If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
MOSCOW SUPERKART (ограничения с участников SWS сняты)
Р Е Г Л А М Е Н Т
СОРЕВНОВАНИЯ ПО КАРТИНГУ
”Moscow SuperKart“
1. Общее положение.
1.1 Соревнование по любительскому картингу ”Moscow SuperKart“ является открытым и традиционным соревнованием картинг-клуба "Le Mans".
1.2 Нормативными документами являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу (СП АК РАФ) и настоящий Регламент.
2. Организатор
2.1 Организатором соревнования ”Moscow SuperKart“ является картинг-клуб “Le Mans ”.
2.2 Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования. Главный судья назначается клубом и объявляется на брифинге.
3. Расписание гонки
3.1 Соревнование проводится два раза в месяц по вторникам, если не объявлено иное. Точная дата объявляется до начала соревнований на ресепшен клуба, а также официальном сайте.
3.2 Расписание гонки:
19:30 – 20:10 – Регистрация и взвешивание участников
20:10 – 20:25 – Брифинг
20:25 – 21:10 – Тренировочные заезды
21:10– Старт гонки
23:50 – Финиш гонки
23:50 – 00:00 – Подсчет результатов
00:00 – Награждение
4. Участники соревнований.
4.1 В этапе принимают участие команды, состоящие из 3 (трех) человек и одного менеджера (может быть одновременно и пилотом) и подавшие заявку на ресепшен клуба или по телефону. Гонка считается состоявшейся при условии участия в ней как минимум 6 (шести) команд; максимальное количество команд – 12 (двенадцать).
4.2 К гонке допускаются пилоты весом не менее 50 кг и не участвующие в соревнованиях по картингу, имеющих статус Чемпионата, Первенства и Кубка России и РАФ, а также сериях Easykart, 4Stroke и SWS в течение последних двух лет.
5. Гонка.
5.1 Протяженность гонки составляет 2 (Два) часа 40 (сорок) минут + 1 круг почета.
5.2 Минимальный вес участника 80 кг. В случае, если по итогам взвешивания при регистрации вес участника составляет менее 80 кг, его карт довешивают грузами массой, равной разнице между 80 кг и весом участника. Довесы кратны 2,5 кг и округляются по правилам математики. При этом максимальная сумма довесов составляет 30 кг.
5.3 Карты распределяются между командами на брифинге путем жеребьевки.
5.4 Карты закрепляются на стартовой решетке по итогам тренировочных заездов. Карт, показавший худшее время в течение тренировочных заездов, закрепляется на 1м месте, лучший – на последнем. Число картов в гонке соответствует числу заявившихся команд.
5.5 В случае сдерживания карта впередиидущим в течение 1 (одного) круга последнему будет показан голубой флаг с требованием пропустить более быстрого соперника.
5.6 Смена карта в случае поломки осуществляется путем смены датчика, номеров со сломанного карта и довесов на запасной карт силами команды.
5.7 Замена карта на запасной осуществляется только на территории закрытого парка за исключением тех случаев, когда карт не может двигаться самостоятельно. При этом смена пилота не может быть произведена.
5.8 Решение о замене карта принимает сама команда (за исключением первых и последних 20 (двадцати) минут гонки) Первые 20 (двадцать) минут и последние 20 (двадцать) минут гонки замена карта запрещена.
5.9 Максимальное количество команд, одновременно заезжающих на пит-стоп - 1.
5.10 При въезде в закрытый парк пилот должен остановиться перед желтой линией, не пересекая ее, после чего продолжить движение со скоростью не более 5 (пяти) км/час.
5.11 Каждая команда должна произвести минимум 2 (две) смены пилота (одновременно происходит и смена карта на тот, который стоит в начале колонны на пит-лейне) и 1 (одну) дополнительную смену карта.
5.12 Время нахождения участника на трассе начинает отсчитываться с момента въезда карта команды на пит-лейн, а не выезда. Выезд с территории закрытого парка осуществляется только после подачи сигнализации зеленым флагом маршалом.
5.13 Смена карта по технической неисправности не является обязательной сменой карта и сменой пилота.
5.14 Минимальная беспрерывная сессия одного пилота 35 (тридцать пять) минут, максимальная - 65 (шестьдесят пять) минут (погрешность может быть не больше 1 (одной) минуты). Один и тот же пилот не может ехать две сессии подряд.
6. Стартовые взносы.
6.1 Стартовый взнос за гонку – 7500 (Семь тысяч пятьсот) рублей с команды, оплачивается во время регистрации на ресепшен клуба.
6.2 Оплатив стартовый взнос, участники обязуются соблюдать правила техники безопасности и настоящий регламент и не будут предъявлять претензий к организаторам.
7. Трасса.
7.1 Соревнования проводятся на трассе картинг-клуба “Le Mans”, адрес: ул. Молодогвардейская, д. 54, стр. 5.
7.2 Протяженность трассы 550 (пятьсот пятьдесят) метров.
7.3 Покрытие - асфальт и мокрый асфальт.
7.4 Направление движения объявляется перед началом соревнования или во время проведения брифинга путем голосования.
8. Штрафные санкции.
8.1 Пенализация 10 (десять) секунд после финиша дается за:
• второе предупреждение команде;
• нарушение регламента;
• удар со сменой позиции;
• кроссинг;
• пересечение желтой линии без остановки при въезде в закрытый парк;
• игнорирование флаговой сигнализации;
• нарушение техники безопасности.
8.2 Команда дисквалифицируется за:
• невыполнение пунктов 5.11, 5.14. настоящего регламента;
• неспортивное поведение (одного или нескольких пилотов);
• оскорбление любого официального лица или участников соревнования.
9. Определение результатов.
9.1 Победители этапа определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов.
9.2 В случае равенства кругов - последовательностью пересечения линии финиша.
10. Протесты и апелляции.
10.1 Право на протест имеют только участники соревнования или менеджеры команд.
10.2 Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования и сопровождаться денежным взносом в размере 500 рублей.
10.3 Протест подается в секретариат Главному секретарю. Главный секретарь обязан поставить время подачи протеста, принять денежный взнос и немедленно известить о факте подачи Руководителя соревнования.
10.4 Протест должен быть подан не позднее, чем через 15 (пятнадцать) минут после опротестовываемых действий.
10.5 Протест должен быть рассмотрен в течение 30 (тридцати) минут после подачи протеста.
10.6 Если протест окажется обоснованным, залог за протест возвращается протестующему в полном размере. Если же протест окажется необоснованным, то залог остается в распоряжении Организатора.
10.7 Участник, против которого подан протест, имеет право подать встречный протест (апелляцию) на вынесенное решение.
11. Награждение.
11.1 Команды-победители по итогам чемпионата награждаются кубками, а также денежным призом в размере 30% от стартовых взносов в пропорции:
• 1 место – 15% стартовых взносов;
• 2 место – 10% стартовых взносов;
• 3 место – 5% стартовых взносов.
12. Примечания и прочие условия.
12.1 Если произошли какие-либо технические неисправности во время гонки, соревнование считается состоявшимся даже при остановке гонки, если на момент остановки прошло больше 70% (семидесяти процентов) времени с начала старта.
12.2 Организаторы соревнования оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте www.lemanskarting.ru, а также изменения, объявленные на брифинге перед этапом.
5.14 Минимальная беспрерывная сессия одного пилота 35 (тридцать пять) минут, максимальная - 65 (шестьдесят пять) минут (погрешность может быть не больше 1 (одной) минуты). Один и тот же пилот не может ехать две сессии подряд.
а поломка через 15 минут от начала сессии по сути является нарушением???
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий