M.I.K.C. 2012-2013

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • AZONIC
    Senior Member
    • Jun 2012
    • 649

    А почему справедливо отнимать кубки у группы В? Вы тут все говорите за свою ненаглядную Б... Понятно, что лохам из В (как Вы думаете поскольку нифига не уважаете) все равно ничего не светит...
    Мы хотим бороться за выход в группу Б, но если нам добавят две сильные команды, то наши шансы стремятся к нулю!
    Может быть пара команд точно ехала на подиум в В, а он дороже чем в Б. А тут новички, и еще и сильные или крепкие...

    Я не агитирую за перевод новых в Б или А, я возмущаюсь ВАШИМ эгоистичным отношение и абсолютным не уважением к пусть даже слабым, но все же командам.

    Нет, я все же буду за Славу = ПУСТЬ НОВЫХ ДВИГАЮТ в Б и А!!!

    Комментарий

    • alexwrc
      Senior Member
      • Feb 2011
      • 296

      Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение

      Соглашусь с предыдущими коллегами, что надо установить минимальный срок дозаявки команд, после которого этого делать нельзя.
      RMA (MIKC 2016-2017)
      RMA (MIKC 2015-2016)
      RMA (MIKC 2014-2015)
      RMA (MIKC 2013-2014)
      RMA (Летний чемпионат Forza 2013 GP Vegas 24h)
      RMA (MIKC 2012-2013)
      МГУ (Межвуз 2011-2012)
      МГУ (Межвуз 2010-2011)

      Комментарий

      • dp
        Senior Member
        • Oct 2011
        • 1063

        Сообщение от AZONIC Посмотреть сообщение
        А почему справедливо отнимать кубки у группы В? Вы тут все говорите за свою ненаглядную Б... Понятно, что лохам из В (как Вы думаете поскольку нифига не уважаете) все равно ничего не светит...
        Мы хотим бороться за выход в группу Б, но если нам добавят две сильные команды, то наши шансы стремятся к нулю!
        Может быть пара команд точно ехала на подиум в В, а он дороже чем в Б. А тут новички, и еще и сильные или крепкие...

        Я не агитирую за перевод новых в Б или А, я возмущаюсь ВАШИМ эгоистичным отношение и абсолютным не уважением к пусть даже слабым, но все же командам.

        Нет, я все же буду за Славу = ПУСТЬ НОВЫХ ДВИГАЮТ в Б и А!!!
        А кто вам обещал, что в В будут только слабые команды, и что это будет прогулочная группа для легкого зарабатывания кубков? Изначально подразумевалось присоедение команд любого уровня по ходу чемпионата, только это команда должна пробиться с самых низов, а не предендовать с бухты-барахты сразу на очки группы А или Б.

        Комментарий

        • gonchKV
          Junior Member
          • Jan 2012
          • 22

          Сообщение от AZONIC Посмотреть сообщение
          А почему справедливо отнимать кубки у группы В? Вы тут все говорите за свою ненаглядную Б... Понятно, что лохам из В (как Вы думаете поскольку нифига не уважаете) все равно ничего не светит...
          Мы хотим бороться за выход в группу Б, но если нам добавят две сильные команды, то наши шансы стремятся к нулю!
          Может быть пара команд точно ехала на подиум в В, а он дороже чем в Б. А тут новички, и еще и сильные или крепкие...

          Я не агитирую за перевод новых в Б или А, я возмущаюсь ВАШИМ эгоистичным отношение и абсолютным не уважением к пусть даже слабым, но все же командам.

          Нет, я все же буду за Славу = ПУСТЬ НОВЫХ ДВИГАЮТ в Б и А!!!
          Никакого эгоистического отношения здесь нет! В регламенте было прописано, что новая команда должна попадать в группу "В". И если наша команда будет ехать в группе "В" (что очень вероятно), мы будем против молниеносного продвижения новых команд в группы "Б" и "А".
          Все должно идти своим чередом
          -F-C-V-P-

          Комментарий

          • alexwrc
            Senior Member
            • Feb 2011
            • 296

            Сообщение от AZONIC Посмотреть сообщение
            Мы хотим бороться за выход в группу Б, но если нам добавят две сильные команды, то наши шансы стремятся к нулю!
            Может быть пара команд точно ехала на подиум в В, а он дороже чем в Б. А тут новички, и еще и сильные или крепкие...

            Я не агитирую за перевод новых в Б или А, я возмущаюсь ВАШИМ эгоистичным отношение и абсолютным не уважением к пусть даже слабым, но все же командам.

            Нет, я все же буду за Славу = ПУСТЬ НОВЫХ ДВИГАЮТ в Б и А!!!

            Ну так боритесь, кто вам мешает, когда проводился первый этап, вы же не возникали на счет того с какими сильными командами поедете?! А раз уж попали в В, так боритесь за выход в Б, а новички в не зависимости от силы, пусть так же борются. А уж если они сильнее, то это уже ваша не до работка!
            RMA (MIKC 2016-2017)
            RMA (MIKC 2015-2016)
            RMA (MIKC 2014-2015)
            RMA (MIKC 2013-2014)
            RMA (Летний чемпионат Forza 2013 GP Vegas 24h)
            RMA (MIKC 2012-2013)
            МГУ (Межвуз 2011-2012)
            МГУ (Межвуз 2010-2011)

            Комментарий

            • alexwrc
              Senior Member
              • Feb 2011
              • 296

              Сообщение от gonchKV Посмотреть сообщение
              Никакого эгоистического отношения здесь нет! В регламенте было прописано, что новая команда должна попадать в группу "В". И если наша команда будет ехать в группе "В" (что очень вероятно), мы будем против молниеносного продвижения новых команд в группы "Б" и "А".
              Все должно идти своим чередом
              RMA (MIKC 2016-2017)
              RMA (MIKC 2015-2016)
              RMA (MIKC 2014-2015)
              RMA (MIKC 2013-2014)
              RMA (Летний чемпионат Forza 2013 GP Vegas 24h)
              RMA (MIKC 2012-2013)
              МГУ (Межвуз 2011-2012)
              МГУ (Межвуз 2010-2011)

              Комментарий

              • Kuz!@
                Member
                • Oct 2012
                • 90

                А почему бы не перемещать людей из группы в группу только в случае заполнения более низшей.
                Тогда у нас получится В-12, Б-11, А-10.
                И никому не придется ехать в день рождения.
                M.I.K.C. 2012-13: iRacers
                M.I.K.C. 2013-14: FCVP
                Летний кубок Forza 2014: FCVP
                M.I.K.C. 2014-15: FCVP
                Летний кубок Forza 2015: FCVP

                Комментарий

                • AZONIC
                  Senior Member
                  • Jun 2012
                  • 649

                  Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение
                  А кто вам обещал, что в В будут только слабые команды, и что это будет прогулочная группа для легкого зарабатывания кубков? Изначально подразумевалось присоедение команд любого уровня по ходу чемпионата, только это команда должна пробиться с самых низов, а не предендовать с бухты-барахты сразу на очки группы А или Б.
                  Никто и не рассчитывал на "прогулку", но группы придуманы для разделения по мастерству, скорости и все остальному.
                  А почему Вы против сдвигов и новичков в своих группах? Слава, наверное, прав, Вы точно также как и мы боитесь, что у Вас подиум отнимут или по крайней мере, что Ваше положение пошатнется? вот и все

                  Я за регламент и решения судьи и организаторов. На том простом основании, что они судьи и организаторы.
                  Но я против склок, голосований. Есть регламент и все. Даже если мне решение на нравится, я ему подчинюсь.

                  Комментарий

                  • устройdestroy
                    Senior Member
                    • Oct 2012
                    • 103

                    От лица команды Vali Bokom team, сообщаю, что можем ехать только в воскресенье и не против, если вместо нас (в случае если такое решение примут организаторы) в группу Б отправят "Крепких новичков" или любую другую желающую команду.

                    P.S.
                    Это решение ни как не связано с тем что кто-то кого-то испугался, а основано только на том, что один из наших пилотов уже не может перенести свои дела, тк уже очень многое сделал для того что бы поехать гонку в воскресенье.

