If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
На самом деле я бы поддержал вас в желании сдвинуть на более раннее время, т.к. в отличие от тех же тренировок гонка, это и физическая и моральная борьба. Кто-то после нее дрыхнет, а кто-то, и таких много не могут уснуть до утра. Если это утро рабочего понедельника, то работы никакой уже не будет, в этот понедельник.
Но тут спасение 48 утопающих - дело рук 48 утопающих, а не одного-двух. Такое ощущение, что кроме одного человека, у остальных понедельники - выходной день.
Еще хотя бы на часок пораньше и было бы норм.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Далеко не все сидят в кафе, есть не малая группа пилотов, которая как правило сидит у Сергея Балдина на мастер классе, некоторые пилоты катаються несколько заездов подряд, что им на ресепшен выходить каждый раз?
Не понял. Чтобы забронить карт, они все равно выходят из каморки своей на трассу. Попутно еще заходят на ресепшн, чтобы купить билетик. Какая разница где ждать заезд, у ресепшн или у крутящейся двери (кстати, она в двух метрах от каморки Балдина)?
С вытягиванием карта реально трудноосуществимо, у девочек нет времени, да и с картами неразбрериха. То новые выкатывают, то сломавшиеся закатывают...
Предлагаю, начать с малого - формировать очередь на карты у крутящихся дверей. На пит-лейн и у двери можно объявление об этом повесить.
С выбором машин правда хорошо бы что-то сделать.
Идеальную ситуацию видел в европейском крытом прокате: там электронная регистрация пилотов с выдачей карточек (странно, что Форза вообще единственное место, где я был и где этой регистрации нет), перед заездом на мониторе высвечиваются имена пилотов и номера машин, назначенные программой в случайном порядке. Можно попросить заменить на выбранный номер, это сделают, если людей мало и среди них нет конкуренции на машину.
С процедурой справляется одна девочка на ресепшн, хотя машин раза в три побольше.
Даже не "вытянул", а "выбрал" номерок машинки. Или просто записался, а тот кто выкупает заезд следующим видит список и выбирает из оставшегося.
Если кто едет два подряд?
Кто фиксирует вытянутый номер?
...
Слушайте, можно написать отличный регламент "порядок выбора машин в клубные дни"
НО
как я понимаю, таких клубных дней всего лишь два. Первый из них был вчера, второй будет во вторник. Во все остальные дни можно покататься практически на любой машинке. Было бы желание.
А когда машинку раскатили, поставили на ней абсолютно лучшее время, то никакой регламент не поможет ее получить без ожидания, стояния, команды и т.п.
как я понимаю, таких клубных дней всего лишь два. Первый из них был вчера, второй будет во вторник. Во все остальные дни можно покататься практически на любой машинке. Было бы желание.
Еще во вторник был первый клубный день - всего 3
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Если кто едет два подряд?
Кто фиксирует вытянутый номер?
...
Слушайте, можно написать отличный регламент "порядок выбора машин в клубные дни"
НО
как я понимаю, таких клубных дней всего лишь два. Первый из них был вчера, второй будет во вторник. Во все остальные дни можно покататься практически на любой машинке. Было бы желание.
А когда машинку раскатили, поставили на ней абсолютно лучшее время, то никакой регламент не поможет ее получить без ожидания, стояния, команды и т.п.
А потом еще 100 страниц написать что кто то нарушил этот регламент. И Славу окончательно доконать просьбами в его правке
Целиком согласен с Ильей.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
С выбором машин правда хорошо бы что-то сделать.
Идеальную ситуацию видел в европейском крытом прокате: там электронная регистрация пилотов с выдачей карточек (странно, что Форза вообще единственное место, где я был и где этой регистрации нет), перед заездом на мониторе высвечиваются имена пилотов и номера машин, назначенные программой в случайном порядке. Можно попросить заменить на выбранный номер, это сделают, если людей мало и среди них нет конкуренции на машину.
С процедурой справляется одна девочка на ресепшн, хотя машин раза в три побольше.
У Шумахера на картодроме вообще номер карта в чеке пробивается
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Ну вот кстати нас не так уж и мало, кто хочет время сдвинуть.
Борода с целой командой, P-line, еще Осмос+ и iRacers... между прочим с нами уже 20 человек!
Слава, может быть как-то еще подумаем?
Последний раз редактировалось AZONIC; 18.01.2013, 19:24.
Комментарий