If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Вот предложение из Германии, попросили помочь в привлечении клиентов. Интересуют ваше мнение: имеет ли жизнеспособность данное мероприятие?
Пишите все что может вас заинтересовать или наоборот.
Свою главную гонку я выиграл когда был сперматозоидом.
Выезд на картодром. 2 часа тренировки на картах Rotax MAX на целый день.
не совсем понятно - 2 часа или все таки, целый день.
Ценик привлекательный, с учетом поездки за бугор, но мне как представителю услуг например описанное на сайте совсем не понятно, я уж не говорю о потребителе.
Это не наезд, просто хотелось бы по больше конкретики - то что я увидел напоминает не связанную речь младенца)))
Вот предложение из Германии, попросили помочь в привлечении клиентов. Интересуют ваше мнение: имеет ли жизнеспособность данное мероприятие?
Пишите все что может вас заинтересовать или наоборот.
вопрос - зачем?
на Маяке и/или Лидере любой желающий может получить представление о Ротаксе где-то за 2000 руб/15 мин. заезд.
далее он волен принимать решение - кататься ли ему по субботам/воскресеньям минут по 15-30-45 (если серьезно не заниматься, все равно больше не проедет по физике; по крайней мере, будет уже не в удовольствие), либо озадачиваться покупкой своей машины со всеми отсюда вытекающими.
в данном случае, гуманный, на первый взгляд, ценник для многих обернется напрасно потраченными деньгами: для неопытного пилота провести на трассе 2 часа за день будет элементарно тяжело. к тому же заявленная техника (32 л.с.) - это ДД2. как правило, новички после первого заезда на этой технике объявляют, что "на этом вообще нельзя ездить"
а уж коли речь идет о прокате (удовольствии), то и не нужно.
Целый день - это понятие в туризме, оно означает, что в этот день больше ничего не планируется. То есть только тренировки, которые длятся 2 часа - остальное время трансфер, и видимо на трассе "посидеть".
Целый день - это понятие в туризме, оно означает, что в этот день больше ничего не планируется. То есть только тренировки, которые длятся 2 часа - остальное время трансфер, и видимо на трассе "посидеть".
Может имеется в виду чистый тректайм? Т. е., несколько заездов, скажем, по 15 минут, в сумме 2 часа.
имеет ли жизнеспособность данное мероприятие?
Пишите все что может вас заинтересовать или наоборот.
предложение в том виде, как оно есть, никого заинтересовать не может, потому-что:
1. неконкретное, размытое, нету точного перечня услуг, фотографий картов, ничего не сказано об экипировке, продолжительности и количестве тренировок и их сожержании. поэтому удивленная публика будет за все доплачивать на месте, я уверен.
2. никто не попрется в берлин ради покататься на ДД. Можно это сделать где угодно. Разве что примут к сведению, что на картодроме ХХХ есть ДД-2.
Ездил на прокатных ДД-2 в Мизано. Спрос действительно есть, но в основном со стороны местного круга фанатов.
3.Кстати, не сказано также, что за картодром, видимо название держится в секрете.
в итоге предложение не стоит внимания.
1. в МО найти такие покатушки не проблема;
2. а зачем ехать тренироваться в Германию на прокате, если там тебе никто ничего не сможет внятно объяснить? Эти деньги лучше на пивные рестораны потратить. На Лидер, например, приехал и тебе все объяснили/рассказали/посадили/поругали.
Всем большое спасибо, вы мои предположения и опасения подтверждаете. Попробуем сделать предложение более интересным, а само главное внятным и понятным. Еще раз спасибо, ибо все прям по делу...
Свою главную гонку я выиграл когда был сперматозоидом.
Комментарий