А вот интересно....

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Boroda1965
    Senior Member
    • Oct 2010
    • 7606

    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    Вот эта компания sms-timing.com вообще спеиализируется на ПО для картодромов (их лайвтайм стоит на картодроме в дубаи)- если не ошибаюсь за модуль вывода они хотят 3000 евро (смысл такой же как у myLaps - данные идут на сервер компании, а оттуда на сайт клиента)Так что истории про 40 000 евро ооочень сильно сказочные

    Абсолютно согласен. Любая прога стоит максимум 4000 евро. Еще 20тыщ руб в месяц максимум- ее поддержка(в виде студента или еще кого).

    пи.си. Если данные выводятся как в каждом картодроме на принтер,нет никаких припятствий их систематизировать.
    Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
    "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

    BORODA RT
    ЕКХ RT 2011-2014
    Silver Arrows 2014-2015
    Scuderia Italia 2014-2017
    Гаруда 2015-2017

    Комментарий

    • Сергей_М
      Senior Member
      • Mar 2010
      • 2992

      Детская Лига на картодроме ARENA-GP

      [ame="http://www.youtube.com/watch?v=wbVmjG1CrGE"]http://www.youtube.com/watch?v=wbVmjG1CrGE[/ame]
      Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
      Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
      Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
      Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
      Italian Formula 4 2014
      Formula Renault 2.0 NEC 2015
      SMP F4 2015-16
      тел. 8 (964) 646-64-2четыре
      Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
      Группа ДЛ ВКонтакте

      Комментарий

      • Pa$htet
        Senior Member
        • Sep 2008
        • 394

        респект!! место обещает быть весьма интересным, маст визит, так сказать...

        на некоторых моментах видео ощущается только неровность трассы и стыки покрытия, но надо посмотреть

        даешь много картинга, разного и интересного!!!
        Forza Legends 2011 - No name
        МИКС 2011-2012 - VETTER

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Очень нерациональное использование пространства...
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • Сергей_М
            Senior Member
            • Mar 2010
            • 2992

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Очень нерациональное использование пространства...
            Отбойники выглядят монолитными, но они не бетонные , что не исключает трансформаций в новые варианты трассы в перспективе.
            Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
            Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
            Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
            Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
            Italian Formula 4 2014
            Formula Renault 2.0 NEC 2015
            SMP F4 2015-16
            тел. 8 (964) 646-64-2четыре
            Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
            Группа ДЛ ВКонтакте

            Комментарий

            • eg0r
              Senior Member
              • Aug 2010
              • 953

              Arena. Gp. Знакомые названия, не так ли?!

              Комментарий

              • Nemo160
                Senior Member
                • Apr 2011
                • 675

                Итак, сегодня посетил это милое заведение. При поисках пришлось немного поплутать. Нашёл, вхожу, повсюду идёт ремонт, поднимаюсь на 4-й этаж, всесь холл выкрашен красным. Вхожу в дверь, достаточно большой зал, ресепшн, пара столиков у окна с видом на трассу, есть лестница на второй этаж также с окнами на трассу - там скорее всего будет кафе. Всюду ремонт, неубранные панели, строительная пыль на полу, которую быстро пытаются убрать. Есть небольшой выход в зону безопасности трассы за ограждением(въезд на пит). Ресепшн: две милые дамы и один молодой человек очень напряжённо, но тем не менее безуспешно пытаются хоть как-то организовать процесс записи-оплаты желающих прокатиться. Народу прибыло много, у большинства купоны из интернета(типа Групон) на "прокатиться". В большинстве своём они впервые не просто здесь, а вообще впервые пытаются ехать на карте. Раздевалка-переодевалка - изкая маленькая комнатушка, где практически невозможно разойтись вдвоём. Есть штук десять шкафчиков с ключами - симпатичные. на вешалках развешаны комбинезоны(пока ещё новые и прилично выглядят), тут же можно повесить верхнюю одежду. Проход к раздевалке от ресепшн по узкому длинному корридору. Далее - выход в зону посадки(pit-line). Шлемы находятся в ячейках в зоне посадки-высадки, перчатки(довольно симпатичные, но абсолютно не для хватания за руль карта) и подшлемники выдаются на ресепшн. Перед посадкой( одновременно запускали по 10-11 чел) маршал пытается долго и нудно объяснить правила поведения, занимает это около 7-8 минут.
                Карты, новые RIMO, симпатичные, есть устройство против "двух педалей", под рулевой колонкой рычаг, освобождающий крепление сидения для того, чтобы отрегировать его положение под себя. Регулировка ступенчатая, шаг довольно большой(3 или 4 положения). Руль неудобный, но ступица руля отделана мягкой пористой резиной, видимо для тех, кто хочет убитьсибяапстену. Моторы - Хонды-"девятки", но едут, как убитые "шестёрки", разгон, как полное соплежуйство!
                Трасса. Достаточно и в меру широкая, отбойники пока жёстко не закреплены( на прямиках) и двигаются от удара об них. Закреплённые отбойники, особенно в апексах, довольно жёстко отбрасывают машины назад при попытке аго атаковать. Три-четыре места на трассе очень неровных, причём именно в тех местах, где идёт силовая работа рулём - жёсткий удар по рукам. Непривычную усталость вызывают именно эти удары, вроде как сказали, что покрытие переложат - будем посмотреть. Конфа трассы, достаточно интересная, в основном динамичная. Мне очень понравился обратный S-образный тягун. Более-менее держак возле апексов, чуть дальше - скользяк(пыль, грязь). Прокатился пару раз, время 31.012(было много круговых прокатчиков) Из 30-ти секунд выйти легко. Насчитал на территории трассы и зон безопасности аж 18 человек!И молодые и в возрасте дядьки шастают по закрыому парку, по зонам безопасности, и везде. Кто такие? Видимо, кроме собсна маршалов, хозяева заведения и всякий обслуживающий персонал( кстати, минимум половина из дружественных нам государств). Есть хронометраж, разделён на два сектора. Распечатка после заезда не оченьудобна в разборах. Табло хронометража представляет собой ЖК-монитор, подвешенный над стартовой прямой. И положение и читаемость резалтов крайне неудачное.
                Теперь несколько фоток
                Вложения
                Последний раз редактировалось Nemo160; 05.01.2012, 21:06.

