Курсы по подготовке картов

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Когда человек, который пройдет курсы, поймет, что может сам, без помощи команды, подготовить себя и свой карт для попадания в середину пелетона, он будет еще больше уважать профессионалов, которые готовят гонщика и технику на победу.
    Кто-то при этом может отказаться от услуг команды, которая готовит технику хуже, чем это может делать человек, который пройдет курсы...

    Прокомментировать:


  • dELIS
    Участник ответил
    Идея мне понравилась

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Я конечно понимаю, что профессиональным командам эти курсы не нужны, а скорее даже вредны.
    Когда человек, который пройдет курсы, поймет, что может сам, без помощи команды, подготовить себя и свой карт для попадания в середину пелетона, он будет еще больше уважать профессионалов, которые готовят гонщика и технику на победу.

    Прокомментировать:


  • fate
    Участник ответил
    Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
    Катастрофически исчезают грамотные люди и специалисты - ( судейские семинары РАФ есть фикшн). На к.а. лежит огромная ответственность за последние попытки посеять последние зёрна чего-то разумного, что бы хоть что-то проросло...... однажды..... даст бог. Пройдут , видимо,многие годы пока остальные поймут, что это было.

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
    Катастрофически исчезают грамотные люди и специалисты - ( судейские семинары РАФ есть фикшн). На к.а. лежит огромная ответственность за последние попытки посеять последние зёрна чего-то разумного, что бы хоть что-то проросло...... однажды..... даст бог. Пройдут , видимо,многие годы пока остальные поймут, что это было.
    что то я тебя не видел на них...

    Прокомментировать:


  • zer0
    Участник ответил
    Катастрофически исчезают грамотные люди и специалисты - ( судейские семинары РАФ есть фикшн). На к.а. лежит огромная ответственность за последние попытки посеять последние зёрна чего-то разумного, что бы хоть что-то проросло...... однажды..... даст бог. Пройдут , видимо,многие годы пока остальные поймут, что это было.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
    Поэтому хочется узнать все,а не частично.
    А что мешает?

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Настройки ведь требуют "пилотажа", а каждый пилотаж требует "своих настроек". Замкнутый круг.
    Поэтому хочется узнать все,а не частично.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Скажу честно, но ту технику зрения, которой я учу, я тоже овладел не полностью. Не хватает практики. Обычно ограничиваюсь промежуточным вариантом. Но за последние 5 лет ни разу не попал ни в одну аварию, когда передо мной кто-нибудь разворачивался. Но это не повод, чтобы останавливаться и не доводить дело до конца.

    "Институт - не школа, за 10 лет не закончишь"

    Доведем

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Скажу честно, но ту технику зрения, которой я учу, я тоже овладел не полностью. Не хватает практики. Обычно ограничиваюсь промежуточным вариантом. Но за последние 5 лет ни разу не попал ни в одну аварию, когда передо мной кто-нибудь разворачивался. Но это не повод, чтобы останавливаться и не доводить дело до конца.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Скажу тебе честно, за 7 лет практики, еще никто не прошел курс полностью. То ли люди до сих пор не могут "освоить" то, что я даю за первые 2-3 занятия (из запланированных 6), то ли этих 2-3ех занятий им достаточно, чтобы начать ехать в лидерах и думать что им больше и не нужно... То ли они ждут от меня "волшебных" траекторий, которых я никому не даю, а начинаю занятия с психологических и физиологических аспектов, и делают выводы о моей "дремучести".

    Но факт заключается в том, что пройти весь курс люди не могут. А как объяснять "настройки" тому, кто не до конца понимает "пилотаж"? Настройки ведь требуют "пилотажа", а каждый пилотаж требует "своих настроек". Замкнутый круг.

    Но данный курс, не подразумевает "высшего мастерства". Это начальный курс, который позволит вам отбросить множество ненужных "гаражных баек" и начать уверенно двигаться вперед.

    Я тебе очень просто отвечу. Я с 2006 года пытаюсь освоить ПРАВИЛЬНУЮ ТЕХНИКУ ЗРЕНИЯ, и особенно много времени этому уделяю с 2010 года, то есть с момента старта в Ротаксе. И не скажу, чтобы освоил в полном объеме, например не далее чем вчера то, что я освоил позволило избежать гораздо более серьезных последствий при столкновении (я мог просто не увидеть желтого флага, смотри я как 99% тех кто гоняет), но не все я сделал верно, и использовать шанс который был не смог.

    И это понятно: в стрессовой ситуации сработали частично те инстинкты, которые заложены матерью природой, а не те, которые нарабатывались. Точнее получился микс: часть врожденных и часть верных наработанных.

    И так далее... То, что я узнал от тебя, я вкатываю до сих пор. И примерно тоже самое я тебе говорил 2-3 года назад.

