If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
...
причем еще и давать время на вкат с довесом. тк возить на тачке лишний вес и возить себя тяжелого не одно и то же..
тем более в ДД довесы приходятся на заднюю ось
+1
особенно про место крепления довесов. зачастую из-за места крепления довесов настолько меняется развесовка, что потеря времени идет еще больше.
Раз уж квала без довесов… а по поему опыту 10 кг в дюймах это 0,15-0,2 к времени.
К квальному времени вот так, скажем, докиньте… глядишь и большого народу прибавиться.
100+ 0
90+ 0,17
80+ 0,35
70+ 0,42
60+ 0,7
50+ 0,82
если взять именно основную конфу дюймов, и довесы на заднюю ось, то разница в 10 кг это 0.1-0.15 с круга, но только с оговоркой что мы сравниваем именно пилотов с разнице в 10 кг.
если ты возьмешь и повесишь +25 на заднюю ось в Дюймах, и сравнишь пилотов весом 50 и 100 кг, то есть разница будет 25 кг с учетом довеса между ними, то они покажут время с разницей в 0.1 максимум, и то если довешенный умеет загрузить морду, иначе он вообще будет как утюг пролетать мимо всех поворотов.
В общем на бумаге оно всегда гладко
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
гоняться с легкими бесполезно. Даже имея круг в запасе то отыграть легкому и умелому как два пальца.
надо искать компромисс, я только об этом. и учитывать что довесы не только уравнивают вес, но и меняют развесовку карта (и далеко не всегда в лучшую сторону) Иначе легкому тоже будет мало кайфа на утюге гоняться. Представь, что тяжик едет на Дино, а легкому дали Содик прокатный.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
надо искать компромисс, я только об этом. и учитывать что довесы не только уравнивают вес, но и меняют развесовку карта (и далеко не всегда в лучшую сторону) Иначе легкому тоже будет мало кайфа на утюге гоняться. Представь, что тяжик едет на Дино, а легкому дали Содик прокатный.
зачем представлять, в одной гонке стояла на замене типа прокатная машинка, потом как оказалось самолет.
Сделать специальные места для довеса не так уж и трудно, 2 вопроса
1 кому это надо
2 кто этим будет занматься
Вот если это прописать в регламенте и обязать клуб это сделать, тогда все возможно. И от сюда же следующий вопрос как правильно установить .
По мне лучше по бокам сиденья.
если взять именно основную конфу дюймов, и довесы на заднюю ось, то разница в 10 кг это 0.1-0.15 с круга, но только с оговоркой что мы сравниваем именно пилотов с разнице в 10 кг.
если ты возьмешь и повесишь +25 на заднюю ось в Дюймах, и сравнишь пилотов весом 50 и 100 кг, то есть разница будет 25 кг с учетом довеса между ними, то они покажут время с разницей в 0.1 максимум, и то если довешенный умеет загрузить морду, иначе он вообще будет как утюг пролетать мимо всех поворотов.
В общем на бумаге оно всегда гладко
А я на истину в последней инстанции и не претендую что 0,15-0,2.
Сейчас может и 0,1-0,15.
Идея в том что б дать тяжам шанс заквалиться. Надо хоть чего нить легким навесить Ж)))
То Nikon перевешиваться то зачем??? Заносишь свое время. Реальное. Приезжаешь на гонку, взвешиваешься - получаешь + соответственно весу. Каждый, в общем, сам в состоянии прикинуть в какой группе он окажется. Собственно можно при регистрации свой примерный вес указать. Тогда проще другим участникам будет ориентироваться кто на каком месте в квале.
Комментарий