Сообщение от triapkin vasya
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
									
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Вы почему на митинг не пошли?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Да срала Цивилизация на рашкинские ракеты и ссала еще — похуй, летают, не летают, до тех пор пока у медвепуцкой пиздобратии вилла в ницце, детушки в сорбоне а щёт в швейцарии — бояцца нехуй. Да тупо мирсыдесов им не продавать и обосрутся тут же.Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщениеа как же 30 ракет?(
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Не ну как раз в автопроме йа лично наблюдаю нормальные действия государства. За 10 лет создана нормальная (во всяком случае сборочная, но и комплектующие могут подтянуться, если ВТО не подосрет) отрасль с 10-ком заводов, на которых работает много народу и которые платят налоги в РФ.Сообщение от LH Посмотреть сообщениеСлаффко эт канеш зоебись. Тока вот какое это имеет отношение к ранее заданным вопросам?
 
 А именно. Что сделал путятка для развития автопрома в рашке? Подсказываю. Продал ВАЗ французам, а ГАЗ (легковую часть) - немцам, попутно проебав с Дерипаской и прочими "эффективными менежорами" несколько ярдов за просто так. Были, канеш, и мега проекты типа суперраспила в Калужской области и нагибания того же Фольксвагена. Hyundai с Фордом умнее оказались - в Питер денюшку принесли. Но суть как бэ не меняеццо. Рашке с этих заводов тока налоги, грязный воздух с не менее грязной водой, да рабочие места - вся прибыль капает в карман немцам, корейцам и прочим узкоглазым.
 
 Как путятка поднимает благосостояние говнорашкинцев? Как, к примеру, за 12 лет изменился процент бедноты с доходами менее $5000 в год? Ну и так далее. Ась?
 
 Да, прибыль идет не нам. Но и с какого хуя она должна идти нам? Совеццое автомобилестроение - легковое, за там грузовики и спецтехнику не скажу - изначально было обречено ввиду всех причин, какие не возьми - и технологическое отставание, и культура производства и так далее - так не лучше ли, чем совсем никакое, но все-таки местное производство? Рынок говорит "ДА". В Калуге - это тут рядом от меня - появилось вдруг несколько тысяч рабочих мест, пару кафедр даже кажись открыли под Вольво и Фолькс, так что это ИМХО хорошо Совеццое автомобилестроение - легковое, за там грузовики и спецтехнику не скажу - изначально было обречено ввиду всех причин, какие не возьми - и технологическое отставание, и культура производства и так далее - так не лучше ли, чем совсем никакое, но все-таки местное производство? Рынок говорит "ДА". В Калуге - это тут рядом от меня - появилось вдруг несколько тысяч рабочих мест, пару кафедр даже кажись открыли под Вольво и Фолькс, так что это ИМХО хорошо
 
 Так что тут готов признать их успехи) Бггг
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 славко с сашкой не то что паролями обменлись.. похоже породнились. как мужчинко с мужчинкой... и с путяткой тоже.. такое вот союз су-27 с медведэм. мамой кланусь!   
 
 идиот! Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
 
 "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах" 
 
 классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государства КАА КАА
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 казалось бы-при чем тут РФ?Сообщение от Labus Посмотреть сообщениеЮзаю кстати в семье целый ряд машин рашкинской сборки - Теана, Астра, Тига, Поло-седан, Логан - не вижу в плане сборки и надежности никих проблем из-за РФ-"прописки, все нормально и по надежности, и по коррозийной стойкости  
 
 типа налоги снизить если чуть больше чем крупноузловая сборка? или их разработали, спроектировали производство, станки сделали и осуществили выпуск? Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
 
 "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах" 
 
 классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государства КАА КАА
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 А что тебя не устраивает, даже если это и так?
 Разработай в сове конторке хоть что-то новое, сравнимое по сложности хотя мы с микроволновкой (не с автомобилем), тогда будет поле для дискуссии.
 Тут вилка одна - либо ВАЗ при закрытых границах, либо такие полуместные автомобили.
 Я за второй вариант. Ты, судя по автопарку твоему, тоже.
 К медвепутам какие претензии?
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Да к ценам претензии.Сообщение от Labus Посмотреть сообщение, либо такие полуместные автомобили.
 Я за второй вариант. Ты, судя по автопарку твоему, тоже.
 К медвепутам какие претензии?
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от Labus Посмотреть сообщениеСовеццое автомобилестроение - легковое - изначально было обречено ввиду всех причин, какие не возьми - и технологическое отставание, и культура производства и так далее - так не лучше ли, чем совсем никакое, но все-таки местное производство      
 
 Если совковый автопром обречен, то чеж он до сих пор живее всех живых?
 