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от fate Посмотреть сообщение
    Александр,тема интересная.Как быть спортсменам и механикам которые находяться за 400-500км. от Вас.Может проще рассмотреть вариант создания клубной системы ИЗИ-КАРТ.Кто желает покупает сезонную клубную карту ИЗИ-КАРТ за установленную плату,Вы в свою очередь даете необходимые консультации по ремонту и обслуживанию.Плюс владелец и участник клубной системы(карты) получает бонус или скидку на преобретение запчастей в магазине ИЗИ-КАРТ.
    недавно был на судейском семинаре в РАФ. желающие получить определенные знания проехали 400-500 и даже 2500-3000 км и ни чего... не развалились

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    ...Но я не совсем уловил, как мой ответ на твой опрос/вопрос связан с мои обучением?
    Скажу тебе честно, за 7 лет практики, еще никто не прошел курс полностью. То ли люди до сих пор не могут "освоить" то, что я даю за первые 2-3 занятия (из запланированных 6), то ли этих 2-3ех занятий им достаточно, чтобы начать ехать в лидерах и думать что им больше и не нужно... То ли они ждут от меня "волшебных" траекторий, которых я никому не даю, а начинаю занятия с психологических и физиологических аспектов, и делают выводы о моей "дремучести".

    Но факт заключается в том, что пройти весь курс люди не могут. А как объяснять "настройки" тому, кто не до конца понимает "пилотаж"? Настройки ведь требуют "пилотажа", а каждый пилотаж требует "своих настроек". Замкнутый круг.

    Но данный курс, не подразумевает "высшего мастерства". Это начальный курс, который позволит вам отбросить множество ненужных "гаражных баек" и начать уверенно двигаться вперед.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Если тебе это интересно, а это уже не "общие" сведения, то обращайся. За одно занятие лично тебе объясню. А вот на практике это за один день не "обработать".

    Хотя в полном объеме за одно занятие конечно же вряд ли. Придется еще полностью теорию шин проходить и пилотаж.
    На мой взгляд именно это интересно тем, кто влезает в мир картинга.
    Глубина и объем знаний могут быть разными, но без базового понимания людям очень сложно.

    На счет меня: кое-что уже освоил, остальное на текущем этапе есть у кого спросить. Но за предложение еще раз спасибо, если что-то останется мне непонятным, я обязательно обращусь к тебе.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Там был набор моментов, с которыми я столкнулся и которые на мой взгляд самые ходовые.

    Если попробовать сейчас это собрать то будет на уровне:

    1. Задняя колея.
    2. Передняя колея.
    3. Стабилизаторы
    4. Углы, причем на пальцах и сразу пояснить как использовать лазеры.
    5. Жесткость задней оси.
    6. Ступицы
    7. Высота установки задней оси
    8. Наверняка что-то еще, но сейчас не вспомню...

    Про установку сидухи можно рассказать, но это блин ...

    По шинам базовые вещи: давление, ...

    По карбюратору также азы, чтобы люди имели печку от которой плясать.

    Свечки, и их выбор.

    Примерно в таком духе.

    P.S. Вот, сообразил: обязательно включить БАЗОВЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ - например, не заводится - стартер крутит, а двигатель не заводится, после зхамены жиклера в карбюраторе. И пояснение от чего такое возникает, и как победить это за 10 секунд.
    Если тебе это интересно, а это уже не "общие" сведения, то обращайся. За одно занятие лично тебе объясню. А вот на практике это за один день не "обработать".

    Хотя в полном объеме за одно занятие конечно же вряд ли. Придется еще полностью теорию шин проходить и пилотаж.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Программу семинара от тебя не получал... Или не помню о ней. У тебя уже готовый курс был, или твои мысли по поводу того, какие вопросы тебе были бы интересны?

    Там был набор моментов, с которыми я столкнулся и которые на мой взгляд самые ходовые.

    Если попробовать сейчас это собрать то будет на уровне:

    1. Задняя колея.
    2. Передняя колея.
    3. Стабилизаторы
    4. Углы, причем на пальцах и сразу пояснить как использовать лазеры.
    5. Жесткость задней оси.
    6. Ступицы
    7. Высота установки задней оси
    8. Дождь/Сухо - в чем различия и как строить "базу".
    8. Наверняка что-то еще, но сейчас не вспомню...

    Про установку сидухи можно рассказать, но это блин ...

    По шинам базовые вещи: давление, ...

    По карбюратору также азы, чтобы люди имели печку от которой плясать.

    Свечки, и их выбор.

    Примерно в таком духе.

    P.S. Вот, сообразил: обязательно включить БАЗОВЫЕ "НЕИСПРАВНОСТИ" - например, не заводится двигатель - стартер крутит, а двигатель не заводится, после замены жиклера в карбюраторе. И пояснение от чего такое возникает, и как победить это за 10 секунд.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