Соревнования в картинг-клубе ARENA GP
Свернуть
X
-
Я тоже не смогу участвовать, но к вышеперечисленному добавлю, что нужны изменения в регламент. Цель- обострить борьбу. Слабый интерес к юниорскому чемпионату объясняется в том числе предсказуемостью результатов, которые в свою очередь являются следствием различного уровня вката у пилотов: кто-то молотит во всех гонках на Арене (и в weekly и в monthly и др), занимается у Стаса, а кто-то приезжает только на юниорские этапы. Нужно придумать нечто, что внесет фактор непредсказуемости. Первое, что приходит в голову- делать довесы победителям предыдущего этапа(подиуму), причем на первый этап можно довесить по итогам весеннего сезона. Могут быть и иные варианты...Например, крутить стартовую решетку в хитах и считать очки, запретив при этом ДРС. Пусть быстрые покажут навыки обгона!Последний раз редактировалось VadimG; 15.09.2014, 15:17.
-
-
К сожалению не смогу присутствовать на встрече. Поэтому выскажу пожелания от лица двух пилотов:
1.Этапы проводить в пятницу (вечер), субботу или в воскресенье (не поздно) .
2. Учитывать календарь SWS (если воскресенье).
3. Цену этапа желательно приблизить к общепринятой для юниоров.
Прокомментировать:
-
-
Уважаемы Юниоры и их представители. Приняв во внимание низкий уровень явки на первый этап детского чемпионата, предлагаем Вам коллективную встречу, чтобы обсудить возможные даты и новый формат чемпионата, который устроит всех. Встречу планируем на 18 сентября(четверг), перед гоной Team Battle у нас в клубе. В 19:00 ждем всех!
Прокомментировать:
-
-
Достоинство Арены в том, что она предлагает огромное множество гоночных форматов на любой вкус. В принципе, это самый правильный подход, но лично нам не нравится бетонное покрытие...Вот если бы был асфальт, цены бы клубу не было!Можно было бы наверное даже на Соди удовольствие получить...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от VadimG Посмотреть сообщениев Лемансе клубная публика постепенно отжимает юниоров, лоббируя возрастной ценз.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от 051 Посмотреть сообщениеПросто странно, Team Battle при аналогичном времени гонки на пилота
(35-40 минут) получается 2500 руб., а не 4000 руб. как Junior Cup.
В общем, если не сорганизуем ДЛ, даже и не знаю в чем участвовать. Тем более, что мой совсем похоже остыл к прокатному картингу после спортивного сезона. Есть о чем подумать, короче...Последний раз редактировалось VadimG; 05.09.2014, 13:10.
Прокомментировать:
-
-
Просто странно, Team Battle при аналогичном времени гонки на пилота
(35-40 минут) получается 2500 руб., а не 4000 руб. как Junior Cup.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от 051 Посмотреть сообщениеОпять на Junior Cup повысили ценник за этап.........
Прокомментировать:
-
-
Насчет Team Battle интересно )) Пилота стало 4, стартовый взнос увеличился, а время гонки не увеличилось, обманули как минимум два раза. Может добавите 20-30 минут то?А то гнев народный точно не заставит себя долго ждать.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Arena gp Посмотреть сообщениеНовый сезон встретит нас как хорошо проверенными форматами, так и новыми соревнованиями.
- Junior Cup
Возвращение юниорской гонки на клубных картах Sodi, результаты которой пойдут как в отдельный зачет клуба, так и в зачет SWS.
Прокомментировать:
-
-
Осенний сезон
Новый сезон встретит нас как хорошо проверенными форматами, так и новыми соревнованиями.
- Weekly Rimo
- Weekly Sodi
- Monthly Rimo
- Monthly Sodi
Гонки недели и месяца получат оптимизированные регламенты, но суть и расписание останутся те же.
- Junior Cup
Возвращение юниорской гонки на клубных картах Sodi, результаты которой пойдут как в отдельный зачет клуба, так и в зачет SWS.
- Entropy
- Double Entropy
- Rimo Madness
Гонка-хаос получает младшего товарища – полуторачасовое соревнование с меняющимися погодными условиями для пилотов исключительно на Rimo. Гонки на Sodi, как и раньше, идут в зачет SWS. В случае с более длинной Double Entropy – каждый час в зачет мировой серии.
-Team Battle
Самая престижная серия клуба получит освеженный формат. 4 пилота в команде, двое на Rimo, двое на Sodi, изменяющиеся погодные условия. Самый высокий уровень конкуренции в сложнейшем соревновании. Новейшие технологии проведения любительских гонок – только у нас. Именные датчики каждому участнику, отработанная система орошения трека.
Итого - 3 клубных зачета.
- Личный (Все гонки)
- Командный (Team Battle)
- Junior Cup (дети 7-14 лет)
Зачет SWS
- Entropy
- Double Entropy
- Junior Cup
Как регистрироваться на гонку?
Регистрация на гонки недели и месяца открывается в 21:00 и длится до 21:45, либо пока не будет достигнуто максимальное кол-во участников. Предварительная регистрация по телефону не возможна.
На более статусные гонки осуществляется предварительная регистрация с помощью формы на странице соревнования. Данная регистрация является предварительной. Место за пилотом держится до окончания времени регистрации. Если пилот не явился на гонку, то место отдается первому пришедшему.
После заполнения формы вы сможете увидеть список зарегистрировавшихся пилотов.
Принцип начисления очков рейтинга останется тем же.
Как расчитывается рейтинг:
В каждом соревновании есть максимальное кол-во очков, которые можно получить, если занять первое место. К примеру в Гонке Недели это 100 очков за 1 место. Далее все зависит от кол-ва участников. Пилот, занявший последнее место получит столько очков, сколько пилотов участвует в гонке. В случае 10 участников второе место получит 90, третее - 80 и т.д.
Соответственно, чем больше участников, тем больше очков получит пилот за любую позицию, кроме первой.
Оценка соревнований по кол-ву очков, получаемых за 1-е место в соревновании:
Weekly Rimo - 100 очков каждому пилоту в команде,
Monthly Rimo - 250 очков каждому пилоту в команде,
Weekly Sodi - 150 очков каждому пилоту в команде,
Monthly Sodi - 300 очков каждому пилоту в команде,
Team Battle - 500 очков каждому победителю.
Double Entropy - 300 очков каждому победителю
Entropy - 300 очков
Rimo Madness – 300 очков каждому победителю.
Более подробную информацию, Вы сможете найти на нашем сайте - arena-gp.ru
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Free Посмотреть сообщениеТы прав только в части количества камер
Судья один, а для подачи апелляции платить нужно. Разборки точно такие же как и в МИКСе, просто криков больше. Много ль раз в МИКСе подавались апелляции? Я чот смог только один раз припомнить
p.s. Я с тобой, в общем-то, согласен
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Motul Посмотреть сообщениеВсем спасибо!
Первый раз ехал в Арене гонку, да и в принципе был 4-ый раз... Всё как-то по-другому... Формат очень понравился! А вот недовольства коллег пилотов я вообще не понял по отношению к себе..Оказывается обгонять в конце прямой перед левой шпилькой внутри нельзя, по их мнению... Я только не понял почему. Ну да ладно, слава богу что все доехали до финиша!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Motul Посмотреть сообщениеМогу предположить, что под провозом понимается контактная борьба на торможении между картами находящимися друг напротив друга, так сказать трущихся слегка бортами ))))))))))))))
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: