«RED BULL KARTFIGHT 2012»

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ласточка
    Per aspera ad Astra
    • Dec 2011
    • 436

    «RED BULL KARTFIGHT 2012»

    Регламент общероссийского чемпионата по картингу «RED BULL KARTFIGHT 2012»
    ООО «МСА-Коммуникейшнс» совместно с картинг-клубами партнёрами (см. пункт положения «Партнеры») проводит общероссийский чемпионат по картингу «Red Bull KartFight 2012» (далее Чемпионат). Он состоит региональных квалификационных этапов, региональных квалификационных финалов, общероссийских полуфиналов и Гранд Финала. Для проведения чемпионата организаторы предоставляют специально подготовленные клубные карты и трассы картинг-клубов партнеров. Все заинтересованные стороны (пилоты, заявившие своё участие в чемпионате) берут на себя обязанности соблюдать и выполнять правила картинг-клубов и следовать положениям определяющим Чемпионат, а так же должны обладать лицензиями пилотов, выпускаемыми для гонщиков специально в рамках данного Чемпионата.
    Общие положения
    Все пилоты, соревнующиеся стороны и официальные лица, принимающие участие в Чемпионате, обязуются соблюдать все положения данного Регламента, как существующие, так и те, которые будут приняты по ходу чемпионата.
    К соревнованию допускаются граждане РФ, достигшие 16-ти лет на день проведения чемпионата, не принимавшие\принимающие участие в Чемпионате и Кубке России по картингу, во всех классах, в сезонах 2011/2012. Участники соревнований, не достигшие 18-ти летнего возраста, должны иметь при себе письменное разрешение от родителей или опекунов на участие в соревнованиях.
    1. Название соревнования
    Полное название соревнования: Любительский общероссийский чемпионат по картингу «RED BULL KARTFIGHT 2012».
    2. Организаторы соревнования
    • ООО «МСА-Коммуникейшнс»;
    • Картинг-клубы партнёры Чемпионата.
    3. Картинг клубы партнеры и места проведения Чемпионата
    Региональные отборочные этапы и финалы:

    № Город Картинг-клуб Адрес Веб сайт КОНФ.
    1 Екатеринбург Картинг центр «Аркада» Попова, 6 www.rcarkada.ru/ ВОСТОК
    2 Казань Форсаж Оренбургский тракт, д. 5 http://gokartforsage.ru/ru ЗАПАД
    3 Красноярск Форсаж ул. Куйбышева, 97/г http://forsage24.ru/ ВОСТОК
    4 Москва Форза Картинг Волгоградский пр-кт, 32 к .4 http://www.forza-karting.ru/ ЗАПАД
    5 Москва 10 Дюймов Складочная ул., 1, к. 6 www.10d.ru/ ЗАПАД
    6 Москва Arena GP Бумажный проезд, д.19 стр.1 www.arena-gp.ru/ ЗАПАД
    7 Н.Новгород DRIFT Московское шоссе 352а www.arm-52.ru/services/karting
    ЗАПАД
    8 Н.Новгород FORSA IN Гагарина проспект, 35з forzakarting-nnov.ru ЗАПАД
    9 Пермь Точка отрыва Промышленная ул., 125 http://blastoff.ru/ ВОСТОК
    10 Челябинск Картэкс Шадринская 100 kartex.ru ВОСТОК
    11 Новосибирск М-61 Мира д. 61, к.1 http://www.m-61.ru/ ВОСТОК
    12 Ростов-на-Дону Картинг Центр"Lemar" пос. Овощной, ул. Озёрная 1 www.lemar.su/ ЗАПАД
    13 Краснодар Картинг центр "Formula kart” Тургеньевское шоссе, д. 27 (СТЦ «Мега») www.mirkartinga.ru ЗАПАД
    14 Тюмень Live Drive ул. Пермякова 50б none ВОСТОК
    15 Калининград Карт Клуб Лидер Московский пр-т 168 none ЗАПАД
    16 Санкт Петербург Pit Stop "Революция" Уманский пер-к 68 www.karting-spb.ru/ ЗАПАД
    17 Санкт Петербург Pit Stop "City" Набережная канала 134 корп.12 www.karting-spb.ru/ ЗАПАД
    18 Воронеж Картинг Drive Московский просп, 102-В http://www.vkartinge.ru/ ЗАПАД
    19 Омск Драйв ул. Кемеровская 1/2 http://www.drive55.ru/ ВОСТОК

    Общероссийские полуфиналы:
    • Западная конференция:
    Картинг-клуб «Pitstop - Революция», г. Санкт-Петербург, Уманский пер., дом 68;
    • Восточная конференция:
    Картинг центр «Armada», г. Екатеринбург, ул. Попова, дом 6.

    Гранд-финал:
    Дата проведения:
    14-15 июля 2012 года.

    Место проведения:
    Moscow Raceway, Московская область, Волоколамский район, деревня Федюково (Новорижское ш., 81 км.).
    4. Карты
    В каждом клубе-партнере, чемпионат проходит на картах в своем моно-классе, на этапе полуфиналов и гранд-финала, организатором предоставляются специальные клубные карты.
    5. Схема проведения соревнования и сроки проведения
    • 5.1. Соревнование проходит в индивидуальном зачете и состоит из регионального отборочного этапа, региональных отборочных финалов финалов, общероссийских полуфиналов и Гранд Финала, согласно опубликованному расписанию.
    • 5.2. Каждый региональный отборочный этап состоит из индивидуальных попыток участника в течении всего времени отборочной части Чемпионата, в формате «time attack».
    • 5.3. Срок проведения региональных отборочных этапов: с 16 апреля по 13 мая 2012 года.
    • 5.4. В период действия отборочной части Чемпионата, каждый пилот может осуществить любое количество попыток в зачет.
    • 5.5. Лучшее время круга в течении дня, фиксируется в лицензии пилота и сводном протоколе представителем картинг-клуба участвующего в Чемпионате.
    • 5.5. TOP 32 пилота показавшие абсолютно лучшее время в течении отборочного периода допускаются к участию в региональном отборочном финале.
    • 5.6. Дата проведения региональных отборочных финалов: 21 мая 2012 года. Тестовый полуфинал в г. Новосибирске проводится 14 мая 2012 года.
    • 5.7. Региональные отборочные финалы проходят в очном формате. Пилоты занявшие 3 первых места, получают право принять участие в общероссийском полуфинале.
    • 5.8. Даты проведения общероссийских полуфиналов:
    Восточная конференция – 27 мая 2012 года;
    Западная конференция – 3 июня 2012 года.
    • 5.9. Победители общероссийских финалов, в количестве 6 (шесть) спортсменов победивших в восточной конференции и 9 (девять) спортсменов победивших в западной конференции приглашаются к участию в Гранд-Финале.
    • 5.10. Победитель Гранд-Финала становится единственным обладателем главного приза.
    • 5.11. Гранд-Финал состоится в рамках этапа Мировой серии Renault (Formula Renault), на гоночной трассе Moscow Raceway, 14-15 июля 2012 года.
    • 5.12. Организаторы имеют право изменить дату проведения отдельного этапа или время его проведения.
    • 5.13. Расписание общероссийских полуфиналов и гранд-финала будет опубликовано дополнительно, но не менее чем за 10 дней до соревнований.
    6. Правила проведения региональных отборочных финалов
    • 6.1. Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых пилоты стартуют, в ходе жеребьевки разыгрываются номера картов для каждого временного отрезка.
    • 6.2. Продолжительность гонки составляет 3 (три) отрезка по 5 минут.
    • 6.3. Победитель определяется по результатам лучшего круга показанного в любой из 3х(трех) пятиминутных отрезков.
    • 6.4. Каждый карт не может находиться на трассе более 60 минут.
    • 6.5. Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом организатора.
    • 6.6. Пилот во время соревнований должен быть одет в майку-номер, комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем. Комбинезон и шлем должны быть застегнуты, обувь зашнурована. Майка-номер предоставляется организатором. Во время квалификационных соревнований, пилот должен быть экипирован согласно локальным правилам клуба.
    • 6.7. Во время своего заезда на пит-стоп каждый пилот должен выполнять все «правила поведения пилотов на трассе», описанные в настоящем регламенте. Пилот, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
    7. Старт
    • 7.1. Перед стартом пилоты садятся в карты и выстраиваются на пит-лейне в том порядке, в котором они будут стартовать, согласно жеребьевки, согласно нумерации картов.
    • 7.2 Отсчёт общего времени гонки начинается с момента старта первого пилота.
    • 7.3 Время нахождения на трассе исчисляется с момента старта гонки.
    8. Пит-стоп
    Пит-стоп для пилотов одинаковый.
    При смене неисправного карта пилот заезжает на пит-лейн, садится в карт, который ему указывают организаторы и продолжает движение, если на выезде из пит-лейна горит разрешающий сигнал светофора (зелёный) или показан зеленый флаг, то пилот может покинуть пит-лейн и выехать на трассу.
    9. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов
    • 9.1. Перед заездом на пит-стоп пилот должен значительно снизить скорость, поднять руку вверх и полностью остановиться перед белой линией у въезда на пит-лейн. Затем он на минимальной скорости может заехать на пит-лейн, если горит разрешающий сигнал светофора (зелёный) или показан зеленый флаг. В случае если горит запрещающий сигнал светофора или показан красный флаг, то пилот либо ожидает разрешающего сигнала перед белой линией въезда на пит-лейн, либо через зону стоп-энд-гоу возвращается на трассу. При этом время нахождения на трассе пилота и карта продолжает исчисляться.
    • 9.2. Перед выездом с пит-стопа на трассу пилот должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться зелёного сигнала светофора или зеленого флага, и только после этого выехать на трассу.
    • 9.3. Если пилот заехал на пит-лейн для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, то он должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
    10. Финиш
    • 10.1. По прошествии 5 (пяти) минутного отрезка с момента старта, лидирующему пилоту будет дан сигнал об окончании гонки.
    • 10.2. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки (клетчатый флаг), такой же сигнал получают все остальные участники.
    • 10.3. Победителем гонки считается пилот показавший время наиболее быстрого круга в любой их временных отрезков.
    11. Остановка гонки
    • 11.1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
    • 11.2. Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-лейн, не совершая обгонов.
    • 11.3. Рестарт гонки происходит из пит-лейна: водители стартуют из пит-лейна в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды.
    12. Действия пилотов и организаторов в случае поломки картов на трассе
    • 12.1. Если карт одного из пилотов сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-лейн. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
    • 12.2. Пилот, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет маршал, только после разрешения маршала выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам маршалов.

