Гонка открытия сезона 2012 на Лидере в классах World Formula, Easykart, SwissAuto и др

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • goblin
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 7272

    Гонка открытия сезона 2012 на Лидере в классах World Formula, Easykart, SwissAuto и др

    Приглашаем всех желающих принять участие в гонке открытия летнего сезона на автодроме Лидер, которая состоится 15 апреля 2012.
    Приглашаются все желающие на своих и арендных картах во всех классах! (В основном приглашаем любительские классы - World Formula, SwissAuto, Easykart, Subaru, RotaxMax)
    Классы будут делиться по мощности двигателя и будут формироваться по количеству. Так, при количестве участников в одном классе не менее 7 человек заезд для них будет отдельным. Если будет 2-3 человека в классе то они будут обьединены с другим таким же не многочисленным классом.

    Победители в каждом классе получат недорогие, но нужные подарки от компании PRO-Kart и автодрома Лидер!!!

    Также в этот день будет музыка и ведущий, так что можно приезжать с друзьями\подругами и семьями!

    Стартовые предварительно 3500 руб (возможно и меньше).
    Начало в 10 часов.

    В ближайшие несколько дней выложим регламент.

    А пока желающие могут отписываться, кто хочет поехать!
    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.
  • d e m o
    Member
    • Aug 2010
    • 94

    #2
    Буду)

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      #3
      Вы специально выбираете даты так, чтобы они пересекались с Маяком? Ну понятно же, что 14 гонка открытия на Маяке, и в этот уикэнд какой смысл проводить на Лидере гонку, если вы реально ждете РМ?

      Разнесите на неделю - проведите 7-8, или 21-22. Так нет же...
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • goblin
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 7272

        #4
        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        Вы специально выбираете даты так, чтобы они пересекались с Маяком? Ну понятно же, что 14 гонка открытия на Маяке, и в этот уикэнд какой смысл проводить на Лидере гонку, если вы реально ждете РМ?

        Разнесите на неделю - проведите 7-8, или 21-22. Так нет же...
        маяк спецом занял 15 апреля, чтобы мы ничего не смогли сделать??? вот подстава!!!
        те кто захочет - приедит. А если делать нечего и просто докапаться, то и до 8 можно придраться, и до 22 (когда у Свисов 1й этап).
        Мы никого не заставляем ехать гонку - приглашаем всех желающих
        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

        Комментарий

        • Mr@K
          Senior Member
          • Feb 2007
          • 737

          #5
          15- Пасха. Работать нельзя!!!
          VERSIYA-KART.RU

          Комментарий

          • Nemo160
            Senior Member
            • Apr 2011
            • 675

            #6
            Так надо не работать, а ехать и получать удовольствие!

            Комментарий

            • Mr@K
              Senior Member
              • Feb 2007
              • 737

              #8
              Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
              Так надо не работать, а ехать и получать удовольствие!
              А если я - механег?
              VERSIYA-KART.RU

              Комментарий

              • fate
                Senior Member
                • Oct 2009
                • 498

                #9
                Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                а кто работать то будет?! будем тусить, развлекаться!
                Спасибо за приглашение.Загадывать не будем.Приедем.

                Комментарий

                • Melkiy555
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 3480

                  #12
                  [ame]http://www.youtube.com/watch?v=IuTrvTFEXu4&feature=re lated[/ame]
                  О, приключеньями запахло,
                  спускаю жопу с поводка

                  Комментарий

                  • goblin
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 7272

                    #13
                    Регламент соревнования по картингу “Гонка открытия летнего сезона 2012" на автодроме Лидер

                    1. ОРГАНИЗАТОР, ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.
                    1.1. Организатор соревнований – ООО "Автодром Лидер".

                    1.2. Состав Оргкомитета:
                    Официальные лица: Руководитель гонки – Коржаков О.О.
                    Технический комиссар – Яковлев А.

                    2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
                    2.1. Соревнования по картингу проводятся в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ). Классификация и технические требования к картам в классе, в котором принимает участие гонщик, и настоящим Регламентом.
                    2.2. Соревнования проводятся в 8 этапов, в соответствии с прилагаемым календарем.

                    3. Дата и место проведения


                    3.1. Гонка открытия является одноэтапным соревнованием. Дата проведения - 15 апреля. Место проведения - Московская область, 41-й км автотрассы "М2-Крым" 18 км от МКАД (в сторону области), автодром "Лидер".

                    4. РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ.
                    4.1. Начало регистрации участников в день мероприятия - 9.00. Окончание регистрации участников - 9.45.
                    4.2. Расписание соревнования зависит от количества классов и количества участников и публикуется в день мероприятия не позднее 10 мин. до начала первого заезда.

                    5. УЧАСТНИКИ, СТРАХОВАНИЕ, ЭКИПИРОВКА.
                    5.1. В заезды допускаются Водители, имеющие собственный или арендованный карт отвечающий техническим требования данного класса.
                    5.2. Возраст спортсменов определяется в каждом классе в соответствии с регламентом в данном классе.
                    5.3. Рекомендуется каждому Водителю иметь полис добровольного медицинского страхования.
                    5.4. Водители не достигшие 18 лет должны иметь - письменное согласие обоих родителей на участие в соревнованиях (см. приложение 1). Без письменного согласия родителей водители к участию в соревновании не допускаются.
                    5.5. Руководитель гонки, с санкции Главного судьи, имеет право снять с соревнований Водителя, не обладающего, по его мнению, достаточной квалификацией для участия в соревновании и представляющего опасность для других участников.
                    5.6. Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одетым в соответствии с действующими требованиями к экипировке (защитный шлем, комбинезон, перчатки) в его классе.
                    5.7. Участники и Водители, пройдя административный контроль, тем самым признают, что:
                    - принимают условия проведения соревнований;
                    - освобождают Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю и его имуществу во время соревнований, а также за ущерб и убытки, нанесенные Участником, его Водителем третьим лицам и их имуществу.
                    5.10. Водитель, принимающий участие в соревновании, обязан оснастить свой карт транспордером TranX-160. Датчик устанавливается вертикально снаружи на сиденье водителя, сзади или слева, не выше 25 см от плоскости покрытия (асфальта), либо на левую опорную стойку сиденья водителя.

                    6. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ. ДВИГАТЕЛИ. ШИНЫ.
                    6.1. В заезды допускаются участники на карте любого класса, при условии что на данных картах проводятся соревнования и имеются действующие технические требования к данному классу.
                    6.2. К участию в соревнованиях допускаются Водители на шасси, отвечающие специальным требованиям к картам, описанным в Классификации и технических требованиях к картам в классе, котором участвует пилот.
                    6.3. Запрещается одновременно заявлять один и тот же двигатель или шасси разными Водителями.
                    6.4. На соревнованиях должны применяться шины, указанные в регламенте или технических требованиях в классе, в котором участвует пилот.
                    6.5. Карт участника должен иметь наклейки спонсора в количестве не более 4х штук, закрепленных на местах указанных организатором (наклейки спонсора не должны закрывать номер карта участника). В случае отсутствия наклеек – карт не допускается к соревнованию. Наклейки спонсора предоставляются организаторами бесплатно непосредственно перед началом заездов в день соревнования. Отказ пилота от нанесения наклеек спонсора организаторов на карт (личный или арендуемый у организаторов) и участие в соревновании без наклеек спонсора влечет к увеличению стартового взноса на 1 000 руб.

                    7. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

                    7.1. Административный контроль (Регистрация)
                    7.1.1. Административный контроль проводится на территории трассы в день гонки. Точное место и время проведения административного контроля указывается непосредственным организатором.
                    7.1.2. На административный контроль, в соответствии с расписанием, должны явиться все Участники.
                    7.1.3. На административном контроле водитель обязан оплатить установленный заявочный взнос.
                    7.1.4. Заявочный взнос на соревнование вносится наличными деньгами в кассу
                    Организатора при прохождении Административного контроля и составляет 3 500 руб.
                    7.1.5. Заявочный взнос Водителям возвращается полностью в случаях:
                    а) отклонения заявки кандидата на участие до объявления начала заездов;
                    б) если соревнования не состоялись.
                    7.1.6. Участники не прошедшие административный контроль или не внесшие заявочный взнос к соревнованиям не допускаются.
                    7.2. Собрание Участников. Информация.
                    7.2.1. Для информирования Участников о порядке и особенностях проведения соревнований проводятся официальные собрания Участников, место и время проведения которых объявляются Участникам на административном контроле.
                    7.2.2. На собрании должны присутствовать все Участники, прошедшие административный контроль
                    7.2.3. Только Руководитель гонки, вправе давать официальную информацию по ходу соревнования.
                    7.3. Безопасность.
                    7.3.1. Только трасса и только в отведенное расписанием соревнований время может быть использована для тренировок и заездов.
                    7.3.2. На протяжении всего соревнования в Парке-стоянке, на месте расположения каждой команды или Водителя-«личника» должен находиться огнетушитель емкостью не менее 2-х литров. В Парке-стоянке у команды или Водителя-«личника» должна быть емкость для мусора.
                    7.3.3. Правила поведения Водителей (ст. 5.14 СП АК РАФ).
                    7.4. Технический контроль..
                    7.4.1. Технический контроль и взвешивание проводится после административного контроля и до квалификационного заезда. Только Водители прошедшие административный контроль и взвешивание допускаются к участию в официальной тренировке.
                    7.4.2. Замечания по техническому состоянию карта, вносится Техническим комиссаром в Клубный инспекционный журнал. Замечание доводится до участника, Руководителя гонки и Главного судьи.
                    7.4.3. Нарушения технических требований, влекущих улучшение результата пенализируются аннулированием результата гонки, за нарушения ухудшающие безопасность выносится замечание с предписанием, которое должно быть исправлено к следующему этапу. В случае повторного нарушения, участник не допускается к соревнованию.
                    7.5. Схема соревнования.
                    7.5.1. Заезды во взрослых и детских классах проходят раздельно. Очередность выезда указывается в частном расписании перед этапом.
                    7.5.2. Заезды формируются по классам, минимальное количество участников в каждом классе - 6.
                    В случае меньшего числа участников в классе, организатор оставляет за собой право обьединить в заезд карты разных классов, близких по средней скорости прохождения круга.
                    7.5.3. Схема проведения заездов соответствует указанным в регламенте класса, в котором едет карт.
                    7.5.4. В случае отсутствия регламента со схемой проведения заездов организатор вправе применить свою схему:
                    - 1я тренировка 15 минут
                    - 2я тренировка 15 минут
                    - квалификация 10 минут
                    - 1й финальный заезд (порядок на старте определяется результатами квалификации), не менее 12 минут взрослые, не менее 9 минут дети
                    - 2й финальный заезд (порядок на старте определяется результатами первого заезда, порядок на старте обратный результатам первого заезда), не менее 12 минут взрослые, не менее 9 минут дети


                    7.6. Организация заездов.
                    7.6.1. Старт осуществляется "с хода" в соответствии с процедурой, изложенной в Ст.4.7.2. СП АК РАФ.
                    7.6.2. Стартовая команда подается светофором или стартовым флагом.
                    7.6.3. Направление движения по трассе и количество кругов в заезде публикуется через бюллетени непосредственно перед заездами.
                    Приблизительное вычисление дистанции по формуле:
                    - для взрослых - 15 минут делим на лучшее время квалификации за вычетом 3 кругов = количество кругов в заезде.
                    - для детей - количество кругов в заезде у взрослых минус 3 круга.
                    7.6.4. Водитель, не обеспечивший подачу карта с заведенным двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (одной минуты с момента объявления о формировании заезда), допускается к старту с пит-лэйна (закрытого парка), момент выпуска водителя с пит-лэйна (закрытого парка) определяется главным судьёй. В случае если Водитель пропускает заезд преднамеренно, он обязан заблаговременно поставить об этом в известность судей на выпуске.
                    7.6.5. Места на старте предфинального заезда определяются по результатам квалификации. В случае отсутствия или неисправности хронометража, места на старте первого заезда определяются на основании результатов действующего чемпионата, для участников, принимающих участие впервые, места на старте распределяются согласно жеребьевке за действующими пилотами.
                    7.6.6. Места на старте финального заезда определяются по результатам предыдущего заезда с расстановкой в порядке обратно результатам финиша 1-го заезда (финишировавший первым стартует с последнего места, финишировавший вторым, стартует с предпоследнего места и т.д.)
                    7.6.7. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону.
                    7.6.8. В случае выброса на трассу масла или топлива во время заезда Водитель подлежит остановке черным флагом. В случае завершения заезда, Водитель подлежит исключению из зачета в данном заезде.
                    7.6.9. При потере элемента кузова, отбойника или балласта, а так же при опасности их потери по усмотрению главного судьи Водитель обязан покинуть трассу. Если Водитель финишировал с отсутствующим элементом кузова, отбойником или балластом, он исключается из зачета в данном заезде.
                    7.6.10. При выходе из строя выпускной системы или ее потере Водитель обязан покинуть трассу. Если Водитель финишировал с неисправной выпускной системой, он исключается из зачета в данном заезде.
                    7.6.11. Водитель, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в зону закрытого парка, должен своевременно сигнализировать об этом поднятием руки и убедиться, что он может выполнить маневр, не создавая помех другим спортсменам.
                    7.6.12. Зачетная дистанция в этапе считается, если Водитель преодолел не менее 70% в одном из заездов.
                    7.6.13. Время закрытия финиша через 60 секунд после финиша лидера.
                    7.7. Соревнования лично-командные.
                    7.8. Команда состоит из 2 человек. Принцип комплектования - свободный. По ходу соревнования состав команды, заявленный на первом этапе, может изменяться. Командная заявка подается на административном контроле до начала тренировочных заездов
                    8. ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ.
                    8.1. Участник наказывается пенализацией к итоговому времени заезда в размере 10 секунд в следующих случаях:
                    - за фальстарт;
                    - в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда;
                    - после толчка другого участника, в результате которого произошла смена позиций;
                    - в случае более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой;
                    - за нарушение пункта 11.3.1 настоящего регламента.
                    8.2. Во время движения запрещается:
                    - снимать ноги с педалей;
                    - отпускать обе руки от руля;
                    - пересекать трассу пешком, до окончания заезда без разрешения маршалов;
                    - двигаться во встречном направлении движения;
                    - игнорировать требования маршалов;
                    - передвижение с не застегнутым шлемом и отсутствием перчаток;
                    - получать преимущество, совершив «срезку» трассы;
                    - создавать аварийную ситуацию при выезде на трассу.
                    8.3. В случае невыполнения указанных требований участник снимается с заезда показом черного флага и черной доски с указанием его номера.

                    9. ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ.
                    9.1. Протесты и апелляции подаются в судейскую коллегию организаторов соревнования не позже, чем через 30 минут после окончания заезда в письменном виде.

                    10. СИГНАЛЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА СОРЕВНОВНАНИИ.
                    10.1. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
                    10.2. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - снятие с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен в течении трех кругов с момента показа флага сьехать с трассы в закрытый парк, остановиться и покинуть карт. На постах наблюдения черный флаг означает остановку заезда.
                    10.3. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.
                    10.4. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг.
                    10.5. Черно-белый флаг, разделенный по диагонали - последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
                    10.6. Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.

                    11. ПРАВИЛА ОБГОНОВ.
                    11. 1. Общие положения.
                    11. 1.1. Обгоном считается маневр, связанный с опережением одного карта другим.
                    11. 1.2. Началом обгона считается момент, когда передние колеса обгоняющего карта поравнялись с задними колесами обгоняемого. При этом обгоняемый Водитель не имеет права менять траекторию движения либо иным способом препятствовать завершению обгона. Обгон считается завершенным, если задний отбойник обгоняющего карта находится впереди переднего отбойника обгоняемого карта.
                    11. 1.3. Водитель обязан рассчитать время и место обгона на трассе таким образом, чтобы иметь возможность завершить этот маневр.
                    11.2. Обгоны на прямой.
                    11.2.1. Водитель обгоняемого карта (за исключением кругового) не обязан уступать обгоняющему Водителю свою траекторию движения.
                    11.2.2. При движении по прямой Водителю обгоняемого карта запрещается менять траекторию своего движения более одного раза (кроссинг).
                    11. 2.3. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, Водитель, на траектории движения которого имеется препятствие или сужение обязан пропустить Водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
                    11.3. Обгоны в поворотах.
                    11. 3.1. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) Водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).

                    12. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
                    12.1. Очки в заезде начисляются за места, занятые в заезде зависят от количества участников в заезде и начисляются по следующей схеме:
                    за последнее место - 1 очко,
                    за предпоследнее место - 2 очка и
                    за третье с конца место – 3 очка и т.д. по возрастающей.
                    12.2. Личное место на гонке определяется наибольшей суммой очков набранных в финальных заездах в классе, в котором участвовал пилот. При равенстве очков преимущество имеет Водитель, имеющий лучший результат в 3м финальном заезде.
                    12.3. Определение результатов по итогам чемпионата производится по сумме очков набранных на этапах с учетом дополнительных очков, минус один худший этап, при равенстве очков по количеству первых мест на этапах, при повторном равенстве вторых и т.д., при окончательном равенстве по результатам последнего этапа.

                    13. НАГРАЖДЕНИЕ.
                    13.1. По итогам гонки водители, занявшие первое, второе, третье места в своем классе, награждаются кубками и медалями.
                    13.2. Награждение проходит в каждом классе, в не зависимости от количества участников.
                    13.3. Другие организации, физические лица могут учреждать свои призы, по согласованию с организатором.



                    НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ













                    Приложение 1.
                    Согласие на участие в соревнованиях по
                    картингу “Гонка открытия летнего сезона 2012"
                    Я, ______________________________ ______________________________ _________________
                    (ФИО родителя (опекуна) – полностью) Родитель, опекун (нужное подчеркнуть)
                    ______________________________ ______________________________ ____________________ (ФИО участника полностью)
                    (далее – «участник»), ______ года рождения, проживающий по адресу:
                    ______________________________ ______________________________ ___________________, добровольно соглашаюсь на участие моего ребенка (опекаемого) в соревнованиях по картингу “Гонка открытия летнего сезона 2012" (далее – «Соревнования»), сроки проведения Соревнования: с ________________. по ______________, и при этом четко отдаю себе отчет в следующем:
                    1. Я принимаю всю ответственность за любую травму, полученную (мной) моим ребенком (опекаемым) по ходу Соревнований, и не имею права требовать какой-либо компенсации за нанесение ущерба с Организаторов Соревнований, а также других участников соревнований.
                    2. В случае если во время Соревнований (со мной) с ним произойдет несчастный случай, прошу сообщить об этом ______________________________ _____________ (кому, фамилия имя) по телефону ________________________.
                    3. Я обязуюсь, что мой ребенок будет следовать всем требованиям организаторов Соревнований, связанным с вопросами безопасности.
                    4. Я самостоятельно несу ответственность за личное имущество, оставленное на месте проведения Соревнований, и в случае его утери не имею право требовать компенсации.
                    5. Я самостоятельно обязуюсь проходить с ребенком медицинскую комиссию на соответствие его здоровья к участию в соревнованиям по картингу.
                    6. В случае необходимости я готов воспользоваться медицинской помощью, предоставленной (мне) моему ребенку (опекаемому) организаторами Соревнований.
                    7. С прилагаемым регламентом и правилами о проведении соревнований по картингу ознакомлен и обязуюсь их соблюдать.
                    8. Я согласен с тем, что выступление (меня) моего ребенка (опекаемого) и интервью с ним и со мной может быть записано и показано в средствах массовой информации, а так же записано и показано в целях рекламы без ограничений по времени и формату, я отказываюсь от компенсации в отношении этих материалов.

                    Дата «____» ______________2012 г.
                    (подпись) (Ф.И.О. )
                    _________________ ______________________________ ______

                    ______________________________ ______
                    подпись второго родителя или (Ф.И.О. родителя или законного опекуна участника)
                    законного опекуна участника
                    _________________ ______________________________ ______
                    ______________________________ ______
                    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                    Комментарий

                    • eagle-racing
                      Senior Member
                      • Mar 2006
                      • 2303

                      #14
                      2.2. Соревнования проводятся в 8 этапов, в соответствии с прилагаемым календарем.

                      8 открытий сезона это жесть
                      кем подписан и согласован сей регламент что то не видать?
                      Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                      "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                      Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                      www.eagle-racing.ru
                      orlov@eagle-racing.ru

                      Комментарий

                      • Mr@K
                        Senior Member
                        • Feb 2007
                        • 737

                        #15
                        Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
                        2.2. Соревнования проводятся в 8 этапов, в соответствии с прилагаемым календарем.

                        8 открытий сезона это жесть
                        Потом еще 16 гонок закрытия будет))))
                        2 Гоблин: А что будет, если в классе заявится только один участник? Или два.
                        VERSIYA-KART.RU

                        Комментарий

                        Обработка...
                        X
                        😀
                        😂
                        🥰
                        😘
                        🤢
                        😎
                        😞
                        😡
                        👍
                        👎