13-ой, второй как раз на 11-ой. Так вот, одинадцатая действительно не поворачивала влево. При этом вправо все было хорошо.
            Время получилось ужасное, что заметно хуже моего, как правило, не особо хорошего времени))
            Лосев Андрей
            ........................
            GP Battle
            RHHCC Go Kart
            Летний кубок Форза - Т.А.Т.
            Ironman
            МИКС 12-13 FCVP

            Комментарий

            • nothing_changes
              Senior Member
              • Oct 2011
              • 511

              Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
              Это из разряда: "Какое колесо у авто не крутится при прохождении правого поворота?"
              не сразу понял шутку
              bestlapteam@gmail.com
              8-916-447-о8-о7
              Владимир
              bestlapteam.ru

              Комментарий

              • Владислав_Л
                Senior Member
                • Aug 2009
                • 3404

                Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                скользящая в повороте морда это недостаточная поворачиваемость..
                а предыдущий оратор жаловался на избыточную..
                хм...
                один ехал узко и быстро, второй - широко и медленно

                Комментарий

                • Zildjian
                  Senior Member
                  • Jul 2011
                  • 2010

                  Недостаточная там появляется сразу и резко, если хоть чуть-чуть превысишь скорость на входе. Это из-за бетона. Не могу сказать, что это хуже или лучше того, что было, это просто по-другому. В принципе приспособиться можно но ошибки теперь в Арене стали намного критичней.
                  А вот то, что надо "пересдавать" на права - непонятно. Вернее, интуитивно конечно догадываюсь...

                  Комментарий

                  • ILD
                    Senior Member
                    • Sep 2012
                    • 121

                    Где узнать какая завтра конфа и время для прав?

                    Комментарий

                    • gp.kart
                      Senior Member
                      • Feb 2009
                      • 2282

                      Сообщение от ILD Посмотреть сообщение
                      Где узнать какая завтра конфа и время для прав?
                      Конфигурация неизменна. Время для прав можно узнать на ресепшн.
                      Voodoo Racing

                      Комментарий

                      • VadimG
                        Senior Member
                        • Jun 2011
                        • 715

                        Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                        скользящая в повороте морда это недостаточная поворачиваемость..
                        а предыдущий оратор жаловался на избыточную..
                        хм...
                        Господа! В прокатном картинге недостаточная поворачиваемость проявляет себя при сочетании высокой скорости входа с большим углом руления и проявляет себя до апекса(особенно заметно на мокром покрытии). Когда я говорил об избыточной поворачиваемости, речь шла о том, что на выходе в фазе разгона наблюдалось некоторое проскальзывание ведущих колес. Этот процесс можно было компенсировать только спрямлением выхода, а значит снижением скорости входа и увеличением угла руления на входе. К сожалению, сын был на картодроме с матерью и я не мог подсказать ему, как адаптировать технику.

                        Комментарий

                        • kavar505
                          Senior Member
                          • Jan 2008
                          • 3833

                          Сообщение от VadimG Посмотреть сообщение
                          Господа! В прокатном картинге недостаточная поворачиваемость проявляет себя при сочетании высокой скорости входа с большим углом руления и проявляет себя до апекса(особенно заметно на мокром покрытии). Когда я говорил об избыточной поворачиваемости, речь шла о том, что на выходе в фазе разгона наблюдалось некоторое проскальзывание ведущих колес. Этот процесс можно было компенсировать только спрямлением выхода, а значит снижением скорости входа и увеличением угла руления на входе. К сожалению, сын был на картодроме с матерью и я не мог подсказать ему, как адаптировать технику.
                          а есть такие виды картинга или автоспорта где при сочетании избыточной скорости входы с большим углом руления не проявляется недостаточная поворачиваемость??
                          "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                          Андрей Александрович Миронов.

                          Комментарий

                          • VadimG
                            Senior Member
                            • Jun 2011
                            • 715

                            Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                            а есть такие виды картинга или автоспорта где при сочетании избыточной скорости входы с большим углом руления не проявляется недостаточная поворачиваемость??
                            по большому счету нет, но за счет изменения , например тормозного баланса, развесовки, аэродинамической эффективности и тд можно "играть" степенью проявления эффекта избыточной-недостаточной поворачиваемости. Кстати на переднем приводе эффект недостаточной поворачиваемости проявляет себя в фазе разгона на выходе из поворота. Кстати, в моем понимании, способность к быстрой адаптации к переменчивым условия на треке во многом основывается на умении быстро находить нейтральный баланс во всех поворотах. Это вроде как с точки зрения законов физики. Может я неправ, тогда старшие товарищи меня поправят!

                            Комментарий

                            • gp.kart
                              Senior Member
                              • Feb 2009
                              • 2282

                              Сообщение от VadimG Посмотреть сообщение
                              Господа! В прокатном картинге недостаточная поворачиваемость проявляет себя при сочетании высокой скорости входа с большим углом руления и проявляет себя до апекса(особенно заметно на мокром покрытии). Когда я говорил об избыточной поворачиваемости, речь шла о том, что на выходе в фазе разгона наблюдалось некоторое проскальзывание ведущих колес. Этот процесс можно было компенсировать только спрямлением выхода, а значит снижением скорости входа и увеличением угла руления на входе. К сожалению, сын был на картодроме с матерью и я не мог подсказать ему, как адаптировать технику.
                              жесть
                              Voodoo Racing

                              Комментарий

                              • VadimG
                                Senior Member
                                • Jun 2011
                                • 715

                                Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
                                жесть
                                жесть - ни жесть, а помогает немного

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