Сообщение от 0ryol
Посмотреть сообщение
World Formula 2012
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениемы тоже так делаем - 15 минут едем в четверть газа, второй заезд постепенно ускоряешься и к концу второй пятнадцатиминутки дубасишь на 80-90%... потом замена масла
Тем не менее вышеописанные способы, безусловно, приемлемы, поскольку еще более щедящие, чем предложенный на сайте "Версии". Что касается частоты замены масла- чем чаще, тем лучше. Думаю это- бес порно.
Комментарий
-
-
Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщениеНе спора ради. Есть опыт команды, непрерывно эксплуатирующей эти моторы с начала 2000х. На их советах и основан предложенный метод. А ребята толк в этих моторах точно знают. По грунту овалятся круглый год.
Тем не менее вышеописанные способы, безусловно, приемлемы, поскольку еще более щедящие, чем предложенный на сайте "Версии". Что касается частоты замены масла- чем чаще, тем лучше. Думаю это- бес порно.
Еще не мало важный момент, что марка масла как при обкатке так и не посредственно в эксплуатации не должна отличаться.О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениене мало важный момент, что марка масла как при обкатке так и не посредственно в эксплуатации не должна отличаться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщениеобоснуйО, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеПроведи не хитрый эксперимент, возми масла с одной вязкостью но разных производителей. Налей одинаковые доли в емкость и подожди 15 минут. Не вооруженным взглядом будет видно, что масла разделятся. Надеюсь дальше объяснять не нужно.
НЕОБОСНОВАЛ)))))))))))))
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеРекомендуемая частота - 3 часа.
Еще не мало важный момент, что марка масла как при обкатке так и не посредственно в эксплуатации не должна отличаться.
Комментарий
-
-
Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщениеДумаю, если промыть движок бензином, то можно и марку масла поменять. Кстати, в Суперхонде мы так делали еще для того, что бы промыть двигатель от накопившейся стружки, (не знаю есть ли такая проблема в WF). Главное потом, перед тем как завести мотор, подергать его со снятой свечкой, чтобы поршневая смазалась, иначе может кирдыкнуть - были примерыО, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщениеперед тем как завести мотор, подергать его со снятой свечкой, чтобы поршневая смазалась
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеВ ВФ есть для этого магнитные пробки
Комментарий
-
-
Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщениеА почем они?
вот кстати прямой текст от американцев по поводу масла
1. Briggs Valvoline & 10 w 40 (shook up) YUK
2. FHS Med & Briggs Valvoline (it mixes)
3. Briggs conventional 30W Oil from my new generator & Briggs Valvoline (doesn't mix)
4. Citgo 10W40 & Briggs Valvoline Shook up & settled (doesn't mix)
5. Red E & Briggs Valvoline Shook up & settled (hard to see here but doesn't mix)
6. Mobile One 5W20 & Red E Shook up & settled hard to see but it seems to mix, HMMM
7. Mobile One 5W20 E & Briggs Valvoline Shook up & settled (doesn't mix)
8. Mobile One 10W30 & FHS Med Shook up & settled Hard to see but (doesn't mix)
9. Briggs 30W & STP & Briggs Valvoline Shook up & settled Doesn't mix. This one is a
home made concoction of assembly lube mixed with Briggs Valvoline.
My Recommendations:
Do not take a chance on mixing any brand of oil with another.
Do not use assembly lube.
Assemble engine with the oil you are going to use to break it in with and race with.
Do not break in engine on conventional motor oil and then switch to a "Kart Racing oil"
There are probably other scenarios that i haven't thought of.
There are probably other scenario's that i haven't thought of.
There are probably other scenario's that i haven't thought of.
All it takes is a few seconds with out lubrication to start welding (metal transfer) from the
rod to the crank pin. Once aluminum rod material starts to build up on the crank pin it's all
over.
These simple test were done at 65* F. Who knows what will happen when you heat any of
these concoctions up and stir it up violently in the engine.
Here's one brand of oil on a piece of clear lexan with another brand of oil
on top of it. Notice that it creates it's own separate pool. There is a
boundary between the two pools. If the two oils are compatible they will mix
completely.
If you are going to switch from one
brand of oil to another (to be safe)
you must completely flush the engine
with a solvent that will cut (clean) the
original oil.О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение20 долоров США
вот кстати прямой текст от американцев по поводу масла
1. Briggs Valvoline & 10 w 40 (shook up) YUK
*
*
*
original oil.
Кстати в этом случае мотор "умрет с достоинством", если эмульсия забьет маслопроводящие каналы.
Комментарий
-
-
Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщениеПодобная ботва написана в каждом руководстве по эксплуатации, но рассчитана она на идиота, который начнет смешивать масла с разной основой.
Кстати в этом случае мотор "умрет с достоинством", если эмульсия забьет маслопроводящие каналы.
Так как серия использует масла с совсем не тепичным составом, имел за честь предупредить всех держателей двигателе, о том, что экономия может привести к
печальным последствиям.О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеПредупрежден, значит вооружен
Так как серия использует масла с совсем не тепичным составом, имел за честь предупредить всех держателей двигателе, о том, что экономия может привести к
печальным последствиям.
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеПроведи не хитрый эксперимент, возми масла с одной вязкостью но разных производителей. Налей одинаковые доли в емкость и подожди 15 минут. Не вооруженным взглядом будет видно, что масла разделятся. Надеюсь дальше объяснять не нужно.
По законам евросоюза, масла одинакового класса должны быть взаимозаменяемыми и взаимодоливаемыми...Последний раз редактировалось к.а.; 22.03.2012, 01:49.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий