Зимний чемпионат на багги

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • goblin
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 7272

    #47
    РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ
    "Любительский чемпионат на багги 2012"

    1. Общее положение.
    1.1. Соревнование "Любительский чемпионат на багги 2012" является открытым соревнованием.
    1.2. Нормативными документами являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу (СП АК РАФ) и настоящий Регламент.
    1.3. Цели и задачи соревнования: популяризация технических видов.

    2. Организатор

    2.1. Организатором соревнований является багги-клуб "ПрокатБагги.РФ"
    2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.
    2.4. Официальные лица соревнований:
    Руководитель соревнования – Коржаков Олег
    Главный судья – Ермолаев Сергей

    3. Место, дата и время проведения.

    3.1. Соревнование проводится на трассе автодрома "Лидер"
    3.2. Даты проведения этапов:
    1 этап - 5 января 2012 г.
    2 этап - 15 января 2012 г.
    3 этап - 5 февраля 2012 г.
    4 этап - 23 февраля 2012 г., запасная дата 26 февраля 2012 г.
    3.3. Расписание соревнования:
    9.30 - 10.00 - Сбор и регистрация участников
    10.00 - начало соревнования
    Награждение по окончанию всех заездов

    4. Участники соревнования.

    4.1. На соревнование допускаются все желающие, приехавшие к началу регистрации на соревнование.
    4.2. Участник, желающий принять участие в этапе должен проинформировать организатора о своем желании принять участие на этапе по телефону либо в соответствущей ветке форума Ф1 Клаб.
    4.3. К участию в соревновании допускаются спортсмены от 11 лет. Участники младше 11 лет допускаются только на усмотрение организаторов соревнования.
    4.4. Участники, опоздавшие на регистрацию (административный контроль), к старту не допускаются.
    4.5. Рекомендуемый вес участника не более 100 кг, рост от 150 до 185 см.
    4.5 Организатор имеет право отказать в участии без объяснения причин.

    5. Условия отбора участников соревнования.

    5.1. К соревнованию допускаются все желающие без предварительной квалификации.

    6. Заявки. Стартовые взносы. Административный контроль.

    6.1. Стоимость участия в этапе 2500 руб с участника.
    6.2. Оплачивая стартовый взнос, участник соревнования подтверждает своё согласие со всеми пунктами регламента, обязуется следовать им и правилам безопасности, принятым на картодроме.
    6.3.Стартовый взнос не подлежит возврату участнику с момента регистрации.

    7. Трасса.

    7.1. Трасса проведения соревнования - автодром "Лидер", Симферопольское шоссе, 18й км от МКАД..
    7.2. Направление движения по трассе, если это заранее не обговорено организаторами - по часовой стрелке.

    8.Условия и схема проведения соревнования.

    8.1. Заезды проводятся на багги, предоставляемыми организатором.
    8.2. Багги закрепляются на стартовой решетке организаторами соревнования.
    Число багги в одном заезде - 4
    8.3. Общее число заездов в этапе зависит от количества участников, в каждом заезде участвуют 4 спортсмена. Число кругов в одном заезде при наличии асфальта зависит от протяженности трассы, но не меньше 4, при наличии льда или снега не меньше 3. Количество кругов решается на собрании участников перед этапом. Организатор оставляет за собой право сокращать (или полностью исключать) круги возврата и установочный, в целях сокращения времени проведения соревнования.
    8.3.1. Остановка заезда (перезаезд) оговаривантся на брифинге. Общие критерии: неисправность хотябы одного из багги, участвующих в заезде, до определенной точки дистанции заезда (но не более одного круга), столкновение, преведшее к остановке не менее половины участников заезда.
    Остановка гонки - по решению Главного Судьи. Остановка по погодным условиям не предусмотрена.
    8.4. Каждый спортсмен участвует в 4 отборочных заездах и стартует с каждой из стартовых позиций.
    8.5 Каждый спортсмен участвует в тренировочном заезде длительность устанавливается в ходе проведения этапа после регистрации (административного контроля) и до старта первого заезда.
    8.6. Минимальный вес каждого из участников - не регламенирован.
    8.7. Соревнования ведутся в личном зачёте.

    9. Правила поведения на соревнованиях.

