Сообщение от Black Alex
Посмотреть сообщение
Первые международные любительские гонки SWS Russia 2012 - 4 сезон
Свернуть
X
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеАлексей, меня добавь плиз.
Результаты "Русской зимы" где можно увидеть?Профессиональная трасса, лучшие прокатные карты!
Все это Вы найдете на картодроме "Маяк"!!!
тел. 8 (495) 972-60-53
Наш сайт: www.mayak-karting.ru
SWS MAYAK SPRINT CUP
SWS MAYAK JUNIOR CUP
Группа в "Вконтакте"
Группа в "Facebook"
Комментарий
-
-
2 этап
№ Регистрац.номер Ф.И.О. Клубная Карта
1 RU-MAY 002275 Сарафанов Эдуард в40 есть
2 RU-MAY-008759 Исаков Сергей в40 есть
3 RU-MAY-010253 Калинин Глеб в есть
4 RU-MAY-010255 Буханцев Илья в есть
5 RU-MAY-002106 Алюлин Максим в есть
6 RU-MAY-004429 Морозов Антон в есть
7 RU-MAY-010169 Бенчук Вячеслав в есть
8 RU-MAY-010220 Василенький Роман в есть
9 RU-MAY 008248 Журавлев Семен в есть
10 RU-MAY-005628 Русак Григорий в26 есть
11 RU-MAY-004944 Ретанов Владимир б есть
12 RU-MAY-004980 Меркуленко Виталий в26 есть
13 Газпром есть
14 Газпром есть
15 Газпром есть
16 Газпром есть
17 Газпром есть
18 Газпром есть
19 Газпром есть
20 Газпром есть
21 Газпром есть
22 Газпром есть
23 Газпром есть
24 Газпром есть
25 RU-MAY-010247 Виверо Хорхе в26 есть
26 RU-MAY-010248 Бенавенте Хуан в26 есть
27 RU-MAY-010251 Голиков Роман в26 есть
28 RU-MAY-010249 Веременко Алексей б есть
29 RU-MAY-010250 Сидорук Стас в26 есть
30 RU-MAY-009052 Дударев Александр в26 есть
31 RU-MAY-010282 Пустовалов Андрей в нет
32 RU-MAY-007464 Молинов Вадим в есть
33 RU-MAY-005630 Цемик Алекс в26 есть
34 RU-MAY-000038 Зайцев Илья в26 есть
35 RU-MAY-007160 Власов Георгий в есть
36 RU-MAY-001000 Иванов Сергей в26 естьПрофессиональная трасса, лучшие прокатные карты!
Все это Вы найдете на картодроме "Маяк"!!!
тел. 8 (495) 972-60-53
Наш сайт: www.mayak-karting.ru
SWS MAYAK SPRINT CUP
SWS MAYAK JUNIOR CUP
Группа в "Вконтакте"
Группа в "Facebook"
Комментарий
-
-
Сообщение от Виталий Меркуленко Посмотреть сообщениеОни были навечно запечатлены в памяти Ретанова Владимира...
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеПочему? Первый титул?Мои рекорды:
МАЯК (по часовой): 1:10.475
МАЯК (против часовой): 1:10.197
10 Дюймов: 30.871
Форза: 35.537
Le-man: 29.760
SWS 2011 командный: Три поросенка, менеджер
Комментарий
-
-
Сообщение от Денис Сахаров Посмотреть сообщениеРебят, а за зимний кубок призы дают какие-нибудь, есть смысл за ними приезжать?)
Комментарий
-
-
Эх, и почему трасса не осталась на всю гонку в том же состоянии, что на тренировках?
Те, кто не приехал, много пропустили. С утра кольцо в легком-легком снежке, под которым тонкий слой льда, по краям - снежные брустверы, заледеневшие поребрики - красота! Множество траекторий, сцепление минимальное, все зависит в большей степени от пилотажа, чем от машины - обожаю такую трассу! Вот если бы это дожило до финала А - цены бы ему не было
Но раскатали уже в квалификации. Кое-где появился голый асфальт, затем траектория, а потом настал жестокий плюс и трасса из снежной в полчаса стала мокрой На первое место вышли сцепные свойства машинок. Соответственно, убавилось и драйва. Я доволен уже тем, что в тренировке прохватил в свое удовольствие. В гонке мои дела пошли не очень здорово - отчасти из-за техники, отчасти из-за собственной ошибки. На отборочный заезд достался карт №4, у которого зимняя резина была серьезно истерта, а тормоз резкий и короткий. Атаковать на нем не было возможности (карт не держался в поворотах и плохо тормозил), и потому я старался минимизировать потери, обеспечив себе место в финале А на 6-ой позиции, но на последнем круге не справился со специфичным тормозом и в дальней шпильке сел задними колесами в снег. Тут лысая резина снова сказала свое слово, и сдвинуть карт с места не удалось. Пока вытаскивал его на трассу, мимо проехали трое, как результат - финал В. Впрочем, во второй группе Власову на том же 4-ом карте повезло еще меньше - он стартовал со второго ряда, а закончил только в зоне финала С. Хорошо, что с финалов "четверку" сняли.
В финале А, куда я пробился из В, мне достался карт №13 - неплохая машина, но сцепления в поворотах ей не хватало, и атаковать в полную силу не получалось. Примерно половина из выигранных мной позиций - следствие ошибок самих пилотов. Последние несколько кругов я видел впереди себя борющихся Пешакова и Морозова, но, даже несмотря на чистую трассу перед собой, догнать их не мог. В итоге - 8 место в абсолюте и только 2-е в своей группе. Если бы не "четверка" в отборе, все могло быть иначе.
Конечно, немного расстроен, что "зимний" этап вышел совсем не зимним. Не скрою, я люблю мокрую трассу, но снег люблю намного больше. Не по-деццки доставили водяные брызги, летевшие в лицо. Эта вода попадала на шлем, на комбинезон, и тут же замерзала. Из картов вставали снеговики, которым приходилось стряхивать с себя лед. Шлемы покрывались плотной ледяной коркой. Забрало пришлось держать открытым, и сейчас второй день вымываю мусор из-под век.
Что порадовало - я не увидел ни одного случая откровенной грубости. Да, ошибок было много, в таких условиях было достаточно маленького контакта, чтобы отправить соперника на бруствер (кстати, именно так убрали Власова в финале С), поэтому хватало и разворотов, и завалов, но откровенной отмороженной грубости не было. Возможно, что-то происходило в моих заездах, этого я видеть не мог.
Очень порадовала техника, которая не глохла, несмотря на влагу, так что команде механиков респект. Жаль только, что резина на машинах была в разном состоянии.
Резюмируя: этап удался, зачот
Комментарий
-
Комментарий