Контракты и зарплаты гоншиков

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dmitri
    Member
    • Dec 2011
    • 48

    Контракты и зарплаты гоншиков

    С каждым годом растут объёмы контрактов, которые команды подписывают с гонщиками. На 50-80 страницах убористого текста определяется буквально каждый шаг, ведь сегодня пилот связан не только спортивными обязательствами – участие в многочисленных мероприятиях партнёров и спонсоров занимает гораздо больше времени, чем гонки.

    Текст контракта конфиденциален, но в нём есть пункты, не имеющие секретности и позволяющие судить о строгости требований. Их цитирует британский F1Racing…

    - гонщик обязан поддерживать максимальную физическую и психологическую форму, необходимую для эффективной работы во время гонок и тестов. Гонщик не имеет права участвовать в какой-либо деятельности, способной подвергнуть его опасности или привести к получению травмы.

    - любой трофей (кубок), полученный в любой гонке, принадлежит команде. При этом команда должна предоставить гонщику одну точную копию или возможность её произвести (по расценкам команды).

    - гонщик должен прилагать все усилия на мероприятиях спонсоров или команды для полноценного представления журналистам и всем участникам соответствующих брендов.

    - если команда требует от гонщика участия более, чем в сорока днях спонсорских мероприятий, то за каждый дополнительный календарный день она должна выплатить гонщику $5000.

    - команда компенсирует гонщику стоимость авиационного перелёта, одного гостиничного номера (только для персонального проживания) и полученных им бытовых услуг, если они подтверждены документально. Финансовые документы должны быть предоставлены команде в течение шестидесяти дней после события.

    - гонщик обязан гарантировать соответствие рисунка шлема требованиям команды, образцы раскраски должны быть предоставлены заранее, чтобы команда могла разместить наклейки спонсоров. После окончания чемпионата гонщик должен бесплатно предоставить команде один шлем, который он использовал в течение года и две его полноразмерных копии.

    - во время действия контракта и в течение трёх лет после его завершения гонщик не имеет права неблагоприятно отзываться о команде, её спонсорах, персонале или других лицах.

    - гонщик не должен давать интервью или посещать какие-либо пресс-конференции без предварительного письменного согласия команды. Во всех случаях такие действия производятся под руководством пресс-атташе команды.

    - в течение 12 месяцев после даты расторжения или истечения контракта (независимо от причины) гонщик не может трудоустраивать или склонять к уходу из команды её сотрудников.

    Текст контракта конфиденциален, но в нём есть пункты, не имеющие секретности и позволяющие судить о строгости требований...
    Рождённый ползать - летать не может
  • Serg_427
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 2500

    #2
    Сообщение от Dmitri Посмотреть сообщение
    - во время действия контракта и в течение трёх лет после его завершения гонщик не имеет права неблагоприятно отзываться о команде, её спонсорах, персонале или других лицах.

    - в течение 12 месяцев после даты расторжения или истечения контракта (независимо от причины) гонщик не может трудоустраивать или склонять к уходу из команды её сотрудников.

    http://www.f1news.ru/memuar/67492.shtml
    А то что?

    Комментарий

    • Dmitri
      Member
      • Dec 2011
      • 48

      #3
      Штрафы наверное предусмотрены за это как за невыполнение контракта. С другой стороны - уже не действующего контракта. Юристам есть над чем голову поломать.
      А фиг знает. Так в статье написано. Просто тут недавно разговор о контрактах зашел в теме о Виталике. Теперь есть где обсудить это.
      Рождённый ползать - летать не может

      Комментарий

      • kimi
        восставший из
        • Jan 2005
        • 4666

        #4
        Сообщение от Serg_427 Посмотреть сообщение
        А то что?
        По-моему - очевидно: судебный иск
        Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.

        Комментарий

        • Labus
          Сучий кобель
          • Jun 2005
          • 2708

          #5
          А он должен анально склонять или как?

          Комментарий

          • kevin
            Banned
            • Feb 2005
            • 5564

            #6
            Французские журналисты издания TomorrowNewsF1 узнали, сколько получил каждый пилот Формулы-1 за свою работу в 2011 году. Подробный отчет о каждом гонщике будет опубликован в ежегодной книге Business Book GP, тогда как в Интернет попали только суммы общего заработка спортсменов, включающего оклад, премии, призовые и доходы от спонсоров.

            Третий год подряд самым высокооплачиваемым гонщиком Формулы-1 остается Фернандо Алонсо. В минувшем сезоне первый номер Scuderia Ferrari получил 35 миллионов евро — это на пять миллионов больше, чем испанец заработал годом ранее. На второе место в рейтинге поднялся Михаэль Шумахер: гонорар семикратного чемпиона мира составил 31 миллион евро. Первую тройку замкнул гонщик McLaren Льюис Хэмильтон, чей доход был равен 29,5 миллиона.

            Действующий чемпион мира Себастьян Феттель заметно улучшил собственные финансовые показатели. В 2010 году эксперты оценили зарплату пилота Red Bull в 2 миллиона евро. Годом позже немец получил 18,5 миллиона, что позволило ему разместиться на четвертой строчке рейтинга. Пятую позицию занял Дженсон Баттон с доходом в 14 миллионов евро.

            Зарплата Марка Уэббера оказалась в два раза ниже оклада его партнера по Red Bull: австралиец остался на восьмом месте с гонораром в 9 миллионов. Уволенный пилот Team Lotus Ярно Трулли получил четыре с половиной миллиона евро — на миллион больше оставшегося в команде напарника Хейкки Ковалайнена. Наконец, неполный сезон Ника Хайдфельда в Lotus Renault GP обошелся его работодателю в два с половиной миллиона.

            Зарплаты гонщиков Формулы-1 в 2011 году
            Место Гонщик Зарплата*
            1 Фернандо Алонсо 35
            2 Михаэль Шумахер 31
            3 Льюис Хэмильтон 29,5
            4 Себастьян Феттель 18,5
            5 Дженсон Баттон 14,1
            6 Нико Росберг 12,2
            7 Фелипе Масса 12
            8 Марк Уэббер 9
            9 Ярно Трулли 4,5
            10 Хейкки Ковалайнен 3,5
            11 Рубенс Баррикелло 2,7
            12 Ник Хайдфельд 2,5
            13 Тимо Глок 2,2
            14 Камуи Кобаяси 1,3
            15 Адриан Сутил 1,1
            16 Хайме Альгерсуари 0,8
            17 Себастьен Буэми 0,4
            18 Витантонио Лиуцци 0,2

            * — в миллионах евро

            Приведенный список означает, что только 18 пилотов из 28, стартовавших в Гран-при в прошлом сезоне, получали зарплату. Выступления остальных оплачивали их спонсоры. Таких гонщиков в Формуле-1 принято называть рента-драйверами. В 2011 году пилотами без зарплаты стали Пастор Мальдонадо, Пол ди Реста, Бруно Сенна, Виталий Петров, Жером д'Амброзио, Серхио Перес, Дэниэл Риккардо, Педро де ла Роса, Карун Чандхок и Нараин Картикеян.(c)....

            Комментарий

            Обработка...
            X
            😀
            😂
            🥰
            😘
            🤢
            😎
            😞
            😡
            👍
            👎