Long Race

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • fly
    Senior Member
    • Dec 2011
    • 1080

    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Я не хочу переходить на личности... кто халатный, а кто нет не мне судить, но я не знаю случаев поломки новых осей... за то знаю как ломаются оси повидавшие российские кортодромы...
    На каждую гонку новую ось на всякий случай ставить не станешь. Тем более, если имеющаяся целая.

    Комментарий

    • Boroda1965
      Senior Member
      • Oct 2010
      • 7606

      Сообщение от fly Посмотреть сообщение
      На каждую гонку новую ось на всякий случай ставить не станешь. Тем более, если имеющаяся целая.
      Вот поэтому Про и не выиграли.Хотя валили!!
      Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
      "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

      BORODA RT
      ЕКХ RT 2011-2014
      Silver Arrows 2014-2015
      Scuderia Italia 2014-2017
      Гаруда 2015-2017

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        Сообщение от fly Посмотреть сообщение
        На каждую гонку новую ось на всякий случай ставить не станешь. Тем более, если имеющаяся целая.
        тогда не расстраивайся когда она ломается....

        ps. про ось на гонку не будем говорить, хотя это совсем не нереально - иногда оси меняют за уикенд несколько раз (просто для настроек)... спрошу только одно: сколько сломавшаяся ось проехала... лет?
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • fly
          Senior Member
          • Dec 2011
          • 1080

          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
          тогда не расстраивайся когда она ломается....

          ps. про ось на гонку не будем говорить, хотя это совсем не нереально - иногда оси меняют за уикенд несколько раз (просто для настроек)... спрошу только одно: сколько сломавшаяся ось проехала... лет?
          Вторую гонку она ехала. До этого и между ними не ездила вообще.
          Да и в общем: Вы видели нашу машину? Нарекания вызывала? Или все машины по определению гумно, окромя той, что Ваша?

          Комментарий

          • Serg111
            Senior Member
            • Oct 2005
            • 6947

            Сообщение от fly Посмотреть сообщение
            Вторую гонку она ехала. До этого и между ними не ездила вообще.
            Да и в общем: Вы видели нашу машину? Нарекания вызывала? Или все машины по определению гумно, окромя той, что Ваша?
            Провоцируешь?
            ....из всех гумн, наша самая гумняная!
            Если вторую гонку, то действительно странно... возможно были какие то контакты с поребриками или другими участниками... от этого могла пойти вибрация, которая в дальнейшем привела к трещине, но поверь - оси сами по себе из-за ничего не ломаются... даже если они совсем гумно (в смысле производителя)...
            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

            Комментарий

            • fly
              Senior Member
              • Dec 2011
              • 1080

              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
              Провоцируешь?
              ....из всех гумн, наша самая гумняная!
              Если вторую гонку, то действительно странно... возможно были какие то контакты с поребриками или другими участниками... от этого могла пойти вибрация, которая в дальнейшем привела к трещине, но поверь - оси сами по себе из-за ничего не ломаются... даже если они совсем гумно (в смысле производителя)...
              Да ни в жизнь!
              Контакт был, но он не был таким уж суровым. Хотя.....я начинаю понимать, отчего ось ослабла.

              Комментарий

              • O.K.
                Member
                • Aug 2005
                • 74

                Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                Вот поэтому Про и не выиграли.Хотя валили!!
                Поэтому - это почему?
                Любопытства ради спрашиваю.

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Сообщение от fly Посмотреть сообщение
                  На каждую гонку новую ось на всякий случай ставить не станешь. Тем более, если имеющаяся целая.

