Тильке = пидарас) Одним словом
World Series by Renault в Москве
Свернуть
X
-
Сообщение от Labus Посмотреть сообщениеТильке = пидарас) Одним словом
Комментарий
-
-
Всем привет. Добрался вот до форума...
Сообщение от KIRP Посмотреть сообщениеБыл сегодня, прошел всю трассу. Алексей, я понимаю, что комментатор - мудак (он очень много чего напутал), но ты ехал вчера или кроме Квята и Терещенко наших не было?
Сообщение от AcE Посмотреть сообщениеВчера когда уезжал как раз в падоке возле подземного перехода стоял готовясь к старту болид Алексея..самого не увидел, может отошел, да и народу валом было которые фоткались рядом.
Вообще зрители, в отличие от оргов с российской стороны, порадовали. Я думал будет быдло всякое, но на удивление пьяное рыло было всего одно в субботу, которое пристало в англичанам (пилотам) и от которого я их спас знанием русского языка Все остальные же зрители были достаточно тактичны и культурны, и в целом народ проявлял неподдельный интерес ко всему происходящему. Да и 85 тыс за 2 дня - очень много для раши. Для зрителей и российского автоспорта мероприятие безусловно удачное!
Сообщение от AcE Посмотреть сообщениеАлексей..тебя сразу с ходу не нашел, а потом поздно было, так как наша контора спонсор РФР то был у них в боксах, там прикольно..
Сообщение от AcE Посмотреть сообщениеНекоторые команды 2.0 удивили ПОЛНЫМ отсутствием спонсорских логотипов, вообще за свои едут что ли? Алексей есть пара вопросов, по 2.0, могу в личку задать?
Сообщение от Labus Посмотреть сообщениеБыл в субботу, все супер по организации, для РФ ПРОРЫВ!! Круть)
Так что спасибо зрителям что пришли, было действительно приятно видеть такой интерес к формулам именно в России. Надеюсь, все получили удовольствие! Мы, пилоты, тоже его получили, если и не от трассы и организации, то от публики точно.
Сообщение от Labus Посмотреть сообщениеНо для Ф1 слишком закрученная и узкая, на мой непрофессиональный взгляд.
Но вообще - супер!
По поводу результатов:
Я весь викенд потратил на изучение машины, которая диаметрально противоположна тому на чем я ездил последние полтора года. Однако перенастраивать ее не было смысла, т.к. машина быстрая + ее физически невозможно перенастроить под меня за 2 практики на новой трассе.
В первую квалу, по времени, я был вторым русским после Квята, 12м в своей группе в +3 десятках от De Vries, Tarancon и прочих (и -0.3 от Мавланова, с которым у нас на данный момент уже разный опыт/бюджет и не в мою пользу). Но из-за пеналя откатился на 17е место и стартовал из питлейна, т.к. трасса не омологирована на достаточное количество машин. Во вторую квалу на лучшем круге накосячил относительно себя же на 0.6 сек и в результате показал субботнее время, в то время как все улучшились. Финишировал оба раза пропорционально стартовым местам, т.к. обгонять невозможно.
Мораль: без хотя-бы одного тестового дня, конечно, сложно стабильно и/или быстро ехать на незнакомой машине. Но у меня не было вариантов, ибо место предложили во вторник, а на трассе я был уже в четверг. Команда отличная, никаких проблем ни с чем не было, машина супер (ну по мелочам правили, конечно, но это нормально). Нашим в Manor было тяжело в Москве. Мне кажется, наша машина больше подходит под трассы типа барелоны или спа.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеВсем привет. Добрался вот до форума...
По поводу результатов:
Я весь викенд потратил на изучение машины, которая диаметрально противоположна тому на чем я ездил последние полтора года. Однако перенастраивать ее не было смысла, т.к. машина быстрая + ее физически невозможно перенастроить под меня за 2 практики на новой трассе.
Комментарий
-
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеА в настройку машины под себя входит настройка органов управления?
Естественно руль и педали были отрегулированы под меня, сделали новое сиденье т.к. мое осталось в голландии, даже монокок изнутри обклеили в точности в тех же местах как в моей "родной" машине, ибо я набиваю локти о внутреннюю стенку кокпита. Это было сделано еще в четверг, т.е. до выезда на трассу.
Под "настройками" я понимаю настройки шасси.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЭто шутка?
Комментарий
-
Комментарий