If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Пардон, МуРха, но помойму, это ты путаешь. Проц стоит внутри камеры. Внутри объектива только линзы и их привод (имхо). И зачем постоянно измерять фокусное расстояние. Оно выбирается тобой один раз для каждого кадра (при условии, что это зум объектив) На фиксе же фокусное расстояние вабще не измеряется, ибо это величина постоянная. Чего ж его мерять, на самом объективе итак написано. И как может процессор что-то измерять? Он может только посчитать измеренное. А экспозицию меряют тоже, кстати, отдельные датчики.
Похоже ты спутал . Есть ЛИНЗОВЫЙ фокус (постоянный), а ты спутал зум с наводкой. Зеркалки ИМЕННО меряют фокусное расстояние, и в олимпуче для этого есть процессор
Сообщение от Dan:
Если под "лив вью" подразумевается живая картинка, т.е. та картинка, которую ты наблюдаешь в объектив, и что будет зафиксировано на матрице в следующий момент после нажатия кнопки спуска, то у каждой зеркалки есть "настоящее лив вью" (включая плёночные).
Нету у других зеркалок возможности лив вью, потому что матрица отделена от объектива, который и клацает вместе с затвором
Сообщение от Dan:
Зачем зеркалке вращающийся экран? Ведь наводятся то всёравно по видоискателю, а экран используется только для просмотра отснятого материала. Или в этой зеркалке наводится можно по экрану???? опять Зачем?
А система очистки сенсора есть и утех же Е 1, 300, 500. А сенсор у неё какой? Тоже 4/3?
У Е 1, 300, 500 (обычные зеркалки формата 4/3 с другим сенсором) -вот попробуй ими сними в музее или на выстовке или на гонке - через голову... я посмотрбю что там будет... да ничего хорошего. Система очистки -да, только у Олимпуса. А матрица у них меньше за счет стенок ячеек. А с новой матрицой Панасоник она фактически в полтора раза больше
Сообщение от Dan:
если взять зеркалку с такой же матрицей за те же деньги (чтото около 1200 бакинских), то шума тоже не будет
Нету ЛИВ ВЬЮ!! вот что
Сообщение от Dan:
В компактах ничего менять нельзя (кроме батареек ) А зеркалка вещь системная. Сломалась тушка, пореви, но выкинь (если ремонту не подлежит конечно). Однако остаётся оптика, фильтры, вспышка. Покупай новую тушку той же системы. Хоть плёночную, хоть цифру. И вперёд. А вот если сломается компакт, то да. Остаётся просто выкинуть
Так компакт стоит 300 баков, а объектив который снимает как компакт стоит от 1000 и выше. А ведь надо еще макро, теле, портретный не зумовой и широкий.
в интеренет зашел, забыл за собой дверь закрыть, а его из калаша в спину и грохнули!
On January 26th 2006 over a year since the introduction of the E-300 Olympus revealed the 7.5 million pixel 'live view' successor, the E-330. The E-330's biggest differentiation to any other digital SLR is its capability to deliver a live view on the LCD monitor (in the same manner as a prosumer / consumer all-in-one digital camera). For those new to digital SLR's this is difficult to achieve because of the mirror / shutter mechanism, the mirror is in the light path in view mode to provide an image to the viewfinder, this means that no image can be projected onto the main sensor. Additionally most large D-SLR sensor don't have video out capability. Other changes over the E-300 include a flip-out LCD screen and a range of feature improvements inherited from the E-500.
в интеренет зашел, забыл за собой дверь закрыть, а его из калаша в спину и грохнули!
Похоже ты спутал . Есть ЛИНЗОВЫЙ фокус (постоянный), а ты спутал зум с наводкой. Зеркалки ИМЕННО меряют фокусное расстояние, и в олимпуче для этого есть процессор..
МуРха, похоже мы друг друга не понимаем. Что называешь (подразумеваешь под) "фокусным расстоянием"?
.Нету у других зеркалок возможности лив вью, потому что матрица отделена от объектива, который и клацает вместе с затвором.
Если ты подразумеваешь, что нельзя визироваться по экранчику, то да. Я согласен. Лив вью нету.
Я же говорю и подразумеваю, что на зеркалке это самое "лив вью" видно через видоискатель и это самое "лив вью" есть. Только оно реализовано не через систему объектив-матрица-экранчик, а происходит по классической схеме: объектив-зеркало-матовое стекло-пентапризма-видоискатель. Ты меня понимаешь?
...У Е 1, 300, 500 (обычные зеркалки формата 4/3 с другим сенсором) -вот попробуй ими сними в музее или на выстовке или на гонке - через голову... я посмотрбю что там будет... да ничего хорошего. Система очистки -да, только у Олимпуса. А матрица у них меньше за счет стенок ячеек. А с новой матрицой Панасоник она фактически в полтора раза больше
Для съёмки через головы других есть спецприблуды. Alter Ego даже показал фотку таковой.
