Вокруг технического регламента

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dmitri
    Member
    • Dec 2011
    • 48

    Вокруг технического регламента

    Одним из наиболее обсуждаемых нововведением в этом году стало использование DRS, что, по мнению некоторых обозревателей, сделало обгоны слишком искусственными. Но немало гонщиков и руководителей команд очень высоко оценили это новшество, что стало толчком к тому, чтобы на некоторых этапах использовать сразу две зоны, где можно активировать DRS.

    По информации информагентства ВВС на данный момент создана рабочая группа, во главе которой поставлен технический директор команды McLaren Пэдди Лоу, чьей задачей является обсуждения возможности использования двух зон DRS в Мельбурне, а также увеличение участков, где будет разрешено активировать систему, на других трассах.
    Рождённый ползать - летать не может
  • пенсиоNR
    RSA \завхоз\
    • Apr 2008
    • 1017

    #2
    .

    Сообщение от Dmitri Посмотреть сообщение
    Но немало гонщиков и руководителей команд очень высоко оценили это новшество, что стало толчком к тому, чтобы на некоторых этапах использовать сразу две зоны, где можно активировать DRS.
    вот и произошла сбыча мечт некоторых......

    F1News.Ru уже рассказывал, что гоночный директор FIA Чарли Уайтинг выступил с предложением организовать в следующем году по две зоны DRS практически на всех трассах, и эта идея должна обсуждаться с командами в Сан-Паулу...


    а почему не шесть зон, не восемь
    трибун то как минимум в 2раза больше\и каждая жашшдит абгона\
    смишшное и оч. неспортивное правило
    жаль что фиа держит теле\трибунных\ болел за идиотов

    Комментарий

    • пенсиоNR
      RSA \завхоз\
      • Apr 2008
      • 1017

      #3
      .

      Сообщение от Джоди Шектера
      ......

      "Думаю, главная несправедливость современной Формулы 1 в том, что гонщиков штрафуют потерей позиций на старте за замену коробки передач. Вины гонщика в этом нет, было бы логично использовать какие-то санкции к команде, к примеру, лишать очков в Кубке конструкторов»
      )
      Журналисты MotorSport попросили чемпиона мира 1979 года Джоди Шектера назвать двух лучших, по его мнению, действующих гонщиков Формулы 1…


      нисогласен.нилогично.
      очки КК отобрать до старта или после финишачушь...\при всём ув. к ветерану\
      но! \при +5коробка и +10движок\
      квальная позиция пилота на гриде должна остаться свободной
      а не смишидЪ народ циркоОСТИНскимбалаганом
      imh..

      Комментарий

      • adsys
        диванный даосист
        • Jan 2005
        • 7239

        #4
        регламент полнойе говно, нужно отменить все ограниченийа, как на новшества, так и на количество моторов, коробок и т.д.
        а кому не нравицо такойе, пусть песдуйут в моносерии или картенг.

        Комментарий

        • пенсиоNR
          RSA \завхоз\
          • Apr 2008
          • 1017

          #5
          .

          нужно отменить все ограниченийа на новшества,
          -тогда и регламент не нужен

          нужно отменить все ограниченийа на количество моторов, коробок и т.д.
          -тогда останется 2-3 команды \а так - интриги\

          регламент полнойе говно,
          - какие пунгты не нравятся лично

          Комментарий

          • Rustem Khakimov
            Senior Member
            • Apr 2011
            • 1471

            #6
            А может быть надо отбрасывать несколько худших результатов как в биатлоне? Тогда может уменьшится фактор сходов и надёжности болидов.

            Комментарий

            • Melekess
              Волчара
              • Jan 2005
              • 8506

              #7
              Для производителей машин КЕРС в принципе выгоден. Так например, Пхеррари будет ставить КЕРС на свои серийные авто. И "простые" владельцы спорткарофф от Пхеррари думаю будут очень рады появлению новой кнопочки на руле.
              Может и ДРС скоро присабачат на серийные авто.
              По мне лучше бы убрали из чампа всякие маруси и катерхэмы, да заменили их третьими машинками от команд-лидеров.
              че тебе сюды нопесать?
              - Да гонево, все работает! [Nevada]

              Комментарий

              • Melekess
                Волчара
                • Jan 2005
                • 8506

                #8
                Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
                А может быть надо отбрасывать несколько худших результатов как в биатлоне? Тогда может уменьшится фактор сходов и надёжности болидов.
                Ты исчо штрафной круг предложи....
                че тебе сюды нопесать?
                - Да гонево, все работает! [Nevada]

                Комментарий

                • coyote
                  Senior Member
                  • Oct 2008
                  • 3675

                  #9
                  Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
                  А может быть надо отбрасывать несколько худших результатов как в биатлоне? Тогда может уменьшится фактор сходов и надёжности болидов.
                  Было такое уже в конце 80-х.
                  "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                  EvoTrack

                  Комментарий

                  • zadunaysky
                    минотавр
                    • Dec 2004
                    • 19192

                    #10
                    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                    Было такое уже в конце 80-х.
                    и не только в конце - учитывались 8-9 лучших результатов
                    Лауда, таким образом, опередил проста в мацларине, например (но может я и ошибаюсь)
                    most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                    Комментарий

                    • пенсиоNR
                      RSA \завхоз\
                      • Apr 2008
                      • 1017

                      #11
                      В четверг в Барселоне стартует финальная четырехдневная сессия зимних тестов. Накануне руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри выразил надежду, что погода не помешает работе, и команды смогут собрать необходимую информацию о резине…


                      Пол Хембри:
                      Опыт последних двух лет показывает, что по ходу сезона
                      уровень износа резины сильно снижается – примерно на
                      половину от того, что мы видели на зимних тестах,
                      но в этом году он будет даже выше, чем в 2012-м.
                      В Барселоне на жестких шинах
                      мы оцениваем потерю темпа от 0,15 до 0,18 секунды на круге
                      в условиях гонки».

                      кто нибудь понимает зачем это нужно
                      сокращение бюджетов

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #12
                        Сообщение от пенсиоNR Посмотреть сообщение

                        кто нибудь понимает зачем это нужно
                        сокращение бюджетов
                        Каучук наверно дорожает, поэтому в Пирелли решили больше сажы класть. Вот поэтому износ и такой большой. Бюджеты то ведь надо сокращать.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • пенсиоNR
                          RSA \завхоз\
                          • Apr 2008
                          • 1017

                          #13
                          ясно.
                          а зачем 4 типа сликов \если ни один из них не держит 50% гонки\
                          а не 2 и не 6

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #14
                            Сообщение от пенсиоNR Посмотреть сообщение
                            ясно.
                            а зачем 4 типа сликов если ни один из них не держит 50% гонки
                            а не 2 и не 6
                            Не спрашивай. Так надо. Машины должны чаще заезжать на питстопы, чтобы зрители с трибун хорошо видели рекламные надписи. Чего же здесь не понятного?

                            Ну а в действительности это же они вроде давно озвучили - чем больше питстопов, чем меньше времени живут шины, тем сложнее становится Ф-1 в тактическом плане, больше случайностей и гонки интересней для зрителей. И быстрый износ, это вроде как было техзаданием для Пирелли, с которым они прекрасно справились. И даже, по моему, сделали даже лучше чем их просили.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • пенсиоNR
                              RSA \завхоз\
                              • Apr 2008
                              • 1017

                              #15
                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              это же они вроде давно озвучили - чем больше питстопов, чем меньше времени живут шины,,
                              больше случайностей и гонки интересней для зрителей. .

                              ну не знаю. если фиа гоночный вектор усиленно
                              склоняет от спорта к шоу, тогда логичненько было бы
                              узаконить 5,7,9 обязательных питстопов и оставить 1 монослик
                              \экономия, ноль тактики и\но\...зрители довольны \

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