    13. Поведение пилотов на трассе
    • 13.1. Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
    • 13.2. Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и кроссинг.
    • 13.3. Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
    • 13.4. Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения маршалов.
    • 13.5. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, пилот должен поднять руку вверх и ждать помощи от маршалов трассы.
    • 13.6. Пилоты должны соблюдать все положения настоящего регламента.
    14. Флаговая сигнализация
    • Красный флаг — остановка гонки.
    • Желтый флаг — опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять. Действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
    • Светло-синий флаг — пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается пилотам, отстающим на круг и более от всего пелетона. Так же флаг может быть показан впереди идущему карту, если следующий за ним карт находится от него на расстоянии атаки более одного круга.
    • Зеленый флаг — старт гонки.
    • Черный (с номером карта) — наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-лейн для отбытия наказания.
    • Черно-белый (с номером карта) — предупреждение о некорректном поведении на трассе.
    • Клетчатый черно-белый флаг — окончание гонки.
    14. Судейство, штрафы, наказания
    • 14.1. Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
    • 14.2. Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
    o фальстарт;
    o некорректное поведение водителя на трассе;
    o нарушение требований флаговой сигнализации;
    o не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп;
    o выход из карта на трассе без разрешения маршалов трассы;
    o столкновение, при котором пилот выиграл позицию.
    • 14.3. Главный судья может принять решение о дисквалификации пилота или команды за следующие нарушения:
    o систематические нарушения;
    o движение в сторону противоположную ходу гонки;
    o выход из карта на трассе без разрешения маршалов трассы;
    o неспортивное поведение на трассе.


    15. Официальная информация. Контактные лица
    • 15.1. Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайтах www.redbull.ru/kartfight и официальная группа вконтакте.
    • 15.2. Изменения в настоящий регламент могут быть внесены в любой момент и вступают в силу в момент их публикации на сайте Чемпионата.
    • 15.3. Главный судья Чемпионата: Жеребцов Александр Сергеевич. Представитель спортсменов: Даниил Квят.
    16. Призы и награды
    16.1. Первое место — поездка и участие в мировом финале RED BULL KARTFIGHT 2012.
    16.2. Победители и призеры каждого финала (дивизионного, полуфиналов и гранд-финала) награждаются кубками.
    17. Партнеры и спонсоры чемпионата, брендинг картинг-клубов парнеров.
    Спонсор Чемпионата — Компания ООО «Ред Булл(Рус)».
    Картинг-клубы могут разместить информацию рекламного характера на комбинезонах пилотов, отобравшихся в конкретных клубах и попавших в национальные финалы и Гранд-Финал, по согласованию с организатором.
    Вложения
    Последний раз редактировалось Ласточка; 07.03.2012, 15:10.
  • юнит
    Member
    • Jan 2012
    • 98

    #2
    4 Москва Форза Картинг Волгоградский пр-кт, 32 к .4 http://www.forza-karting.ru/ ЗАПАД
    5 Москва 10 Дюймов Складочная ул., 1, к. 6 www.10d.ru/ ЗАПАД
    6 Москва Arena GP Бумажный проезд, д.19 стр.1 www.arena-gp.ru/ ЗАПАД В коком из них отборочный этап ?
    Death Pistons 2013-2014 Jet Racing Team 2014-2015


    Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, огорчаюсь, если я не понимаю людей. (Конфуций)

    Комментарий

    • Ласточка
      Per aspera ad Astra
      • Dec 2011
      • 436

      #3
      Подробнее об этом можно будет узнать на микросайте Ред Булл. Запуск микросайта ожидается в третьей декаде марта

      Комментарий

      • Nikon
        Senior Member
        • Jan 2012
        • 1169

        #4
        будем ждать)

        Комментарий

        • fly
          Senior Member
          • Dec 2011
          • 1080

          #5
          А здесь еще есть кто-то, кому не известны имена 9 финалистов?

          Комментарий

          • Nikon
            Senior Member
            • Jan 2012
            • 1169

            #6
            ну если брать западную конференцию, то я думаю нет)

            Комментарий

            • fly
              Senior Member
              • Dec 2011
              • 1080

              #7
              Сообщение от Nikon Посмотреть сообщение
              ну если брать западную конференцию, то я думаю нет)
              Я про Москву )

              А вообще меня сильно и неприятно удивляет, что в нашей стране, где вполне себе есть спортивные классы, в которых народ показывает не самый крайний результат по Европе в целом, Рэд Булл - законодатель мод в мире экстрима и автоспорта, - проводит соревнования на машинах, которые только с сильной натяжкой картами назвать можно. А поедет кто? Чемпионы своего двора Ивановы и Васечкины? Но такие соревнования не сделают яркого и профессионального шоу, а именно это и есть философия Рэд Булл.

              Лишний раз только подтвердят мнение в умах общественности, что картинг - это не маленькая Формула - 1, а "такие маленькие пукающие машинки, на которых по выходным с друзьями прикольно под пиво покататься".

              Так что не выражаю я восторга по данному поводу (( Не знаю, может я не права, но вот такое ИМХО.
              Последний раз редактировалось fly; 07.03.2012, 18:26.

              Комментарий

              • Nikon
                Senior Member
                • Jan 2012
                • 1169

                #8
                Сообщение от fly Посмотреть сообщение
                Я про Москву )

                А вообще меня сильно и неприятно удивляет, что в нашей стране, где вполне себе есть спортивные классы, в которых народ показывает не самый крайний результат по Европе в целом, Рэд Булл - законодатель мод в мире экстрима и автоспорта, - проводит соревнования на машинах, которые только с сильной натяжкой картами назвать можно. А поедет кто? Чемпионы своего двора Ивановы и Васечкины? Но такие соревнования не сделают яркого и профессионального шоу, а именно это и есть философия Рэд Булл.

                Лишний раз только подтвердят мнение в умах общественности, что картинг - это не маленькая Формула - 1, а "такие маленькие пукающие машинки, на которых по выходным с друзьями прикольно под пиво покататься".

                Так что не выражаю я восторга по данному поводу (( Не знаю, может я не права, но вот такое ИМХО.
                ну тут еще пожалуй стоит добавить, что в формате «time attack» не очень как-то...

                Комментарий

                • Ласточка
                  Per aspera ad Astra
                  • Dec 2011
                  • 436

                  #9
                  Сообщение от fly Посмотреть сообщение
                  Я про Москву )

                  А вообще меня сильно и неприятно удивляет, что в нашей стране, где вполне себе есть спортивные классы, в которых народ показывает не самый крайний результат по Европе в целом, Рэд Булл - законодатель мод в мире экстрима и автоспорта, - проводит соревнования на машинах, которые только с сильной натяжкой картами назвать можно. А поедет кто? Чемпионы своего двора Ивановы и Васечкины? Но такие соревнования не сделают яркого и профессионального шоу, а именно это и есть философия Рэд Булл.

                  Лишний раз только подтвердят мнение в умах общественности, что картинг - это не маленькая Формула - 1, а "такие маленькие пукающие машинки, на которых по выходным с друзьями прикольно под пиво покататься".

                  Так что не выражаю я восторга по данному поводу (( Не знаю, может я не права, но вот такое ИМХО.
                  Я почти солидарен с тобой. Но есть один момент, проект подготовлен как пиар-компания для рекламы Ред Булл и разработан он на основе предподчтений руководства компании. В конце концов, это их дело. Своим фаворитом, среди профи в картинге, у компании Ред Булл Рус является Даниил Квят. В их работе, я вижу ещё один плюс - это популяризация картинга. Хочется надеятся на то, что их интерес к картингу на этом не остановится. Правда, надеятся на продолжение этого интереса можно будет только в том случае, если это мероприятие принесёт организаторам ожидаемую пользу.
                  P.S. Кстати с наступающим Вас!

                  Комментарий

                  • fly
                    Senior Member
                    • Dec 2011
                    • 1080

                    #10
                    Сообщение от Nikon Посмотреть сообщение
                    ну тут еще пожалуй стоит добавить, что в формате «time attack» не очень как-то...
                    Такой формат вапще не картинговый. Это для всяких там кузовных колец, турингов, и т.д. ))
                    В общем, не весело как-то. Хотя, может реально вдохновит тех, кто в прокате ездит. Все же какие-никакие, а модные соревки. Но я, например, смотреть их не пойду (и, тем более, не полезу проходить предложенный отбор)

                    Комментарий

                    • fly
                      Senior Member
                      • Dec 2011
                      • 1080

                      #11
                      Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщение
                      Я почти солидарен с тобой. Но есть один момент, проект подготовлен как пиар-компания для рекламы Ред Булл и разработан он на основе предподчтений руководства компании. В конце концов, это их дело. Своим фаворитом, среди профи в картинге, у компании Ред Булл Рус является Даниил Квят. В их работе, я вижу ещё один плюс - это популяризация картинга. Хочется надеятся на то, что их интерес к картингу на этом не остановится. Правда, надеятся на продолжение этого интереса можно будет только в том случае, если это мероприятие принесёт организаторам ожидаемую пользу.
                      P.S. Кстати с наступающим Вас!
                      Эээ....тут оно понятно все. Но дело все в том, что я как раз прошлой осенью работала в рекламном агентстве, которое и проводило первые переговоры на данную тему с представительством Рэд Булл. Я еще тогда всем сказала почти то же самое, что и написала чуть выше здесь. Таким форматом не добьются они желаемого. Никто просто не придет, потому что никому не интересно смотреть, как зарубается Ваня из пятого подъезда и Витек с третьего этажа, причем, делают это не на супер-пупер спортивных машинах мечты, а на полудохлых газонокосилках, взятых из проката, что за углом. Да и для Васи и Витька это все не смысл жизни и не работа. Чисто просто по кайфу на газонокосилках потошнить. А те, кто все же придет, уйдут с твердым мнением, что "картинг - говно".
                      А теперь представьте так: приезжает Квят, приглашается Митрохин, чуть ли не Кен Блок и прочая братия, и все они дубасят по-настоящему, на смерть, на суровой технике в нереальных условиях. Во время шоу на газоне пылают огненные реки, а энергетик льется рекой. И каждый из зрителей на трибунах понимает, что это МЕГА круто, потому что это - экстрим и что он, зритель, никогда не сможет повторить подобного. И в таком случае это получается реальное крутое шоу, на которое все повалят табунами и будут после размещать вконтакте фотки с этого мероприятия. И в голове навсегда уляжется, что "картинг - это пипец как круто и для настоящих парней. Я тоже хочу гоняться на таких машинах, пусть я никогда не стану таким крутым, как Квят. Хочу, потому что это красиво, быстро и с дохрена адреналина".

                      Вот такая тема.

                      Пы Сы
                      Спасибо )))

                      Комментарий

                      • Владислав_Л
                        Senior Member
                        • Aug 2009
                        • 3404

                        #12
                        Сообщение от fly Посмотреть сообщение
                        Эээ....тут оно понятно все. Но дело все в том, что я как раз прошлой осенью работала в рекламном агентстве, которое и проводило первые переговоры на данную тему с представительством Рэд Булл. Я еще тогда всем сказала почти то же самое, что и написала чуть выше здесь. Таким форматом не добьются они желаемого. Никто просто не придет, потому что никому не интересно смотреть, как зарубается Ваня из пятого подъезда и Витек с третьего этажа, причем, делают это не на супер-пупер спортивных машинах мечты, а на полудохлых газонокосилках, взятых из проката, что за углом. Да и для Васи и Витька это все не смысл жизни и не работа. Чисто просто по кайфу на газонокосилках потошнить. А те, кто все же придет, уйдут с твердым мнением, что "картинг - говно".
                        А теперь представьте так: приезжает Квят, приглашается Митрохин, чуть ли не Кен Блок и прочая братия, и все они дубасят по-настоящему, на смерть, на суровой технике в нереальных условиях. Во время шоу на газоне пылают огненные реки, а энергетик льется рекой. И каждый из зрителей на трибунах понимает, что это МЕГА круто, потому что это - экстрим и что он, зритель, никогда не сможет повторить подобного. И в таком случае это получается реальное крутое шоу, на которое все повалят табунами и будут после размещать вконтакте фотки с этого мероприятия. И в голове навсегда уляжется, что "картинг - это пипец как круто и для настоящих парней. Я тоже хочу гоняться на таких машинах, пусть я никогда не стану таким крутым, как Квят. Хочу, потому что это красиво, быстро и с дохрена адреналина".

                        Вот такая тема.

                        Пы Сы
                        Спасибо )))
                        это было бы действительно интересно.

                        Комментарий

                        • fly
                          Senior Member
                          • Dec 2011
                          • 1080

                          #13
                          Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                          это было бы действительно интересно.
                          Влад, а это и есть тот самый формат, в котором проводятся шоу от Рэд Булл, и поэтому они так узнаваемы и все на них ломятся )))
                          На Икс-Файтерс, который на Васильевском спуске проводился, самый дешевый билет стоил чота в районе 8 тыщ рублей, но при этом они были раскуплены чуть ли не за два дня! И никто не пожалел, что потратил такие огромные деньги. А все почему? Потому что они знали, что идут на выступление отмороженных перцев, которые гарантированно покажут леденящие кровь трюки. Фишка Рэд Булл как раз и есть в том, что каждый зритель получает не меньше адреналина, чем участники соревок, ибо то, что творят последние - это реально очень страшно. А для этого должны выступать профессиональные спортсмены. Наши Вася и Витек не дадут такого жару, пусть хоть из кожи вон вылезут.

                          Комментарий

                          • Pa$htet
                            Senior Member
                            • Sep 2008
                            • 394

                            #14
                            я, сорри если не увидел - там ничего не сказано о весе - все со своим весом едут? тогда реально сразу можно пофамильно назвать список участников...
                            Forza Legends 2011 - No name
                            МИКС 2011-2012 - VETTER

                            Комментарий

                            • Владислав_Л
                              Senior Member
                              • Aug 2009
                              • 3404

                              #15
                              Сообщение от fly Посмотреть сообщение
                              Влад, а это и есть тот самый формат, в котором проводятся шоу от Рэд Булл, и поэтому они так узнаваемы и все на них ломятся )))
                              На Икс-Файтерс, который на Васильевском спуске проводился, самый дешевый билет стоил чота в районе 8 тыщ рублей, но при этом они были раскуплены чуть ли не за два дня! И никто не пожалел, что потратил такие огромные деньги. А все почему? Потому что они знали, что идут на выступление отмороженных перцев, которые гарантированно покажут леденящие кровь трюки. Фишка Рэд Булл как раз и есть в том, что каждый зритель получает не меньше адреналина, чем участники соревок, ибо то, что творят последние - это реально очень страшно. А для этого должны выступать профессиональные спортсмены. Наши Вася и Витек не дадут такого жару, пусть хоть из кожи вон вылезут.
                              ага. формат странный для РедБулла конечно.
                              вот это еще удивляет:
                              Гранд-финал:
                              Дата проведения:
                              14-15 июля 2012 года.
                              Место проведения:
                              Moscow Raceway, Московская область, Волоколамский район, деревня Федюково (Новорижское ш., 81 км.).
                              ГФ будет проходить на трассе для АКГ и МКГ?

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