Сообщение от SLAVKA
Посмотреть сообщение
12 hours Forza Vegas
Свернуть
X
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеА что с 30?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
хм... 12 на четверых... давайте ка регламент к изучению... макс и мин время карта/пилота плюс время пита, первое, что интересует... Эвики думаю очень даже поедут... а если еще и стартовый на пятачек понизят =)EvoTrack & EvoKids
СТК Старт "Гонки на Выживание"
Комментарий
-
-
Сообщение от Ярослав Посмотреть сообщениехм... 12 на четверых... давайте ка регламент к изучению... макс и мин время карта/пилота плюс время пита, первое, что интересует... Эвики думаю очень даже поедут... а если еще и стартовый на пятачек понизят =)That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеА Эвики осилят подряд 12 и 9,5 часов ?EvoTrack & EvoKids
СТК Старт "Гонки на Выживание"
Комментарий
-
-
Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеУ Данелии был пЕпелац
Исправил))Лосев Андрей
........................
GP Battle
RHHCC Go Kart
Летний кубок Форза - Т.А.Т.
Ironman
МИКС 12-13 FCVP
Комментарий
-
-
Сообщение от Ярослав Посмотреть сообщениеДядь Слава... давай уже регламент чтоль... ну или примерную схему..."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от afarasi Посмотреть сообщениеПепелац Team, предварительно едем)))Летний кубок Forza
Grand Prix Vegas 12 hours
Grand Prix Vegas 24 hours
M.I.K.C. 11-12
M.I.K.C. 12-13
M.I.K.C. 13-14
T.A.T.
Комментарий
-
-
Проект регламента.
Регламент соревнований по картингу «Grand Prix Forza VEGAS»
Настоящий регламент составлен в соответствии с "общими правилами проведения соревнований по картингу" в картинг-клубах Москвы.
1. Название соревнования
1.1 Полное название соревнования: «Grand Prix Forza VEGAS»
1.2 Соревнование проходит при поддержке картинг-клуба Forza Karting, ТЦ VEGAS.
1.3Группа организаторов соревнования:
Басов Вячеслав, Ермилин Алексей.
2. Призы турнира
2.1 Кубки призерам соревнования.
2.2 Призы победителям различных зачетов от партнёров соревнования.
3. Карты
Гонка проходит на картах предоставленных картинг-клубом Forza Karting.
4. Условия участия и регистрация
4.1 Регистрация участников соревнования проводится в картинг - клубе, в котором будет проходить гонка.
4.2 В соревновании участвуют команды прошедшие регистрацию.
4.3 В соревновании состав команды должен быть сформирован из минимум 4(четырёх) максимум 8(восьми) пилотов.
4.4 Лица, не достигшие возраста 16 лет, к участию не допускаются.
4.5 Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
4.6 Стартовый взнос с команды 25 000 рублей.
4.7 Стартовый взнос команда обязана оплатить до 1 сентября включительно.
4.8 В соревновании участвует 12 команд.
5. Расписание гонки
5.1 Место проведения: Forza Karting Vegas.
5.2 Дата: 8 сентября 2012.
10:00-10:30 - сбор и взвешивание команд.
10:30-10:35 - жеребьевка
10:35-10:55 - брифинг
10:55-11:00 - подготовка к старту
11:00 - старт гонки.
23:00 - Финиш гонки
23:15 Награждение призеров соревнования.
5.3 Организаторы оставляют за собой право изменить место, дату и время проведения гонки.
6. Правила проведения соревнования
6.1 Дистанция гонки 12 часов.
6.2 В соревновании участвует 12 команд по 4-8 пилотов в каждой.
6.3 Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют.
6.3.а Номер на карте соответствует стартовой позиции.
6.4 Во время смены пилотов, команды меняют карты.
6.5 Максимальное нахождение карта на трассе под управлением одного пилота – 50 минут.
6.6 Минимально пилот должен проехать в гонке 85 минут
6.7 Максимально пилот может проехать в гонке 200 минут
6.8 Время окончания сессии пилота фиксируется на момент совершения смены пилота/карта на пит-стопе и при пересечении финишной линии по окончании гонки.
6.9 Любая смена карта/пилота, регламентирована минимум 30 сек.
6.10 Время пит-стопа засекается с момента , когда заезжающий пилот возле стоп-линии включит таймер нажатием на кнопку.
6.11 Для смены пилота/карта на пит-стопе одновременно может находиться одна команда.
6.12 Сменный пилот обязан лично записаться у контролёра на смену(предъявив браслет на котором написана фамилия пилота и его довес выданный при взвешивании), в противном случае будет считаться, что пилот команды сменился сам на себя. После своей сессии пилот обязан предъявить браслет контролеру. Отсутствие браслетов(на взвешивании пилот получает два браслета дублирующих друг друга)у пилота влечет за собой наказание в виде дисквалификации команды.
6.13 Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба.
6.14 Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", "Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов", а так же пп.14.5 и 14.6 , описанные в соответствующем пункте настоящего регламента. Водитель, или команда нарушившие данные правила, подвергается наказанию.
6.15 Гонка проводится с использованием довесов.
6.16 Пилоты легче 80 кг довешиваются с помощью довесов
6.17. Шаг довеса 2,5 кг. Максимальный довес одного пилота 25 кг. Сумма довеса округляется в большую сторону.
6.18 Максимальный довес для девушки 15 кг.
6.19 Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Пилоты, опоздавшие на взвешивание, приравниваются по весу к 45 кг. Взвешивание пилотов проходит только в отведённое время расписанием гонки.
6.20 Пилот перед выездом с пит-лейн должен проверить, что соответствующие довесы установлены (если механик ошибся и не установил - напомнить об этом). Если пилот выезжается (по любым причинам) без соответствующих довесов, судья обязан зазвать пилота на пит-стоп для установки необходимых довесов. Потраченное на данный пит-стоп время команде не компенсируется.
6.21 Участник во время соревнования должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем. Комбинезон и шлем должны быть застегнуты, обувь зашнурована.
6.20 Во время смены карта пилотом, или при плановой смене пилотов, участники должны соблюдать последовательность посадки в карт. После смены пилот садится в первый по очереди карт.
7. Процедура старта
7.1 Первым на трассу выезжает машина безопасности. После проверки трассы она заезжает на пит лейн.
7.1.а Судья выпускает пилотов на прогревочный круг, после завершения которого, пилоты выстраиваются на прямой старт/финиш.
7.2 Старт с места со стартовой решетки. Старт дается взмахом зеленого флага.
7.3 С первого места стартует команда под номером 1, с второго места под номером 2, и т.д.
7.4 Фальстарт запрещён.
8. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов
8.1 Въезд в зону смены карта разрешен только при отсутствии красного сигнала светофора на въезде. Зона въезда обозначена на асфальте.
8.2 Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и въехав в пит-стоп на минимальной скорости, полностью остановится перед белой линией, запустить таймер нажатием кнопки.
8.3 Пересекать белую линию без остановки запрещено.
8.4Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться когда таймер погаснет, и только после этого выехать на трассу.
10.5 После того как время пит-стопа истечет погаснет таймер и светофор, пит-лейн считается открытым
10.6 Для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, пилот должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи. Зона стоп-энд-гоу находиться в зоне питлейн, при заезде на стоп-энд-гоу кнопку таймера не нажимается. Въезд в зону питлейн для отбытия наказания разрешен только при разрешающем сигнале светофора.
10.7 Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали датчик хронометража с его карта.
10.8 Сменный пилот, тот который должен продолжить гонку, имеет право сесть в карт только после того, как сменяющийся пилот зафиксирует карт на стоп-линии.
10.9 Любая смена карта в зоне пит-лейн считается новой сессией.
11. Процедура финиша
11.1 Через 12 часов после старта судья даёт сигнал об окончании гонки. Сигнал даётся лидирующему карту.
11.2 После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
11.3 Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов до финишного флага. В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии.
12. Остановка гонки
12.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
12.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
12.3 Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
12.4 Рестарт гонки происходит из пит-лейна: водители стартуют из пит-лейна в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.
12.5 Соревнование считается состоявшимся при условии как минимум 9 часов проведённой гонки.
13. Действия команд и в случае поломки карта на трассе
13.1 Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то водитель должен остановить карт в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающим опасность для других пилотов, находящихся на трассе, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
13.2 Водитель сломавшегося карта не может покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы и обязан дождаться, когда механиками ему будет предоставлен сменный карт. Водитель обязан самостоятельно убедиться, что датчик, номер и довес переставлены на сменный карт, в противном случае (отсутствие датчика, довеса) он обязан по сигналу судьи заехать на пит для устранения несоответствия.
13.2.а Сменный карт доставляется персоналом трассы из пит лейна, (подменные карты на случай поломки находятся в специально отведённом месте) исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте где остановился сломанный карт. При этом, это не считается «новой сменой карта».
13.3 Если водитель может самостоятельно продолжить движение на поврежденном карте, то он обязан действовать в соответствии с п.14.7 регламента.
14. Поведение водителей на трассе
14.1 Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
14.2 Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы". Запрещён кроссинг.
14.3 Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота, но при этом они должны быть уверенны в безопасности своего манёвра.
14.4Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по какой либо причине, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
14.5 Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки.
14.6 Вынужденной остановкой считается- сломанный карт, который не может продолжить движение, ухудшение здоровья. В этом случае, пилот должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
14.7 Если карт на трассе по какой либо причине (тех.неисправность карта, плохое самочувствие пилота и т.д) снизил скорость ниже скорости бегущего человека, пилот обязан съехать с траектории, поднять руку, продолжить движение к зоне пит-лейн, не создавать помех для других участников гонки, пропускать других участников гонки не дожидаясь голубого флага, сопротивляться обгону запрещено.
14.8 Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
15. Флаговая сигнализация
15.1 Красный флаг – остановка гонки
15.2 Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
15.3 Светло-синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если расстояние между догоняющим и обгоняемым было не более (менее) 1 корпуса карта в течение 1-го круга. Если разрыв между пилотами увеличился, действие голубого флага прекращаются.
15.3.1 В первые 30 минут и последние 30 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
15.3.2 за не выполнение голубого флага в течении 2 кругов наказывается стоп-энд-гоу
15.4 Зеленый флаг – старт гонки.
15.5 Черный (с номером карта) – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. В случае если пилот не заехал в течении двух кругов, на третьем круге наказание удваивается. Игнорирование черого флага свыше четырёх кругов влечет за собой дисквалификацию команды. Если водитель не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки , то к результату команды добавляется 20 сек.
15.6 Черно-Белый по диагонали(с номером карта) - предупреждение. После двух предупреждений в гонке пилоту выноситься наказание стоп-энд-гоу.
15.7 Черный с оранжевым кругом по середине- тех. Неисправность.( пилот обязан заехать на пит-стоп для смены карта)
15.8 Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.
16. Судейство, штрафы, наказания
16.1 Судейство осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
16.2 Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
- некорректное поведение водителя на трассе;
- нарушение требований флаговой сигнализации;
- использование педалей тормоза и газа одновременно;
Так же стоп-энд-гоу 10сек предусмотрено по пунктам настоящего регламента:
10.3 , 10.4 , 14.2 , 15.3.2 , 15.6.
- за каждое нарушение пунктов. 6.4 , 6.5 , 6.6 настоящего регламента о минимальном/максимальном нахождения водителей/картов на трассе выясненное во время гонки больше чем на 1(одну)минуту но не больше чем на 3(три)минуты. При нарушении пп 6.4 , 6.5, 6.6 выясненное во время гонки больше чем на 3(три)минуты но не больше чем на 5(пять)минут накладывается штраф 10 сек стоп-энд-гоу за каждую минуту.
Наказание стоп-энд-гоу (20 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
П. 10.8., 10.1 , 14.5 ,
- за каждое нарушение пунктов. 6.4 , 6.5 , 6.6 настоящего регламента о минимальном/максимальном нахождения водителей/картов на трассе выясненное во время гонки больше чем на 5(пять)минуьт, но не больше чем на 10(десять)минут , накладывается штраф 20 сек. стоп-энд-гоу за каждую минуту. - нарушение больше, чем на 10(десять)минут – дисквалификация команды
Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
П. 4.5 , 13.2 , 14.3.
- превышение скорости при въезде на пит лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком;
- систематические нарушения;
- неспортивное поведение на трассе.
За каждое нарушение пунктов 6.4 , 6.5 , 6.6 настоящего регламента о минимальном/максимальном нахождении водителей/картов выясненное после гонки на трассе налагаются следующие наказания:
- нарушение на 1 (одну)минут, выясненное после гонки - от результата команды отнимается 2 круга;
- нарушение больше чем на 1(одну)минуту , но не больше чем на 10(десять) минут - от результата команды отнимается 2(два) круга за каждую минуту нарушения;
- нарушение больше, чем на 10 минут– дисквалификация команды.
-повторный въезд в зону питлейн на запрещающий сигнал светофора влечет за собой дисквалификацию команды.
Не соблюдение экипировки влечет за собой снятие пилота с заезда до устранения нарушения.
17. Организационные вопросы
17.1 Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 24 часа до старта соревнования (этапа).
17.2. Все неописанные в регламенте вопросы решаются на брифинге перед стартом гонки. Все спорные вопросы в гонке решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования.
17.3. Устные претензии на действия команд или судейской бригады не принимаются. Письменные протесты и апелляции на действия Судейской бригады или Команд-участниц принимаются только от Представителей Команды и сопровождаются взносом 5000 рублей. В случае положительного решения взнос возвращается команде подавшей протест/апелляцию. Прием апелляций заканчивается спустя 10 минут после окончания гонки, до процедуры награждения.
18. В случае дисквалификации команды с гонки, денежная компенсация не предусмотрена.
Вся информация публикуется на официальном сайте турнира www.f1-club.ru www.forza-karting.ru www.mikc.orgСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Регистрация открыта.
Принимается регистрация пока только для 8(восьми) команд, 4 места в гонке пока в резерве для гостей столицы, журналистов, звезд автоспорта и шоу бизнеса.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
Комментарий