Сообщение от Shummy
Посмотреть сообщение
Шлем для картинга ?
Свернуть
X
-
Искать картинговый шлем ориентируясь на пилотов Ф1, а уж тем более на Сенну имхо бессмысленное занятие ))) Карбоновые шлема стоят очень дорого.
1. Арай бесспорный лидер по качеству(ручная сборка), удобству, наличию тюнинга, живучести в самых жестких условиях эксплуатации. Цены кусаются.
2. Белл подкупает прайсом, не любит воду, неудобное крепление визора, художники говорят что гемора с ним больше. Но многим нравится дизайн.
3. ОМР и SPARCO - вери гуд прайс. Практически нет тюнинга и запчастей.
Все остальное покупать бессмысленно в России, т.к. негде купить ЗИП.
Комментарий
-
-
Важно всего 2 вещи при выборе шлема
1) чтобы он удобно сидел (у тебя не должно ничего затекать, на щеки/лоб он не должен давить слишком сильно и т.п.)
2) чтобы он был легкий ибо от этого зависит как быстро и насколько будет уставать твоя шея.
PS: Бери белл у Владислав_Л и не парься
PPS: Я езжу в карбоновом Arai GP6-RC, года полтора уже, но это в формуле. В принципе всем доволен, но мог бы и полегче быть.
PPPS: Кстати, кто-нить знает как реставрировать сколы на лаке на шлеме? Заменой шлема?
В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Слиппер, чего в следующем году делать будешь? Жаль, что не пишешь отчетов. Они у тебя хорошо получались, до тех пор пока ты не начинал других учить. Действительно было интересно читать. Будешь ли еще писать?Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеВажно всего 2 вещи при выборе шлема
1) чтобы он удобно сидел (у тебя не должно ничего затекать, на щеки/лоб он не должен давить слишком сильно и т.п.)
2) чтобы он был легкий ибо от этого зависит как быстро и насколько будет уставать твоя шея.
PS: Бери белл у Владислав_Л и не парься
PPS: Я езжу в карбоновом Arai GP6-RC, года полтора уже, но это в формуле. В принципе всем доволен, но мог бы и полегче быть.
PPPS: Кстати, кто-нить знает как реставрировать сколы на лаке на шлеме? Заменой шлема?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеСлиппер, чего в следующем году делать будешь?
Не то что писать, заходить врядли будуСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДействительно было интересно читать. Будешь ли еще писать?
В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
-
SK-6 это новая модель, а почти все новое как известно лучше старого.Сообщение от Ruslann Посмотреть сообщениеВсем спасибо за ответы, теперь осталось примерить и купить тот, который лучше сидит.
Выбирать буду между Bell RS3-K и Aray ск5 или ск6. Ск6 я так понял лучше ?
Владислав_Л спасибо за статью
Комментарий
-
-
у Bell есть RS3-K и KC3-CMR. Так что еще один шлем можешь добавить в список.Сообщение от Ruslann Посмотреть сообщениеВсем спасибо за ответы, теперь осталось примерить и купить тот, который лучше сидит.
Выбирать буду между Bell RS3-K и Aray ск5 или ск6. Ск6 я так понял лучше ?
Владислав_Л спасибо за статью
Комментарий
-
-
Вот возьмешь ту модель, которая подойдет и начнешь собирать денег на покрас! Интересная тема, неисчерпаемая!Сообщение от Ruslann Посмотреть сообщениеВсем спасибо за ответы, теперь осталось примерить и купить тот, который лучше сидит.
Выбирать буду между Bell RS3-K и Aray ск5 или ск6. Ск6 я так понял лучше ?
Владислав_Л спасибо за статью
Комментарий
-
-
Да.... Вот и добились уважаемые форумчане чего хотели, не пишет отчеты Алексей, и всем хорошо..., никто не обсирает его точку зрения, его мнение, и его взгляд...Маладца! Леша, реально жаль потерять такого подробного повествователя формульного мира, но тебя можно понять... Бороться с ветряными мельницами тяжело и глупо...Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеНах..
Комментарий
-
Комментарий