If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
это я не в курсе. зато точно в курсе, вчера чтобы войти в большинство левых поворотов приходилось нажимать на тормоз, учитывая что на низах машины не особо, время у меня было хреновое.
Читаю, читаю... И тут вспоминаю...)) В понедельник проехал парочку заездов, первый на 13-ой, второй как раз на 11-ой. Так вот, одинадцатая действительно не поворачивала влево. При этом вправо все было хорошо.
Время получилось ужасное, что заметно хуже моего, как правило, не особо хорошего времени))
Лосев Андрей
........................
GP Battle
RHHCC Go Kart
Летний кубок Форза - Т.А.Т.
Ironman
МИКС 12-13 FCVP
Недостаточная там появляется сразу и резко, если хоть чуть-чуть превысишь скорость на входе. Это из-за бетона. Не могу сказать, что это хуже или лучше того, что было, это просто по-другому. В принципе приспособиться можно но ошибки теперь в Арене стали намного критичней.
А вот то, что надо "пересдавать" на права - непонятно. Вернее, интуитивно конечно догадываюсь...
скользящая в повороте морда это недостаточная поворачиваемость..
а предыдущий оратор жаловался на избыточную..
хм...
Господа! В прокатном картинге недостаточная поворачиваемость проявляет себя при сочетании высокой скорости входа с большим углом руления и проявляет себя до апекса(особенно заметно на мокром покрытии). Когда я говорил об избыточной поворачиваемости, речь шла о том, что на выходе в фазе разгона наблюдалось некоторое проскальзывание ведущих колес. Этот процесс можно было компенсировать только спрямлением выхода, а значит снижением скорости входа и увеличением угла руления на входе. К сожалению, сын был на картодроме с матерью и я не мог подсказать ему, как адаптировать технику.
Господа! В прокатном картинге недостаточная поворачиваемость проявляет себя при сочетании высокой скорости входа с большим углом руления и проявляет себя до апекса(особенно заметно на мокром покрытии). Когда я говорил об избыточной поворачиваемости, речь шла о том, что на выходе в фазе разгона наблюдалось некоторое проскальзывание ведущих колес. Этот процесс можно было компенсировать только спрямлением выхода, а значит снижением скорости входа и увеличением угла руления на входе. К сожалению, сын был на картодроме с матерью и я не мог подсказать ему, как адаптировать технику.
а есть такие виды картинга или автоспорта где при сочетании избыточной скорости входы с большим углом руления не проявляется недостаточная поворачиваемость??
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
а есть такие виды картинга или автоспорта где при сочетании избыточной скорости входы с большим углом руления не проявляется недостаточная поворачиваемость??
по большому счету нет, но за счет изменения , например тормозного баланса, развесовки, аэродинамической эффективности и тд можно "играть" степенью проявления эффекта избыточной-недостаточной поворачиваемости. Кстати на переднем приводе эффект недостаточной поворачиваемости проявляет себя в фазе разгона на выходе из поворота. Кстати, в моем понимании, способность к быстрой адаптации к переменчивым условия на треке во многом основывается на умении быстро находить нейтральный баланс во всех поворотах. Это вроде как с точки зрения законов физики. Может я неправ, тогда старшие товарищи меня поправят!
Господа! В прокатном картинге недостаточная поворачиваемость проявляет себя при сочетании высокой скорости входа с большим углом руления и проявляет себя до апекса(особенно заметно на мокром покрытии). Когда я говорил об избыточной поворачиваемости, речь шла о том, что на выходе в фазе разгона наблюдалось некоторое проскальзывание ведущих колес. Этот процесс можно было компенсировать только спрямлением выхода, а значит снижением скорости входа и увеличением угла руления на входе. К сожалению, сын был на картодроме с матерью и я не мог подсказать ему, как адаптировать технику.
Комментарий