Что то тема блогов совсем заскучала, а жалко..
Ну чтож пора поднимать Сезон 2012 года уже давно начался, а значит и в этой ветке должны появиться обновления
В общем я, как и все больные гонками люди, не могу сидеть долго без руля и педалей. Как вы наверное помните в прошлом году удалось достаточно неплохо, так скажем для первого раза, проехать гонку в Монце в классе итальянского туринга, Seat Leon SuperCopa. В итоге, в этом году у меня появилась возможность проехать в этой серии весь сезон на весьма выгодных условиях, чем я конечно же воспользовался. Обидно только одно, сейчас некогда очень популярный гоночный класс Seat Leon Supercopa капитально развалился, настолько капитально, что на отдельные сорвнования просто не набирается квота участников. В результате пилоты на сеатах в этом году ездят в зачете Чемпионата Италии Эндюранс, аналог нашего RTCC, то есть куча автомобилей, разной мощности и привода. Сами организаторы говорят, что крах класса обусловлен пенсионным возрастом самого Леона, и что в 2013 году серия, как феникс, возрадится из пепла, с выходом нового гоночного Леона 2013. У меня в общем то не было выбора где ехать, да и для изучения итальянских трасс подходит любой туринговый автомобиль имхо.
Схема по которой я выезжаю на соревнования приблизительно следующая. Прилет накануне вечером в пятницу, в субботу 2 трены, включающие квалу, а потом в воскресенье две гонки. Катаюсь я с итальянским пилотом Bruno Curletto. В итоге я имею, 40 минут тренировок и 40 минут гонок
Согласитесь, видя первый раз трассу, за 40 минут тренировок сразу порвать всех как тузиков на треке, возможно только во сне. А вот ко второй гонке, имея уже целый час дубасилова за спиной можно уже спокойно ехать и выигрывать
В сезоне 2012 года я успел уже побывать на этапах в Имоле и в Валелунге.
Про Имолу отдельная история, это была очень интересная гонка, но сейчас, пока эмоции еще свежи, а в носу все еще остался запах поленной резины, хочется написать небольшой отчет про второй этап, который прошел в эти праздничные для россиян выходные.
Итак 05/06 мая 2012 года. Место действия итальянская трасса Vallelunga, которая находится в 27км от Рима, что кстате очень удобно -))
В этот раз мне предстояло участвовать в соревнованиях одному, так как Bruno поехал на какой то там ралли рейд в Африку, и застряв где то в пустыни, не успевал вернуться на этап.
Таким образом, я имел целых полтора часа тренировок и полтора часа гонок. Такие перспективы давали надежду на хороший вкат и достойную гонку в целом, однако были и некоторые существенные проблемы. Главной трудностью прошедшего гоночного уикенда для меня стало мое физическое состояние. Дело в том, что накануне в Москве я умудрился простудиться.. В срочном порядке, глатая таблетки и поглощая литрами фервексы и терафлю, я восстановил свое состояние до удольтворительного за пару дней. Но вот прибыв в субботу на трассу, я понял, что организм, осознав перспективу ринуться в гонки, одназначно отказался учавствовать в этой офере.
Но, как говорится, уже уплочено Ехать надо!
Забив на все радости обиженного иммунитета, такие как боль во всем теле, чугунная голова и отсутствие носа как части тела впринципи, я выехал на первую тренировку.
Сама трасса достаточно простая, перепад высот минимальный, слепых поворотов нет. В общем потренеровавшись, дома в рфактор, я без проблем начал осваивать тонкости траектории на местном асфальте. Тренировки длятся по 35-40 минут, команда постоянно зовет на пит, проверяет давление в шинах и дает полезные советы, однако спустя 25 минут тренировки, давление скорей надо было проверять мне. Представте, уставший организм мечтает о кровати и теплом чае, а его заставляют сидеть в 60 градусной парилке и испытывать гоночные перегрузки, как физические так и нервные. Я думаю тогда он вообще мечтал избавиться от такого хозяина.. Но мое упорство не знает границ, и я снова на трассе.. Итогом тренировки становится достаточно неплохое время 1.48 против 1.46 у лидера. Такому расскладу я был удивлен. Конечно трассу удалось кое как понять, но это всего 40 минут вката. В общем уставший и убитый я отправился отдыхать 3 часа до нового испытания под название квала.
