If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Когда человек, который пройдет курсы, поймет, что может сам, без помощи команды, подготовить себя и свой карт для попадания в середину пелетона, он будет еще больше уважать профессионалов, которые готовят гонщика и технику на победу.
Кто-то при этом может отказаться от услуг команды, которая готовит технику хуже, чем это может делать человек, который пройдет курсы...
Я конечно понимаю, что профессиональным командам эти курсы не нужны, а скорее даже вредны.
Когда человек, который пройдет курсы, поймет, что может сам, без помощи команды, подготовить себя и свой карт для попадания в середину пелетона, он будет еще больше уважать профессионалов, которые готовят гонщика и технику на победу.
Катастрофически исчезают грамотные люди и специалисты - ( судейские семинары РАФ есть фикшн). На к.а. лежит огромная ответственность за последние попытки посеять последние зёрна чего-то разумного, что бы хоть что-то проросло...... однажды..... даст бог. Пройдут , видимо,многие годы пока остальные поймут, что это было.
Катастрофически исчезают грамотные люди и специалисты - ( судейские семинары РАФ есть фикшн). На к.а. лежит огромная ответственность за последние попытки посеять последние зёрна чего-то разумного, что бы хоть что-то проросло...... однажды..... даст бог. Пройдут , видимо,многие годы пока остальные поймут, что это было.
Катастрофически исчезают грамотные люди и специалисты - ( судейские семинары РАФ есть фикшн). На к.а. лежит огромная ответственность за последние попытки посеять последние зёрна чего-то разумного, что бы хоть что-то проросло...... однажды..... даст бог. Пройдут , видимо,многие годы пока остальные поймут, что это было.
Скажу честно, но ту технику зрения, которой я учу, я тоже овладел не полностью. Не хватает практики. Обычно ограничиваюсь промежуточным вариантом. Но за последние 5 лет ни разу не попал ни в одну аварию, когда передо мной кто-нибудь разворачивался. Но это не повод, чтобы останавливаться и не доводить дело до конца.
Скажу честно, но ту технику зрения, которой я учу, я тоже овладел не полностью. Не хватает практики. Обычно ограничиваюсь промежуточным вариантом. Но за последние 5 лет ни разу не попал ни в одну аварию, когда передо мной кто-нибудь разворачивался. Но это не повод, чтобы останавливаться и не доводить дело до конца.
Скажу тебе честно, за 7 лет практики, еще никто не прошел курс полностью. То ли люди до сих пор не могут "освоить" то, что я даю за первые 2-3 занятия (из запланированных 6), то ли этих 2-3ех занятий им достаточно, чтобы начать ехать в лидерах и думать что им больше и не нужно... То ли они ждут от меня "волшебных" траекторий, которых я никому не даю, а начинаю занятия с психологических и физиологических аспектов, и делают выводы о моей "дремучести".
Но факт заключается в том, что пройти весь курс люди не могут. А как объяснять "настройки" тому, кто не до конца понимает "пилотаж"? Настройки ведь требуют "пилотажа", а каждый пилотаж требует "своих настроек". Замкнутый круг.
Но данный курс, не подразумевает "высшего мастерства". Это начальный курс, который позволит вам отбросить множество ненужных "гаражных баек" и начать уверенно двигаться вперед.
Я тебе очень просто отвечу. Я с 2006 года пытаюсь освоить ПРАВИЛЬНУЮ ТЕХНИКУ ЗРЕНИЯ, и особенно много времени этому уделяю с 2010 года, то есть с момента старта в Ротаксе. И не скажу, чтобы освоил в полном объеме, например не далее чем вчера то, что я освоил позволило избежать гораздо более серьезных последствий при столкновении (я мог просто не увидеть желтого флага, смотри я как 99% тех кто гоняет), но не все я сделал верно, и использовать шанс который был не смог.
И это понятно: в стрессовой ситуации сработали частично те инстинкты, которые заложены матерью природой, а не те, которые нарабатывались. Точнее получился микс: часть врожденных и часть верных наработанных.
И так далее... То, что я узнал от тебя, я вкатываю до сих пор. И примерно тоже самое я тебе говорил 2-3 года назад.
Александр,тема интересная.Как быть спортсменам и механикам которые находяться за 400-500км. от Вас.Может проще рассмотреть вариант создания клубной системы ИЗИ-КАРТ.Кто желает покупает сезонную клубную карту ИЗИ-КАРТ за установленную плату,Вы в свою очередь даете необходимые консультации по ремонту и обслуживанию.Плюс владелец и участник клубной системы(карты) получает бонус или скидку на преобретение запчастей в магазине ИЗИ-КАРТ.
