If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
MOSCOW SUPERKART (ограничения с участников SWS сняты)
Такими темпами скоро на Moscow Superkart команд вне зачета станет больше, чем команд в зачете. Особенно при том, что в зачете последний раз ехало 3 (или 4? могу тут ошибиться) команды, из которых одну дисквальнули )))))
Видите ли, если закрыть глаза на регламент и допустить всех, то любители просто уйдут(что уже налицо). Но профи кворума не создадут и серия благополучно загнется. Чтобы привлечь народ, нужно не только удалить профессионалов, но и учеников школы, тогда может любители и подтянутся. А то им заранее известно, что ничего не светит, и это лишает стимула...
Вот пример: в серии Summer Race все победы достались ученикам школы. Красноречиво! Не так ли?
А ничо, что в МИКСе запросто едут любые профи, и при этом серия пухнет от желающих поехать, пусть даже в группе С-D-E и далее по алфавиту? А любители ушли не из-за того, что профи пришли, а по совершенно другим причинам...
А ничо, что в МИКСе запросто едут любые профи, и при этом серия пухнет от желающих поехать, пусть даже в группе С-D-E и далее по алфавиту? А любители ушли не из-за того, что профи пришли, а по совершенно другим причинам...
А в Арене в самой что ни на есть любительской серии Weekly Rimo ( в которой вчера ехало 84 человека - 14 команд по 6 человек) опытный взгляд может частенько наблюдать, например, тех же Злобина, Кима, Бурмистрова, Рожкова... (я могу продолжить список)... И что-то никого это не отвращает от участия. Да, формат другой, но это я лишь к тому, что присутствие профи нормального человека не смущает, а наоборот, привлекает.
А в Арене в самой что ни на есть любительской серии Weekly Rimo ( в которой вчера ехало 84 человека - 14 команд по 6 человек) опытный взгляд может частенько наблюдать, например, тех же Злобина, Кима, Бурмистрова, Рожкова... (я могу продолжить список)... И что-то никого это не отвращает от участия. Да, формат другой, но это я лишь к тому, что присутствие профи нормального человека не смущает, а наоборот, привлекает.
Был в шоке вчера от увиденного! Давно такого фана не получал!
А были времена и в Лемане были классные гонки! Да и желающие пока есть.
Что касается моих соображений по реинкарнации соревнований в ЛеМане, то вот мои наблюдения:
1. Трасса. Она в силу объективных причин (геометрия и размер помещения) очень узкая, почти неизменная и давайте будем откровенными, скучная... все-таки полтора поворота на 500 метров трека - это маловато.
2. Карты. Карты периодически очень разнятся по характеристикам, гораздо сильнее, чем в некоторых других клубах. Это значит, что даже в любительской серии чтобы ехать на результат, необходим опятный менеджер, а новички и слова-то такого чаще всего не знают. Плюс к этом, парни, карты у вас очень грязные и неопрятные. Садишься в светлом комбезе и перчатках, и пока пристегнулся, уже весь грязный. Это такое серьезное, на мой взгляд, неуважение к пилотам, независимо от их опыта.
3. География. Ну тут ничего не сделаешь, к вам вечером по пробкам хрен доберешься. Тут ничего не изменишь, но к причинам низкой посещаемости тоже можно отнести.
4. Продвижение. Вы, правда, считаете, что два сообщения в месяц на F1 форуме - достаточны, чтобы привлечь новичков в любительскую серию, при том, что они как раз про этот форум слыхом не слыхивали? RRT заваливал фотками инстаграм, Арена оккупировала фейсбук, ведет свою страницу и несколько групп, делает смс-рассылки, ведет базу своих посетителей и пр. Работайте с сайтом, с соцсетями, своими посетителями.
5. Идеология и призы. Я уже говорил, называть "коммерческим" соревнование, где даже победитель не отбивает стартовый взнос, при том, что призы - деньги, это просто забавно. Уж лучше кубки и грамоты делайте побольше и побогаче, чем так. А еще лучше минимальные призы от спонсоров и партнеров. Перчаточки там, или что-нибудь такое...
6. Отчеты и результаты. Обязательно должны быть, таблицы результатов, рейтинг пилотов, рекордов, фотоотчеты с гонок и пр. Все это любят. Особенно начинающие. Основная задача начинающего - получить уверенность в своих силах, побороть других, стать выше в рейтинге, т.е. увидеть свой собственный результат.
7. Сопутствующие мероприятия. Проводите мастер-классы, тренировки и пр. Не школу, не за деньги, а именно за просто так, для людей. Пригласите звезд, профессионалов, позвольте людям с ними пообщаться, прокатиться, послушать.
Список неполный, еще можно много чего написать и сделать.
Только это не моя задача, а пиар-директора клуба, который должен разрабатывать долгосрочную программу, которая позволит привлечь как посетителей в целом, так и участников спортивных событий. И без такого человека вам и дальше будет тяжко. Это последний и самый важный пункт.
Что касается моих соображений по реинкарнации соревнований в ЛеМане, то вот мои наблюдения:
1. Трасса. Она в силу объективных причин (геометрия и размер помещения) очень узкая, почти неизменная и давайте будем откровенными, скучная... все-таки полтора поворота на 500 метров трека - это маловато...
...7. Сопутствующие мероприятия. Проводите мастер-классы, тренировки и пр. Не школу, не за деньги, а именно за просто так, для людей. Пригласите звезд, профессионалов, позвольте людям с ними пообщаться, прокатиться, послушать.
Список неполный, еще можно много чего написать и сделать.
Только это не моя задача, а пиар-директора клуба, который должен разрабатывать долгосрочную программу, которая позволит привлечь как посетителей в целом, так и участников спортивных событий. И без такого человека вам и дальше будет тяжко. Это последний и самый важный пункт.
Удачи!
Berdnikov Alexey Apex Racing
M.I.K.C. 2013-14
Супер марафон 2013
Комментарий