Насчёт матрицы. Тут я тебя не понял. Как новая матрица Панасоник типоразмера 4/3 дюйма (примерно 18х12 мм) больше матрицы такого же типоразмера 4/3 дюйма других фотиков?
Нету ЛИВ ВЬЮ!! вот что
тьху на тебя (падобраму конешно) и на твою ливвью
объяснение см. выше.
Так компакт стоит 300 баков, а объектив который снимает как компакт стоит от 1000 и выше. .
1000 баков за объектив который снимает как мыльница за 300 баков??? Ну если ему только переднюю линзу наждачкой потереть перед съёмкой Или имелось ввиду всётаки 1000 рублей.
МурХа ты меня не путай и не путай других (особенно Ставра ) Снимает не только объектив. Снимает и матрица. Т.е. надо сопоставлять разрешающую способность матрицы и объектива. Если ты приделаешь к мыльнице за 300 баксов объектив за 1000 баксов, ты улучшения качества снимка не получишь, ибо матрица не сможет использовать возможностей объектива и будет узким местом в этой связке.
... А ведь надо еще макро, теле, портретный не зумовой и широкий.
Если ты думаешь, что в мыльнице за 300 баксов реализовано качество всех этих объективов, то ты жутко ошибаешься. Если ты думаешь, что в компактах за 700-1000 долларов реализовано качество перечисленных тобой объективов, то ты просто ошибаешься.
И навряд ли тебе надо ВСЕ эти объективы. Большинству из нас нужна лишь ЧАСТЬ этого набра. и КАЖДЫЙ выбирает сам КАКИЕ объективы ему нужны. Этим и отличается гибкость системных зеркальных фотокамер. Мне, например, на первое время сгодился бы китовый объективчик с 3-х зумом + светосильный полтинник (в качестве портретника). А дальше зависит от твоего кармана и потребностей.
Все лив-вью, что я видел, тормозят и жрут батарейки
я на 330-ом это самое пресловутое (чёрт его задери) ливвьюне не видел, но постоянно включённый экранчик батарейки жрёт адназначно. И насчёт тормозов у 330-го не знаю, но на компактах при визировании через экранчик-тормоза. Адназначно.
МуРха, похоже мы друг друга не понимаем. Что называешь (подразумеваешь под) "фокусным расстоянием"??
Это расстояние от матрицы до объекта, а фокал ленс - как установлены стела линз
Сообщение от Dan:
Если ты подразумеваешь, что нельзя визироваться по экранчику, то да. Я согласен. Лив вью нету.
Я же говорю и подразумеваю, что на зеркалке это самое "лив вью" видно через видоискатель и это самое "лив вью" есть. Только оно реализовано не через систему объектив-матрица-экранчик, а происходит по классической схеме: объектив-зеркало-матовое стекло-пентапризма-видоискатель. Ты меня понимаешь???
Простой вопрос -ты изменил баланс белого. Разницу ты увидишь? Что будет с кадром, как он будет на матрице?
А на лив вью разницу ты увидишь
Сообщение от Dan:
Для съёмки через головы других есть спецприблуды. Alter Ego даже показал фотку таковой.
Насчёт матрицы. Тут я тебя не понял. Как новая матрица Панасоник типоразмера 4/3 дюйма (примерно 18х12 мм) больше матрицы такого же типоразмера 4/3 дюйма других фотиков?
Ты путаешь размер матрицы с размером пикселя. У Фуджи там вообще как в сотах, шестиугольник. А размер ПИКСЕЛЯ (ОТДЕЛЬНОГО СЕНСЕРА СО СВОЕЙ МАЛЕНЬКОЙ ПЯТИМИКРОННОЙ ЛИНЗОЧКОЙ) -становится 7,5 микрон в 330 за счет тонких стенок, что почти в 2 раза по шумам меньше
Сообщение от Dan:
1000 баков за объектив который снимает как мыльница за 300 баков??? Ну если ему только переднюю линзу наждачкой потереть перед съёмкой Или имелось ввиду всётаки 1000 рублей.
МурХа ты меня не путай и не путай других (особенно Ставра ) Снимает не только объектив. Снимает и матрица. Т.е. надо сопоставлять разрешающую способность матрицы и объектива. Если ты приделаешь к мыльнице за 300 баксов объектив за 1000 баксов, ты улучшения качества снимка не получишь, ибо матрица не сможет использовать возможностей объектива и будет узким местом в этой связке.
С этим никто не спорит. Матрица за 50 баков от мыльницы снимает изначально в 3 раза резче чем ЛИНЗЫ для
APS-C - кроп-фактор 1,5. На линзах такого диаметра требуются высокоточные стекла чтобы обеспечить резкость по всей площади, поэтому столько и стоят. На компактах диафрагма 2,8 =10 на зеркалке -А ЭТО УЖЕ ТЕМНО И ТРУДНО ПОЛУЧИТЬ РЕЗКОСТЬ при том же Ф
Сообщение от Dan:
Если ты думаешь, что в мыльнице за 300 баксов реализовано качество всех этих объективов, то ты жутко ошибаешься. Если ты думаешь, что в компактах за 700-1000 долларов реализовано качество перечисленных тобой объективов, то ты просто ошибаешься.
И навряд ли тебе надо ВСЕ эти объективы. Большинству из нас нужна лишь ЧАСТЬ этого набра. и КАЖДЫЙ выбирает сам КАКИЕ объективы ему нужны. Этим и отличается гибкость системных зеркальных фотокамер. Мне, например, на первое время сгодился бы китовый объективчик с 3-х зумом + светосильный полтинник (в качестве портретника). А дальше зависит от твоего кармана и потребностей.
Я не возражаю. На портреты ОДНОЗНАЧНО необходима зеркалка.
А мне нужно макро, причем много, и камерой которая мне удобна.
в интеренет зашел, забыл за собой дверь закрыть, а его из калаша в спину и грохнули!
Это расстояние от матрицы до объекта, а фокал ленс - как установлены стела линз.
ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ - расстояние от главного фокуса линзы или оптического зеркала до их оптического центра. От фокусного расстояния зависит увеличение системы, светосила и т. п.
Формула геометрической оптики связывает расстояния от линзы до объекта с расстоянием от линзы до его изображения так: 1/L+1/d=1/F, где F называется (по определению) фокусным расстоянием.
но это всё неинтересно
Вот из той же статьи "Разумно о фото" от Афанаса:
Виды и маркировка объективов.
В зависимости от угла зрения, объективы традиционно делят на широкоугольные, нормальные и длиннофокусные. Из элементарной геометрии следует, что угол зрения зависит от отношения фокусного расстояния (далее - ФР) к диагонали матрицы (или плёнки), но в связи с широкой распространённостью плёночного формата "35мм" принято характеризовать объектив не углом, а так называемым "эквивалентным фокусным расстоянием" (далее - ЭФР). Для плёнки ЭФР просто равно истинному, т.е. ФР. "Нормальные" объективы имеют ФР около 50мм, широкоугольные 28-35мм, более короткофокусные обычно называют сверхширокоугольными. Длиннофокусные объективы обычно имеют 100-300мм. Длиннее в любительской практике не встречается. Отдельно стоит отметить ФР 80-100мм - их часто называют "портретниками". Именно с этими объективами лицо человека крупным планом имеет наиболее естественную перспективу. У цифровых матриц с диагональю меньшей, чем у плёнки, для обеспечения того же угла зрения (и соответственно того же кадра с того же места) истинное фокусное расстояние объективов делают пропорционально меньше. Так, для матриц с диагональю 9мм (т.н. 1/1,8" матрицы), нормальным будет объектив 10мм, портретником будет 16-20мм, а 35мм - уже полноценным "телевиком". Таким образом, в характеристиках аппарата мы можем увидеть два разных ФР - истинное и эквивалентное. К примеру, довольно распространён зум с ФР=7-21мм и ЭФР=35-105мм.
На оправе обычно пишут через дробь ФР и светосилу, например 50/1,4 или 7-21/2,0-2,8. В последнем случае надпись означает, что светосила при 7мм равна 2,0, а при 21мм - 2,8. Очень часто диафрагму пишут не как число (например, 8), а как дробь с буквой F (например, F/8). Так же в технических данных обычно кроме светосилы пишут диапазон диафрагмирования, например для цифровых мыльниц типично F/2-F/8. В результате часто в обзорах, особенно сравнительных, диапазон значения диафрагмы путают либо с диапазоном светосилы, либо вообще с фокусным расстоянием (из-за буквы F). Я уже неоднократно встречал "светосилу" 2-8 (вместо 2-2,8) в сводных таблицах, причём только у некоторых аппаратов в таблице, у других значения были правильными. Такие "опечатки" могут сильно повредить при сравнительном выборе камер. Так же я неоднократно (хотя и реже) встречал "фокусное расстояние" 2-8мм (вместо тех же 7-21например).
Повторю на всякий случай, что светосила - это значение максимально открытой диафрагмы. Таким образом, если написано что у объектива 7-21мм/2,0-2,8 диафрагмы 2,0-8,0 , это означает что при 7мм диапазон диафрагм 2-8 (и светосила = 2,0), а при 21мм диапазон 2,8-8 (и светосила = 2,8).
Вернёмся к углам зрения. Для большинства любительских съёмок достаточно "нормального" объектива (ЭФР=50мм), т.к. его охват пространства близок к естественному восприятию глаза. Разумеется, иногда хочется вместить в кадр побольше (пейзаж, тесное помещение), а иногда, наоборот "наехать поближе"(крупный портрет или деталь при невозможности подойти). Поэтому обычно в качестве основного (а у большинства аппаратов - и единственного) объектива применяется зум с диапазоном "вокруг" нормального, например с ЭФР 35-90 или 35-105. Отношение "длинного" ЭФР к "короткому" называется кратностью зума, меряется в буквах "х" и часто гордо указывается на корпусе, особенно для плёночных мыльниц с длинными "хоботами". Многие считают, что чем больше "х", тем лучше. Почему это не так, мы обсудим в следующей главе. Если же вы собираетесь снимать нечто специальное (особо широкие пейзажи или наоборот - фотоохота), стоит подумать о сменных широкоугольнике/телевике. Суперкратные зумы конечно частично спасают положение, но обычно ценой либо качества, либо светосилы (об этом уже говорилось выше). То же относится и к "насадкам" на штатный объектив. Любой специализированный "ширик"/"телевик"/"макрик" снимает заметно лучше, чем универсальный зум с насадками.
Сообщение от МуРха
Простой вопрос -ты изменил баланс белого. Разницу ты увидишь? Что будет с кадром, как он будет на матрице?
А на лив вью разницу ты увидишь.
Простой ответ - снимай в RAW и не парься с ББ при съёмке. Это раз. Во вторых, кто тебе сказал, что ты увидишь разницу в этом пресловутом ливвью?
Сообщение от МуРха
Ты путаешь размер матрицы с размером пикселя. У Фуджи там вообще как в сотах, шестиугольник. А размер ПИКСЕЛЯ (ОТДЕЛЬНОГО СЕНСЕРА СО СВОЕЙ МАЛЕНЬКОЙ ПЯТИМИКРОННОЙ ЛИНЗОЧКОЙ) -становится 7,5 микрон в 330 за счет тонких стенок, что почти в 2 раза по шумам меньше.
Погоди. А 4/3 дюйма это что по твоему?
Сообщение от МуРха
С этим никто не спорит. Матрица за 50 баков от мыльницы снимает изначально в 3 раза резче чем ЛИНЗЫ для
APS-C - кроп-фактор 1,5. На линзах такого диаметра требуются высокоточные стекла чтобы обеспечить резкость по всей площади, поэтому столько и стоят. На компактах диафрагма 2,8 =10 на зеркалке -А ЭТО УЖЕ ТЕМНО И ТРУДНО ПОЛУЧИТЬ РЕЗКОСТЬ при том же Ф.
тут чёта я уже сам в тупике Почему матрица за 50 баков, снимает резче чем объектив для APS??? Снимает то не одна матрица, а связка матрица-объектив. И почему 2.8=10? Надо подумать. До завтра, а то мне уж домой пора топать
Сообщение от МуРха
..Я не возражаю. На портреты ОДНОЗНАЧНО необходима зеркалка..
Я п сказал НЕОДНОЗНАЧНО.
Сообщение от МуРха
А мне нужно макро, причем много, и камерой которая мне удобна.
а тут совсем не поспоришь. Если тебе надо, то надо.
Простой ответ - снимай в RAW и не парься с ББ при съёмке. Это раз. Во вторых, кто тебе сказал, что ты увидишь разницу в этом пресловутом ливвью?
да увижу. Почему сказал -я это вижу глазками
Сообщение от Dan:
Погоди. А 4/3 дюйма это что по твоему? .
Линзы меньше потому что и при одинаковой длине они светлее либо угол шире
Сообщение от Dan:
тут чёта я уже сам в тупике Почему матрица за 50 баков, снимает резче чем объектив для APS??? Снимает то не одна матрица, а связка матрица-объектив. И почему 2.8=10? Надо подумать. До завтра, а то мне уж домой пора топать
.
потому что кроп фактор (линзы при том же фокусе -35-140 к примеру в 35 мм эквиваленте) на Олимпус 330 превращаются в 70-280
Сообщение от Dan:
Я п сказал НЕОДНОЗНАЧНО.
.
при соответствующей линзе
в интеренет зашел, забыл за собой дверь закрыть, а его из калаша в спину и грохнули!
Ну и ладно, бери свой 330-й раз он тебе так ндравитьсо с евоным ливвью (тьху) На вкус и цвет, как говоритса. Но мне кажетса, (и об этом уже говорил) что переплачивать за этот фотик денег не стоит, лучше за эти деньги взять 300-й + объектив по вкусу. Макро. Или пых. Для макро Не знаю только есть такое дело для олимпуса или нет.
И ещё (нофсякий) :
Размеры матриц в ", в мм, с кропами
Комментарий