Ехал в машине на работу и слушал "Серебрянный Дождь". Сёдьня в авточасе Соловьёв трындел с каким-то бюргером представителем Мерседес-Центра по-поводу авомобилей Мерседес. какими они были, какие они есть и какими они будут.
Немец еле ворочал языком, но пытался рассказать как у них всё замечательно и как они впереди планеты всей.
Но звонки в студию от простых (или не простых) автовладельцев сводились к одному и тому же - качество Мерина сильно упало!
Один привёл пример, что в 1995 г. он купил 140 кузов и в х.й не дул, ездил Мерин как зверь, потом СLK взял жене в 1998г. и тоже зашибись, а вот Геленваген образца 2001г. и 220 кузов образца 2003г. за.бал его нахх...
У Гелена за год было 18!!! поломок, а 220 - раз 20-ть приходилось загонят в автосервис. И это за первый ГАРАНТИЙНЫЙ срок службы.
Вот у меня вопрос к дофигауважаемым форумчанам. Как вы думаете для чего почти что все автопроизводители, и Мерс в том числе, снизили качество своего продукта? Целенаправленно это делается или нет?
В опросе - какая немецкая марка автомобилистроения наиболее снизила своё качество?
Немец еле ворочал языком, но пытался рассказать как у них всё замечательно и как они впереди планеты всей.
Но звонки в студию от простых (или не простых) автовладельцев сводились к одному и тому же - качество Мерина сильно упало!
Один привёл пример, что в 1995 г. он купил 140 кузов и в х.й не дул, ездил Мерин как зверь, потом СLK взял жене в 1998г. и тоже зашибись, а вот Геленваген образца 2001г. и 220 кузов образца 2003г. за.бал его нахх...
У Гелена за год было 18!!! поломок, а 220 - раз 20-ть приходилось загонят в автосервис. И это за первый ГАРАНТИЙНЫЙ срок службы.
Вот у меня вопрос к дофигауважаемым форумчанам. Как вы думаете для чего почти что все автопроизводители, и Мерс в том числе, снизили качество своего продукта? Целенаправленно это делается или нет?
В опросе - какая немецкая марка автомобилистроения наиболее снизила своё качество?
Комментарий