 Колино сделанное на базе "восьмерки" - самый продаваемый автомобиль в рашке. Классико, Самары и Приоры продаюццо лучче новомодного Соляриса.
 
 Ась?Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Лабусь, вишь ли в чем прикол. Можно пойти в управленцы-инженеры и не упахиваясь иметь зарабатывать в десятки раз больше работяг. А можно пойти в работяги. Тебе какая перспектива милее?Сообщение от Labus Посмотреть сообщениеНе ну как раз в автопроме йа лично наблюдаю нормальные действия государства. За 10 лет создана нормальная (во всяком случае сборочная, но и комплектующие могут подтянуться, если ВТО не подосрет) отрасль с 10-ком заводов, на которых работает много народу и которые платят налоги в РФ.
 
 К медвепутам какие претензии?
 Медвепуты, стимулируя размещение сборочных площадок в рашке, направляют автопром по второму пути. Вот собсна и вся претензия.
 
 Ага, вам идет труба завода у окна, загаженный воздушок и водичка. А умные немцы (корейцы) любуюццо лесом, и набивают карманы, радуясь, что идиоты готовы впахивать ради их благополучия.Сообщение от Labus Посмотреть сообщениеДа, прибыль идет не нам.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 К чему риторические вопросы. Только цена решает.Сообщение от LH Посмотреть сообщение      
 
 Если совковый автопром обречен, то чеж он до сих пор живее всех живых?
 
 Колино сделанное на базе "восьмерки" - самый продаваемый автомобиль в рашке. Классико, Самары и Приоры продаюццо лучче новомодного Соляриса.
 
 Ась?
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Не цена, а наличие у тебя денег, соответствующих цене. Что толку от цены в 3 копейки, если у тебя даже 3-ех копеек нет?Сообщение от Labus Посмотреть сообщениеК чему риторические вопросы. Только цена решает.
 
 В последние годы у людей, появились деньги на покупку жигулей, вот они их и покупают. Раньше даже этих денег не было. А те, у кого были, жигули не покупают. В общем увеличение жизненного уровня у малообеспеченных граждан. Увеличение их жизненного уровня произошло за счет перераспределения средств от более обеспеченных. Именно поэтому те, кто раньше много зарабатывал, стали зарабатывать меньше и визжат на Путина. А те, кто раньше хуйок посасывал, сейчас может позволить себе даже жигули и поддерживают Путина.
 
 Если бы не улучшение жизни у малообеспечнных слоев, сгинул бы АвтоВАЗ. И пошла бы по пизде вся Юрина теория, которая является форменной хуитой изначально.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 По первому пункту - согласе, ну а варианты какие? Сам по себе совковый автопром в силу всех причин до хорошего уровня не вырастет, а принудительно заставлять строить исследовательские центры в РФ при том объеме рынка, что был 10 лет назад, например, нереально. Мы же не КитайСообщение от LH Посмотреть сообщениеЛабусь, вишь ли в чем прикол. Можно пойти в управленцы-инженеры и не упахиваясь иметь зарабатывать в десятки раз больше работяг. А можно пойти в работяги. Тебе какая перспектива милее?
 Медвепуты, стимулируя размещение сборочных площадок в рашке, направляют автопром по второму пути. Вот собсна и вся претензия.
 
 
 
 Ага, вам идет труба завода у окна, загаженный воздушок и водичка. А умные немцы (корейцы) любуюццо лесом, и набивают карманы, радуясь, что идиоты готовы впахивать ради их благополучия.
 
 По второму пункту - это ты вообще, извини, высосал непонятно откуда) любое про-ао вредно, конечно, но по ставнению с нашими классическими производствами такие заводы, как VW Калуга вообще стерильны.
 В Калуге еарод радуется открытиям этмх заводов - есть работа, перспективы ну и так далее.
 
 Ну а по поводу прибыли - конечно, лучше быть в положении немчиков.но опять-таки, к медвепутам какие претензии, что не развили совкопром аж до ього, что у нас тока НИОКР, а все прво в китае?:d это анриал, что толку рассуждать
 Немцы кстати, не особо в восторге, йа думаю, от закрытмя своих заводов в Германии
 Комментарий
- 
Комментарий