RU-MAY-002106 Алюлин Максим
Первые международные любительские гонки SWS Russia 2012 - 4 сезон
Свернуть
X
-
Всем доброго дня.
От вчерашней гонки остались очень и очень смешанные чувства. Хотел попасть на SWS с прошлого года, однако не торопился с этим. Считал и считаю что на такой обалденной, красивой и широкой трассе надо уметь ездить хотя бы на нормальном прокатном уровне и понимать для чего в машину ставятся две педали. В индорах допуск контакта значительно выше, во многом в связи с главной особенностью закрытых трасс - малыми размерами, но зачем ехать за шестьдесят километров от Москвы чтобы прокатится в стиле индора?? И ведь на брифинге специально подчеркивалось, во время инструктирования - без Контактов!!! После первого, "неудачного" четвертьфинального заезда, я таки совладал с собой - ну ладно, гонки, не повезло... Но когда уже в следующем заезде повторилось то же самое.... Удар сзади, в угловую часть карта в повороте, это не провоз, это не легкая ошибка, это лишения человека возможности продолжать борьбу! У всех кто видел мою реакцию, прошу прощения за тон, лексикон и ... за то что не совладал с собой(((
Формат соревнований один из самых справедливых и интересных на мой взгляд. Организаторам огромное спасибо!!! Нареканий на судейство нет.))) Т.е все, в общем то, просто офигенно!! Жду следующего дневного этапа.
П.С. Дождь в финале оказался вообще очень интересным добавлением ко всему этапу))))Лосев Андрей
........................
GP Battle
RHHCC Go Kart
Летний кубок Форза - Т.А.Т.
Ironman
МИКС 12-13 FCVP
Комментарий
-
-
Дождик в финалах доставил, конечно.
Мне он только спутал все карты, увы. С одной стороны, благодаря ему я в финале с 10 места к четвертому повороту поднялся на 2-е, но на выходе из дальнего правого получил первый бабах в бочину, отправился косить газон, вернулся, и через два поворота получил второй бабах, после чего карт пришлось доставать только руками. Само собой, с борьбой за призы пришлось распрощаться Расстроен страшно, так серьезно поломали весь фан.
Фамилий не называю, они и сами знают.
Коллеги, большая просьба: будьте аккуратнее! Просчитать последствия своих действий намного легче, чем чужих. Сегодня вы отправили другого косить газон, завтра кто-то третий отправит вас по той же причине: очень хочецца выиграть.
Камрады, если вы в дождь выбираете внутренний радиус, то вы обязаны учесть, что при нормальном разгоне вас неминуемо понесет наружу. Единственный способ никого не выбить - это очень аккуратный поздний разгон. Конечно, он чреват потерями, но вы сами выбрали внутряк, значит, надо уметь принимать как его пллюсы, так и минусы. Рассуждения типа "меня понесло на разгоне, я ничего не мог поделать" - детский лепет.
И да, спасибо камрадам за науку правильного старта. Вставать на полный газ после желтой линии было, пожалуй, чересчур честно и слишком по правилам. Было прикольно к первому повороту потерять пять позиций. В-общем, стартовать с полным газом до желтой линии, может, и нечестно, но зато офигеть как эффективно
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеИ да, спасибо камрадам за науку правильного старта. Вставать на полный газ после желтой линии было, пожалуй, чересчур честно и слишком по правилам. Было прикольно к первому повороту потерять пять позиций. В-общем, стартовать с полным газом до желтой линии, может, и нечестно, но зато офигеть как эффективно
Я примерно также первый старт с хода в спортивном картинге выполнил по правилам и открыл газ на желтой линии в РМ
Меня по-моему проехали все, кто был сзади"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
Я примерно также первый старт с хода в спортивном картинге выполнил по правилам и открыл газ на желтой линии в РМ
Меня по-моему проехали все, кто был сзади
Сколько там небитых дают за одного битого?
Комментарий
-
-
Сообщение от afarasi Посмотреть сообщениеВсем доброго дня.
От вчерашней гонки остались очень и очень смешанные чувства. Хотел попасть на SWS с прошлого года, однако не торопился с этим. Считал и считаю что на такой обалденной, красивой и широкой трассе надо уметь ездить хотя бы на нормальном прокатном уровне и понимать для чего в машину ставятся две педали. В индорах допуск контакта значительно выше, во многом в связи с главной особенностью закрытых трасс - малыми размерами, но зачем ехать за шестьдесят километров от Москвы чтобы прокатится в стиле индора?? И ведь на брифинге специально подчеркивалось, во время инструктирования - без Контактов!!! После первого, "неудачного" четвертьфинального заезда, я таки совладал с собой - ну ладно, гонки, не повезло... Но когда уже в следующем заезде повторилось то же самое.... Удар сзади, в угловую часть карта в повороте, это не провоз, это не легкая ошибка, это лишения человека возможности продолжать борьбу! У всех кто видел мою реакцию, прошу прощения за тон, лексикон и ... за то что не совладал с собой(((
Формат соревнований один из самых справедливых и интересных на мой взгляд. Организаторам огромное спасибо!!! Нареканий на судейство нет.))) Т.е все, в общем то, просто офигенно!! Жду следующего дневного этапа.
П.С. Дождь в финале оказался вообще очень интересным добавлением ко всему этапу))))
Присоединяемся к сказанному.
SWS до сих пор считался достаточно интересным соревнованием.
Но то, что последнее время происходит в заездах, серьезный ущерб его статусу. Как неоднократно подчеркивалось на брифингах - безопасность прежде всего. УВЫ! В реальности, далеко не все могут оценить последствия своих действий на трассе, откровенно и умышленно вытесняя соперников с трассы.
Хотелось бы обратить внимание организаторов и судей на вопрос допуска участников к совренованию (ведь они получают клубные права!!!), а также оценку их действий на трассе - отрковенные удары и вытеснения должны наказываться не просто 5-ю, 10-ю секундами, а дисквалификацией и пересмотром дальнейшего вопроса участия таких "героев" в следующих этапах.
Ведь это серьезный элемент безопасности проведения соревнований.
В нашей случае, после четвертьфинала (с откровенным вытеснением с трассы во втором повороте и полете за ее пределы на полной скорости - пусть судьи и вынесли соответствующее наказание пилоту), вообще покинули трассу в силу полной неуверенности в том, что этого не повторится в последующих заездах.
Да и в очередных этапах тоже.
Что это - гонки на выживание?!!
В последние годы в автоспорте безопасность серьезно вышла на первое место (в связи с чем связано ужесточение соответствующих регламетов и требований по допуску техники), в SWS пока наоборот.
Хотелось, чтобы данное соревнование вернулось в прежнюю форму, иначе участие в нем становится небезопасным.
Комментарий
-
-
Спасибо организаторам за проведённый этап.
Поздравляю победителей.
Этап был интересный, но двоякий. С одной стороны приехало много сильных пилотов, и очень хотелось побороться в финале. Но с другой стороны, (соглашусь с автором предыдущего поста) приехали люди, которые каким то хитрым способом получили клубные права, и решили что они самые крутые в мире пилоты. Благодаря действиям которых, ещё в четвертьфинале ты теряешь все шансы на дальнейшую борьбу. Причём люди настолько тяжёлые на голову, что когда им показывали момент их нарушения на видео, мотали головой, и говорили что там вообще быть не кого не должно. Это как? полностью поддерживаю, то, что нужно ужесточать наказание, и повышать требования к получению клубных прав.Лучше хорошо ходить, чем хреново ездить !!!
Комментарий
-
-
Друзья!
Открыта регистрация на 8 и 9 этапы SWS Russia 2012
8 этап - среда - 23 мая
Административный контроль с 19:00. Старт - 20:00.
Максимальное количество участников - 38 человек.
№ Регистрац.номер Ф.И.О. Клубная Карта
1 RU-MAY-005247 Рожнов Дмитрий в26 есть
2 RU-MAY-010021 Нестеров Александр в40 есть
3 RU-MAY-010626 Нестеров Иван в есть
4 RU-MAY-003930 Янковский Дмитрий в26 есть
5 RU-MAY-010169 Бенчук Вячеслав в есть
6 RU-MAY-010220 Василенький Роман в есть
7 RU-MAY-000038 Зайцев Илья в26 есть
8 RU-MAY-004284 Семенов Евгений в26 есть
9 RU-MAY-004759 Голиков Андрей в40 есть
10 Рожков Сергей есть
11 Ильясов Эдуард есть
12 RU-MAY-008581 Бороздин Артём в есть
13 RU-MAY-007464 Молинов Вадим в есть
14 Бортников Прохор в есть
15 Кирсанов Сергей в есть
16 RU-MAY 008248 Журавлев Семен в есть
17 RU-MAY 008388 Фридеман Олег в есть
18 RU-MAY-005630 Цемик Алекс в26 есть
19 RU-MAY-008871 Романенко Илья в26 есть
20 Смирнов Андрей в26 есть
9 этап - суббота - 26 мая
Административный контроль с 9:00. Старт - 10:00.
Максимальное количество участников - 74 человека.
№ Регистрац.номер Ф.И.О. Клубная Карта
1 RU-MAY 002275 Сарафанов Эдуард в40 есть
2 RU-MAY-005247 Рожнов Дмитрий в26 есть
3 RU-MAY-010021 Нестеров Александр в40 есть
4 RU-MAY-010626 Нестеров Иван в есть
5 RU-MAY-008581 Бороздин Артём в есть
6 RU-MAY-010169 Бенчук Вячеслав в есть
7 RU-MAY-010220 Василенький Роман в есть
8 RU-MAY-000038 Зайцев Илья в26 есть
9 Бортников Прохор в есть
10 Кирсанов Сергей в есть
11 RU-MAY-008871 Романенко Илья в26 есть
12 Смирнов Андрей в26 естьПоследний раз редактировалось Mayak; 10.05.2012, 14:43.Профессиональная трасса, лучшие прокатные карты!
Все это Вы найдете на картодроме "Маяк"!!!
тел. 8 (495) 972-60-53
Наш сайт: www.mayak-karting.ru
SWS MAYAK SPRINT CUP
SWS MAYAK JUNIOR CUP
Группа в "Вконтакте"
Группа в "Facebook"
Комментарий
-
Комментарий