                Комментарий

                • KAC
                  Senior Member
                  • Dec 2011
                  • 128

                  Nemo160, молодец! Респект.
                  Все что нужно описал и показал. Спасибо.

                  Комментарий

                  • KAC
                    Senior Member
                    • Dec 2011
                    • 128

                    А в каком месте стоит табло, (имеется ввиду когда не него удобно смотреть во время поворота или во время разгона после поворота) и можно ли во время заезда усмотреть за какое время ты проехал последний круг?

                    Комментарий

                    • KAC
                      Senior Member
                      • Dec 2011
                      • 128

                      Нашел этот текст на другом форуме, скидки какие-то. Кто пойдет, пробовать, вдруг на скидку нарветесь.

                      Приглашаем Вас на открытие первого в России профессионального картинг холла международного уровня. http://arena-gp.ru/
                      Самая широкая и скоростная крытая трасса в Москве. Ширина от 6 до 11,5 м. Трасса разрабатывалась известным немецким бюро, карты от лучшего производителя RIMO. Прокатные карты RIMO EVO 5 с тюнинговым мотором от производителя, электро болид с нереальной динамикой и эмитецией звуков мотора от супер каров, Ferrari Porshe и т.д.)

                      Для участников клуба в период с 2 по 31 января действует акция:

                      50% скидка на 1-й заезд, 30% на 2-й заезд, 20% на последующие заезды

                      Для участия в акции необходимо пройти онлайн регистрацию , чтобы Вас внесли в списки.
                      Первые 20 участников клуба получат бесплатный 10 мин. заезд на RIMO EVO 5 (9 л.с.) каждому, для всех остальных форумчаней будет действовать скидка на заезды в течении дня посещения 50% скидка на 1-й заезд, 30% на 2-й заезд, 20% на последующие заезды. Период акции с 2.01.2011 до 31.01.2012


                      Приезжайте к нам и ЖГИТЕ АДРЕНАЛИН!

                      P.S. Перед посещением забронируйте заезд по телефону на сайте www.arena-gp.ru

                      Комментарий

                      • Zildjian
                        Senior Member
                        • Jul 2011
                        • 2010

                        Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
                        И последние

                        Слава, спасибо за отчет!

                        Комментарий

                        • Nemo160
                          Senior Member
                          • Apr 2011
                          • 675

                          Сообщение от KAC Посмотреть сообщение
                          А в каком месте стоит табло, (имеется ввиду когда не него удобно смотреть во время поворота или во время разгона после поворота) и можно ли во время заезда усмотреть за какое время ты проехал последний круг?
                          Висит почти посредине стартовой прямой, видимость цифр низкая, хоть они и яркие - проблема в фоне, на котором они высвечиваются. Монитор - это типо просто телевизор с диагональю где-то 50". Смотреть на него неудобно, т.к. он находится прямо над трассой, т.е. под ним проезжаешь. Если касается места, то лучше бы его было разместить в зоне безопасности, но в конце стартовой прямой, чтобы глаза успели разглядеть результат, пока не кончилась прямая.
                          Вложения

                          Комментарий

                          Обработка...
                          X
                          😀
                          😂
                          🥰
                          😘
                          🤢
                          😎
                          😞
                          😡
                          👍
                          👎