If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
жесткая резина прощает множество ошибок, первая которая сразу бросается в глаза это "переруливание". когда вы тренируетесь на "жестком колесе" вы даже не замечаете того что повернули руль на больший угол чем нужно для поворота, а на мягком колесе сразу началась езда на двух колёсах, утыкание в шпильки, и чуть ли не остановка карта на выходе из поворота(некоторые пытались на выходе из поворота довернуть руль).
А я немножко не соглашусь, точнее дополню.
Каждую резину надо понимать...
Мягкая вега действительно предьявляла повышенные требования к физподготовке, и например был момент в группе А, когда ВСЕ пилоты ехали с бестлапом 27.7.. т,е, в одной десятой. Но потом кто-то раньше умирал а кто-то волнами, то быстро то медленно.
Жесткая резина прощает ошибки, но быстро проехать круг на уровне самых быстрых пилотов очень сложно. Просто сложнее понять, как это делать. И если мягкую "тупо раскатываешь", то когда жесткая скользит еще поискать надо и с коре-феями) пообщаться)
А вот Хайденау помнится вообще для новичков шок была)) Держит, держит, держит, а потом кааак поскользит) Для нее ошибки в траектории были самыми критичными.
Но подпишусь, что сочетание 5 этапа (конфигурация-резина-доработанные движки) было самое интересное. Можно повторить.
PS Мое мнение основано на опыте всего 11 этапов МИКС.
жесткая резина прощает множество ошибок, первая которая сразу бросается в глаза это "переруливание". когда вы тренируетесь на "жестком колесе" вы даже не замечаете того что повернули руль на больший угол чем нужно для поворота, а на мягком колесе сразу началась езда на двух колёсах, утыкание в шпильки, и чуть ли не остановка карта на выходе из поворота(некоторые пытались на выходе из поворота довернуть руль). была б моя воля, я бы только и катал вас на мягкой резине.
Получается проще всего ездить по воде:?) держака нет и ошибок не видно
Опять не согласен. Взять "змейку" например, в ней на мягкой резине гораздо проще проехать в пол. А на жесткой - сложнее, поэтому там постоянно ошибки( может быть конечно кто-то скажет что там все просто, но мне кажется именно здесь многие косячили). Ну и стабильности нет соответственно.
И вообще мне кажется сложность более жесткой резины как раз в том что труднее увидеть свои ошибки.
А я немножко не соглашусь, точнее дополню.
Каждую резину надо понимать...
Мягкая вега действительно предьявляла повышенные требования к физподготовке, и например был момент в группе А, когда ВСЕ пилоты ехали с бестлапом 27.7.. т,е, в одной десятой. Но потом кто-то раньше умирал а кто-то волнами, то быстро то медленно.
Жесткая резина прощает ошибки, но быстро проехать круг на уровне самых быстрых пилотов очень сложно. Просто сложнее понять, как это делать. И если мягкую "тупо раскатываешь", то когда жесткая скользит еще поискать надо и с коре-феями) пообщаться)
А вот Хайденау помнится вообще для новичков шок была)) Держит, держит, держит, а потом кааак поскользит) Для нее ошибки в траектории были самыми критичными.
Но подпишусь, что сочетание 5 этапа (конфигурация-резина-доработанные движки) было самое интересное. Можно повторить.
PS Мое мнение основано на опыте всего 11 этапов МИКС.
Получается проще всего ездить по воде:?) держака нет и ошибок не видно
.
ты из крайности в крайность бросаешься.
по воде/льду ехать так же сложно как и по очень хорошему держаку на мягкой резине.
и в первом и во втором случае ты должен очень хорошо чувствовать машину и дорогу, любая ошибка ведёт к потере времени. только в первом случае нагрузки меньше а во втором больше.
Жесткая резина прощает ошибки, но быстро проехать круг на уровне самых быстрых пилотов очень сложно. Просто сложнее понять, как это делать. И если мягкую "тупо раскатываешь".
Вот как раз "тупо раскатить" не у всех получается.
ты из крайности в крайность бросаешься.
по воде/льду ехать так же сложно как и по очень хорошему держаку на мягкой резине.
и в первом и во втором случае ты должен очень хорошо чувствовать машину и дорогу, любая ошибка ведёт к потере времени. только в первом случае нагрузки меньше а во втором больше.
Не буду спорить.
Мысли о мокром этапе не обсуждались?
Комментарий