    9.1. В закрытом парке имеют право находиться только те спортсмены, которые принимают участие в заезде, после объявления о начале заезда (началом следующего заезда является отмашка финишным флагом последнему участнику предыдущего заезда).
    9.2. Участники должны быть полностью готовые к заезду (застёгнутый шлем, перчатки, комбинезон по желанию).
    9.3. В случае невыполнения п. 9.2 участник не допускается к заезду и исключается из зачета заезда. Если нарушение возникает по ходу гонки, судья имеет право остановить участника до устранения нарушения или снять его с заезда.
    9.4. Подготовка спортсменов к заезду осуществляется за пределами закрытого парка.
    9.5. Выезд на трассу закрывается через 2 минуты после объявления о начале заезда. Пилот, опоздавший на заезд, к нему не допускается и исключается из зачета заезда.
    9.6. Выезд из закрытого парка на трассу может осуществляться только с разрешения Судьи Закрытого парка.
    9.7. В случае невыполнения п. 9.6 ответственность за столкновение при выезде на трассу лежит на выезжающем Водителе, на которого может быть наложено наказание на усмотрение судьи, вплоть до дисквалификации.
    9.8. Старт с места регулируется стартовым флагом. При подаче стартовой команды флагом, судья-стартер располагается впереди линии старта таким образом, чтобы быть хорошо видимым всем водителям. Стартовый флаг опущен и держится судьей у голени. Для подачи команды готовности, судья плавно поднимает флаг вверх. После того как флаг поднят горизонтально, судья-стартер делает паузу 3-5 секунд и резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой.
    9.9. Места спортсменов на стартовой решетке в этапах определяются Организатором соревнований с соблюдением требований п. 8.4. настоящего Регламента.
    9.10. На трассе запрещено ведение контактной борьбы.
    9.11. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону.
    9.12. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
    9.13. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, водитель, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
    9.14. В случае технических неисправностей багги, пилот должен сообщить об этом Организатору до старта заезда. При выезде участника на круг прогрева претензии не принимаются.
    9.15. В случае вылета и невозможности выехать на трассу пилот самостоятельно должен вытащить багги самостоятельно либо, в случае технического схода убрать багги в безопасное место не создавая помех другим участникам. Допускается помощь организаторов.
    9.15. Общение с судьями разрешено ТОЛЬКО между заездами.

    10. Штрафные санкции.

    10.1. Участник наказывается штрафом "Stop & Go" (полная остановка в указаном главным судьей месте на 5 секунд) в следующих случаях:
    - за фальстарт;
    - в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда в течении двух поворотов;
    - после толчка другого участника, в результате которого произошла смена позиций;
    - в случае более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой;
    - за препятствование своему обгону на круг;
    - за невыполнение п.п. 9.10, 9.12, 9.13.
    - за третье предупреждение, полученное участником в течение этапа.
    10.2. Во время движения запрещается:
    - снимать ноги с педалей (выносить их за габариты багги);
    - отстегивать ремень безопасности во время движения;
    - снимать обе руки с руля;
    - двигаться во встречном направлении движения;
    - игнорировать требования маршалов;
    - получать преимущество, совершив "срезку" трассы;
    - создавать аварийную ситуацию при выезде на трассу (п. 9.5).
    В случае невыполнения указанных требований участник снимается с заезда показом красного флага (п. 11.3) и черной доски с указанием его номера.
    10.3. Участник может быть дисквалифицирован с этапа за:
    - неспортивное поведение (решение главного судьи);
    - оскорбление любого из официальных лиц;
    - неявку на контрольное взвешивание (п. 8.7);
    - публичное употребление ненормативной лексики(мат) (решение главного судьи).
    При дисквалификации участника с этапа стартовый взнос не возвращается.

    11. Сигналы, применяемые на трассе.

    11.1. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
    11.2. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - наказание участника штрафом "Stop & Go". Участник, номер которого указан на доске, должен в течении трех кругов с момента показа флага остановиться в специально отведенном месте. Если нарушение зафиксировано на последнем круге, то вместо "Stop & Go" пилота после финиша вычитается 2 позиции вниз. Наказанный пилот обязан обозначить свое намерение остановиться поднятием одной руки после выхода из последнего поворота трассы. На постах наблюдения черный флаг означает остановку заезда.
    11.3. Красный флаг + черная доска с указанием номера участника- дисквалификация участника с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен на следующем кругу заехать в закрытый парк.
    11.4. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться или предпринять действия, оговореные на брифинге. Выезд на трассу запрещен.
    11.5. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг.Контратака допускается не ранее, чем через два поворота после места обгона.
    11.6. Черно-белый флаг разделенный по диагонали - предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
    11.7. Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.

    12. Определение результатов.