                    С уважением ко всем участникам.
                    M.I.K.C 2012-2015:Scuderia Vali Bokom
                    M.A.K.C 2015-2016:Honda Prelude
                    Summer Cup 2016:HP
                    M.I.K.C 2016-2017 :HP
                    M.I.K.C 2017-2018 ISRACE

                    Комментарий

                    • gonchKV
                      Junior Member
                      • Jan 2012
                      • 22

                      Сообщение от AZONIC Посмотреть сообщение
                      Есть регламент и все. Даже если мне решение на нравится, я ему подчинюсь.
                      Согласен есть регламент! Но его нельзя редактировать в любой момент по какому то желанию. Надо это обсуждать! И принимать общее решение! Решение большинства!
                      -F-C-V-P-

                      Комментарий

                      • AZONIC
                        Senior Member
                        • Jun 2012
                        • 649

                        Сообщение от alexwrc Посмотреть сообщение

                        Ну так боритесь, кто вам мешает, когда проводился первый этап, вы же не возникали на счет того с какими сильными командами поедете?! А раз уж попали в В, так боритесь за выход в Б, а новички в не зависимости от силы, пусть так же борются. А уж если они сильнее, то это уже ваша не до работка!
                        и будем бороться! Вам был предложен компромиссный вариант, который мог бы сгладить разницу в скорости команд. Потом вам предложили другой компромисс, который еще больше сглаживал. А именно, новая сильная (объективно) команда едет в Б, но очки получает по В. (лично мне такой вариант нравится, даже если бы мы были в Б).
                        Но ведь жалко подиум упускать... А спихнуть в В это самое простое, у Вас ведь будет еще одна гонка чтобы набрать очки, пока сильные до Вас не доберутся ...

                        Комментарий

                        • alexwrc
                          Senior Member
                          • Feb 2011
                          • 296

                          Сообщение от AZONIC Посмотреть сообщение
                          Никто и не рассчитывал на "прогулку", но группы придуманы для разделения по мастерству, скорости и все остальному.
                          А почему Вы против сдвигов и новичков в своих группах? Слава, наверное, прав, Вы точно также как и мы боитесь, что у Вас подиум отнимут или по крайней мере, что Ваше положение пошатнется? вот и все

                          Я за регламент и решения судьи и организаторов. На том простом основании, что они судьи и организаторы.
                          Но я против склок, голосований. Есть регламент и все. Даже если мне решение на нравится, я ему подчинюсь.
                          Есть такая вещь, которая называется - Не логичность, если люди на первом этапе бились за попадание в ту или иную группу, а теперь выходит так, что вновь пришедшие автоматом попадают в более высокую группу! Вам самим не обидно? Или вы решили до конца чемпа обосноваться на подиуме группы В?
                          RMA (MIKC 2016-2017)
                          RMA (MIKC 2015-2016)
                          RMA (MIKC 2014-2015)
                          RMA (MIKC 2013-2014)
                          RMA (Летний чемпионат Forza 2013 GP Vegas 24h)
                          RMA (MIKC 2012-2013)
                          МГУ (Межвуз 2011-2012)
                          МГУ (Межвуз 2010-2011)

                          Комментарий

                          • Kuz!@
                            Member
                            • Oct 2012
                            • 90

                            И все таки нужно ограничить по времени подачу заявки на гонку.
                            Что бы за неделю все решили с расписанием и составили планы.
                            Потому что нет гарантии что сегодня еще письмо не придет от крепкой команды и что опять все двигать?
                            M.I.K.C. 2012-13: iRacers
                            M.I.K.C. 2013-14: FCVP
                            Летний кубок Forza 2014: FCVP
                            M.I.K.C. 2014-15: FCVP
                            Летний кубок Forza 2015: FCVP

                            Комментарий

                            • AZONIC
                              Senior Member
                              • Jun 2012
                              • 649

                              Сообщение от gonchKV Посмотреть сообщение
                              Согласен есть регламент! Но его нельзя редактировать в любой момент по какому то желанию. Надо это обсуждать! И принимать общее решение! Решение большинства!
                              Да нельзя так! Либо "Есть регламент и мы ему подчиняемся" либо "Надо это обсуждать! И принимать общее решение! Решение большинства".
                              Это не выборы, блин.

                              Слава уже и по регламенту и на компромиссы пошел... а все не то...
                              Ведь предложение переместить крепких в Б компромисс, между регламентом и пониманием участников из В.

                              Комментарий

                              • Onbl4
                                Senior Member
                                • Sep 2008
                                • 699

                                Сообщение от Kuz!@ Посмотреть сообщение
                                А почему бы не перемещать людей из группы в группу только в случае заполнения более низшей.
                                Тогда у нас получится В-12, Б-11, А-10.
                                И никому не придется ехать в день рождения.
                                Именно так сейчас и сделано. И я считаю, что это справедливо, потому что СЕЙЧАС двигать команды из группы в группу, когда планы на уикенд у всех пилотов уже построены, уже поздно.
                                MIKC 2012-2013: Curiosity
                                RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
                                F1-RRT CUP: BRM

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