                  Я тебе честно скажу - мы собирались после дождевых тренировок, во время которых атакуются поребрики лидера, поставить новую ось на гонку.
                  Но стечение обстоятельств привело к тому, что ось осталась на маяке и забрать её не удалось.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • eagle-racing
                    Senior Member
                    • Mar 2006
                    • 2303

                    Друзья! Огромное спасибо всем участникам, зрителям и всем всем всем!
                    Хотел бы низко поклониться парням и девчатам которые помогали организовывать эту гонку:
                    Оксане Трофимовой, которая хоть и говорила что она не участвует в процессе подготовки, но по факту работала "на шаг впереди"!
                    Володе Трофимову!
                    Юре Хохлову!
                    Ромашкину Алексею!
                    Кристине Орловой!
                    Марку Подольскому!
                    Рекламному агентству «JArt Media»!

                    и конечно всем партнерам кто поддержал гонку!

                    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС)
                    Motul
                    Racing Line
                    Race Performance
                    Majore
                    Автодром «Лидер»

                    Поздравления победителям, призерам и всем участникам!!!
                    Длинная гонка 2012 стала историей, ждем вас в следующем году на "Long race 2013" которая состоится 5-6 октября!

                    P.S. С картингом завязываю, пойду в триатлон (бег с препятствиями, тележкой и просто по питлейну, подготовка уже началась).
                    Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                    "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                    Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                    www.eagle-racing.ru
                    orlov@eagle-racing.ru

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      По самой гонке:

                      гонка понравилась, формат действительно удачный. Много сильных пилотов, огромное кол-во знакомых, которых в течение года не всегда удавалось увидеть, а здесь все собираются закрыть сезон. Командный дух, когда надо сообща работать на результат, и здесь могу сказать спасибо свое команде. Леша, Стас, Тони, Дима Кулаков пришедший на выручку - Спасибо парни. Отдельное спасибо ребятам, которые помогли с местом в палатке, и команде O.K. за помощь.

                      Да, у нас не все получилось идеально - все таки один единственный день тренировок по дождю, и отсуствие сухих наработок (а у меня элементарного знания трассы в Подольске) сказалось конечно же.
                      Но атмосфера в команде была отличная, а результат оказался даже чуть лучше, чем то, что могло бы быть после первых 15 кругов этой гонки. И это во многом заслуга Леши и Стаса - мне их темп оказался не по зубам.

                      Соперникам спасибо за борьбу, многие валили на все 100. Сразу становиться видно к чему надо стремиться в следующем году. Те, кого подвела техника - это гонки, и всякое бывает. Мы накануне гонки руль сломали - хорошо, что накануне, а не в гонке.

                      А теперь ложка дегтя в бочку меда: организация гонки была ... Да, я понимаю, что 3 человека в лице Кристины, Юры и рукогона не могли успеть все (и их подвели те, кто не приехал), и притензии не к этим людям, благодаря которым гонка вообще состоялась.

                      Но вы меня простите - если это гонка которая проводится по всем правилам, то такого быть не должно. А то получается что с одной стороны у пилотов проверяют омологацию шлемов и комбезов, как на ЧР, а с другой стороны потом оказывается что по пит-лейн можно носиться с скоростью свыше 60 км в час, и не то что можно - нужно, иначе в гонке просто нечего делать. Мы, например, соблюдая скорость в 20 км в час на 3 сменах отстали в итоге на 14 (разница в питстопе)*3 смены = 42 секунды от соперников, которые скоростной режим игнорировали... Зачем мы подписывали этот бюллетень, если все равно его не соблюсти было?!

                      Остановка гонки красными флагами и понеслось: кто дозаправляется, кто настройки меняет, кто карбюрацию, кто что-то там чинит, кто водой что-то там поливает и эта вода ручьями на трассе... И в итоге якобы поймали кого-то одного, кто дозаправлял... Абсурд какой-то...

                      Рассписание: тренировка с 10 до 10.45 При этом надо было до 10 успеть и команду зарегить, и шины промаркировать, и пилотов со шлемамми показать, и так далее. Все, успели. И стоим ждем: трена стартует позже на 10 или 15 минут. Она теперь проделена до 11.00 или как? Её вдруг прерывают клечатом флагом, и потом снова зеленый - не надо было прерывать но маршалы не в курсе... А проехать должны все три пилота, то есть вместо трены снова какой-то бред...

                      А как теперь квала - задерживается на 10 минут, да? НЕТ, все по рассписанию, только узанем об этом постфактум - итог опоздание на квалу у половины команд...

                      Брифинг: его вообще не было. Вопросы задать некому, ответы получить негде.

                      ВСЕ ЭТО, честно говоря, перекрыло только 2-ое место в абсолюте и смартфоны HTC, говорю как есть. Так как попадать на 3.5 комплекта резины и стартовый в 10.000 и потом видеть ПОЛНОЕ ОТСУСТВИЕ НОРМАЛЬНОГО ПРОЦЕССА не было никакого желания.

                      Регламент и рассписание должны быть на ДОСКЕ и на РЕСЕПШЕН. Изменение рассписания - ОБЪЯВЛЕНИЕ, и новые распечатки.
                      Мало людей - попросить, я уверен многи бы согласились помочь.
                      Заявки команд элементарно: раз уж народ заполнил анкеты, и прислал их по почте - распечатать и привезти с собой, чтобы люди не тратили время заполняя ПОВТОРНО тоже самое.
                      БРИФИНГ - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! И так далее...

                      Я понимаю, что для МТС это просто очередной эвент, где что сеат, что картингисты - одна развлекуха... Но для команд это не только развлекуха, но и гонка.

                      Никого не хотел обидеть, но молчать нельзя, иначе в следующем году будет тоже самое, а хочется сохранить весь позитив, и устранить досадные ошибки.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • maxyara
                        Senior Member
                        • Nov 2005
                        • 732

                        длинная

                        Привет всем!

                        Спасибо огромное:
                        - оргам за праздник! Оксана, тебе особенно!
                        - Юре Орлову за поддержку класса и традиции длинных гонок.
                        - Команде за победу! За надежную технику и быстрые секунды.
                        - Соперникам за борьбу.

                        Все оч понравилось. Все же длинная гонка - реальный праздник.
                        Всегда оч любил длинные гонки, а в этой еще и результат!
                        надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
                          Друзья! Огромное спасибо всем участникам, зрителям и всем всем всем!
                          ...
                          ждем вас в следующем году на "Long race 2013" которая состоится 5-6 октября!
                          На лонг Рейс 2013:

                          DD2 №2 Direct Drive Бурмиcтров С., Заболотний А., Степанов А.

                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • NIKITA
                            Banned
                            • Nov 2005
                            • 5840

                            фото

                            Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                            Фото много.
                            Утром!
                            Просто нет сил, а так вкладывать....., не могу

                            Комментарий

                            • NIKITA
                              Banned
                              • Nov 2005
                              • 5840

                              Сообщение от maxyara Посмотреть сообщение
                              Привет всем!

                              Спасибо огромное:
                              - оргам за праздник! Оксана, тебе особенно!
                              - Юре Орлову за поддержку класса и традиции длинных гонок.
                              - Команде за победу! За надежную технику и быстрые секунды.
                              - Соперникам за борьбу.

                              Все оч понравилось. Все же длинная гонка - реальный праздник.
                              Всегда оч любил длинные гонки, а в этой еще и результат!

                              Комментарий

                              • NIKITA
                                Banned
                                • Nov 2005
                                • 5840

                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                По самой гонке:

                                гонка понравилась, формат действительно удачный. Много сильных пилотов, огромное кол-во знакомых, которых в течение года не всегда удавалось увидеть, а здесь все собираются закрыть сезон. Командный дух, когда надо сообща работать на результат, и здесь могу сказать спасибо свое команде. Леша, Стас, Тони, Дима Кулаков пришедший на выручку - Спасибо парни. Отдельное спасибо ребятам, которые помогли с местом в палатке, и команде O.K. за помощь.

                                Да, у нас не все получилось идеально - все таки один единственный день тренировок по дождю, и отсуствие сухих наработок (а у меня элементарного знания трассы в Подольске) сказалось конечно же.
                                Но атмосфера в команде была отличная, а результат оказался даже чуть лучше, чем то, что могло бы быть после первых 15 кругов этой гонки. И это во многом заслуга Леши и Стаса - мне их темп оказался не по зубам.

                                Соперникам спасибо за борьбу, многие валили на все 100. Сразу становиться видно к чему надо стремиться в следующем году. Те, кого подвела техника - это гонки, и всякое бывает. Мы накануне гонки руль сломали - хорошо, что накануне, а не в гонке.

                                А теперь ложка дегтя в бочку меда: организация гонки была ... Да, я понимаю, что 3 человека в лице Кристины, Юры и рукогона не могли успеть все (и их подвели те, кто не приехал), и притензии не к этим людям, благодаря которым гонка вообще состоялась.

                                Но вы меня простите - если это гонка которая проводится по всем правилам, то такого быть не должно. А то получается что с одной стороны у пилотов проверяют омологацию шлемов и комбезов, как на ЧР, а с другой стороны потом оказывается что по пит-лейн можно носиться с скоростью свыше 60 км в час, и не то что можно - нужно, иначе в гонке просто нечего делать. Мы, например, соблюдая скорость в 20 км в час на 3 сменах отстали в итоге на 14 (разница в питстопе)*3 смены = 42 секунды от соперников, которые скоростной режим игнорировали... Зачем мы подписывали этот бюллетень, если все равно его не соблюсти было?!

                                Остановка гонки красными флагами и понеслось: кто дозаправляется, кто настройки меняет, кто карбюрацию, кто что-то там чинит, кто водой что-то там поливает и эта вода ручьями на трассе... И в итоге якобы поймали кого-то одного, кто дозаправлял... Абсурд какой-то...

                                Рассписание: тренировка с 10 до 10.45 При этом надо было до 10 успеть и команду зарегить, и шины промаркировать, и пилотов со шлемамми показать, и так далее. Все, успели. И стоим ждем: трена стартует позже на 10 или 15 минут. Она теперь проделена до 11.00 или как? Её вдруг прерывают клечатом флагом, и потом снова зеленый - не надо было прерывать но маршалы не в курсе... А проехать должны все три пилота, то есть вместо трены снова какой-то бред...

                                А как теперь квала - задерживается на 10 минут, да? НЕТ, все по рассписанию, только узанем об этом постфактум - итог опоздание на квалу у половины команд...

                                Брифинг: его вообще не было. Вопросы задать некому, ответы получить негде.

                                ВСЕ ЭТО, честно говоря, перекрыло только 2-ое место в абсолюте и смартфоны HTC, говорю как есть. Так как попадать на 3.5 комплекта резины и стартовый в 10.000 и потом видеть ПОЛНОЕ ОТСУСТВИЕ НОРМАЛЬНОГО ПРОЦЕССА не было никакого желания.

                                Регламент и рассписание должны быть на ДОСКЕ и на РЕСЕПШЕН. Изменение рассписания - ОБЪЯВЛЕНИЕ, и новые распечатки.
                                Мало людей - попросить, я уверен многи бы согласились помочь.
                                Заявки команд элементарно: раз уж народ заполнил анкеты, и прислал их по почте - распечатать и привезти с собой, чтобы люди не тратили время заполняя ПОВТОРНО тоже самое.
                                БРИФИНГ - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! И так далее...

                                Я понимаю, что для МТС это просто очередной эвент, где что сеат, что картингисты - одна развлекуха... Но для команд это не только развлекуха, но и гонка.

                                Никого не хотел обидеть, но молчать нельзя, иначе в следующем году будет тоже самое, а хочется сохранить весь позитив, и устранить досадные ошибки.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