If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Предлагаю невиданный подход для тяжелых пилотов. Команда тех, кому за 80 кг (а это не дети) имеет право на денежный гандикап. Например, каждый оплаченный килограмм дает 1 минуту гандикапа. Тариф - 100 (200, 500, 1000 - в зависимости от крутости соревнования) рублей.
Все будут рады, и механики, и бедная молодёжь.
И главное - права тех, "кому за 100", будут соблюдены.
За 100, по крайней мере сильно за 100, очень мало. Им выгоднее ехать в миксе.
Только ты загнул насчет минуты, скорее речь про секунды за кг
Предлагаю невиданный подход для тяжелых пилотов. Команда тех, кому за 80 кг (а это не дети) имеет право на денежный гандикап. Например, каждый оплаченный килограмм дает 1 минуту гандикапа. Тариф - 100 (200, 500, 1000 - в зависимости от крутости соревнования) рублей.
Все будут рады, и механики, и бедная молодёжь.
И главное - права тех, "кому за 100", будут соблюдены.
На Пилоте, было дело, Вторая Лига устраивала гонку, в которой были все от 100 кг, правда в личном зачёте, не командную. Езда была весёлая. Лично меня смущает только душегубка закрытых картодромов.
Ещё вопрос: неизбежны довесы - как контролировать соответствие довеса едущему пилоту? Например, я и так 110, мне вообще всё по фигу. А напарник, допустим, 85. При смене машин ещё и довесы туда-сюда таскать? Может получиться довольно хаотично. Или мысль набрать именно 100-льников? Тогда, боюсь, народу не наберём.
На Пилоте, было дело, Вторая Лига устраивала гонку, в которой были все от 100 кг, правда в личном зачёте, не командную. Езда была весёлая. Лично меня смущает только душегубка закрытых картодромов.
Ещё вопрос: неизбежны довесы - как контролировать соответствие довеса едущему пилоту? Например, я и так 110, мне вообще всё по фигу. А напарник, допустим, 85. При смене машин ещё и довесы туда-сюда таскать? Может получиться довольно хаотично. Или мысль набрать именно 100-льников? Тогда, боюсь, народу не наберём.
Решение давно существует. Браслет с цифрой довеса. Видимо ты в форзе не ездил.
Кстати только в свс ездит 6-7 человек 100+
А что.. будет весло... минималка 85 без шлема и прочего. (если с 90 то по такми параметрам в свс 3-4 человека проходит, мало) Довес до 100, со стандартным шагом 2,5 кг. Картодромы - крытые, те где есть довес. И вперед. Я одну команду могу хоть счас заявить
Решение давно существует. Браслет с цифрой довеса. Видимо ты в форзе не ездил.
Кстати только в свс ездит 6-7 человек 100+
Идею поддерживаю! Если довешивать до 100 кг, то наверное надо начать хотя бы с 85 или с 80 кг. (мой вес 88-89)
По времени проведения, можно приклеиться к миксу (если организаторы не будут против), например группе В, тогда и в воскресенье будет много народу. Причем если человек хочет поехать микс, то вполне можно совместить и то и то.
Но я думаю, что сейчас с картодромами как раз проблем нет, главное идея интересная.
Да, думаю, что 85 минимум будет в самый раз. Довешивать обоих до 100. Сделать этапы в привязке к МИКСу в том плане, чтобы можно было потренироваться к этапу МИКСа (делать за неделю до). Наиболее вероятное время этапов все таки будни вечер, т.к. в выходные у картодромов и так проката дофига. Правда, в Мове я ни на один этап я к 8 вечера на машине так и не смог приехать - бросал машину и на метро... Если сделать начало в 21.00, то нормально будет.
В Форце вопрос с вентиляцией решают, в Мове вроде тоже есть варианты, правда зимой уже двери на улицу не пораскрываешь, в Арене вроде говорили, что все нормально с этим. Т.ч. идея имеет право на существование.
У меня команда тоже уже считай собрана...
Комментарий