If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Серёжа, ты о чем?! Какие движения?! Посмотри регламенты прошлых лет(они кстати все в свободном доступе), этот пункт в регламенте не менялся вообще!
Что ты смуту сеешь!?
Чтобы попасть в группу Б, собственно как и в А, нужно потратить, как минимум, денег на один, определяющий этап. Как это и было сделано всеми участниками. Появление любой команды, в группе, не являющейся стартовой, в данном случае В, полное не уважение к тем, кто свое место отстаивал на трассе. Справедливым решением может быть переход в группу Б только участников первого этапа, что обоснованно чрезмерным увеличением группы В и, ещё недостаточным количеством команд для появления четвертой группы.
По ДРС... стоит хорошо подумать, что делать со вторым прямым отрезком. Здоровье и безопасность, все таки, должны быть на первом месте!!!
Лосев Андрей
........................
GP Battle
RHHCC Go Kart
Летний кубок Форза - Т.А.Т.
Ironman
МИКС 12-13 FCVP
Чтобы попасть в группу Б, собственно как и в А, нужно потратить, как минимум, денег на один, определяющий этап. Как это и было сделано всеми участниками. Появление любой команды, в группе, не являющейся стартовой, в данном случае В, полное не уважение к тем, кто свое место отстаивал на трассе. Справедливым решением может быть переход в группу Б только участников первого этапа, что обоснованно чрезмерным увеличением группы В и, ещё недостаточным количеством команд для появления четвертой группы.
Да, вторая ДРС весьма опасная получается. Там даже дело не в том, что более быстрый не хочет тормозить, там можно вообще чисто физически не успеть оттормозиться, что я вчера на Дане и показал Извинился.
+3 Я за то, чтобы сделать вторую ДРС вдоль дальней стены.
Как вариант 2ю ДРСину сделать не прямой а шпилькой, чтоб срезаюсчий сбрасывал скорость, типа как на въезде в питлейн в обратку
В таком случае команды стоящие наверху групп Б и В по итогам второго этапа с высокой вероятностью потеряют несколько очков, чем если бы их не передвинули.
В таком случае команды стоящие наверху групп Б и В по итогам второго этапа с высокой вероятностью потеряют несколько очков, чем если бы их не передвинули.
абсолютно справедливого решения нет, и быть не может.
Это на наше усмотрение более справедливое.
В таком случае команды стоящие наверху групп Б и В по итогам второго этапа с высокой вероятностью потеряют несколько очков, чем если бы их не передвинули.
Я изначально предлагал сделать так, чтобы группы по очкам не пересекались, т.е. первое место более низкой группы было менее ценно, чем последнее более высокой. Тогда и смысла особого сливаться не было бы...
Есть идея передвинуть участников первой гонки выше по группам.
Это справедливо и по спортивному!!
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Получается так:
Гр.А:
4WD
Eau Rouge
Team Rockets
4GIRLS
xTravel
Forza RS
EKX RT
BM Racing
Redliners
Jet Racing Team
+ НОНСТОП - 434 круга
...
Слава, у нас будет проблема, у нас у одного из пилотов, ДР жены в пятницу, у он точно не приедет, такой расклад равносилен просто выносу нас с этапа. Возможно это бы и получилось если бы заранее было известно.
Комментарий