If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ситуация с разными весами в картинге абсолютно нормальная. Этот вопрос часто поднимается, однако ограничить легким участие мы не можем.
Дело тут не только в весе. Для того чтобы гонщикам с легким весом показывать конкурентное время, им надо прежде всего уметь ездить. Многие из тех, кто показал хороший результат, занимаются картингом уже много лет. По регламенту гонки, участникам с большим весом обязательно будет даваться преимущество на старте.
Сделайте довесы до "зотолого веса" 72-75кг и увидите реальные результаты и возможности пилотов
Сделайте довесы до "зотолого веса" 72-75кг и увидите реальные результаты и возможности пилотов
Это тоже будут не реальные возможности. Довесы довесам рознь. Главное - это развесовка.
Это я вам могу лично доказать на том же Маяке. разница от того куда вешать довес - иногда доходит до секунды на круге.
Еще один пример - Гранд Финал SWS, в котором я учавствовал неделю назад. да мне довешивали 20 кг, но там имел возможность двигать сидушку и педали, изменяя развесовку, и добился такой развесовки при которой этот довес мне не мешал ехать также как и лидеры.
Единственная реальная возможность увидеть кто как едет - это когда все будут иметь одинаковый вес. и то тут будет много нюансов. один из них рост пилота - соответсвенно центр тяжести.
Хотя я сошелся на мнение (с самим собой) что довесы которые вешают слева от пилота на рамы Дино (как в форце к примеру), Римо и Раппана (как в Пилоте, поддержим отечественного производителя )))) не сильно мешают и впринципе показывают "реальный" уровень. но и тут есть ряд нюансов, как то - неровная трасса. поскольку довесы висят на раме, а не находятся в теле пилота, скажем так вот грубо, то любая кочка сильно сказывается на времени круга...
вообщем я уже довольно много написал, думаю пора закругляться...))) не в прокатных гонках надо к этому придираться, в них достаточно грамотно просчитанных временных коэфициентов на старте.
Сделайте довесы до "зотолого веса" 72-75кг и увидите реальные результаты и возможности пилотов
Нет, это не так Все равно будет самая быстрая машина и самый оптимальный заезд для лучшего времени, и это обычно сводит на нет даже разницу в весе в 15-20 кг.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Нет, это не так Все равно будет самая быстрая машина и самый оптимальный заезд для лучшего времени, и это обычно сводит на нет даже разницу в весе в 15-20 кг.
+1))) это правило в индоре работает ну ой как особенно))
Нет, это не так Все равно будет самая быстрая машина и самый оптимальный заезд для лучшего времени, и это обычно сводит на нет даже разницу в весе в 15-20 кг.
Forza Legends 2011 - No name
МИКС 2011-2012 - VETTER
Нет, это не так Все равно будет самая быстрая машина и самый оптимальный заезд для лучшего времени, и это обычно сводит на нет даже разницу в весе в 15-20 кг.
Вывод один - иметь малый вес, найти быструю машину и не обладать большой парусностью
Вывод один - иметь малый вес, найти быструю машину и не обладать большой парусностью
Нет Надо находится на картодроме...и гонять,гонять,гонять...улучшая результаты Только так можно показать хорошее время в квале...не взирая на все вышеперечисленные параметры
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Вывод один - иметь малый вес, найти быструю машину и не обладать большой парусностью
Ответ очень простой: считаешь сколько тебе не дает выиграть вес. Допустим 0.2 с круга. Смотрим кол-во поворотов на трассе - допустим 10 для простоты. Дальше задача в каждом проехать на 0.02сек быстрее, чем до этого. А если учесть сколько люди проигрывают на прямых, мешая карту разгоняться ... И отнюдь не вес в этом виноват
Предела нет.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
А по конкретной трассе... там 2 затычных места где машина попросту не влезает. И тяжикам очень очень тяжело будет. Вчера было четкое разделение.. Дети ехали 27,9-28 среднекомплектные - 28,5 и народ моего размера 28,9-29,1.
Далее ... Надо как то пооперативние...1 заезд в полчаса это пичалько... Ну ладно тайминг накрылся, с кем не бывает... но там и в общем - очень долго рассадка идет....
Ответ очень простой: считаешь сколько тебе не дает выиграть вес. Допустим 0.2 с круга. Смотрим кол-во поворотов на трассе - допустим 10 для простоты. Дальше задача в каждом проехать на 0.02сек быстрее, чем до этого. А если учесть сколько люди проигрывают на прямых, мешая карту разгоняться ... И отнюдь не вес в этом виноват
Близится час Х... В таблице появились новые имена, которые потеснили прежних лидеров. Обстановка накаляется, из таблицы постепенно начинают исчезать результаты 29+. С нетерпением ждем 4 июня, когда начнется настоящий батл. Напоминаем, что квалификация продлится до 4 июня. В этот день картодром будет работать до 2 часов ночи или до последнего клиента, при условии, если на треке будет не менее 4 картов.
Формат мероприятия предусматривает соревнование сбалансированных команд, состоящих из звезд автоспорта, журналистов, селебрити и любителей, показавших лучшее время в квалификации. В отборочных заездах участвуют только карты мощностью 6 л.с.
Для участия в квалификации необходимо заполнить специальную анкету. Получив распечатку с результатами, вы отдаете одну копию на ресепшн, для занесения вашего лучшего круга в таблицу участников. При повторном заезде анкету заполнять не надо. Вы просто сообщаете результаты и фамилию. Для участия в соревнованиях нужен паспорт или права.
Квалификация строится на результатах лучшего круга. У вас есть неограниченное количество попыток показать лучшее время на треке. Результаты квалификации будут публиковаться на сайте и на официальных страницах vkontakte и facebook.
Последнее время игра «Мафия» стала очень популярной. Для любителей этого элитарного развлечения ресторан «MoveBar» предлагает уникальные турниры, гармонично сочетающие в себе элементы классической мафии и захватывающий дух скорости.
Мы называем это «Мафия с продолжением». И вот почему...
Игроки, набравшие большее количество очков по результатам игры в мафию получают право сражаться за главный приз в финальной гонке! Главный приз - ужин на двоих в ресторане «MoveBar», где изысканный дизайн и панорамный вид на гоночный трек, создают исключительную атмосферу.
Авторское меню от лучших шеф-поваров Москвы и уникальный формат обеспечили ресторану «MoveBar» репутацию места, где можно вкусно поесть и приятно провести время. В этот вечер в MoveBar действуют специальные предложения:
При заказе кальяна - литровый графин лимонада в подарок.*
Как играть в мафию?
В игре участвуют десять человек. Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы.
Чтобы определить роли ведущий раздает карты рубашкой вверх: по одной каждому игроку. В колоде 10 карт: 7 красных карт и 3 черные. «Красные» - это мирные граждане, а «Черные» - мафиози.
Одна из 7-ми красных карт отличается от остальных - это карта Шерифа - предводителя «Красных». «Черные» также имеют своего предводителя - карта Дона.
Игра делится на чередующиеся этапы двух типов: день и ночь.
Цель игры: «Черные» должны устранить «Красных» и наоборот.
Каждую среду в 20-00! Кто придет в числе первых, автоматически попадает в гонку. Остальные - как повезет
Адрес: ул. Правды, д.24 стр.5 (въезд на парковку с Бумажного проезда)
Комментарий