недавно был на судейском семинаре в РАФ. желающие получить определенные знания проехали 400-500 и даже 2500-3000 км и ни чего... не развалились
...Но я не совсем уловил, как мой ответ на твой опрос/вопрос связан с мои обучением?
Скажу тебе честно, за 7 лет практики, еще никто не прошел курс полностью. То ли люди до сих пор не могут "освоить" то, что я даю за первые 2-3 занятия (из запланированных 6), то ли этих 2-3ех занятий им достаточно, чтобы начать ехать в лидерах и думать что им больше и не нужно... То ли они ждут от меня "волшебных" траекторий, которых я никому не даю, а начинаю занятия с психологических и физиологических аспектов, и делают выводы о моей "дремучести".
Но факт заключается в том, что пройти весь курс люди не могут. А как объяснять "настройки" тому, кто не до конца понимает "пилотаж"? Настройки ведь требуют "пилотажа", а каждый пилотаж требует "своих настроек". Замкнутый круг.
Но данный курс, не подразумевает "высшего мастерства". Это начальный курс, который позволит вам отбросить множество ненужных "гаражных баек" и начать уверенно двигаться вперед.
Если тебе это интересно, а это уже не "общие" сведения, то обращайся. За одно занятие лично тебе объясню. А вот на практике это за один день не "обработать".
Хотя в полном объеме за одно занятие конечно же вряд ли. Придется еще полностью теорию шин проходить и пилотаж.
На мой взгляд именно это интересно тем, кто влезает в мир картинга.
Глубина и объем знаний могут быть разными, но без базового понимания людям очень сложно.
На счет меня: кое-что уже освоил, остальное на текущем этапе есть у кого спросить. Но за предложение еще раз спасибо, если что-то останется мне непонятным, я обязательно обращусь к тебе.
Там был набор моментов, с которыми я столкнулся и которые на мой взгляд самые ходовые.
Если попробовать сейчас это собрать то будет на уровне:
1. Задняя колея.
2. Передняя колея.
3. Стабилизаторы
4. Углы, причем на пальцах и сразу пояснить как использовать лазеры.
5. Жесткость задней оси.
6. Ступицы
7. Высота установки задней оси
8. Наверняка что-то еще, но сейчас не вспомню...
Про установку сидухи можно рассказать, но это блин ...
По шинам базовые вещи: давление, ...
По карбюратору также азы, чтобы люди имели печку от которой плясать.
Свечки, и их выбор.
Примерно в таком духе.
P.S. Вот, сообразил: обязательно включить БАЗОВЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ - например, не заводится - стартер крутит, а двигатель не заводится, после зхамены жиклера в карбюраторе. И пояснение от чего такое возникает, и как победить это за 10 секунд.
Если тебе это интересно, а это уже не "общие" сведения, то обращайся. За одно занятие лично тебе объясню. А вот на практике это за один день не "обработать".
Хотя в полном объеме за одно занятие конечно же вряд ли. Придется еще полностью теорию шин проходить и пилотаж.
Программу семинара от тебя не получал... Или не помню о ней. У тебя уже готовый курс был, или твои мысли по поводу того, какие вопросы тебе были бы интересны?
Там был набор моментов, с которыми я столкнулся и которые на мой взгляд самые ходовые.
Если попробовать сейчас это собрать то будет на уровне:
1. Задняя колея.
2. Передняя колея.
3. Стабилизаторы
4. Углы, причем на пальцах и сразу пояснить как использовать лазеры.
5. Жесткость задней оси.
6. Ступицы
7. Высота установки задней оси
8. Дождь/Сухо - в чем различия и как строить "базу".
8. Наверняка что-то еще, но сейчас не вспомню...
Про установку сидухи можно рассказать, но это блин ...
По шинам базовые вещи: давление, ...
По карбюратору также азы, чтобы люди имели печку от которой плясать.
Свечки, и их выбор.
Примерно в таком духе.
P.S. Вот, сообразил: обязательно включить БАЗОВЫЕ "НЕИСПРАВНОСТИ" - например, не заводится двигатель - стартер крутит, а двигатель не заводится, после замены жиклера в карбюраторе. И пояснение от чего такое возникает, и как победить это за 10 секунд.
Прокомментировать: