Предлагаю совместно прописать и принять КИТТ для зимнего картинга. Которая будет единым стандартом безопасности и классификации для зимнего картинга.
К сожалению последний КИТТ для зимников я видел в 1983 году, а сейчас гоняются кто на чем хочет.
Как организатору и руководителю секции картига, в городе где нет летней трассы, а зимой ездит народу больше чем летом, мне эта тема близка и понятна.
Прошу принять те условия, что в регионах большинство зимников - самоделки. Они постороены или на базе старых ОКУшек или полностью самоделки. Безопасность отдельных конструкций вызывает боооольшие сомнения. Лично мне в прошлом веке уже пришлось ощющать передний отбойник "козла" на шее, и получать удар в сиденье.
По моему мнению должно быть прописано следующее:
1. Габариты рам и межосевое для детей и взрослых
2. Размеры и форма отбойников
3. Развесовка
4. Дополнительные устройства безопасности
5. Безусловно запрещенные элементы и устройства
За лето к следующему сезону можно не только все это прописать, но и применить. Пусть наши гонки будут красивыми и безопасными.
Итак жду Ваши предложения.
К сожалению последний КИТТ для зимников я видел в 1983 году, а сейчас гоняются кто на чем хочет.
Как организатору и руководителю секции картига, в городе где нет летней трассы, а зимой ездит народу больше чем летом, мне эта тема близка и понятна.
Прошу принять те условия, что в регионах большинство зимников - самоделки. Они постороены или на базе старых ОКУшек или полностью самоделки. Безопасность отдельных конструкций вызывает боооольшие сомнения. Лично мне в прошлом веке уже пришлось ощющать передний отбойник "козла" на шее, и получать удар в сиденье.
По моему мнению должно быть прописано следующее:
1. Габариты рам и межосевое для детей и взрослых
2. Размеры и форма отбойников
3. Развесовка
4. Дополнительные устройства безопасности
5. Безусловно запрещенные элементы и устройства
За лето к следующему сезону можно не только все это прописать, но и применить. Пусть наши гонки будут красивыми и безопасными.
Итак жду Ваши предложения.