World Formula 2012
Свернуть
X
-
Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщениеОлег, в форме заявки внизу написано "SuperFour", вместо "WF". Так же, форма заявки не позволяет сразу заявить о своей принадлежности к команде. Мне кажется, это не совсем корректно...
Комментарий
-
-
Сообщение от maxyara Посмотреть сообщение
переносить мы не будем - я думаю в праздник (1го) все же стоит отдыхать
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениея думаю в праздник (1го) все же стоит отдыхать
Комментарий
-
-
Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщениеТ.е. пасха- не праздник, а день радостных люмпенов- праздник? и будем праздновать?О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщениеТ.е. пасха- не праздник, а день радостных люмпенов- праздник? и будем праздновать?
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеВнимание! Принимаются заявки от участников на 1й этап картинг чемпионата World Formula (Ворлд Формула).
Заявку можно скачать в разделе "Документы" или по этой ссылке http://www.super4racing.ru/zayavka.doc.Understeer is when you hit the wall with your front end.
Oversteer is when you hit the wall with your rearend.
Horsepower is how hard you hit the wall.
Torque is how far you move the wall.
Комментарий
-
-
Сообщение от kartman Посмотреть сообщениеЯ не помню номер мотора. И датчика у меня нет...О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Расписание 1го этапа World Formula 2012.
Автодром Лидер, 29 апреля 2012 г.
9.15 – 9.45 – регистрация участников
10.00 – 10.15 – тренировка WF
10.15 – 10.30 – тренировка WF Junior
10.35 -10.40 – брифинг
10.45 – 11.00 – квалификация WF
11.00 – 11.15 – квалификация WF Junior
11.30 – 11.45 – 1й боевой заезд WF
11.45 – 12.00 – 1й боевой заезд WF Junior
12.15 – 12.30 – 2й боевой заезд WF
12.30 – 12.45 – 2й боевой заезд WF Junior
13.00 – 13.15 – 3й боевой заезд WF
13.15 – 13.30 – 3й боевой заезд WF Junior
13.40 – награждение победителей
Комментарий
-
-
Список зарегистрированных на 1й этап:
WF
1. Канунников Дмитрий (аренда)
2. Кобелев Алексей (аренда)
3. Тарараксин Андрей (аренда)
4. Андрей Красавин
5. Шевчик Дмитрий
Комментарий
-
-
У меня пара вопросов и несколько замечаний по пунктам регламента касаемых шин:
6.5.1. На официальных соревнованиях разрешено применение:
- одного нового комплекта "сухих" шин (слик) не менее чем на 2 соревнования. Водитель имеет право заменить одну переднюю шину и одну заднюю шину на каждом соревновании.
«в исключительных случаях, водитель имеет право заменить одну переднюю шину и одну заднюю шину на каждом соревновании только при условии не возможности дальнейшего их использования (прокол и т.п.), что обязательно должен засвидетельствовать тех. комиссар.»
Это ограничение действует для тренировочного, квалификационного и финальных заездов.
Вопрос 2: правильно ли я понимаю, что на первом этапе 29 апреля не допустимо проехать тренировку на старой резине, а на квалификацию одеть новую?
6.5.3. Водитель после окончания финальных заездов обязан предоставить в техническую комиссию карт для маркировки колес. В случае нарушения маркировки или установки новых колес, не прошедших минимум 2 соревнования очки Водителя на этапе аннулируются.
Комментарий
-
-
Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщениеУ меня пара вопросов и несколько замечаний по пунктам регламента касаемых шин:
Получается, если поменять одну переднюю и одну заднюю шину перед финалом на первом соревновании, а потом на 2-м после тренировки еще раз поменять одну переднюю и одну заднюю шину, но уже с другой стороны карта, то к квалификации второго соревнования мы получаем практически новый комплект шин! Я, думаю, здесь уместно было бы добавить что-то типа:
«в исключительных случаях, водитель имеет право заменить одну переднюю шину и одну заднюю шину на каждом соревновании только при условии не возможности дальнейшего их использования (прокол и т.п.), что обязательно должен засвидетельствовать тех. комиссар.»
Вопрос 1: возможно ли прокатав на одном комплекте резины 2 этапа поменять ее не перед тренировкой третьего этапа, а уже перед квалификацией третьего этапа?
Вопрос 2: правильно ли я понимаю, что на первом этапе 29 апреля не допустимо проехать тренировку на старой резине, а на квалификацию одеть новую?
Логично метить колеса после квалификации, иначе как проверить, что их не меняли между заездами?
1. Комплект шин устанавливается на весь гоночный день до начала соревнования.
2. см п.1. Понимаешь правильно
На данный момент мы не метим новые шины (и какой смысл менять новые шины на новые же, а если они были старые при регистрации, то новые шины будут видны сразу). Начнется "химия" - начнем действовать более жестко - например все карты размещаются только в закрытом парке - вывез карт из него или притащил канистру-шины-химию - результат аннулирован.
Комментарий
-
-
Поправки в регламенте!!!
6.5.1. На официальных соревнованиях разрешено применение:
- одного нового комплекта "сухих" шин (слик) не менее чем на 2 соревнования.
- одного комплекта "дождевых".
6.5.2. Один новый комплект «сухих» шин должен использоваться не менее чем на 2 соревнованиях.
Водитель имеет право заменить одну переднюю шину и одну заднюю шину на каждом соревновании только в случае невозможности использовать шину (браке шины, при механическом или ином повреждении), предоставив шину и письменное заявление на имя технического комиссара. В случае невозможности использовать шину технический комиссар выдаст письменное разрешение на замену шины. Только после получения письменного разрешения технического комиссара разрешена замена шины.
Это ограничение действует на все соревнование, то есть для тренировочного, квалификационного и финальных заездов.
Комментарий
-
-
Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщениеПолучается, если поменять одну переднюю и одну заднюю шину перед финалом на первом соревновании, а потом на 2-м после тренировки еще раз поменять одну переднюю и одну заднюю шину, но уже с другой стороны карта, то к квалификации второго соревнования мы получаем практически новый комплект шин! Я, думаю, здесь уместно было бы добавить что-то типа:
«в исключительных случаях, водитель имеет право заменить одну переднюю шину и одну заднюю шину на каждом соревновании только при условии не возможности дальнейшего их использования (прокол и т.п.), что обязательно должен засвидетельствовать тех. комиссар.»
Комментарий
-
-
Доброго времени суток друзья.
Много лет не был на форумах, поэтому пожалуй представлюсь. Меня зовут Александр Слащёв, мне 47. Последний полноценный сезон, участвовал в гонках в 2008 году, но затем здоровье, заботы …. Известная история. Но гонки, это состояние души и я здесь. Мой картинг начался в Клубе Пилот, с Максом Милениным, когда-то создали команду ЕТS, и гонялись много сезонов с ним и другими хорошими людьми. Машина построена, обкатана, зип собран, в общем - к бою готов )))))
PS. В память о десяти годах существования СуперХонды, написал материал. В соответствующей теме, если кому интересно.
Комментарий
-
Комментарий