Покатались вчера. Народу было меньше, поэтому подбирать машинки было проще.
По-прежнему есть три очень бодрых экземпляра. Они везут остальным 0,3 десятых. Есть много средних. Которые хорошо едут, но не так бодро (по двигателю) как первые три. До 43, 44, 41 руки не дошли, но вроде 31.0 кто-то ехал на 43.
Поговорил с механиком. Он меня заверил, что машины они делают ровными в плане одинаковых настроек, а именно одна колея, одна настройка клапанов, одна настройка тормозов. Но говорит, что у двигателей разная обкатка, а значит в разные моменты времени они по-разному едут, кто-то лучше, кто-то
хуже.
И тут я зашел в тупик. А что делать? Что говорить, что советовать? Машина не едет, ну двиг такой, по определению.
Суть вопроса. Есть два одинаковых двигателя хонда 270. Все зазоры в клапанах и все настройки одинаковые. Один мощнее другой слабее.
1. Можно ли что-то осмысленное сделать чтобы их уравнять?
2. Не будет ли это уравнение чревато еще большой разницей для моторов через какое то время?
По-прежнему есть три очень бодрых экземпляра. Они везут остальным 0,3 десятых. Есть много средних. Которые хорошо едут, но не так бодро (по двигателю) как первые три. До 43, 44, 41 руки не дошли, но вроде 31.0 кто-то ехал на 43.
Поговорил с механиком. Он меня заверил, что машины они делают ровными в плане одинаковых настроек, а именно одна колея, одна настройка клапанов, одна настройка тормозов. Но говорит, что у двигателей разная обкатка, а значит в разные моменты времени они по-разному едут, кто-то лучше, кто-то
хуже.
И тут я зашел в тупик. А что делать? Что говорить, что советовать? Машина не едет, ну двиг такой, по определению.
Суть вопроса. Есть два одинаковых двигателя хонда 270. Все зазоры в клапанах и все настройки одинаковые. Один мощнее другой слабее.
1. Можно ли что-то осмысленное сделать чтобы их уравнять?
2. Не будет ли это уравнение чревато еще большой разницей для моторов через какое то время?
Комментарий