    12.1. По результатам заездов участникам начисляются очки:
    1е место - 4 очка,
    2е место – 3 очка,
    3е место – 2 очка,
    4е место - 1 очко.

    12.2. Результаты спортсменов в этапе определяются суммированием очков, набранных в заездах. Победителем признаётся спортсмен, набравший максимальное количество очков. При равенстве результатов преимущество имеет спортсмен, имеющий большее количество первых мест, далее при равенстве - количество вторых мест и так далее. При равенстве очков и мест в заездах, преимущество имеет спортсмен, набравший большее количество очков в совместных заездах с другим спортсменом, с которым равенство очков.

    12.3. По результатам этапов участникам начисляются очки по схеме:
    1-е место - = N
    2-е место - = N - 1
    3-е место - = N - 2
    4-е место - = N - 3
    и т.д., т.е. каждое последуещее место - минус 1 очко
    Последнее место - 1 очко
    N - количество участников в этапе.

    12.4. Результаты спортсменов в чемпионате определяются суммированием очков, набранных на всех 4х этапах. Победителем признаётся спортсмен, набравший максимальное количество очков. При равенстве результатов преимущество имеет спортсмен, имеющий большее количество первых мест, далее при равенстве - количество вторых мест и так далее. При равенстве очков и мест на этапах преимущество имеет спортсмен, имеющий более высокую позицию на последнем этапе.


    13. Протесты и апелляции.

    13.1. Право на протест имеют только участники соревнования.
    13.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования.
    13.3. Протест должен быть подан не позднее 15 минут после опротестовываемых действий.
    13.4. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после подачи протеста.
    13.5. Участник, против которого подан протест, имеет право подать встречный протест (апелляцию) на вынесенное решение.

    14. Награждение.

    14.1. По итогам проведения соревнования спортсмены награждаются кубками.
    14.2. При наличии спонсоров – подарки от спонсоров.

    15. Примечания и прочие условия.

    15.1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к организаторам соревнований.
    15.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на форуме www.f1-club.ru.
    15.3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.
    15.4. При ситуациях неописанных в настоящем регламенте решение принимается Организатором или Главным Судьей.

    НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

    Комментарий

    • Сергей_М
      Senior Member
      • Mar 2010
      • 2992

      #49
      Регистрация на этап - Матвеев Иван
      Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
      Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
      Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
      Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
      Italian Formula 4 2014
      Formula Renault 2.0 NEC 2015
      SMP F4 2015-16
      тел. 8 (964) 646-64-2четыре
      Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
      Группа ДЛ ВКонтакте

      Комментарий

      • Boroda1965
        Senior Member
        • Oct 2010
        • 7606

        #50
        Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
        Регистрация на этап - Матвеев Иван
        Картинга вам не хватает?

        Хотите еще со Стасом и Васей на багги пободаться
        Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
        "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

        BORODA RT
        ЕКХ RT 2011-2014
        Silver Arrows 2014-2015
        Scuderia Italia 2014-2017
        Гаруда 2015-2017

        Комментарий

        • Сергей_М
          Senior Member
          • Mar 2010
          • 2992

          #51
          Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
          Картинга вам не хватает?

          Хотите еще со Стасом и Васей на багги пободаться
          Интересно попробовать, да и размяться надо перед Ареной-GP
          Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
          Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
          Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
          Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
          Italian Formula 4 2014
          Formula Renault 2.0 NEC 2015
          SMP F4 2015-16
          тел. 8 (964) 646-64-2четыре
          Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
          Группа ДЛ ВКонтакте

          Комментарий

          • Melkiy555
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 3480

            #52
            Спасибо всем участникам за интересную гонку и удачи на следующих этапах.
            P.S.
            Пилот забывший шлем бэл и проставку в кресло, обращайтесь в пятый бокс трасса Лидер
            О, приключеньями запахло,
            спускаю жопу с поводка

            Комментарий

            • goblin
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 7272

              #53
              Результаты 1го этапа:
              1 Рожков Василий
              2 Карасев Григорий
              3 Гагарин Павел
              4 Безруков Алексей
              5 Резяков Марат (Ст)
              6 Матвеев Иван
              7 Мирошников Игорь
              8 Фетисов Михаил
              9 Бурмистров Станислав
              10 Валиуллин Мурат
              11 Зеленин Виталий
              12 Русак Григорий
              13 Сенчагов Иван
              14 Захаров Борис
              15 Шешин Александр
              16 Резяков Марат (Мл)
              17 Гаврилов Георгий
              18 Волуйский Дмитрий
              19 Волуйский Илья
              Зеленин и Русак получают по 9 очков, т.к. по всем заездам у них результаты совершенно одинаковые, очного заезда небыло.
              Недочеты системы подсчета очков учтем в будущем и в ближайшее время внесем изменения в регламент
              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

              Комментарий


              • #54
                в целом всем доволен, спасибо.
                к организаторам просьба - постарайтесь на следующие этапы подумать над разными конфами.

                Комментарий

                • goblin
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 7272

                  #55
                  Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
                  в целом всем доволен, спасибо.
                  к организаторам просьба - постарайтесь на следующие этапы подумать над разными конфами.
                  спасибо за отзыв. можно в следующий раз пустить заезд по обычной конфигурации, но на дальний разворот не ехать и сразу через срезку на овал на стартовую прямую. в общем варианты есть, можно в день гонки обсудить
                  PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                  Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                  WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                  Комментарий

                  • BorisZ
                    Senior Member
                    • Sep 2008
                    • 643

                    #56
                    Спасибо большое организаторам, мероприятие получилось даже более веселым, чем ожидал. Мои извинения Стасу Бурмистрову, в которого я так жестко влетел. Рад бы извиниться подробнее, но к сожалению, деталей я просто не видел, как и самого Стаса, пока он любезно не снял мой багги со своего. Задняя прямая против солнца оказалась мне не по зубам.
                    В общем, постараюсь приехать на следующий этап, поправить репутацию.
                    "Уши" на WF? Спроси меня как.

                    Комментарий

                    • slepnev
                      Senior Member
                      • Dec 2006
                      • 418

                      #57
                      Спасибо Организаторам за прекрасную гонку!
                      VTR Racing team

                      Комментарий

                      • S.t.a.l.k.e.r
                        The future will come....
                        • Oct 2007
                        • 2753

                        #58
                        Сообщение от BorisZ Посмотреть сообщение
                        Спасибо большое организаторам, мероприятие получилось даже более веселым, чем ожидал. Мои извинения Стасу Бурмистрову, в которого я так жестко влетел. Рад бы извиниться подробнее, но к сожалению, деталей я просто не видел, как и самого Стаса, пока он любезно не снял мой багги со своего. Задняя прямая против солнца оказалась мне не по зубам.
                        В общем, постараюсь приехать на следующий этап, поправить репутацию.
                        Да лан)). Не мой день был, без обид

                        А так мне тож понравилось, заездов бы побольше ( один откидывать) и кругов поменьше ( сыровато )), а так оч даже ничего.

                        вопрос оргам: машинок только 4 в реале?)
                        Справедливость в силе, сила в справедливости...

                        М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                        Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                        www.stanislavburmistrov.com
                        Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                        Комментарий

                        • S.t.a.l.k.e.r
                          The future will come....
                          • Oct 2007
                          • 2753

                          #59
                          Сообщение от BorisZ Посмотреть сообщение
                          Спасибо большое организаторам, мероприятие получилось даже более веселым, чем ожидал. Мои извинения Стасу Бурмистрову, в которого я так жестко влетел. Рад бы извиниться подробнее, но к сожалению, деталей я просто не видел, как и самого Стаса, пока он любезно не снял мой багги со своего. Задняя прямая против солнца оказалась мне не по зубам.
                          В общем, постараюсь приехать на следующий этап, поправить репутацию.
                          А вообще надо быть хитрее ..могли бы притворится заглохшими и поломаными и был бы перезаезд.)) Так как на 1 круге погибла половина пелетона
                          Справедливость в силе, сила в справедливости...

                          М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                          Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                          www.stanislavburmistrov.com
                          Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                          Комментарий

                          • goblin
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 7272

                            #60
                            Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                            Да лан)). Не мой день был, без обид

                            А так мне тож понравилось, заездов бы побольше ( один откидывать) и кругов поменьше ( сыровато )), а так оч даже ничего.

                            вопрос оргам: машинок только 4 в реале?)
                            а смысл откидывать один заезд? кто то рвал, приезжал первым, а потом его откинули назад и сравняли с тем кому не повезло? слишком мало заездов для откидывания очков. вот 7-8 заездов - согласен, можно и откинуть худший заезд
                            Да, машин всего 4. До мая нет возможности еще сделать машины из-за нехватки некоторых деталей
                            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                            Комментарий

                            Обработка...
                            X
                            😀
                            😂
                            🥰
                            😘
                            🤢
                            😎
                            😞
                            😡
                            👍
                            👎