Пока я выссказывал претензии своему иммунитету, на трассе царил гоночный праздник. Вместе с нами выступали, Carrera Cup, GT Open Italia, Ginetta G50 и Seat Ibiza CUP.
К квале мы с иммунитетом выяснили наши отношения и по всем признакам победил он...
Квала 35 минут. Стратегия крайне проста, выехать позади лидера и пару кругов попытаться удержаться за его машиной. Исполнения на 5+, команда четко выталкала меня из пита как раз к лидеру на хвост, а вот реализация -5. Продержался я за ним всего 3 поворота Квалу смачно слил, привез себе только 4 сотки, как было 1.48 в практике так и осталось 1.48.120 в квале
Однако во время квалы я выявил еще одну очень неприятную проблемку, было крайне неудобно сидеть. Все дело в том, что я еще тот шпиль - метр 89, а мой напарничег всего метр 80, сиденье на прошлом этапе настроили под него..
По результатам квалы, команде были даны ценные указания из серии, сделай те мне кондей иначе моя подыхать в этой топке... На самом деле, было изменено положение сиденья и перенастроены тормоза.
Мое бренное тело отправилось изучать телеметрию и затем отдыхать в отель.
В воскресенье, хорошенько отоспавшись и снова наглатавшись таблеток, я питал надежду на хорошое выступления, имея неплохой вкат, но прибыв на трассу, разочарование мое не имело границ
И это был непросто дождик это был ливень! Мой вкат конечно пригодился. В первой гонке я неплохо стартовал с 11 места и к концу первого круга был уже 8, но.. отсутствие практики дождевой езды на сеате, сказалось достаточно быстро и я как балеро красиво накручивая пятаки, убираюсь в заключительной шикане, проважая взглядом весь пелетон.
Вернувшись на трассу, оставшиеся круги я посветил дождевой тренировке. Ничем не рискуя, искал дорожку, смотрел как ведет себя автомобиль и пробовал ехать быстрей, быстрей и быстрей ^^
В итоге получилось даже что то отиграть, финишировав 16 из 27 участников.
Организм впринципи уже свыкся с издевательствами, а может просто подействовали таблетки, но чувствовал я себя несколько лучше. Конечно обидно было прос*ать все на первом же круге, но теперь и по дожду у меня был хоть какой то опыт.
Настало время второй гонки, на которую я как всегда возлагал главные надежды. Собравшись с мыслями, я определил для себя приоритетную задачу, не форсировать события, стабильно ехать и пытаться зацепиться за более быстрых участников. В скорости я точно проигрывал, но вот со стабильной ездой по мокрой трассе у меня были шансы.
27 машин это конечно знатное мясо и нужно было еще постараться избежать так сказать контактой борьбы, которая черевата встречей со стеной или другими гостеприимными элементами трека. В общем, целью было финиширвать в десятке в абсолюте и в пятерке в сеатах, которых было 8 машин.
Старт был опять таки достаточно неплохой, при абсолютно нулевой видимости получилось отиграть пару позиций и прорваться в самую гущу событий.
Как я и предпологал крэшов и вылетов в такую погоду не избежать, и они не заставили долго ждать.
Обидно только то, что я активно пытался зацепиться за эти два сеата.
Почуствовав машину и трассу я не стеснялся обгонять и прорываться потихоньку вверх.
Однако это было крайни непросто, во первых моя стабильная езда не всегда была такой уж и стабильной -)))
Во вторых итальянские коллеги по рулю и педалям не так уж и лояльно отдают свои позиции.
Иногда приходилось импровизировать -))
Через 25 минут гонки, насыщенной борьбой и другим мясиловым, я уже плохо понимал где я и что я. И тут на обязательном питстопе мне сообщают, что я 3 в сеатах и 6 в абсолюте! Радости конечно было достаточно, но нужно было еще и гонку доехать, а это целых 20 минут. Дождь к этому моменту усилился и все оставшиеся время я ехал на нервах, сжав зубы и максимально концентрируясь на дорожке, которая становилась все сложней и сложней. Однако 20 минут позади, и я вижу клечетый флаг, радостно понимая, что это тумбочка и хоть не верхняя ступенька, но первая моя тумбочка в Италии!
И я почему то уверен, что не последняя ! Вперед Россия!
