Сообщение от AZONIC
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2012-2013
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеСлава, мы даем тебе такую волю, катай нас на мягкой, мы согласны
Eau Rouge (M.I.K.C., Forza)
Mob: +7 (916) 583 47 73
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеСлава, мы даем тебе такую волю, катай нас на мягкой, мы согласныСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
жесткая резина прощает множество ошибок, первая которая сразу бросается в глаза это "переруливание". когда вы тренируетесь на "жестком колесе" вы даже не замечаете того что повернули руль на больший угол чем нужно для поворота, а на мягком колесе сразу началась езда на двух колёсах, утыкание в шпильки, и чуть ли не остановка карта на выходе из поворота(некоторые пытались на выходе из поворота довернуть руль).
Каждую резину надо понимать...
Мягкая вега действительно предьявляла повышенные требования к физподготовке, и например был момент в группе А, когда ВСЕ пилоты ехали с бестлапом 27.7.. т,е, в одной десятой. Но потом кто-то раньше умирал а кто-то волнами, то быстро то медленно.
Жесткая резина прощает ошибки, но быстро проехать круг на уровне самых быстрых пилотов очень сложно. Просто сложнее понять, как это делать. И если мягкую "тупо раскатываешь", то когда жесткая скользит еще поискать надо и с коре-феями) пообщаться)
А вот Хайденау помнится вообще для новичков шок была)) Держит, держит, держит, а потом кааак поскользит) Для нее ошибки в траектории были самыми критичными.
Но подпишусь, что сочетание 5 этапа (конфигурация-резина-доработанные движки) было самое интересное. Можно повторить.
PS Мое мнение основано на опыте всего 11 этапов МИКС.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
жесткая резина прощает множество ошибок, первая которая сразу бросается в глаза это "переруливание". когда вы тренируетесь на "жестком колесе" вы даже не замечаете того что повернули руль на больший угол чем нужно для поворота, а на мягком колесе сразу началась езда на двух колёсах, утыкание в шпильки, и чуть ли не остановка карта на выходе из поворота(некоторые пытались на выходе из поворота довернуть руль). была б моя воля, я бы только и катал вас на мягкой резине.
Опять не согласен. Взять "змейку" например, в ней на мягкой резине гораздо проще проехать в пол. А на жесткой - сложнее, поэтому там постоянно ошибки( может быть конечно кто-то скажет что там все просто, но мне кажется именно здесь многие косячили). Ну и стабильности нет соответственно.
И вообще мне кажется сложность более жесткой резины как раз в том что труднее увидеть свои ошибки.Eau Rouge (M.I.K.C. 2012-2017)
Ferrari (F1 RRT 2015-2016)
Личный рейтинг - ТНТ
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеА я немножко не соглашусь, точнее дополню.
Каждую резину надо понимать...
Мягкая вега действительно предьявляла повышенные требования к физподготовке, и например был момент в группе А, когда ВСЕ пилоты ехали с бестлапом 27.7.. т,е, в одной десятой. Но потом кто-то раньше умирал а кто-то волнами, то быстро то медленно.
Жесткая резина прощает ошибки, но быстро проехать круг на уровне самых быстрых пилотов очень сложно. Просто сложнее понять, как это делать. И если мягкую "тупо раскатываешь", то когда жесткая скользит еще поискать надо и с коре-феями) пообщаться)
А вот Хайденау помнится вообще для новичков шок была)) Держит, держит, держит, а потом кааак поскользит) Для нее ошибки в траектории были самыми критичными.
Но подпишусь, что сочетание 5 этапа (конфигурация-резина-доработанные движки) было самое интересное. Можно повторить.
PS Мое мнение основано на опыте всего 11 этапов МИКС.Eau Rouge (M.I.K.C. 2012-2017)
Ferrari (F1 RRT 2015-2016)
Личный рейтинг - ТНТ
Комментарий
-
-
Сообщение от Kotov Viktor Посмотреть сообщениеПолучается проще всего ездить по воде:?) держака нет и ошибок не видно
.
по воде/льду ехать так же сложно как и по очень хорошему держаку на мягкой резине.
и в первом и во втором случае ты должен очень хорошо чувствовать машину и дорогу, любая ошибка ведёт к потере времени. только в первом случае нагрузки меньше а во втором больше.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеЖесткая резина прощает ошибки, но быстро проехать круг на уровне самых быстрых пилотов очень сложно. Просто сложнее понять, как это делать. И если мягкую "тупо раскатываешь".Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениебыла б моя воля, я бы только и катал вас на мягкой резине.
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеты из крайности в крайность бросаешься.
по воде/льду ехать так же сложно как и по очень хорошему держаку на мягкой резине.
и в первом и во втором случае ты должен очень хорошо чувствовать машину и дорогу, любая ошибка ведёт к потере времени. только в первом случае нагрузки меньше а во втором больше.
Мысли о мокром этапе не обсуждались?Eau Rouge (M.I.K.C. 2012-2017)
Ferrari (F1 RRT 2015-2016)
Личный рейтинг - ТНТ
Комментарий
-
-
Сообщение от Kotov Viktor Посмотреть сообщениеМысли о мокром этапе не обсуждались?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщениеДаешь Хейденау на тренировки
и мягкую в гонки
по крайней мере быстрые машинки будут доживать до финиша
Комментарий
-
Комментарий