MOSCOW SUPERKART (ограничения с участников SWS сняты)
Свернуть
X
-
Есть ли уже команды которые подтвердили свое участие? Если да, то можно ли сюда скинуть их список!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от M1D Racing Посмотреть сообщениеТоже ждем. Надо восстановить легендарную "Анечку".
Прокомментировать:
-
-
Цитата:
Сообщение от timson1963 Посмотреть сообщение
Нужна - новая кровь!
Свежее мясо!
Прокомментировать:
-
-
-
Сейчас обдумываем варианты, но скорее всего это будет уже не Москоу Суперкарт
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от egetmanenko Посмотреть сообщениеДай бог "спортсменов" легализуют, будет группа "А" в Москоу Суперкарт)
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от M1D Racing Посмотреть сообщениеТоже ждем. Надо восстановить легендарную "Анечку".
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от egetmanenko Посмотреть сообщениеДай бог "спортсменов" легализуют, будет группа "А" в Москоу Суперкарт)
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от kirillpozhidaev Посмотреть сообщениеТакими темпами скоро на Moscow Superkart команд вне зачета станет больше, чем команд в зачете. Особенно при том, что в зачете последний раз ехало 3 (или 4? могу тут ошибиться) команды, из которых одну дисквальнули )))))
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от kirillpozhidaev Посмотреть сообщениеЧто касается моих соображений по реинкарнации соревнований в ЛеМане, то вот мои наблюдения:
1. Трасса. Она в силу объективных причин (геометрия и размер помещения) очень узкая, почти неизменная и давайте будем откровенными, скучная... все-таки полтора поворота на 500 метров трека - это маловато.
2. Карты. Карты периодически очень разнятся по характеристикам, гораздо сильнее, чем в некоторых других клубах. Это значит, что даже в любительской серии чтобы ехать на результат, необходим опятный менеджер, а новички и слова-то такого чаще всего не знают. Плюс к этом, парни, карты у вас очень грязные и неопрятные. Садишься в светлом комбезе и перчатках, и пока пристегнулся, уже весь грязный. Это такое серьезное, на мой взгляд, неуважение к пилотам, независимо от их опыта.
3. География. Ну тут ничего не сделаешь, к вам вечером по пробкам хрен доберешься. Тут ничего не изменишь, но к причинам низкой посещаемости тоже можно отнести.
4. Продвижение. Вы, правда, считаете, что два сообщения в месяц на F1 форуме - достаточны, чтобы привлечь новичков в любительскую серию, при том, что они как раз про этот форум слыхом не слыхивали? RRT заваливал фотками инстаграм, Арена оккупировала фейсбук, ведет свою страницу и несколько групп, делает смс-рассылки, ведет базу своих посетителей и пр. Работайте с сайтом, с соцсетями, своими посетителями.
5. Идеология и призы. Я уже говорил, называть "коммерческим" соревнование, где даже победитель не отбивает стартовый взнос, при том, что призы - деньги, это просто забавно. Уж лучше кубки и грамоты делайте побольше и побогаче, чем так. А еще лучше минимальные призы от спонсоров и партнеров. Перчаточки там, или что-нибудь такое...
6. Отчеты и результаты. Обязательно должны быть, таблицы результатов, рейтинг пилотов, рекордов, фотоотчеты с гонок и пр. Все это любят. Особенно начинающие. Основная задача начинающего - получить уверенность в своих силах, побороть других, стать выше в рейтинге, т.е. увидеть свой собственный результат.
7. Сопутствующие мероприятия. Проводите мастер-классы, тренировки и пр. Не школу, не за деньги, а именно за просто так, для людей. Пригласите звезд, профессионалов, позвольте людям с ними пообщаться, прокатиться, послушать.
Список неполный, еще можно много чего написать и сделать.
Только это не моя задача, а пиар-директора клуба, который должен разрабатывать долгосрочную программу, которая позволит привлечь как посетителей в целом, так и участников спортивных событий. И без такого человека вам и дальше будет тяжко. Это последний и самый важный пункт.
Удачи!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от b3nder Посмотреть сообщениеПросто скажите, будет ли гонка 5 числа
Вас записали
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от kirillpozhidaev Посмотреть сообщениеТак вот кто стал знаменит на весь Интернет своим финишем на МИКСе, это точно!
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: