If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Сегодня утром еле встал. Хотел отрезать себе голову.
Мне кажется нужно штрафовать менеджмент за такое. Это крайне негативно сказывается на конкурентоспособности Форцы и, как только появится более-менее достойная замена, народ уйдет оттуда. А всего-то нужно открывать клапана, даже денег дополнительно инвестировать не нужно. Просто элементарная забота о клиентах, причем самых лояльных.
Сегодня утром еле встал. Хотел отрезать себе голову.
Мне кажется нужно штрафовать менеджмент за такое. Это крайне негативно сказывается на конкурентоспособности Форцы и, как только появится более-менее достойная замена, народ уйдет оттуда. А всего-то нужно открывать клапана, даже денег дополнительно инвестировать не нужно. Просто элементарная забота о клиентах, причем самых лояльных.
2012 - m24.ru 2012 - Forza RS Junior - Dubai 24 hours
Роман
Вот вы даете .
А не ужели нельзя прежде чем начать тренироваться спросить открыта вентиляция или нет ?
Если скажут нет спросить почему и потребовать чтоб открыли и заезд не начинать пока не откроют. В чем проблема то ?
Кстати, по-моему вчера опять с вентиляцией было что-то не то. Проехал шесть заездов, голова кругом. Кое-как до дома доехал и упал ...
Аналогично. Опять что-то с вентиляцией намудрили И еще просьба к механикам: не надо менять конфигурацию каждый заезд ! Вчера первую s-ку раза три зауживали. Только накатаешь вход в первый правый - на тебе... Ну закрепите ее как-то раз и навсегда, чтобы не сдвигали.
Слава, я, вроде, стрелянный воробей: и белые мухи перед глазами никогда не летали, и иванечки кровавые не мерещились, и блевать от "газиков" не тянуло даже в андроповском варианте Освенцима.
Но! Вынужден поддержать вышеотписавшихся: после вчерашних пяти заездов то место, на которое надевают шлем, болит нестерпимо. Таблетки не помогли накануне, не помогают и сейчас. Налицо сильнейшее отравление.
Донеси, пожалуйста, до работников клуба необходимость в обязательном порядке открывать клапаны хотя бы в клубные дни. С этим бардаком пора наводить порядок.
Вот вы даете .
А не ужели нельзя прежде чем начать тренироваться спросить открыта вентиляция или нет ?
Если скажут нет спросить почему и потребовать чтоб открыли и заезд не начинать пока не откроют. В чем проблема то ?
Руслан, возможно, так и стоит делать. Пинать под зад администрацию, до тех пор, пока она не поймет, что клиенты - это их бизнес. Но, честно говоря, на других картодромах почему-то никого пинать не нужно, там делают все, чтобы было комфортно. И в конечном итоге эти картодромы будут в выигрыше. Уровень конкуренции на рынке за последний 1-1,5 года очень вырос.
Да нечего с ней не мудрили. Все открыто. У меня тоже голова вчера разваливалась, только она у меня болела ещё до приезда в клуб.
Я не знаю с чем это связано, но все открыто.
Сегодня пообщаюсь, подумаем что ещё можно сделать.
Да нечего с ней не мудрили. Все открыто. У меня тоже голова вчера разваливалась, только она у меня болела ещё до приезда в клуб.
Я не знаю с чем это связано, но все открыто.
все-таки еще раз позволю себе скромный интерес: может, дело-то вовсе и не в вентиляции?
а, например, в том, что заливается в бак и, соответственно, поступает в атмосферу в виде продукта сгорания?
.............И еще просьба к механикам: не надо менять конфигурацию каждый заезд ! Вчера первую s-ку раза три зауживали. Только накатаешь вход в первый правый - на тебе... Ну закрепите ее как-то раз и навсегда, чтобы не сдвигали.
все-таки еще раз позволю себе скромный интерес: может, дело-то вовсе и не в вентиляции?
а, например, в том, что заливается в бак и, соответственно, поступает в атмосферу в виде продукта сгорания?
Комментарий