Адам Парр уходит из Williams

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • coyote
    Senior Member
    • Oct 2008
    • 3675

    #16
    Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
    1. Что-то такое можно сказать про любую команду. Но из всех чемпионских команд хуже всего дела обстоят именно у Вильямса.
    Пилоты сейчас вообще не склонны выносить сор из избы. Даже Хилл и Френтцен, которым точно есть что рассказать, не спешат, так что едва ли это показатель.

    2. Наверное, я гений, но мне тогда это казалось очевидным Вообще, надо посмотреть материалы тех лет. Кажется, тогда многие не верили в японское постоянство.

    3. Наоборот, Парр у Вильямса был на очень хорошем счету. У меня ощущение, что Сэма Майкла "ушли" не без прямого участия Адама.
    1. Читал я и Хилла и Френцена. С ними просто контракт не продлили и все. Как и с Вильневым. На что тут, собственно, обижаться? А Проста сам не захотел с Сенной ездить в одной команде и получив откат свалил. И что им мешает сейчас открыто говорить о Уильямсе?
    2. Не способен Косуорт тягяться с грандами в перспективе. Ни тогда, ни сейчас. Это тупиковый вариант.
    3. Фрэнк, похоже, был единственным человеком, который Парра поддеживал.
    Последний раз редактировалось coyote; 29.03.2012, 13:22.
    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
    EvoTrack

    Комментарий

    • Shadow
      бЛЮДОвЕД
      • Mar 2007
      • 6056

      #17
      Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
      2) Представь, что счас Алонсо назовет вещи своими именами, высказав все о доменикали, новой машине, фрае, массе и далее по списку.
      Кстати, в макларене 2007 Алонсо так и поступил.
      Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ

      Иным словом - жрать хочеццо! Shadow

      Комментарий

      • coyote
        Senior Member
        • Oct 2008
        • 3675

        #18
        Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
        ...
        2) Представь, что счас Алонсо назовет вещи своими именами, высказав все о доменикали, новой машине, фрае, массе и далее по списку.
        Я Проста не осуждаю, кстати, но правила такие, что когда люди рубят правду, значит они хотят свалить.
        Я думаю, там с Простом совсем другая ситуация была. Прост отнюдь не дурак, чтобы словами разбрасываться, и , если бы он успел поработать с Тодтом, возможно, все сложилось бы иначе. В 91 в Феррари реально жопа творилась.

        Алонса же сидит на бапках и идти ему особо некуда. Да и для Ферров он с Сантандером идеальный вариант, поэтому они учитывают его мнение.
        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
        EvoTrack

        Комментарий

        • Slavik
          Forza Ferrari
          • Jan 2005
          • 19908

          #19
          Сообщение от Shadow Посмотреть сообщение
          Кстати, в макларене 2007 Алонсо так и поступил.
          Именно, я про это и говорю.
          Прост отнюдь не дурак, чтобы словами разбрасываться
          Конечно не дурак. Я и говорю, когда чел хочет разорвать отношения с кем нить, он лепит правду-матку.
          Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

          Комментарий

          • coyote
            Senior Member
            • Oct 2008
            • 3675

            #20
            Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
            Именно, я про это и говорю. Конечно не дурак. Я и говорю, когда чел хочет разорвать отношения с кем нить, он лепит правду-матку.
            Разница тока в том, что сейчас в Феррари сами признают, что дрова построили. А тогда все на пилотов валили.
            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
            EvoTrack

            Комментарий

            • Slavik
              Forza Ferrari
              • Jan 2005
              • 19908

              #21
              Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
              Разница тока в том, что сейчас в Феррари сами признают, что дрова построили. А тогда все на пилотов валили.
              да все понятно, тогда там были чезаре фьорио, лауды и прочие мудилы, которым не до управления командой было
              Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

              Комментарий

              • coyote
                Senior Member
                • Oct 2008
                • 3675

                #22
                Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                да все понятно, тогда там были чезаре фьорио, лауды и прочие мудилы, которым не до управления командой было
                Лауду, я бы не спешил мудилой называть. Именно благодаря ему в конце сезона '92 технологии Хонды перетекли в Феррари. Лука, кстате, упирался до последнего, гордо вздернув нос.
                "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                EvoTrack

                Комментарий

                • Slavik
                  Forza Ferrari
                  • Jan 2005
                  • 19908

                  #23
                  Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                  Лауду, я бы не спешил мудилой называть. Именно благодаря ему в конце сезона '92 технологии Хонды перетекли в Феррари. Лука, кстате, упирался до последнего, гордо вздернув нос.
                  Лауда, главным образом, был занят тем, что попихивал одну журналистку и пропихивал ее в подыхающий Брэбэм в качестве пилота. Какая там Феррари нафиг...

                  А че за технологии хонды? Я не слышал об этой истории.
                  Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                  Комментарий

                  • Black Alex
                    Administrator
                    • Jan 2005
                    • 8692

                    #24
                    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                    Не способен Косуорт тягяться с грандами в перспективе. Ни тогда, ни сейчас. Это тупиковый вариант.
                    Почему?

                    Комментарий

                    • coyote
                      Senior Member
                      • Oct 2008
                      • 3675

                      #25
                      Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                      Лауда, главным образом, был занят тем, что попихивал одну журналистку и пропихивал ее в подыхающий Брэбэм в качестве пилота. Какая там Феррари нафиг...

                      А че за технологии хонды? Я не слышал об этой истории.

                      страница 42

                      Автором идеи был Бергер (тут я ошибся, но Лауда активно ее поддержал и вел окончательные переговоры с японцами именно он).
                      "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                      EvoTrack

                      Комментарий

                      • coyote
                        Senior Member
                        • Oct 2008
                        • 3675

                        #26
                        Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                        Почему?
                        В первую очередь потому, что у них нет тех финансовых возможностей, которые есть у производителей автомобилей. Рено, Хонда, Мерседес могут позволить себе строить моторы в убыток, возмещая рекламными дивидентами.
                        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                        EvoTrack

                        Комментарий

                        • Black Alex
                          Administrator
                          • Jan 2005
                          • 8692

                          #27
                          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                          В первую очередь потому, что у них нет тех финансовых возможностей, которые есть у производителей автомобилей. Рено, Хонда, Мерседес могут позволить себе строить моторы в убыток, возмещая рекламными дивидентами.
                          Согласен.
                          Однако у них есть спецы, база и опыт такого размера, до которого ренам, хондам и мерседесам, вместе взятым, еще расти, расти и расти.

                          Комментарий

                          • Slavik
                            Forza Ferrari
                            • Jan 2005
                            • 19908

                            #28
                            Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                            Согласен.
                            Однако у них есть спецы, база и опыт такого размера, до которого ренам, хондам и мерседесам, вместе взятым, еще расти, расти и расти.
                            откуда у них база по материаловедению, к примеру?
                            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                            Комментарий

                            • coyote
                              Senior Member
                              • Oct 2008
                              • 3675

                              #29
                              Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                              Согласен.
                              Однако у них есть спецы, база и опыт такого размера, до которого ренам, хондам и мерседесам, вместе взятым, еще расти, расти и расти.
                              Ты щас прикалываешься? Рено, Мерседесы Феррари и Хонды выиграли за последние 20 лет практически все, за исключеинем '94 года.
                              А от Косуорта отказался сначала Катерхем, теперь Уильямс.
                              У остались лишь такие "инвалиды", как HRT и Marussia. Последний приход Косуорта был навеян возможным трендом перехода F1 на одинаковые недорогие двигатели. Но, этого не случилось.

                              А по характеристикам, Cosworth всегда недотягивал:
                              Две компании подписали документ, по которому с полуночи 30 ноября более не имеют никаких обязательств друг перед другом…


                              Мне лично нравится эта контора: небольшая, но весьма эффективная, однако, к сожалению, она находится в разных весовых категориях с производителями.
                              "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                              EvoTrack

                              Комментарий

                              • coyote
                                Senior Member
                                • Oct 2008
                                • 3675

                                #30
                                "С тех пор, как в 2006-м году Cosworth ушла из Формулы 1, структура ее бизнеса изменилась, и теперь она не связана с автоспортом. Новые сферы ее интересов – аэрокосмическая промышленность и автозапчасти."
                                "...ходили разговоры, что контракт с Cosworth был одним из негласных условий, которые ставились перед новыми командами."
                                "С 2006-го года, когда Cosworth ушла из Формулы 1, ее состав сократился на 200 человек..."

                                Джеймс Аллен: "На фоне полемики о регламенте 2010-го года и о новых командах, почти ничего не было слышно о фирме Cosworth, которая будет поставлять двигатели всем трем новичкам чемпионата..."
                                "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                                EvoTrack

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