п.с. Всех с 9 маем !)
Ну чтож пора поднимать Сезон 2012 года уже давно начался, а значит и в этой ветке должны появиться обновления
В общем я, как и все больные гонками люди, не могу сидеть долго без руля и педалей. Как вы наверное помните в прошлом году удалось достаточно неплохо, так скажем для первого раза, проехать гонку в Монце в классе итальянского туринга, Seat Leon SuperCopa. В итоге, в этом году у меня появилась возможность проехать в этой серии весь сезон на весьма выгодных условиях, чем я конечно же воспользовался. Обидно только одно, сейчас некогда очень популярный гоночный класс Seat Leon Supercopa капитально развалился, настолько капитально, что на отдельные сорвнования просто не набирается квота участников. В результате пилоты на сеатах в этом году ездят в зачете Чемпионата Италии Эндюранс, аналог нашего RTCC, то есть куча автомобилей, разной мощности и привода. Сами организаторы говорят, что крах класса обусловлен пенсионным возрастом самого Леона, и что в 2013 году серия, как феникс, возрадится из пепла, с выходом нового гоночного Леона 2013. У меня в общем то не было выбора где ехать, да и для изучения итальянских трасс подходит любой туринговый автомобиль имхо.
Схема по которой я выезжаю на соревнования приблизительно следующая. Прилет накануне вечером в пятницу, в субботу 2 трены, включающие квалу, а потом в воскресенье две гонки. Катаюсь я с итальянским пилотом Bruno Curletto. В итоге я имею, 40 минут тренировок и 40 минут гонок
Согласитесь, видя первый раз трассу, за 40 минут тренировок сразу порвать всех как тузиков на треке, возможно только во сне. А вот ко второй гонке, имея уже целый час дубасилова за спиной можно уже спокойно ехать и выигрывать
В сезоне 2012 года я успел уже побывать на этапах в Имоле и в Валелунге.
Про Имолу отдельная история, это была очень интересная гонка, но сейчас, пока эмоции еще свежи, а в носу все еще остался запах поленной резины, хочется написать небольшой отчет про второй этап, который прошел в эти праздничные для россиян выходные.
Итак 05/06 мая 2012 года. Место действия итальянская трасса Vallelunga, которая находится в 27км от Рима, что кстате очень удобно -))
В этот раз мне предстояло участвовать в соревнованиях одному, так как Bruno поехал на какой то там ралли рейд в Африку, и застряв где то в пустыни, не успевал вернуться на этап.
Таким образом, я имел целых полтора часа тренировок и полтора часа гонок. Такие перспективы давали надежду на хороший вкат и достойную гонку в целом, однако были и некоторые существенные проблемы. Главной трудностью прошедшего гоночного уикенда для меня стало мое физическое состояние. Дело в том, что накануне в Москве я умудрился простудиться.. В срочном порядке, глатая таблетки и поглощая литрами фервексы и терафлю, я восстановил свое состояние до удольтворительного за пару дней. Но вот прибыв в субботу на трассу, я понял, что организм, осознав перспективу ринуться в гонки, одназначно отказался учавствовать в этой офере.
Но, как говорится, уже уплочено Ехать надо!
Забив на все радости обиженного иммунитета, такие как боль во всем теле, чугунная голова и отсутствие носа как части тела впринципи, я выехал на первую тренировку.
Сама трасса достаточно простая, перепад высот минимальный, слепых поворотов нет. В общем потренеровавшись, дома в рфактор, я без проблем начал осваивать тонкости траектории на местном асфальте. Тренировки длятся по 35-40 минут, команда постоянно зовет на пит, проверяет давление в шинах и дает полезные советы, однако спустя 25 минут тренировки, давление скорей надо было проверять мне. Представте, уставший организм мечтает о кровати и теплом чае, а его заставляют сидеть в 60 градусной парилке и испытывать гоночные перегрузки, как физические так и нервные. Я думаю тогда он вообще мечтал избавиться от такого хозяина.. Но мое упорство не знает границ, и я снова на трассе.. Итогом тренировки становится достаточно неплохое время 1.48 против 1.46 у лидера. Такому расскладу я был удивлен. Конечно трассу удалось кое как понять, но это всего 40 минут вката. В общем уставший и убитый я отправился отдыхать 3 часа до нового испытания под название квала.
Пока я выссказывал претензии своему иммунитету, на трассе царил гоночный праздник. Вместе с нами выступали, Carrera Cup, GT Open Italia, Ginetta G50 и Seat Ibiza CUP.
К квале мы с иммунитетом выяснили наши отношения и по всем признакам победил он...
Квала 35 минут. Стратегия крайне проста, выехать позади лидера и пару кругов попытаться удержаться за его машиной. Исполнения на 5+, команда четко выталкала меня из пита как раз к лидеру на хвост, а вот реализация -5. Продержался я за ним всего 3 поворота Квалу смачно слил, привез себе только 4 сотки, как было 1.48 в практике так и осталось 1.48.120 в квале
Однако во время квалы я выявил еще одну очень неприятную проблемку, было крайне неудобно сидеть. Все дело в том, что я еще тот шпиль - метр 89, а мой напарничег всего метр 80, сиденье на прошлом этапе настроили под него..
По результатам квалы, команде были даны ценные указания из серии, сделай те мне кондей иначе моя подыхать в этой топке... На самом деле, было изменено положение сиденья и перенастроены тормоза.
Мое бренное тело отправилось изучать телеметрию и затем отдыхать в отель.
В воскресенье, хорошенько отоспавшись и снова наглатавшись таблеток, я питал надежду на хорошое выступления, имея неплохой вкат, но прибыв на трассу, разочарование мое не имело границ
И это был непросто дождик это был ливень! Мой вкат конечно пригодился. В первой гонке я неплохо стартовал с 11 места и к концу первого круга был уже 8, но.. отсутствие практики дождевой езды на сеате, сказалось достаточно быстро и я как балеро красиво накручивая пятаки, убираюсь в заключительной шикане, проважая взглядом весь пелетон.
Вернувшись на трассу, оставшиеся круги я посветил дождевой тренировке. Ничем не рискуя, искал дорожку, смотрел как ведет себя автомобиль и пробовал ехать быстрей, быстрей и быстрей ^^
В итоге получилось даже что то отиграть, финишировав 16 из 27 участников.
Организм впринципи уже свыкся с издевательствами, а может просто подействовали таблетки, но чувствовал я себя несколько лучше. Конечно обидно было прос*ать все на первом же круге, но теперь и по дожду у меня был хоть какой то опыт.
Настало время второй гонки, на которую я как всегда возлагал главные надежды. Собравшись с мыслями, я определил для себя приоритетную задачу, не форсировать события, стабильно ехать и пытаться зацепиться за более быстрых участников. В скорости я точно проигрывал, но вот со стабильной ездой по мокрой трассе у меня были шансы.
27 машин это конечно знатное мясо и нужно было еще постараться избежать так сказать контактой борьбы, которая черевата встречей со стеной или другими гостеприимными элементами трека. В общем, целью было финиширвать в десятке в абсолюте и в пятерке в сеатах, которых было 8 машин.
Старт был опять таки достаточно неплохой, при абсолютно нулевой видимости получилось отиграть пару позиций и прорваться в самую гущу событий.
Как я и предпологал крэшов и вылетов в такую погоду не избежать, и они не заставили долго ждать.
Обидно только то, что я активно пытался зацепиться за эти два сеата.
Почуствовав машину и трассу я не стеснялся обгонять и прорываться потихоньку вверх.
Однако это было крайни непросто, во первых моя стабильная езда не всегда была такой уж и стабильной -)))
Во вторых итальянские коллеги по рулю и педалям не так уж и лояльно отдают свои позиции.
Иногда приходилось импровизировать -))
Через 25 минут гонки, насыщенной борьбой и другим мясиловым, я уже плохо понимал где я и что я. И тут на обязательном питстопе мне сообщают, что я 3 в сеатах и 6 в абсолюте! Радости конечно было достаточно, но нужно было еще и гонку доехать, а это целых 20 минут. Дождь к этому моменту усилился и все оставшиеся время я ехал на нервах, сжав зубы и максимально концентрируясь на дорожке, которая становилась все сложней и сложней. Однако 20 минут позади, и я вижу клечетый флаг, радостно понимая, что это тумбочка и хоть не верхняя ступенька, но первая моя тумбочка в Италии!
И я почему то уверен, что не последняя ! Вперед Россия!
п.с. Всех с 9 маем !)
Комментарий